Как качать мага аллоды
Всего в игре три расы, которые могут выбрать профессию магов: Канийцы, Эльфы и Восставшие Зэм.
Маги в Аллодах - довольно сложный игровой класс. Играя за мага, вы вряд ли обойдетесь игрой в одну кнопку. Данный класс обладает как навыками, наносящими прямой урон цели, так и навыками контроля и защиты.
Для использования умений маги используют ману. Но в процессе игры вам не придется часами ждать её восстановления, на полное восстановление маны обычно уходит не больше 10 секунд вне боя.
Играть магом сначала может показаться тяжело, но со временем привыкаешь ко всему, и игра превращается в приятную прогулку по миру Аллодов.
Основной потенциал мага открывается при игре в группе с другими персонажами. Для более легкой игры старайтесь быстрее найти себе гильдию, друзей для совместной игры. Вместе делать любое дело веселее, быстрее, спокойнее, будь то квесты, походы в инстансы или сражения с противоположной фракцией.
Если у Вас есть друзья, гильдия, то оптимальным способом общения становятся всевозможные программы голосового общения (TeamSpeak, Ventrilo, Skype). Так вы будете быстрее получать друг от друга информацию, что повысит общую производительность игры в группе.
Всё это вам сможет гарантировать полное удовольствие от игры магом, да и не только магом. ^^
Далее я Вам постараюсь описать основные моменты игры магом. Поехали.
Сила - влияет на нанесенный физический урон. Магу абсолютно бесполезен.
Точность - влияет на игнорирование защиты цели. Магу абсолютно бесполезен.
Ловкость - влияет на шанс попасть по цели. Магу абсолютно бесполезен.
Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки. Довольно полезный навык как в ПвЕ, так и в ПвП.
Удача - влияет на шанс нанесения критического урона (2х). При низком показателе Удачи возможен половинный урон (При высокой удаче половинный урон тоже возможен, но в меньшей степени). Наведя на удачу курсором, можно увидеть шанс нанесения критического урона и шанс нанесения половинного урона (фейлкаст). Оба показателя не могут быть ниже 5%.
"Тот факт что раньше можно было жертвовать Удачей без особых последствий был ошибкой механики. По сути, можно (а на самом деле нужно) было ей жертвовать и за ее счет поднимать остальные характеристики сильно выше нормы. Пожертвовав Удачей сейчас, персонаж не становится "убитым", он становится нормированным. Удача до сих пор такая характеристика которой все еще можно жертвовать, просто это уже не так эффективно как раньше. Рассказы про то что с новой Удачей играть "невозможно", что ее неоткуда взять - сильное преувеличение. Не нужно забывать что разработчики тоже люди и в эту же самую игру вполне себе играют, и положение дел знают на своем опыте. Повторю еще раз: механика игры изначально рассчитана и нормально работает в расчете на то что персонаж будет себе собирать себе Удачу." (с) Tango, разработчик игры.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. Не стоит запускать данную характеристику и держать ее не выше 10%. Наведя курсор на характеристику, можно увидеть шанс получения критического урона и шанс получения половинного урона. Оба показателя не могут быть ниже 5%.
Выносливость - влияет на количество ХП. Полезность характеристики - высокая.
Разум - влияет на нанесенный магический урон. Важная характеристика для любого мага.
Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание. Отражается заклинание частично от 1% повреждения до 100% (в этом случае вы видите надпись "Отражение"). Часть отраженного урона видна в логе боя. Не стоит опускать интуицию выше 20%, если хотите комфортной игры (идеально - не больше 10%). Характеристика более критична для ПвЕ, чем для ПвП.
Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков (например, навык "Сугроб").
Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля" (например на шанс попасть в "сугроб" и время сидения в "сугробе").
Ярость - влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона. тяжесть ран можно увидеть на полоске жизней в виде "капелек крови", чем их больше, тем тяжелее рана.
Мудрость - влияет на эффективность лечения. Магу почти бесполезен. У магов всего 1 лечащий талант. Растет без ущерба другим статам (мудрость идет дополнительным параметром на экипировке без ущерба другим параметрам).
Дух - влияет на количество маны и на показатель регена маны. Поднимается по мере необходимости, когда понимаете, что маны Вам не хватает.Количество восстановленной маны за 3 секунды можно увидеть, если навести курсор на полоску маны рядом с портретом героя.
Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон.
Сопротивляемость стихиям\природе\божественным сущностям - влияет на поглощаемый магический урон.
Стихии - огонь, лед, молния. Природа - яд, болезнь. Божественные сущности - свет, тень, астрал.
Каждый уровень вы будете получать одно очко для увеличения любой характеристики, кроме защиты и сопротивления. В итоге вы получите 39 очков на раскидку, что не сильно влияет на развитие персонажа (на 40м никого не удивишь цифрами 300-600), но вкачивать всё равно стоит, подумав. И я бы советовал остановиться на одной характеристике.
Эльфам имеет смысл качать разум (для усиления уникального навыка), крит-магов ждет нехватка маны, так что имеет смысл качать дух.
Еще вариант вкладывать в упорство или волю, ибо пока эти характеристики выше
301 не поднять никак, кроме статов за уровень или вех развития.
Наведя курсор на любую характеристику вы сможете увидеть её точное описание.
Некоторые характеристики влияют друг на друга (атакующий - атакуемый):
Точность - Защита (чем больше защита у вас, тем больше точности врагу нужно, чтобы эффективнее вам наносить урон)
Ярость - Мудрость (шанс восстановить хп зависит не только от мудрости хилера, но и от ярости противника)
Упорство - Воля (шанс "контроля" зависит не только от вашего упорства, но и от воли цели)
Удача - инстинкт (шанс крита зависит не только от вашей удачи, но и от инстинкта цели)
Интуиция - Сопротивляемость стихиям (чем больше сопротивление цели, тем больше нужно интуиции, чтобы цель не отразила заклинание.)
Иначе говоря, описание навыка ведется по "сферическому коню в вакууме" и может не совпадать с действительностью.
Навыки
В игре они названы умениями. По сути это заклинания, которые игрок кастует путём мышекликов или с помощью горячих клавиш. Имеют 3 ранга (уровня мощности).
Огненная стрела - |Элемент: огонь|Время каста: 1.5с|Перезарядка: 1с|Дистанция: 40м|
Базовое заклинание, дается с самого начала. Средний урон, быстрое прочтение. Полезный навык, огненным магам приемлема прокачка до 3го уровня.
Ледяной поток - |Элемент: холод|Время каста: 0-3с|Перезарядка: 1с|Дистанция: 40м|
Тактический спелл. Каждые 0.5с каста наносит небольшой урон и вешает дебаф, замедляющий цель на 15% и сокращающий физические повреждения цели 15%. Стакается до 6 раз. Если по замороженной цели нанести огненный урон, то наносится дополнительный урон, но снимется 2 стака заморозки. Бонусный урон наносится один раз.
Разряд - |Элемент: электричество|Время каста: 0с|Перезарядка: 1с|Дистанция:ближний бой|
Средний урон, ближний бой. Заклинание приобретает свою истинную силу, когда у цели остается меньше 25% хп. В таком случае урон удваивается. Хороший добивающий спелл. Для начинающих электро-магов связка "5 разрядов + управление электричеством" является очень неплохим способом убивать мобов.
Огненный Шар - |Элемент: огонь|Время каста: 5с|Перезарядка: 1с|Дистанция: 40м|
АоЕ-спелл с огромным уроном. Кастуется без цели, при повторной активации навыка появляется пентаграмма-прицел. Самый сильный АоЕ-спелл в игре. Огненным магам брать обязательно третий уровень умения.
Сугроб - |Элемент: холод|Время каста: 2.5с|Перезарядка: 10с|Дистанция: 20м|
Тактический спелл. Замораживает цель на длительный промежуток времени, запрещая цели двигаться и атаковать. Цель размораживается при уроне. Жрецы при включении своего навыка неуязвимости во время сугроба, размораживаются. Время действия на цель под покровительством сильно уменьшено.
Каменная преграда - |Элемент: астрал|Время каста: 0с|Перезарядка: 45с|Дистанция:на себя|
Защитный навык. Накладывает на мага несколько слоев. При нанесении физического урона слой сбрасывается, поглощая некоторое количество урона (зависит от разума). Любому магу советую брать 3 уровень данного навыка.
Отражения - |Элемент: холод|Время каста: 0с|Перезарядка: 30с|Дистанция:на себя|
Защитный навык. Маг создает несколько иллюзий. При получении урона, есть шанс, что урон наносится не магу, а иллюзии. Иллюзия при этом исчезает. АоЕ-навыки сразу снимают все иллюзии и наносят урон. Любому магу советую брать 2 уровень данного навыка.Тратить 3 очка умений для взятия третьего уровня стоит только при наличии свободных очков умений - слишком большая цена за одну дополнительную иллюзию.
Удар молнии - |Элемент: электричество|Время каста: 3с|Перезарядка: 1с|Дистанция: 40м|
Среднее время каста, средний урон. Главная полезность данного навыка в том, что он сжигает ману цели. Особо полезен против классов, не способных противостоять выжиганию маны (некромантов, друидов, жрецов). Количество сжигаемой маны за единицу разума растет с уровнем.
Медитация - |Элемент: астрал|Время каста:0-10с|Перезарядка: 30с|Дистанция:на себя|
При использовании маг восстанавливает себе всю ману. На первом уровне умения время восстановления составит 10с, на втором - 8с, на третьем - 6с. Использование медитации в бою удвоит время использования (20с - 16с - 12с). Если вас атакуют во время медитации, то вы получите двойной урон, а медитация прервется. На первой секунде каста маны восстановится очень мало, на второй секунде - чуть больше и лишь на последней секунде восстановится почти половина маны.
Огненная стена - |Элемент: огонь|Время каста: 0-8с|Перезарядка: 1с|Дистанция:|
Перед магом создается стена огня. Если стену огня поставить на цель, то цель не сможет двигаться всё время каста (но может атаковать). Маг может держать цель в огненной стене, пока у них не закончится мана, два мага могут держать цель на месте бесконечно (один кастует, другой медитирует).
Шаровые молнии - |Элемент: электричество|Время каста:0-8|Перезарядка: 20с|Дистанция:40|
Цель получает небольшой урон каждую секунду. Огромные затраты маны, небольшой урон. Можно привести в замешательство вражеского мага - шаровые очень быстро снимают иллюзии и слои стихийного щита. На данный момент ценность этого навыка сомнительна.
Ледяная комета - |Элемент: холод|Время каста: 4с|Перезарядка: 1с|Дистанция:40|
По прямой от мага летит ледяная комета, повреждая всех на своём пути (по сути является АоЕ -спеллом). Долгое время каста, средний урон. Ценность сомнительна.
Стихийный щит - |Элемент: астрал|Время каста: 0с|Перезарядка: 45с|Дистанция:на себя|
Защитный навык. Накладывает на мага несколько слоев. При нанесении магического урона (огнем, электричеством, холодом, кислотой, тенью, светом, астралом) слой сбрасывается, поглощая некоторое количество урона (зависит от разума).Щит не спасает от дотов некромантов (бьют ядом и болезнью). Щит спасает от дотов жреца, если первый тик урона дота полностью поглощен стихийным щитом. Воспламенение магов игнорирует стихийный щит. Любому магу советую брать 3 уровень данного навыка, но не в ущерб более используемым навыкам.
Воспламенение - |Элемент: физика|Время каста: 0с|Перезарядка: 60с|Дистанция: 20м|
Тактический спелл. Поджигает врага, вводя его в состояние замешательства. Цель начинает хаотично двигаться 4 секунды, получая каждую секунду средний урон. Цель не теряет возможности применить подготовленные навыки или навыки без времени чтения (доты некра, неуязвимость жреца и т.д.). Любому магу советую взять хотя бы первый уровень навыка. Так же для этого навыка будут полезны вехи Стоик.
Радужная молния - |Элемент: электричество|Время каста: 3с|Перезарядка: 1с|Дистанция: 40м|
Масс-таргет спелл (для каста нужна цель). Наносит средний урон цели, повреждает всех в радиусе 10 метров от цели. Дополнительно ослепляет цели на 4 секунды (эффект разбитого экрана, не сбрасывает таргет). Навык взаимодействует с талантом "Дар небес" (шанс восстановить ману при нанесении критического урона). Электро-магам брать 3 уровень обязательно.
В самом начале вы получает навык "Огненная стрела". При получении второго уровня, у вас автоматически прокачается "Ледяной поток", при получении третьего - "Разряд".
Дальше вы вольны качать навыки, какие захотите.
Для взятия навыка первого уровня, необходимо 1 очко навыка.
Для взятия навыка второго уровня, необходимо 2 очка навыка.
Для взятия навыка третьего уровня, необходимо 3 очка навыка.
Чтобы прокачать более низкие по древу заклинания, требуется вложить определенное количество очков в доступные навыки.
Каждый уровень Вам начисляют 1 очко навыка. Каждые 5 уровней дополнительно начисляется еще одно очко.
Так же есть несколько навыков, получаемых за задания. Первым из них будет Ваш уникальный расовый навык (квест будет доступен с 7го уровня).
Есть ряд умений, необходимых любому магу, брать советую не менее указанного уровня:
Каменная преграда - 3 уровень (строго, необходим на протяжении всей игры как в ПвЕ, так и в ПвП)
Отражения - 2 уровень (3й уровень брать имеет смысл, если вам вообще нечего больше качать)
Медитация - 1 уровень (чем больше, тем лучше)
Воспламенение - 1 уровень (чем больше, тем лучше)
Канийский маг владеет "Концентрацией" - |Элемент: физика|Время каста: 0с|Перезарядка: 60с|Дистанция:на себя|
раз в минуту на 20 секунд он концентрируется на произнесении заклинаний и становится невосприимчивым к сбиванию заклинаний входящим уроном. Но любой "контроль" на Вас продолжает работать.
Эльфийский маг владеет "Мощью Магистра"- |Время каста: 0с|Перезарядка: 180с|Дистанция:на себя|
Раз в три минуты на 30 секунд повышает разум на 30%. Многие считают этот навык лучшим расовым бонусом.
Восставшие маги владеют Астральной стрелой - |Элемент: астрал|Время каста: 4с|Перезарядка: 20с|Дистанция: 40м|
Навык, наносящий высокий астральный урон одной цели. Сбивает цель с ног на 2 секунды, прерывая любое действие. Сбивание с ног не зависит от упорства.
Есть еще ряд общих навыков, получить которые можно, выполнив некоторые из Тайн Мира. Тайны Мира - особые цепочки заданий. Выполняя каждое из заданий тайны мира, вы будете получать небольшую награду, а пройдя всю цепочку заданий, вы сможете получить особый подарок (навык, веху развития).
Невидимость - |Элемент: астрал|Время каста: 2с|Перезарядка: 60с|Дистанция:на себя|
Вы становитесь невидимым для всех на 10 секунд. С помощью него вы можете либо пройти незаметно опасное место, либо уйти от опасности. Когда вы используете невидимость в бою с монстром, тот перестает Вас атаковать, возвращается на место и излечивается. В ПвП Вас могут "рассекретить" АоЕ-навыками.
Дар Тенсеса - |Элемент: Свет|Время каста: 15с|Перезарядка: 72000с|Дистанция: 40м|
Вы можете воскрешать мертвого союзника один раз в 20 часов. Маны не требует, в бою воскрешать нельзя.
Исход - |Время каста: 10с|Перезарядка: 600с|Дистанция:на себя|
Волшебник телепортирует себя и всех ближайших сопартийцев в ближайшее безопасное место. Стандартный телепорт, больше нечего сказать. ^^
Некоторые заклинания можно подготовить заранее.
Как это работает? Если активировать подобный навык (например огненную стрелу) без цели, то она скастуется и её иконка замигает, а в руке у вас появится красивый сверкающий шарик. Теперь выбрав цель, вы можете бросить заготовленное заклинание без прочтения. Особенно это полезно с заклинанием с долгим временем каста, например огненный шар.
Проще говоря, заготавливаете огненный шар перед боем в спокойной обстановке, и используете в бою без длительного прочтения.
Таланты. Это дополнительные способности, усиливающие персонажа. Могут быть пассивными и действовать постоянно или при определённых условиях. Либо представляют собой заклинания и требуют активации (каста). Имеют от одного до трёх рангов. Открываются с помощью вех развития.
Начиная с 10го уровня, Вам будут начисляться "возможность приобретения вехи". Приобрести ее можно будет у вашего наставника за игровую валюту.Если в разговоре с наставником у вас высвечивается "купить веху - нет ресурсов", то это значит, что на этом уровне вы уже приобретали веху.
После покупки вехи, вы можете вложить её в любой талант.
Древо талантов представляет из себя набор клеток. Каждая клетка дает либо полезный навык, либо является пустой.
Открывать можно только те клетки, которые расположены рядом с уже открытыми.
Вначале у вас есть 3 дерева талантов по одной открытой клетке в центре.
Чтобы развить веху до второго или третьего уровня, нужно взять две или три одинаковых вехи.
Не бойтесь экспериментировать с умениями и талантами! В игре возможен сброс талантов с помощью "Мёртвой воды", зелья, которое можно купить в игровом магазине (ИМ) за 300кр. Если же вы не хотите покупать что-то в ИМ за реальные деньги, то как некоторые вещи, так и сами кристаллы можно приобрести у других игроков. Сначала вам может показаться огромным курс обмена, но на 40м цифры вполне приемлемы.Так же некоторые вещи из ИМ можно выбить с мобов (живую\мертвую воду, благовония, сундуки), но шанс не велик.
Волшебник
Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.
Актуальная роль: нападение, поддержка.
Тип брони: ткань.
Плюсы:
- Высокий урон.
- Мобильность.
- Лёгок в освоении.
Минусы:
- Сравнительно низкая выживаемость.
- Сравнительно низкое количество исцеляемых умений.
- Дороговизна класса.
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Основные характеристики.
- Обязательные вехи.
- Волшебник в пве.
- Волшебник в пвп.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса.
Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:
- Стихии Огня.
- Стихии Льда.
- Стихии Электричества.
Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:
Первое поле вех – Огнепоклонник.
Владыка огня
увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Второе поле вех – Владыка Льда.
Владыка льда
увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Третье поле вех – Вестник Штормов.
Владыка молний
увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум
Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:
Огненный шар
применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
Огненная стрела
если изучена веха «Тепловой удар», дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
Ледяная стрела
применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.
Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества.
Разряд молнии
применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.
2. Доступные расы и расовые умения.
Касание хаоса
Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.
Блуждающий ужас
Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.
Астральная эгида
Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 м. Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта.
Пламенный всполох
Элемент: Огонь. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течение 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.
Крылья ворона
Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 мин. Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек.
Синергия
Элемент: Огонь. Время восстановления: 1 мин. Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.
3. Передаваемые умения.
Сдвиг
Элемент: Электричество. Время восстановления: 1 мин 15 сек. Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.
Вьюга
Элемент: Холод. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Время поддержания: 4 сек. Атака по площади. Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.
4. Умения за тайны мира.
Буйство стихий
Элемент: Физика. Время восстановления: 3 м. Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).
Морозная волна
Элемент: Холод. Время восстановления: 1 м 30 сек. Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.
5. Основные характеристики.
Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):
- Мастерство – 300 единиц.
- Решимость – 600 единиц.
- Двойная атака – 300 единиц.
- Стихийный урон – 210 единиц.
Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):
- Сосредоточенность – 250 единиц.
- Осторожность – 300 единиц.
- Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):
- Двойная атака – 250-300 единиц.
- Стихийный урон – 210 единиц.
- Решимость – 300 единиц.
- Мастерство и беспощадность следует взять 1 к 1.
Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):
- Осторожность – 300 единиц.
- Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
- Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).
6. Обязательные вехи.
Нестабильная магия – показатель двойной атаки увеличивается на 40 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3).
Адепт – показатель беспощадности увеличивается на 30 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3). Странствующий волшебник – показатель выносливости увеличивается на 20%, а показатель брони на 5% за 1 ранг вехи (максимум 3). Эрудит – показатель могущества увеличивается на 3% за 1 ранг вехи (максимум 3). Мастер стихий – увеличивает весь наносимый стихийный урон на 40% и еще на 5% за каждые 100 единиц показателя двойной атаки на 5 ранге вехи.
7. Волшебник в ПВЕ.
Этот вариант рассчитан на высокую мобильность и высокий исходящий урон.
В умениях всё просто и стандартно:
- Аспект нападения – постоянный не спадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
- Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон.
- Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда).
- Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон.
- Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
- Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
- Невидимость – используется редко, в случае если нужно срочно сбежать от большой кучи мобов.
- Катаклизм, проклятое пламя – ульта, чаще всего используется на паках.
- Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
- Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
- Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения или при необходимости кого-либо догнать или же наоборот – сбежать.
- Огненный шар – его в пве-билде брать совсем не обязательно, но тогда «Испытание огнем» кидать придется только под срабатывание вехи «Гармония». Но если всё же брать – исключительно для восполнения стихий огня для того, чтобы по откату кидать «Испытание огнем» и снимать стаки звездопада.
- Тактическое колдовство – позволяет на ходу кастовать ледяной поток, грозовой фронт и шаровые молнии.
- Холодный расчет – после применения умения Ледяной поток дает 1 стихию льда и 3 уровня эффекта Стремительное колдовство, которые позволяют применить без времени подготовки умение «ледяная стрела» или «Разряд молнии».
- Вечная мерзлота – при применении умений электричества с вероятностью 40% будет получен эффект «Вечная мерзлота», во время действия которого урон холодом увеличивается на 45%.
- Гармония – после применения умений ледяной поток, ледяная стрела, разряд молнии или электрошок с вероятностью 20% волшебник получит эффект Гармония, который позволит повесить дот Испытание Огнём без затрат стихий огня.
- Шоковый разряд – разряд молнии накладывает на цель эффект Шоковый разряд на 8 сек, который повышает урон электричеством по цели на 30%.
- Штормовое предупреждение – при применении умений холода с вероятностью 40% будет получен эффект «Штормовое предупреждение», во время действия которого урон электричеством увеличивается на 45%.
- Молниеносная скорость – применение заклинания Электрошок волшебник получает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6), который позволит применить следующее умение Ледяная стрела или Разряд молнии без времени подготовки.
Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.
При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение».
При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт: Буйство Стихий – Тоник Концентрации – Грозовой фронт\Электрошок.
8. Волшебник в ПВП.
- Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
- Взрыв – наносит высокий урон.
- Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
- Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
- Ошеломление – стан на 3 сек.
- Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Если взята веха Магическое зеркало, щит возвращает 21% урона в противников.
- Огненная стрела – теперь она инкастовая, а значит, набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
- Невидимость – помогает выйти из-под ассиста или же сбежать.
- Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.
- Всполох – используется для бурста. Увеличивает наносимый урон на 20%. Позволяет применять огненные заклинания на ходу.
- Вечный огонь – снижает получаемый урон на 21%.
- Пожарище – огненные заклинания оставляют на цели эффект пожарище (суммируется до 10 раз). Каждый уровень эффекта увеличивает наносимый волшебником урон на 1%.
- Вулкан – вешает уязвимость. При повторной активации исцеляет волшебника на 30% от своего максимального запаса здоровья.
- Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек.
- Тепловой удар – теперь «Огненная стрела» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
Гармония – можно отказаться при сильной нехватки вех, стихий огня будет вполне хватать по ходу боя.
Ротация:
Бурст: Буйство стихий – Тоник концентрации – вулкан – дезинтеграция – испытание огнем – взрываем вулкан (повторная активация).
Огненная стрела – спам-умение.
Взрыв кидать по возможности (в зависимости от количества единиц стихий огня).
9. Полезные аддоны.
Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим.
Волшебник в 11.1
Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.
Актуальная роль: нападение, поддержка.
Тип брони: ткань.
Плюсы:
- Высокий урон.
- Мобильность.
- Лёгок в освоении.
Минусы:
Содержание:
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Основные характеристики.
- Волшебник в пве.
- Волшебник в пвп.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса
Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:
- Стихии Огня.
- Стихии Льда.
- Стихии Электричества.
Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:
Первое поле вех – Огнепоклонник.
Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Второе поле вех – Владыка Льда.
Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Третье поле вех – Вестник Штормов.
Владыка молний – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:
- Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества.
- Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.
2. Доступные расы и расовые умения
Чародеи Кании
Касание хаоса
Элемент: Астрал.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.
Магистры Эльфов
Блуждающий ужас
Элемент: Астрал.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.
Специалисты Хадаганцев
Астральная эгида
Элемент: Астрал.
Время восстановления: 1 м.
Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта.
Заклинатель Восставших Зэм
Пламенный всполох
Элемент: Огонь.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течении 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.
Ворожей Прайденов
Крылья ворона
Элемент: Астрал.
Время восстановления: 1 мин.
Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек.
Синергия
Элемент: Огонь.
Время восстановления: 1 мин.
Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.
3. Передаваемые умения
Сдвиг
Элемент: Электричество.
Время восстановления: 1 мин 15 сек.
Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.
Вьюга
Элемент: Холод.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Время поддержания: 4 сек.
Атака по площади.
Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.
4. Умения за тайны мира
Буйство стихий
Элемент: Физика.
Время восстановления: 3 м.
Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).
Морозная волна
Элемент: Холод.
Время восстановления: 1 м 30 сек.
Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.
5. Основные характеристики
Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):
Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):
- Живучесть -- 700-800 единиц.
- Стойкость -- все остальные характеристики.
- То, где нельзя выбрать ни то, ни другое, стоит залить в кровожадность.
Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):
Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):
- Живучесть -- 700-800 единиц.
- Стойкость -- все остальное.
- Осторожность -- то, что нельзя вложить в стойкость или живучесть.
6. Волшебник в ПВЕ
- Аспект нападения – постоянный неспадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
- Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон, бьют под баф льда.
- Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда), бьют под баф льда.
- Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон, бьют под баф электричества.
- Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов), бьют под баф электричества.
- Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
- Катаклизм, Метеорит – чаще всего используются на паках.
- Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
- Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
- Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения.
Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.
При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение».
При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт.
7. Волшебник в пвп
- Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
- Взрыв – наносит высокий урон.
- Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
- Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
- Ошеломление – стан на 3 сек.
- Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Счищает с волшебника негативные эффекты, которые можно счистить. Накладывает "Испытание огнём" на цели вокруг.
- Огненная стрела – теперь она инкастова, а значит набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
- Невидимость – помогает выйти из-под асиста или же сбежать, обнуляет время восстановления умения "сдвиг".
- Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.
- Вулкан – по окончанию действия бафа наносит большой урон.
- Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек.
8. Полезные аддоны
Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим.
Читайте также: