Как качать стрелка в perfect world
Лучник имеет самый высокий показатель крита в игре, за каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности. Чтобы персонаж мог надеть оружие по уровню, требуется каждый уровень качать 3 ловкости. А чтобы надеть лёгкую броню по уровню, следует качать 1 силу за уровень. Такая расстановка статов оставляет всего одно свободное очко для распределения - не особенно большой простор для фантазии, тем не менее, это очко даёт нам право создать своего, уникального персонажа.
Существует 2 основных способа прокачки Лучника ( основные билды ):
- Лучник ДД (чистый Аги, Дамагер)
- Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист)
Если сравнивать основные билды Лучника, то можно отметить, что Дамагер наносит больший урон по цели (и по площади), и имеет самый высокий шанс нанесения максимального повреждения.
На высоких уровнях (70-90-ых) этот вид Лучник-ДД считается лучшим в ПвП и ПвЕ.
Если Дамагер - это Лучник-боевик, то Гибрид - это Лучник-ассистент, то есть как билд он выполняет роль саппорта , класса поддержки.
Поэтому на ТВ и в массовых ПвП лучше всех с уничтожением врага справится ДД , а в ассист (поддержке) - Гибрид .
Сравнение билдов Лучника |
Билд | Плюсы | Минусы | Распределение статов (Раскачка) | Вывод |
Лучник-ДД (чистый Аги, дамагер) | - Высокий урон (в секунду), - Большая меткость, - Очень высокий уворот, - Самый высокий шанс крита (критического удара) в игре. | - Мало здоровья (HP). | Каждый уровень: 1 Сила , 4 Ловк | - Это сверхмощная универсальная боевая единица, - Очень хороший фермер мобов, - Требует хорошей экипировки, - Требует серьезного опыта игры рейндж-классами |
Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист) | - Хороший урон от скиллов, - Хороший крит (критический удар) , - Хорошая выживаемость | - Затратность | Каждый уровень: 1 Сила , 3 Ловк ,1 Внсл | - Это хороший класс поддержки, - Устойчив в массовых сражениях, - Удобен в спокойной прокачке, - Очень затратен и дорог, - Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке |
Разница в уроне и живучести между ДД и Гибридом полностью становится видна только на 86-ом уровне, когда почти все доступные скиллы будут 10 уровня. Обычно, разница существенно видна, когда каждый из персонажей хорошо экипирован и правильно заточен. То есть заточка присутствует у каждого, но ДД должен иметь лучшее оружие, а Гибрид - лучшую броню
Таким образом, различия между этими билдами не могут быть конкурирующими - их задачи кардинально различаются и стиль игры абсолютно разный.
Божественные билды (Рай или Ад):
- Светлый лучник-дамагер (Agi-H, Ассасинатор)
- Светлый лучник-гибрид (Hyb-H, Баллиста)
- Адский лучник-дамагер (Agi-D, Демонеск)
- Адский лучник-гибрид (Hyb-D, Горгулья)
Тема: [Гайд] Стрелок
Тема: [Гайд] Стрелок
[Гайд] Стрелок
2. Билды и экипировка
3. Скиллы, ад и рай, руны
4. Джин для стрелка
5. PvE, PvP и GvG
5. Заключение
Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 02:12 .
Стрелок — еще один класс расы людей. Абсолютно все стрелки — женские персонажи. Они являются искусными бойцами дальнего боя, предпочитают легкую броню и ручные пушки.
Ключевой особенностью стрелка является возможность ставить ловушки-мины (всего их 5 — 2 атакующие и 3 вспомогательные).
Наносимый урон преимущественно физический, однако небольшое количество огненных скиллов все же может раскрыть стрелка как неплохого магического дамагера.
Наставница Янь прекрасно разбиралась в военных орудиях и была лучшим оружейником в Мире Людей. Оказавшись в Идеальном Мире, она обнаружила здесь богатые залежи огнефосфора. Из этой руды извлекается вещество, аналогичное селитре Мира Людей.
Если соединить огнефосфор с кристаллами, светящимися в телах древних монстров, то можно создать особые вспыхивающие пули. Использовав эти снаряды в сочетании с огненной магией, наставница Янь сумела добиться невероятной мощи атак.
Это существенно повлияло на войну между людьми и сидами, быстро склонив чашу весов на сторону первых. Тысячелетняя война завершилась. Наставница Янь обучила своему искусству множество учениц и была провозглашена лидером Огненного совета. В этой организации не состояло ни одного мужчины, поскольку для получения огнефосфора требовалась особая женская энергия.
В 1676 году в конце Второй тысячелетней войны армия людей проигрывала сражение за сражением. Залы для изготовления огненных снарядов оказались захвачены сидами. Тогда в совет пришел незнакомец с черными кристаллами, обладавшими свойствами, похожими на огнефосфор. Странник рассказал, что получить кристаллы можно из цветков, растущих в одном из иных измерений. Попасть туда можно было лишь через столицу Белого владыки - Нерушимый город.
В 1708 году стрелки отправились в другой мир. Нужные цветы росли там в изобилии, и женщины, забыв о времени, начали опыты по созданию более мощного оружия. Но в 1999 году четыре континента потеряли связь с Идеальным Миром.
Последний раз редактировалось GrostX; 06.11.2019 в 18:05 .
Стрелок — еще один класс расы людей. Абсолютно все стрелки — женские персонажи. Они являются искусными бойцами дальнего боя, предпочитают легкую броню и ручные пушки.
Ключевой особенностью стрелка является возможность ставить ловушки-мины (всего их 5 — 2 атакующие и 3 вспомогательные).
Наносимый урон преимущественно физический, однако небольшое количество огненных скиллов все же может раскрыть стрелка как неплохого магического дамагера.
Наставница Янь прекрасно разбиралась в военных орудиях и была лучшим оружейником в Мире Людей. Оказавшись в Идеальном Мире, она обнаружила здесь богатые залежи огнефосфора. Из этой руды извлекается вещество, аналогичное селитре Мира Людей.
Если соединить огнефосфор с кристаллами, светящимися в телах древних монстров, то можно создать особые вспыхивающие пули. Использовав эти снаряды в сочетании с огненной магией, наставница Янь сумела добиться невероятной мощи атак.
Это существенно повлияло на войну между людьми и сидами, быстро склонив чашу весов на сторону первых. Тысячелетняя война завершилась. Наставница Янь обучила своему искусству множество учениц и была провозглашена лидером Огненного совета. В этой организации не состояло ни одного мужчины, поскольку для получения огнефосфора требовалась особая женская энергия.
В 1676 году в конце Второй тысячелетней войны армия людей проигрывала сражение за сражением. Залы для изготовления огненных снарядов оказались захвачены сидами. Тогда в совет пришел незнакомец с черными кристаллами, обладавшими свойствами, похожими на огнефосфор. Странник рассказал, что получить кристаллы можно из цветков, растущих в одном из иных измерений. Попасть туда можно было лишь через столицу Белого владыки - Нерушимый город.
В 1708 году стрелки отправились в другой мир. Нужные цветы росли там в изобилии, и женщины, забыв о времени, начали опыты по созданию более мощного оружия. Но в 1999 году четыре континента потеряли связь с Идеальным Миром.
Последний раз редактировалось GrostX; 06.11.2019 в 18:05 .
Стрелки — искусные воительницы, основной целью которых является нанесение урона, поэтому вариативность в выборе билда минимальна.
Урон у стрелка, как и у любого другого персонажа в легкой броне, зависит от ловкости, поэтому все свободные очки характеристик у стрелка всегда распределяются именно в нее.
Родные интеллект и выносливость стрелку не нужны совсем, как правило он получает эти характеристики с брони, карт или книг. Очков силы должно быть ровно столько, сколько требует легкая броня соответствующего уровня.
Большое количество ловкости дает стрелку не только урон, но и хорошую вероятность критического удара (60-70% на финальных уровнях), а также значительную меткость ударов и способность уклоняться от физических атак.
Следует также обозначить, что билд с упором на выносливость для стрелка не имеет права на существование — такой персонаж не будет обладать ни достаточным уроном, ни выживаемостью.
В целом, реальность текущей версии игры такова, что итоговые характеристики любого персонажа — это сложный симбиоз очень многих аспектов. Броня, заточка, камни, карты, диск, чакры, уровень ячеек, количество полученных титулов, уровень неба — как любой другой дамагер, стрелок потребует к себе много внимания и упорства для достижения максимальной эффективности этого класса.
Для выполнения квестов вполне хватает квестовой брони, получаемой в процессе прокачки. До 20 уровня в стартовой локации персонаж получит полный комплект стартового снаряжения. По мере роста стрелок будет получать снаряжение лучше. Квестов и множества ежедневных заданий достаточно для довольно быстрого развития, поэтому особого смысла вкладывать средства в промежуточную броню и оружие нет.
Если же квестовое снаряжение игрока все-таки не устраивает — уже с 55 уровня доступен первый комплект из Миража Песков "Безопасность". Кстати, его же можно получить в конце цепочки квестов Гошики.
Всего на такой комплект понадобится:
24х Древняя матрица (получается в Мираже Песков 50-64 ур.)
16х Укоренившийся цветок (получается в данже Инеевый предел)
На 70 уровне доступен комплект "Ночное наказание", который также можно получить в награду за квест.
Всего на такой комплект понадобится:
24х Волшебный фолиант (получается в Мираже Песков 65-79 ур.)
16х Сердечный нефрит (получается в данже Врата беспокойных духов)
Комплекта экипировки "Небесное острие", получаемого в Мираже Песков 80-94 ур., стрелку вполне может хватить аж до получения персонажем 100 ур. На 90+ уровне комплект также можно получить в награду за квест
Всего на такой комплект понадобится:
24х Загадочный свиток (получается в Мираже Песков 80-94 ур.)
16х Когти безумия (получается в данже Пещера драгоценностей)
Хорошо подойдет дешевое ожерелье на физическую защиту Ожерелье демона небес
и такой же недорогой пояс на магическую защиту к нему в пару Пояс убийцы демонов
Также можно рассмотреть варианты с различными зелеными и золотыми бижутериями из Инея.
Cчитается, что как минимум одно кольцо у любого физического класса должно быть с доп.статом на меткость, например Кольцо Линь Юня. Многие предпочитают носить оба кольца меткостью.
Если же нет, то второе кольцо может быть из Инея — Кольцо духа единорога или Печать вечного одиночества — кольцо из Города Темных Зверей, который давно закрыт, но в продаже осталось еще достаточно колец с этого события и они довольно популярны. Особенность ПВО в том, что оно точится не на физическую, а на магическую защиту.
Также можно использовать квестовые кольца, например, Лунное серебро — оно невысокого уровня, но легко получается и довольно эффективно.
Преимущество комплектов из Миража в том, что они сразу крафтятся с 4 ячейками, т.е. ощутимое преимущество дает возможность вплавить сразу много камней. Также все комплекты дают бонусы на защиту/атаку от мобов, что также существенно помогает в прокачке. |
Финальная сборка экипировки стрелка мало чем отличается от финальной сборки лучника, убийцы или призрака, но с одной оговоркой.
Отсутствие родных умений, повышающих скорость атаки, в сумме с малой скоростью атаки на ручной пушке, делают абсолютно бессмысленной любую сборку на аспид — стрелок никогда не сможет разогнать dps (damage per second, количество урона, наносимого в секунду) автошотом до уровня dps умениями. |
В целом, то, что стрелок носит на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, агрессивная или более спокойная манера, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.
Любой взрослый и прокаченный персонаж, в какой гильдии бы он не играл, всегда стремится к развитию таких характеристик, как показатели атаки и защиты. С учетом того, что стрелок — класс, наносящий урон, вариант со сборкой на фулл защиту такой же недееспособный, как и вариант с билдом на выносливость. Основным показателем стрелка однозначно должен быть показатель атаки, однако и про защиту забывать не стоит — помним, что защитных скиллов у стрелка мало, родных пассивных умений нет, а легкая броня делает даже хорошо точеного персонажа довольно уязвимым.
Современные высокоуровневые подземелья, которых с каждым обновлением появляется все больше и больше, способны обеспечить игрока разнообразным полноценным игровым контентом, поэтому не удивительно, что PvE составляющая стала не просто частью игрового процесса, но и стилем игры для некоторых.
Требования к заточке и качеству экипировки для таких персонажей немного ниже, чем для тех, которые предпочитают PvP, однако и им усложняющиеся с каждым обновлением подземелья расслабляться не дают.
Базовая экипировка покупается у НПС Меч Земли (129, 855) после получения 8 ранга (200 000 ед. репутации) всего по 1 миллиону юаней за вещь.
Для перекрафта каждой вещи понадобится 200х Исток светил, эти же итемы нужны для перекрафта. Получаются они в Цитадели (от 10 до 30 шт. за заход в зависимости от сложности).
Камни для брони
Янтарный камень 7-9 лвла — обычно покупается, иногда фармятся в Нирване или с мировых питов.
Янтарный камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
Камень безбрежности — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупаются.
Камень Нюйвы, Камень Сюань Юань и Камень Пань Гу — камни на выносливость покупаются или получаются из Магазина Древних Монет.
Камень светлого духа и Камень лагеря — одни из самых дорогих камней в игре, покупаются или получаются из Магазина Древних Монет
Камни для оружия
Рубиновый камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет
Камень светлого духа — покупается или получается из Магазина Древних Монет
Камни для бижутерий
Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 02:05 .
Как качать стрелка в perfect world
Underground Official - Perfect World запись закреплена
Не читал ещё но надеюсь там просто написано "веерный-сигнальный-увернка-прыжок повторяйте до тех пор пока живы"
Чел сделал скрин как финал срелком развалил тешку вражин на тв. Посмотрел бы я на твой кпд от виртуоза, а не соца)
Мм, найс, скрин с чужого стрелка, который имея 300+па шотает тех, у кого маусимум 150пз имеется. И да, давно 20 человек это фул клан на тв?)))
давно хуета на сквиртуозе что-то может на 100па стрелке?
Веер, сигнальный, уверенка, првжок, девятиударка ставим на макрос и идем пить чай. Можете не благодарить за сокращение гайда
Зачем так много букв.
Краткий гайд: нажал ульту, дропнул пол клана светофором. И все
У оборотня нет возможности нанести вред стрелку + к этому он имеет множество сейв скилов, все будет сводиться к постоянным атакам стрелка и попытку шотнуть контрольным выстрелом с рубиновой руной.
ПХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХХАХХХАХХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХААХАХАХ
[Гайд] Стрелок
2. Билды и экипировка
3. Скиллы, ад и рай, руны
4. Джин для стрелка
5. PvE, PvP и GvG
5. Заключение
Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 02:12 .
Новой представительнице расы людей сразу придется иметь дело с хорошо одетыми и прокаченными персонажами других классов и рас, поэтому требования к ее экипировке значительно более серьезные, чем к PvE стрелку.
В долгосрочной перспективе это скорее преимущество, поскольку позволяет сразу сконцентироваться на финальной сборке экипировки, не тратя силы и деньги на промежуточные варианты, через которые прошли старые классы.
Итак, куда стоит стремиться стрелку, если он планирует участвовать в PvP, GvG, межсерверных сражениях (Битва Династий и Межсерверные Территориальные Войны).
Также неплохой вариант — это оружие 9 ранга Танец феникса - Канонада феникса. Недостатком такого выбора является сохранившаяся дороговизна его крафта (за годы своего существования оно практически не обесценилось), однако абилку "Яростный бог" стрелок на нем получить не сможет — оружие фиксированно имеет характеристику "Уничтоженный пруд духов", снимающую с цели все благословения (что как бы тоже не плохо, но снять благословение во время боя можно и любый другим "промежуточным" оружием, не говоря уже о том факте, что друиду-сопартийцу это сделать значительно проще).
Самым дешевым вариантом атакующего оружия остается Оружие Бога Войны — Огненный снег . В отличии от оружия 9 ранга, оно сильно обесценилось за годы своего существования, 3 грейд БВ сейчас собирается легко и относительно дешево, а 65 п.а. делают его довольно привлекательным вариантом для бюджетной сборки стрелка. Тем не менее, финальным оружием его считать нельзя, выше оно не грейдится, а значит что рано или поздно его придется положить в банк при переходе на один из выше описанных, более эффективных вариантов (Заоблачный Мир или 9 ранг).
Более дорогим вариантом считается 2 и 3 грейды 9 ранга ( Танец смятения и Канонада феникса ), однако они дают больше показателей атаки и защиты, лучше точатся, на них отличные базовые характеристики, которые не нужно "выкручивать". Также последующий сбор финального на данный момент Сумеречной экипировки из р9р2 обойдется дешевле, чем из р8р2, что тоже немаловажно в дальнейшем.
На любой шапке важно не забыть гравировку — 150 физической атаки.
Вариантов плаща у PvP игрока не так много — в качестве более экономного варианта подойдет одна из накидок — Плащ тени асуро в или Плащ полуденной тени , которые в комплексе с аналогичными шапками дадут бонус 5 п.а., либо более дальновидный вариант — плащ с Арены Авроры, грейд которого можно постепенно повышать в процессе игры.
Верхняя бижутерия стрелка — это либо / Эмблема куба 1, 2 или 3 грейда (выше грейд — больше п.а. и п.з. и выше эффект от заточки), либо / Царское ожерелье — более дорогой, но значительно более эффективный вариант, поскольку дает больше п.а. и п.з., а также прибавляет боевой дух и физ пробой.
Основная проблема для стрелка в выборе бижутерии — это брать физическую или магическую. Глобально, все стрелки очень разные, и поэтому у них разный баланс физической и магической защиты — разный выбор карт, разные диски (1 стат любой защиты на финальном диске даст столько дефа, сколько целая бижутерия), разные предпочтения по устойчивости к определенному типу дамага — кто-то с трудом выживает от синов и луков, а кому-то важнее держать магический урон от жнецов, магов или друидов.
Нижняя бижутерия (пояс) для стрелка также сильно зависит от финансовых возможностей игрока. Я абсолютно убеждена, что все классы с легкой броней должны стремиться к сборке комплекта пояса и кольца р9р3 ( Амулет смятения и Кольцо смятения ), даже если основной комплект экипировки — р8р2. Причин тому несколько, начиная от бонуса в 10 п.з. за комплект, и заканчивая тем фактом, что вышеупомянутые пояс и кольцо точатся и на физическую, и на магическую защиту, что особо важно представителям "лайтовых" классов. Более экономным и промежуточным вариантом являются / Перевязи и Ремни Боевой Песни различных грейдов (более защитный вариант с п.з.), а также / пояса из Джунглей 1, 2 или 3 грейда (более атакующий вариант с п.а.).
Как уже упоминалось, одним из финальных колец стрелка должен быть 3ий грейд кольца р9. Вторым кольцом в финальной сборке должно стать кольцо с Арены Авроры Звезда мудрости . Хороший промежуточный вариант колец боевого стрелка — Полный контроль ситуации , а также его улучшенные варианты Очищающее пламя и Очищающий луч . Улучшать оба кольца я бы не советовала, поскольку удовольствие это дорогое, и одно кольцо станет рано или поздно основой Звезды мудрости , а второе будет заменено на р9р3. Также я бы не советовала носить не грейженые кольца р8 и р9, поскольку они хоть и дают значительную прибавку в физической атаке, однако не точатся и поэтому персонаж с такими кольцами серьезно проседает по защитным характеристикам.
Камни в атакующем оружии почти наверняка должны быть камни на физическую атаку
Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет
По моему скромному мнению, камни на показатель атаки для атакующего оружия PvP персонажа не подходят.
В защитном оружии должны быть камни на здоровье (более дешевый вариант), или на показатель защиты (более эффективный).
Камни в бижутерии — всегда самый холиварный вопрос для PvP игроков всех классов. Все они делятся на два типа: те, кто считает что камни на БД ( Мерцающий камень - 32 б.д.) лучше, и те, кто предпочитает камни на показатели ( Камень асуров - 2 п.а. или Камень государя - 2 п.з.). Кто прав, однозначно сказать нельзя, поскольку решение зависит от других элементов экипировки стрелка. Например, максимально с камней в бижах сейчас можно получить 256 боевого духа (по 4 ячейки в двух бижутериях). Если у персонажа есть два боевых духа на звездном диске, а карты на боевой дух прокачены, перерождены и относятся к хорошему комплекту — то 16 п.а. или 16 п.з. (аналогичный эффект от 4 ячеек в двух бижутериях) даст персонажу больше, чем "лишний" боевой дух. С другой стороны, если боевого духа на диске не хватает, а с картами — не везет, камни в бижутериях могут быть отличным решением догнать боевой дух персонажа до уровня противника.
Новой представительнице расы людей сразу придется иметь дело с хорошо одетыми и прокаченными персонажами других классов и рас, поэтому требования к ее экипировке значительно более серьезные, чем к PvE стрелку.
В долгосрочной перспективе это скорее преимущество, поскольку позволяет сразу сконцентироваться на финальной сборке экипировки, не тратя силы и деньги на промежуточные варианты, через которые прошли старые классы.
Итак, куда стоит стремиться стрелку, если он планирует участвовать в PvP, GvG, межсерверных сражениях (Битва Династий и Межсерверные Территориальные Войны).
Также неплохой вариант — это оружие 9 ранга Танец феникса - Канонада феникса. Недостатком такого выбора является сохранившаяся дороговизна его крафта (за годы своего существования оно практически не обесценилось), однако абилку "Яростный бог" стрелок на нем получить не сможет — оружие фиксированно имеет характеристику "Уничтоженный пруд духов", снимающую с цели все благословения (что как бы тоже не плохо, но снять благословение во время боя можно и любый другим "промежуточным" оружием, не говоря уже о том факте, что друиду-сопартийцу это сделать значительно проще).
Самым дешевым вариантом атакующего оружия остается Оружие Бога Войны — Огненный снег . В отличии от оружия 9 ранга, оно сильно обесценилось за годы своего существования, 3 грейд БВ сейчас собирается легко и относительно дешево, а 65 п.а. делают его довольно привлекательным вариантом для бюджетной сборки стрелка. Тем не менее, финальным оружием его считать нельзя, выше оно не грейдится, а значит что рано или поздно его придется положить в банк при переходе на один из выше описанных, более эффективных вариантов (Заоблачный Мир или 9 ранг).
Более дорогим вариантом считается 2 и 3 грейды 9 ранга ( Танец смятения и Канонада феникса ), однако они дают больше показателей атаки и защиты, лучше точатся, на них отличные базовые характеристики, которые не нужно "выкручивать". Также последующий сбор финального на данный момент Сумеречной экипировки из р9р2 обойдется дешевле, чем из р8р2, что тоже немаловажно в дальнейшем.
На любой шапке важно не забыть гравировку — 150 физической атаки.
Вариантов плаща у PvP игрока не так много — в качестве более экономного варианта подойдет одна из накидок — Плащ тени асуро в или Плащ полуденной тени , которые в комплексе с аналогичными шапками дадут бонус 5 п.а., либо более дальновидный вариант — плащ с Арены Авроры, грейд которого можно постепенно повышать в процессе игры.
Верхняя бижутерия стрелка — это либо / Эмблема куба 1, 2 или 3 грейда (выше грейд — больше п.а. и п.з. и выше эффект от заточки), либо / Царское ожерелье — более дорогой, но значительно более эффективный вариант, поскольку дает больше п.а. и п.з., а также прибавляет боевой дух и физ пробой.
Основная проблема для стрелка в выборе бижутерии — это брать физическую или магическую. Глобально, все стрелки очень разные, и поэтому у них разный баланс физической и магической защиты — разный выбор карт, разные диски (1 стат любой защиты на финальном диске даст столько дефа, сколько целая бижутерия), разные предпочтения по устойчивости к определенному типу дамага — кто-то с трудом выживает от синов и луков, а кому-то важнее держать магический урон от жнецов, магов или друидов.
Нижняя бижутерия (пояс) для стрелка также сильно зависит от финансовых возможностей игрока. Я абсолютно убеждена, что все классы с легкой броней должны стремиться к сборке комплекта пояса и кольца р9р3 ( Амулет смятения и Кольцо смятения ), даже если основной комплект экипировки — р8р2. Причин тому несколько, начиная от бонуса в 10 п.з. за комплект, и заканчивая тем фактом, что вышеупомянутые пояс и кольцо точатся и на физическую, и на магическую защиту, что особо важно представителям "лайтовых" классов. Более экономным и промежуточным вариантом являются / Перевязи и Ремни Боевой Песни различных грейдов (более защитный вариант с п.з.), а также / пояса из Джунглей 1, 2 или 3 грейда (более атакующий вариант с п.а.).
Как уже упоминалось, одним из финальных колец стрелка должен быть 3ий грейд кольца р9. Вторым кольцом в финальной сборке должно стать кольцо с Арены Авроры Звезда мудрости . Хороший промежуточный вариант колец боевого стрелка — Полный контроль ситуации , а также его улучшенные варианты Очищающее пламя и Очищающий луч . Улучшать оба кольца я бы не советовала, поскольку удовольствие это дорогое, и одно кольцо станет рано или поздно основой Звезды мудрости , а второе будет заменено на р9р3. Также я бы не советовала носить не грейженые кольца р8 и р9, поскольку они хоть и дают значительную прибавку в физической атаке, однако не точатся и поэтому персонаж с такими кольцами серьезно проседает по защитным характеристикам.
Камни в атакующем оружии почти наверняка должны быть камни на физическую атаку
Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет
По моему скромному мнению, камни на показатель атаки для атакующего оружия PvP персонажа не подходят.
В защитном оружии должны быть камни на здоровье (более дешевый вариант), или на показатель защиты (более эффективный).
Камни в бижутерии — всегда самый холиварный вопрос для PvP игроков всех классов. Все они делятся на два типа: те, кто считает что камни на БД ( Мерцающий камень - 32 б.д.) лучше, и те, кто предпочитает камни на показатели ( Камень асуров - 2 п.а. или Камень государя - 2 п.з.). Кто прав, однозначно сказать нельзя, поскольку решение зависит от других элементов экипировки стрелка. Например, максимально с камней в бижах сейчас можно получить 256 боевого духа (по 4 ячейки в двух бижутериях). Если у персонажа есть два боевых духа на звездном диске, а карты на боевой дух прокачены, перерождены и относятся к хорошему комплекту — то 16 п.а. или 16 п.з. (аналогичный эффект от 4 ячеек в двух бижутериях) даст персонажу больше, чем "лишний" боевой дух. С другой стороны, если боевого духа на диске не хватает, а с картами — не везет, камни в бижутериях могут быть отличным решением догнать боевой дух персонажа до уровня противника.
Стрелки — искусные воительницы, основной целью которых является нанесение урона, поэтому вариативность в выборе билда минимальна.
Урон у стрелка, как и у любого другого персонажа в легкой броне, зависит от ловкости, поэтому все свободные очки характеристик у стрелка всегда распределяются именно в нее.
Родные интеллект и выносливость стрелку не нужны совсем, как правило он получает эти характеристики с брони, карт или книг. Очков силы должно быть ровно столько, сколько требует легкая броня соответствующего уровня.
Большое количество ловкости дает стрелку не только урон, но и хорошую вероятность критического удара (60-70% на финальных уровнях), а также значительную меткость ударов и способность уклоняться от физических атак.
Следует также обозначить, что билд с упором на выносливость для стрелка не имеет права на существование — такой персонаж не будет обладать ни достаточным уроном, ни выживаемостью.
В целом, реальность текущей версии игры такова, что итоговые характеристики любого персонажа — это сложный симбиоз очень многих аспектов. Броня, заточка, камни, карты, диск, чакры, уровень ячеек, количество полученных титулов, уровень неба — как любой другой дамагер, стрелок потребует к себе много внимания и упорства для достижения максимальной эффективности этого класса.
Для выполнения квестов вполне хватает квестовой брони, получаемой в процессе прокачки. До 20 уровня в стартовой локации персонаж получит полный комплект стартового снаряжения. По мере роста стрелок будет получать снаряжение лучше. Квестов и множества ежедневных заданий достаточно для довольно быстрого развития, поэтому особого смысла вкладывать средства в промежуточную броню и оружие нет.
Если же квестовое снаряжение игрока все-таки не устраивает — уже с 55 уровня доступен первый комплект из Миража Песков "Безопасность". Кстати, его же можно получить в конце цепочки квестов Гошики.
Всего на такой комплект понадобится:
24х Древняя матрица (получается в Мираже Песков 50-64 ур.)
16х Укоренившийся цветок (получается в данже Инеевый предел)
На 70 уровне доступен комплект "Ночное наказание", который также можно получить в награду за квест.
Всего на такой комплект понадобится:
24х Волшебный фолиант (получается в Мираже Песков 65-79 ур.)
16х Сердечный нефрит (получается в данже Врата беспокойных духов)
Комплекта экипировки "Небесное острие", получаемого в Мираже Песков 80-94 ур., стрелку вполне может хватить аж до получения персонажем 100 ур. На 90+ уровне комплект также можно получить в награду за квест
Всего на такой комплект понадобится:
24х Загадочный свиток (получается в Мираже Песков 80-94 ур.)
16х Когти безумия (получается в данже Пещера драгоценностей)
Хорошо подойдет дешевое ожерелье на физическую защиту Ожерелье демона небес
и такой же недорогой пояс на магическую защиту к нему в пару Пояс убийцы демонов
Также можно рассмотреть варианты с различными зелеными и золотыми бижутериями из Инея.
Cчитается, что как минимум одно кольцо у любого физического класса должно быть с доп.статом на меткость, например Кольцо Линь Юня. Многие предпочитают носить оба кольца меткостью.
Если же нет, то второе кольцо может быть из Инея — Кольцо духа единорога или Печать вечного одиночества — кольцо из Города Темных Зверей, который давно закрыт, но в продаже осталось еще достаточно колец с этого события и они довольно популярны. Особенность ПВО в том, что оно точится не на физическую, а на магическую защиту.
Также можно использовать квестовые кольца, например, Лунное серебро — оно невысокого уровня, но легко получается и довольно эффективно.
Преимущество комплектов из Миража в том, что они сразу крафтятся с 4 ячейками, т.е. ощутимое преимущество дает возможность вплавить сразу много камней. Также все комплекты дают бонусы на защиту/атаку от мобов, что также существенно помогает в прокачке. |
Финальная сборка экипировки стрелка мало чем отличается от финальной сборки лучника, убийцы или призрака, но с одной оговоркой.
Отсутствие родных умений, повышающих скорость атаки, в сумме с малой скоростью атаки на ручной пушке, делают абсолютно бессмысленной любую сборку на аспид — стрелок никогда не сможет разогнать dps (damage per second, количество урона, наносимого в секунду) автошотом до уровня dps умениями. |
В целом, то, что стрелок носит на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, агрессивная или более спокойная манера, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.
Любой взрослый и прокаченный персонаж, в какой гильдии бы он не играл, всегда стремится к развитию таких характеристик, как показатели атаки и защиты. С учетом того, что стрелок — класс, наносящий урон, вариант со сборкой на фулл защиту такой же недееспособный, как и вариант с билдом на выносливость. Основным показателем стрелка однозначно должен быть показатель атаки, однако и про защиту забывать не стоит — помним, что защитных скиллов у стрелка мало, родных пассивных умений нет, а легкая броня делает даже хорошо точеного персонажа довольно уязвимым.
Современные высокоуровневые подземелья, которых с каждым обновлением появляется все больше и больше, способны обеспечить игрока разнообразным полноценным игровым контентом, поэтому не удивительно, что PvE составляющая стала не просто частью игрового процесса, но и стилем игры для некоторых.
Требования к заточке и качеству экипировки для таких персонажей немного ниже, чем для тех, которые предпочитают PvP, однако и им усложняющиеся с каждым обновлением подземелья расслабляться не дают.
Базовая экипировка покупается у НПС Меч Земли (129, 855) после получения 8 ранга (200 000 ед. репутации) всего по 1 миллиону юаней за вещь.
Для перекрафта каждой вещи понадобится 200х Исток светил, эти же итемы нужны для перекрафта. Получаются они в Цитадели (от 10 до 30 шт. за заход в зависимости от сложности).
Камни для брони
Янтарный камень 7-9 лвла — обычно покупается, иногда фармятся в Нирване или с мировых питов.
Янтарный камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
Камень безбрежности — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупаются.
Камень Нюйвы, Камень Сюань Юань и Камень Пань Гу — камни на выносливость покупаются или получаются из Магазина Древних Монет.
Камень светлого духа и Камень лагеря — одни из самых дорогих камней в игре, покупаются или получаются из Магазина Древних Монет
Камни для оружия
Рубиновый камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет
Камень светлого духа — покупается или получается из Магазина Древних Монет
Камни для бижутерий
Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 02:05 .
Читайте также: