Как казнить заключенного в prison architect
Заключенные (англ. Prisoner) - один из важнейших элементов игры Prison Architect. Заключенные прибывают согласно настройке вашего графика прибытия (см.
Также, с версии Альфа 3 за содержания каждого заключенного ваша прибыль увеличивается на $200 минимум, в зависимости от типа заключенного. За прибытие каждого заключенного идёт соответствующая оплата: 300$ за заключенного общего режима, 500$ за заключенного среднего режима, 1000$ за заключенного строгого режима, 2000$ за заключенного сверхстрогого режима и 2500$ за смертника.
С версии Альфа 7 можно изменять категорию заключенного. Это никак не влияет на прибыль от заключенного, но позволяет переместить его в зону более или менее строго режима.
С версии update12 , во время создании тюрьмы можно выбрать пол заключенного: мужской или женский. При создании тюрем для заключенных женского пола появляется несколько дополнительных факторов, таких как необходимость строить отдельные камеры и комнаты для заключенных с детьми. (Семейная камера, Детская)
Содержание
Требования [ ]
Как казнить заключенного в prison architect
2,254 | уникальных посетителей |
20 | добавили в избранное |
VAC за это не банит, т.к в игре даже нет защиты VAC, и онлайн режима тоже следовательно Вас никто не заблокирует. Способ вербовки смертников заключается в том, что мы просто переносим обычного заключенного в - смертника. Можно хоть всех заключенных перебивать, и новых набрать, а потом их опять убить, это решайте как хотите.
Делаем все те же действия с сохранением, которые описаны в первом гайде.Ссылка
НАМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО СОХРАНЕНИЕ
Открываем Notepad'ом наше сохранение у меня оно называется aim.prison
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F - и вписываем имя заключенного
В моем случае имя заключенного Dan
Нам пометит зеленым
И так, переходим к самому главному.
Там где имя, поднимаемся чуть выше к строчке - Category
У меня значение этой строки = Normal у вас может быть что угодно, смотря какого заключенного вы выберите и какой у него будет режим строгости.
Меняем значение которое у вас, опять же в моём случае Normal я меняю на DeathRow что означает - смертник.
Сохраняем, заходим в игру, и проверяем нашего нового смертника :). Так, же его можно казнить со 100% наказанием :)
Так-же вы можете изменить имя, фамилию возраст и даже семью вашего заключенного.
Если нужно я сделаю отдельный гайд как это все меняется.
Комната казни
Казнь над заключённым проходит в комнате для казни. Чтобы кого-то казнить, игрок должен выполнить несколько условий:
- Исследовать юриста, построить для него офис и смертную казнь.
- Иметь камеру размеченную как "только для смертников" (С помощью размещения).
- Иметь камеру с максимальным уровнем безопасности. Это нужно, если приговор заменили пожизненным заключением, заключённые приговорённые к смертной казни не прибудут, если нет этой камеры.
- Иметь заключённых приговорённых к смертной казни и рабочую комнату для казни.
После того, как предварительные условия выполнены, игрок может нажать на заключенного и назначить выполнение.
Необязательно, но можно поставить стулья для свидетелей.
Комната казни [ ]
Казнь заключённого начнётся после следующих задач:
После выполнения казни, охранник переносит тело в катафалку.
Содержание
Потребности [ ]
Заключенные имеют различные потребности. Для удовлетворения потребности необходимо установить объекты и выделить время в режиме для их использования. Если потребности заключенных не удовлетворяются продолжительное время, они могут устроить бунт.
Интересные факты [ ]
Комната казни появляется во вкладке "Комнаты" только после открытия казни в Бюрократии. До этого момента о ней нет даже упоминания. То же самое происходит и с электрическим стулом.
Execution (Комната казни)
С версии alpha 31 есть возможность казнить заключённых. Для этого необходимо открыть казнь в Бюрократии и ждать, когда смертники будут доступны для получения. После прибытия смертника в "Программах" появится пункт "Обжалование смертного приговора". Программа проводится в комнате УДО в присутствие судьи и помощника адвоката. Заключенные не прошедшие программу теряют шансы на апелляцию в процентном соотношении. Если "Вероятности смягчения наказания" будет ниже 10%, казнь можно проводить без риска получения штрафа в размере 50 000$.
Комната казни "Сюда вы отправляете заключенных на смерть".
Комната казни из вступления.
Помилование [ ]
Что это? [ ]
Помилование это возможность, в процентах, что
How does it affect the execution? [ ]
It doesn't. You can execute someone even if the clemency is 100%, and if the execution is fine and they were guilty and deserved the punishment, you will be awarded $10,000. But if you do so and it turns out that they were innocent or would have been moved down to Maximum Security then you will be fined $50,000; all death-row prisoners will be taken away from your prison by bus, and the intake queue for death-row prisoners will become empty. Should this occur 3 times, you will be Appeals [ ]
Using a parole room and the program "Death Row Appeal", you can run an appeal for your Death Row prisoners. Each one lasts four in game hours, and will either move the prisoner to maximum security (getting them off of death row), release them due to them being innocent, or lower their clemency chance.
The appeal hearing consists of the prisoner, his lawyer and a magistrate. A death row prisoner can only apeal once every four days.
Способности [ ]
У заключенных есть довольно много способностей, например: заключенные могут обучаться, и после этого пойти работать. (см. Репутация [ ]
Начиная с версии Альфа 15, заключенные могут иметь различные характеристики, именуемые репутацией.
Стандартные репутации [ ]
К стандартным репутациям относятся те репутации, которые игрок может встречать в основной игре у обычных заключённых без модификаторов.
Сильный (Strong) [ ]
Наносит больше урона в драке.
Крепкий (Tough) [ ]
Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что заключенный выдержит удар шокером.
Непредсказуемый (Volatile) [ ]
Может начать ломать объекты или спровоцировать драку независимо от текущего настроения и удовлетворенности потребностей.
Стойкий (Stoical) [ ]
Не подвергается подавлению, пока находится в карцере. (Практически невозможно нанять в тайные информаторы, если заключенный не был потенциальным информатором с приезда в тюрьму.)
Стукач (Snitch) [ ]
Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме постоянно находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может испугаться и убежать, или быть убитым другими заключенными. Рекомендуется переводить таких заключенных в режим защитной изоляции.
Смертоносный (Deadly) [ ]
Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.
Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) [ ]
Как и в случае со стукачём, в тюрьме такой заключенный будет постоянно подвергаться опасности.
Бывший надзиратель (Ex-Prison Guard) [ ]
Аналог предыдущей репутации. С такой репутацией заключенный будет постоянно под угрозой нападения со стороны других заключённых.
Убийца полицейских (Cop Killer) [ ]
При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.
Бесстрашный (Fearless) [ ]
Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.
Быстрый (Quick) [ ]
Быстро бегает. Догнать его могут только собаки.
Подстрекатель (Instigator) [ ]
Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные следуют его примеру. С большей вероятностью устроит бунт.
Дополнительные репутации [ ]
С Имитатор (imitator) [ ]
Копирует репутацию других заключенных, что может усложнить либо игровой процесс игрока, либо жизнь такого заключённого (если он скопирует репутацию вроде «Стукач»).
Чистый (Clean) [ ]
С данной репутацией заключённый будет мыться чаще остальных.
Со связями (Connected) [ ]
Заключённый с данной репутацией везде генерирует контрабанду, даже в карцере.
Иллюзионист-эскапист (Escape Artist) [ ]
Случайным образом генерирует тюремные ключи, после чего пытается сбежать из тюрьмы. Особенно опасны заключённые с данной репутацией и с репутациями «Подстрекатель» (будет склонять остальных заключённых к побегу), «Со связями» (может отбиваться от охраны при помощи сгенерированного им же оружия) и/или «(Крайне) Смертоносный».
Вор-карманник (Pick Pocket) [ ]
Может украсть контрабанду другого заключённого или ключи у охранника.
Харизматичный (Preacher) [ ]
Заключённый с данной репутацией будет давать потребность в религии другим заключённым. Сама по себе данная репутация не опасна, но стоит приготовить больше часовен и Трудоголик (Workaholic) [ ]
Заключённый с данной репутацией будет работать даже в нерабочее время (например, во время питания). Имеет двоякий эффект: с одной стороны, это может помочь в тюремной работе; с другой стороны, это может привести к проблемам с удовлетворением нужд заключённого.
Репутации невменяемых [ ]
У невменяемых заключённых есть свои репутации.
Невменяемый (Criminally Insane) [ ]
Является пометкой для таких заключённых, сама по себе ничего не даёт.
Зависимость (Addiction) [ ]
При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к появлению зависимости у заключённого.
Клаустрофобия (Claustrophobic) [ ]
При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к попытке побега из тюрьмы.
Депрессия (Depressed) [ ]
Заключённый будет передвигаться медленнее.
Гиперактивный (Hyper-Active) [ ]
Противоположность предыдущей репутации. Заключённый будет бегать очень быстро.
Бессонница (Insomniac) [ ]
С такой репутацией заключённый будет спать меньше, а потребность во сне будет расти намного медленнее.
Вспышки гнева (Outbreaks) [ ]
С такой репутацией заключённый будет нападать на других заключённых и громить имущество тюрьмы.
Тошнота (Sickness) [ ]
С такой репутацией заключённый будет активнее пачкать свою одежду.
Слабый (Weak) [ ]
Имеет меньший запас здоровья и урон, чем заключённые без этой репутации.
Особое [ ]
Экстремальная характеристика (Extreme) [ ]
Многие стандартные характеристики могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного опаснее, чем в обычной версии.
Легендарный (Legendary) [ ]
Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет, но такие заключенные всегда представляют большую опасность.
Когда прибывает новая партия заключенных, только у половины из них известны их репутации (без модификаторов). У всех остальных репутации нужно будет узнавать через информаторов или психологов. Пока игрок их не знает, в окне «Информаторы» у таких заключённых в списке рядом с заключённым с неизвестными репутациями, будет отображаться надпись «. ».
Член банды [ ]
Член банды - это заключенный, принадлежащий к одной из 3 банд. Защищает своих коллег из банды. Может напасть на заключенного из другой банды. Отличается татуировками.
Наличие банд устанавливается игроком во время создания тюрьмы.
Федеральный свидетель [ ]
Репутация, которая появляется во время Категории заключенных [ ]
Существуют семь категорий заключенных. Каждая категория означает различный уровень угрозы. По одежде заключенного можно определить его категорию.
Общий режим (Low Risk) [ ]
Заключенные, одетые в бледно голубую или серую форму, имеют малую вероятность побега, участия в драках или подачи жалобы. С небольшой вероятностью могут присоединиться к уже начавшейся драке или бунту. Также у них не особо часто встречаются репутации, а если они и есть, то они либо опасны для самого заключённого, либо лишь незначительно усиливают его.
Средний режим (Medium Risk) [ ]
Заключенные, одетые в оранжевую форму, будут пытаться сбежать, если получат такую возможность. Могут начинать драки или присоединяться к существующим. Они будут жаловаться, когда их потребности не удовлетворены. У данной категории усиливающие заключённого репутации встречаются чаще.
Строгий режим (High Risk) [ ]
Заключённые, одетые в красную форму. Эти заключенные очень опасны. Они постоянно пытаются сбежать или пожаловаться, когда их потребности не удовлетворены. Они начинают бунт, устраивают драки с другими заключенными, а также атакуют персонал без причины. Также среди них встречаются легендарные заключённые.
Сверхстрогий режим (SuperMax) [ ]
Заключённые, одетые в тёмно-красную форму. Самый опасный вид заключенных. Намного опаснее заключенных строго режима, почти всегда имеют характеристику Легендарный. Старайтесь держать таких заключенных отдельно и под охраной, иначе они вам принесут много проблем.
Защитная изоляция (Protective Custody) [ ]
Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать заключенных, которые находятся в опасности (информаторы с высоким уровнем подозрений или заключенные с репутацией Snitch и Ex Law Enforcer), отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком. Одеты в жёлтую форму.
Смертники (Death Row) [ ]
Заключённые, одетые в чёрную форму. Одни из самых опасных заключённых. Имеют очень длинные тюремные сроки (часто дольше 100 внутриигровых лет), однако, изначально они не могут отбывать этот срок, так как эти заключённые осуждены на смертную казнь. Для их приёма нужно исследование в бюрократии «Смертник», а также нужна комната казни и камеры, помеченные через расстановку именно для этой категории заключённых. Желательно также иметь дополнительную комнату для УДО, где заключённые-смертники могут подать апелляцию на смягчение наказания (нужна соответствующая Невменяемые (Criminally Insane) [ ]
Поставить эту категорию другим заключённым нельзя, но обычные заключённые могут сойти с ума и попасть в данный сектор (можно отключить в настройках карты). Также нельзя перевести заключённого этого режима в стандартный режим. Доступны только при наличии DLC
Поведение [ ]
Заключенные прибывают в тюремном автобусе, в наручниках и в их первоначальной форме (бледно-голубая, жёлтая, красная, чёрная, и специальная). Свободный охранник сопровождает их до приёмной, или сразу в их камеру, если приемная отсутствует. Там их обыскивают, переодевают и направляют в свободную камеру или общую камеру, если нет свободных камер.
Позже заключенные проводят время, согласно своему режиму дня.
Так же, заключенные могут устроить попытку побега или попытаться вырыть туннель. Заключенный считается сбежавшим, если он беспрепятственно достигает границы карты.
Каждый заключенный приговорен на определенное число лет. Каждый день игры считается как 0.1 года срока заключенного. Когда срок подходит к концу, заключенный освобождается и покидает тюрьму. Заключенный может освободиться раньше, если он успешно завершит программу УДО.
Читайте также: