Как кидать ядерные блоки в fallout 4
Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.
Разведывательный бункер Тета — 2 ядерных блока
Эта вполне обитаемая база, расположенная в центре северной границы Содружества и является частью квеста «Потерянный Патруль» (The Lost Patrol). Вам потребуется защитить базу от супермутантов, так что будьте готовы к ожесточенной схватке. После того, как все закончится и жители базы будут уверены, что уничтожены все нападающие, вы сможете попасть внутрь и взять там 2 ядра синтеза.
Моды Fallout 4 на производство и конвейеры
Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.
-
Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.
Создание предметов в Fallout 4
Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.
Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.
Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:
- «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
- «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
- Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.
На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.
-
Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.
Лексингтон — 3 ядерных блока
В этом небольшом пригороде разработчики раскидали 3 ядра синтеза, все они расположены в разных местах.
Самое простое из них находится в Гипермакрете (Super Duper Mart), вам просто нужно внимательно его обыскать. Еще одно ядро лежит в военном транспорте, стоящем на улице Лексингтона, придется полазить, чтобы найти его.
Последнее ядро сложнее всего извлечь, поскольку оно запрятано в сейфе, в фундаменте между «Домом престарелых» (Retirement Home) и «Мистической сосной» (Mystic Pines), вам потребуется почти полностью прокачанный навык на взлом.
Гайд Fallout 4: Где лежат ядерные блоки?
В сегодняшней нашей статье речь пойдет о том, где можно быстро и легко найти и взять ядерные блоки (ядра синтеза) в мире Fallout 4. Для чего они нужны? Для того чтобы зарядить силовую броню и иметь возможность быстро бегать и бить врагов сильными ударами. Без ядра синтеза силовая броня практически бесполезна.
Казалось бы, в чем может быть проблема? Разработчики Fallout 4 из Bethesda не позволили заряжать ядерные блоки в кустарных условиях, так что их можно либо купить, либо найти. Нельзя сказать, что ядерные блоки стоят так дорого, особенно если у вас достаточно баз в Содружестве и вы имеете с них стабильный доход. Однако если вы волк-одиночка, который экономит каждую крышку Nuka Cola, вряд ли вам захочется тратить на них деньги. Кстати, вот как оно выглядит:
Именно для таких игроков и предназначена эта статья, однако, сначала несколько общих советов.
Дом Келлога в Даймонд Сити — 4 ядерных блока
Это довольно простое задание, не нуждающееся в пояснениях, поскольку оно является частью сюжетного квеста. Как только вы попадете в Даймонд Сити и разыщите детектива Ника Валентайна, он даст квест «Поиск зацепок», в рамках которого придется заглянуть в Дом Келлога, расположенный на южной стороне города, на втором его уровне. Будьте внимательны — там есть потайная комната.
Замок — 1 ядерный блок
В Fallout 4 Замок (The Castle) является бывшей главной базой фракции Минитменов и может стать вашей базой, если вы сможете очистить его от водных тварей мирелюрксов. Как только вы завершите основной квест, связанный с этой областью и позволите Минитменам разблокировать ее, внимательно обыщите внутренние помещения форта. Там вы найдете ракетную установку, огнемет, немного боеприпасов для каждой из этих пушек, а вот ядро синтеза расположено в оружейных тоннелях, в запертом подсобном помещении.
Где можно купить ядерные блоки в Fallout 4?
Еще один крайне распространенный вопрос, однако, в продаже их можно встретить у большинства торговцев Содружества, так что вы можете, например, обратиться к Артуро из «Даймонд-сити» (Diamond City). Чтобы купить несколько ядер синтеза, вы можете сохраниться и снова загрузиться — после этого действия у каждого торговца пополняется список товаров.
Теперь перейдем к обещанному списку, в котором вы найдете упоминание о 30 ядерных блоках.
21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы
Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.
WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.
1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.
Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.
Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.
226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.
10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.
5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.
160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.
80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.
Ракетница является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!
Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.
Предварительный разбор предметов позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.
Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время.
Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.
Клейстер, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.
Смазочно-охлаждающая жидкость является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.
Джетпак является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.
Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.
Проводка, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.
Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.
Спектакл-айденд, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.
Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.
Генетическая лаборатория Гринтек — 3 ядерных блока
В здании Greenetech Genetics полно рейдеров, так что берите все свободное оружие, гранаты, коктейли Молотова, оружие ближнего боя и будьте готовы к серьезной зачистке. После нее можете заняться поиском тройки ядер синтеза, разбросанных в разных местах на двух уровнях здания. Будьте осторожны, поскольку имеются турели и растяжки, которые легко оборвут жизнь персонажа.
Очистные сооружения Вестон — 4 ядерных блока
Данная территория (Weston Water Treatment Plant) расположена на воде и заселена мутантами, поэтому потребуется как следует подготовиться к ее штурму. Ядра лежат в подземном уровне здания, в разных его частях, поэтому придется обыскивать каждую комнату.
Старлайт — 1 ядерный блок
Это еще одно поселение, которое вам предстоит посетить, если вы хотите быстро получить ядро синтеза. Внимательно обыщите заднюю часть остатков киноэкрана (трехэтажная постройка), вскройте замок в комнату хранения (средний уровень сложности). Внутри вы найдете не только само сокровище, но и кучу других полезных вещей.
Ядерные блоки и Силовая броня (БАГ)
Вставил ЯБ в броню, залез в броню, от 3 лица вижу в броне (на спине) нету ядерного блока, выхожу из силовой брони, и нету в ней ЯБ, надо новый ставить.
Бага на версии игры 1.1.30 не было, появился после патча 1.2.37.
Ждал новых патчей, думая в итоге, что они исправят данную проблему.
Вышел патч 1.4.124, но проблему он не решил.
Моды не ставил и читами не пользовался.
Ранние сейвы пробовал, не помогли.
Я понимаю что многим не нравиться силовая броня или она не нужна.
Но я люблю силовую броню.
Ядерный блок появляется в броне и не пропадает, если все ЯБ выкинуть, потом залезти в силовую броню и подбрать ЯБ, после этого от 3 лица вижу в броне (на спине) есть ЯБ, а выходя из брони я могу достать ЯБ из нее, т.е. он не пропадает.
Но если сразу залести в силовую броню с ЯБ или вынуть и вставить ЯБ, а потом зайти то тотже БАГ.
Производство патронов в Fallout 4
В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.
Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.
Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:
Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.
Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.
Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:
Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:
Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.
На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:
Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:
Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:
Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.
Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.
Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:
Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:
Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.
Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.
Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.
Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.
Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:
- Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
- Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
- Медь (id 0006907c) — 7 частей;
- Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
- Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
- Масло (id 001BF732) — 1 часть.
Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на
): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.
Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.
Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.
Форт Хейген — 1 ядерный блок
Данная постройка расположена на западной окраине Содружества и представляет собой старую базу и поселение. Дабы избежать немедленной смерти, мы настоятельно рекомендуем вам перемещаться скрытно и не стрелять лишний раз. Внутри форт населен синтетиками, так что придется как следует повоевать.
Закончив с врагами, вам надо будет выйти к его центральной площади, спустится в подвал, найти комнату с генераторами и уже там вы увидите ядро синтеза в одном из движков.
К северо-востоку от Убежища 111 — 5 ядерных блоков
Да, это так. Если не считать ядра, получаемые из пункта выше и по сюжетному квесту в музее, в Конкорде, то в небольшом радиусе от Убежища 111, в северо-восточном направлении, можно найти еще 5 ядер.
Первое находится в здании, в Конкорде, посередине между музеем и «Красной Ракетой», вам надо найти водоспуск (водный коллектор) и обыскать его. Следующее расположено северо-восточнее от предыдущей точки, в Карьере, внутри освещенного прожекторами трейлера, потребуется навык на взлом сейфа.
Двигайтесь от Карьера на север и вы увидите антенную решетку «Спутниковой станции Оливия» (USAF Satellite Station Olivia). Обыщите генератор, расположенный в подземном бункере, но будьте осторожны — там полно рейдеров.
Теперь двигайтесь на северо-запад к краю карты, найдите «Кладбище старых роботов» (Robotics Disposal Ground). Для начала, найдите робота-стража, перед ним в небольшом карьере лежит одно ядро синтеза. Теперь вскройте панель управления роботом и прикажите ему самоуничтожиться. Это позволит взять вам еще одно ядро синтеза. Вы также можете убить робота (если хватит силенок) и получить два ядра синтеза.
Сколько всего ядерных блоков в мире Fallout 4?
Hardware Town — 4 ядерных блока
Как и предыдущая территория, в Hardware Town кишмя кишат рейдеры, но есть и ручные роботы, турели и много-много других опасностей поджидает там. Впрочем, хорошо вооружившись, вы сможете добиться успеха, ну а поиски 4 ядер синтеза лучше начинать после полной зачистки, они, как и в предыдущем случае, разбросаны в разных местах на различных уровнях здания.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета» — 1 ядерный блок
Вторая локация, которую вы найдете по ходу прохождения. Все, что вам нужно сделать, это найти пещеру, которая расположена под этой постройкой. Сделать это довольно просто — необходимо обойти стоянку грузовиков и внимательно спускаться с холма. Вы найдете проход, пройдя по которому окажетесь в нужном месте. Обыщите пещеру и найдете 1 ядро синтеза.
Читайте также: