Как изменить высоту крыши в симс 3
Дополнение The Sims 3 «Карьера» и предшествующее ему обновление внесли в игру ещё больше возможностей, связанных со строительством. Теперь в вашей власти изменить внешний вид не только отдельных участков, но и всего города! В данной статье мы рассмотрим все перемены и нововведения в области строительства и изменения города, которые произошли в The Sims 3 с июня этого года.
Новшества дополнения в режиме строительства
С выходом обновления, приуроченного к выходу второго дополнения, в режиме строительства нас ожидает множество приятных сюрпризов. Не стоит рассчитывать на какие-то глобальные изменения в этой сфере, но даже те небольшие перемены, что произошли, способны существенно повлиять на внешний вид наших строений и сделать их намного привлекательнее для глаз игроков.
Начнём с такой приятной мелочи, как отображение размеров. Помните, как раньше нам приходилось самостоятельно по клеточкам отсчитывать нужные расстояния? Порой сбиваясь, нам снова и снова приходилось считать, какова длина забора, фундамента, стены, чтобы придать сооружению нужную нам симметрию. Но теперь все эти ухищрения остаются позади. Ведь при постройке всего вышеперечисленного вверху справа от курсора ярко-желтые цифры в скобках указывают длину и ширину, исчисляемую клетками. Это, казалось бы, совсем небольшое добавление должно существенно облегчить процесс строительства для многих игроков.
Следующее изменение, произошедшее в режиме строительства, высоко оценит огромное количество фанатов, помнящих о такой возможности ещё со времен The Sims 2. Декорируя помещения, мы с трепетом подбираем цвета и фактуру обоев, полов и мебели - ничто не ускользнет от внимательного глаза игрока, стремящегося построить своему подопечному дом мечты. Но разработчики забыли об одной существенной вещи. И это, конечно же, потолок! Строишь ли ты избушку из дерева или старинный замок, возведенный из крепкого камня, цвет потолка внутри помещений по-прежнему остаётся непривлекательного грязно-жёлтого цвета, с трудом вяжущегося с внутренней обстановкой комнат. И многие из нас нет-нет, да вспоминали The Sims 2, хотя, честно сказать, такая возможность и там появилась далеко не сразу. Ну что же, стоит нас всех поздравить – мы дождались! С последними изменениями, произошедшими в мире The Sims 3, мы можем придавать потолкам желаемую фактуру и красить их в цвета, какие пожелаем.
Теперь привычный по базовой игре раздел «Полы» в режиме строительства поменял своё наименование на «Полы и потолки» и приобрел дополнительную категорию под названием «Потолочные плиты». Здесь вы найдете двадцать пять различных видов покрытий для потолков. Но и это не предел, ведь вы всегда сможете положить на потолки покрытия из других категорий. Для себя в этом нововведении мы нашли только один недостаток – отсутствие сетки на потолке, которая существенно облегчила бы возможность выкладывать сложные узоры, в которых особенно важно соблюсти верное расстояние между составляющими рисунка.
Одно из наиболее значимых новшеств режима строительства – возможность постройки разноуровневых крыш без использования каких-либо ухищрений. Многие из нас использовали в базовой игре нехитрый трюк, чтобы придать отдельным частям крыши различную высоту. Метод был довольно прост, но для его осуществления требовалось затратить некоторое количество времени. Теперь же разработчики облегчили задачу игроков, добавив такую функцию в категорию «Крыши». Нажимаем кнопку «Изменение наклона участка крыши» (в этот момент курсор меняет свой вид), подносим его к изменяемой части так, чтобы она высветилась, и тянем левой кнопкой мыши в нужное нам направление – вверх или вниз. Выделенный участок меняет свою высоту, тогда как другие остаются на прежнем месте.
Ещё одна приятная и существенная новинка – многоэтажные колонны. На соответствующей вкладке в режиме строительства слева от перечня колонн вы найдете новую шкалу, перемещая ползунок по которой вы сможете получить нужную вам высоту. К сожалению, здесь есть сразу два ограничения. Во-первых, максимальная высота составляет всего три этажа. Во-вторых, не все колонны могут быть «вытянуты». Итак, для установки двух- или трехэтажных колонн вам будут доступны только четыре вида: «Мачта Драккара», «Классическая», «Колониальная» и «Сирена», последняя из которых доступна только для владельцев The Sims 3: Карьера. Остальные колонны при передвижении ползунка на значение «2» или «3» мгновенно становятся недоступными для выбора. Несмотря на вышеперечисленные ограничения, одна только возможность постройки многоэтажных колонн может доставить удовольствие всем любителям строительства и привнесёт в игру ещё больше возможностей для самовыражения игроков.
Остальные новшества режима строительства, может быть, не так существенны, но всё же мы перечислим и их.
Раздел «Настенные покрытия» претерпел небольшое изменение. В него была включена новая категория «Наборы стен», куда вошли обои из «Мира приключений», но основная масса – из дополнения «Карьера». Благодаря покрытиям, находящимся в этой категории, вы сможете создать на стенах ваших сооружений сложный рисунок, состоящий из нескольких различающихся между собой настенных покрытий, которые всё же будут превосходно сочетаться друг с другом.
Естественно, что вместе с новым дополнением «Карьера» практически во всех категориях изучаемого нами раздела появились новинки. Пусть их не так много, но всё же в игру добавятся:
- арка (1 шт.);
- изгородь (1 шт.);
- колонна (1 шт.);
- двери (7 шт.);
- окна (5 шт.);
- камин (2 шт.);
- деревья (9 шт.);
- кустарники (3 шт.);
- цветы (1 шт.);
- настенные покрытия (83 шт.);
- напольные покрытия (58 шт.);
- дополнительные варианты для окраски поверхности земли (5 шт.).
Вместе с ними появились новые типы сооружений для общественных участков, включая дополнительные варианты внешнего вида хорошо знакомых кроличьих нор и прочие декорации, среди которых имеются достаточно интересные. Например, железнодорожный переезд, вагончик Брантона, разбитая машина и древние развалины, представляющие собой декорации, а привычная кроличья нора типа закусочной «Копчёная сосиска» пополнится чудесным вариантом в виде закусочной «Вагончик Брантона».
К сожалению, кроличьи норы по-прежнему невозможно перекрашивать, но благодаря тому, что добавились новые виды, всё же предоставляется пусть небольшой, но выбор из нескольких вариантов одного и того же типа здания.
Таким образом, обновленный режим строительства позволит создавать намного больше красивых и интересных участков, каждый из которых повлияет на внешний вид вашего маленького города.
Строительство крыш с ветровыми стеклами
Для создания мансард нам понадобятся следующие объекты:
1. Прозрачные полы (Transparent floor tiles): если таковых не имеется,
настоятельно рекомендую скачать сеты полов от MissyZ отсюда, отсюда и отсюда, нужна регистрация.
2. Облицовка для окон (Window trim): использовать её необязательно, но она дает эффект наличия оконных рам. Я взяла Tubular Fences, скачанные отсюда, это платный обьект, скачать бесплатно файл tubular_fences.rar.
Друзья, если по каким-то причинам материалы из вышеуказанных источников скачать не удаётся, пользуйтесь этим архивом.
Как изменить высоту крыши в симс 3
Идея принадлежит cyclonesue.
Начиная с 1 июня 2010 урок не нужен - если вы обновите версию игры, появится возможность менять наклон в режиме строительства.
Разноуровневая крыша
Собственно, вся суть идеи состоит в том, что изменяется только видимая крыша. Поэтому те, которые не нуждаются в правке, мы удаляем, а после изменений возвращаем назад.
Если этого недостаточно, пройдемся попунктно…
Сначала строим дом с любыми размерами и любой конфигурации, под любое количество крыш.
Отключаем режим автономии (подчеркнут на верхнем скрине) и добавляем поочередно необходимые крыши (любые, я подчеркнула просто те, которые использовала).
Можно добавить крыши автоматом, но, во-первых, не забудьте потом его выключить, а во-вторых, вид будет не слишком оригинальный (а перестроить крышу позже будет сложно).
Определяемся, какие крыши нужно изменить.
Если крыш много, лучше сразу понять, какие вы будете устанавливать на одинаковую высоту, чтобы работать с ними группой.
У меня получилось три разных крыши. Изменять я буду две.
Выбираем первую жертву пластической хирургии, остальные поочередно, одну за другой, удаляем с помощью молотка. Внимание, если вы не полагаетесь на память, запишите точно, сколько крыш вы удалили – просто количество.
Установите выбранной крыше высоту.
Если вы оставили для правки несколько крыш, то они изменятся одинаково. Проверьте, не попалась ли лишняя! В случае ошибки вернитесь назад и проделайте все снова, с момента удаления ненужных.
Теперь вспоминаем, сколько раз мы щелкнули молотком, удаляя другие крыши (или смотрим в шпаргалку) и ровно столько раз нажимаем кнопку «отмена» (помечена зеленым). Я удаляла две крыши, так что отменяю удаление дважды.
Вот мы и добрались до сути урока - видите, исправленная крыша не изменилась!
Замечательно, но этого мало, хочу изменить еще одну.
Снова берем молоток и с наслаждением бьем по голове всем неугодным… крышам (можете представить на их месте завуча или босса, соединив приятное с полезным). Не забудьте запомнить количество голов. тьфу, ударов!
Изменяем другую единственно видимую крышу. Я выбрала крышу первого этажа.
И снова кнопкой отмены воскрешаем убиенных. У меня две крыши, и, соответственно, два щелчка по стрелке.
Ну вот, уже красота образовалась!
Повторите все действия столько раз, сколько изменяете крыш. Без фанатизма, а то придется неделю глотать Новопассит, а перед сном вместо слонов считать крыши!
Наводим марафет и заслуженно гордимся собой!
Если вы хотите просто поблагодарить, жмите желтую медальку слева внизу поста.
Если есть вопросы, пишите в теме.
Так мы соблюдем красивый порядок.
Приступим к строительству
Шаг 1 - Выравнивание участка
С помощью инструмента Ландшафтные работы - Выровнять участок, разравниваем поверхность, на которой планируем строить здание.
Шаг 2 - Создание базы здания
Инструментом Комната создаем первый этаж - прямоугольник 14 на 8 квадратов. Второй этаж: Инструментом Комната создаем 2 блока размером 4 на 2 квадрата.
Шаг 3 - создаем стекла для будущих ветровых окон
В разделе Полы - Плитка - ищем Transparent floor tiles (прозрачные полы). Я использую Opaque Glass Tile - Grey - by MissyZ. Застилаем ими сверху блоки второго этажа. Сверху, в качестве рам, можно постелить Tubular Fences (ищем их в разделе Заборы - Tubular Fences). Я использую Tubular Fences (Black).
Шаг 4 - Строительство перед основным зданием временной стены, ниже уровнем
Мысленно на грунте выбираем квадрат (у меня он обозначен зеленым для большей наглядности)
и, с помощью инструмента Ландшафтные работы - Понижение уровня грунта, начинаем опускать каждый угол квадрата на 6 кликов мышью. Прошу обратить внимания, что клики должны быть абсолютно одинаковыми.
Далее, инструментом Комната, начиная от вашего пониженного квадрата, рисуем законченную стену шириной в 1 блок напротив основного здания.
В Постройке должна быть столько же этажей, сколько и в основном здании. В нашем случае их два.
Шаг 5 - Ввод чит-кода constrainFloorElevation
Одновременным нажатием клавиш CTRL-SHIFT-C, вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.
Шаг 6 - Создание скоса будущих окон
Инструментом Полы, начинаем выстилать временный пол от верха временной стены, в сторону основного здания. Будьте осторожны и не рисуйте полы на стеклах.
Если вся работа проделана верно, то ближайший к полу ряд стекол будет понижен до уровня временной стены, а остальная часть скошена.
Поздравляю: первая часть работы завершена!
Шаг 7 - Удаление временного пола и временной стены
Для удаления временных построек я использовала инструмент Кувалда
Шаг 8 - Строительство новой временной стены
Находим на грунте квадрат, с которым мы уже работали, и снова начинам понижать уровень каждого уголка на 6 кликов инструментом Ландшафтные работы - Понижение уровня грунта.
Далее снова выстраиваем временную стену, начиная от нашего квадрата.
Достраиваем на временной стене второй этаж.
Шаг 9 - наклоняем оставшуюся часть ветровых окон
Проводим операцию, идентичную Шагу 6 .
Шаг 10 - удаление временных полов и стен, как это уже делалось ранее в Шаге 7
Шаг 11 - Строительство стены, поддерживающей будущую крышу
Воспользуйтесь инструментом Комната для этих целей
Шаг 12 - Строительство крыши
Выбрав инструмент Короткая крыша, создаем боковые грани крыши и центральные:
Далее, инструментом Длинная крыша создаем верхушку:
С помощью инструмента Ангарная крыша заполняем оставшееся пространство:
В конце должно вот что получиться:
Шаг 13 - удаляем все ненужные стены
Теперь, скрыв крышу, мы обнаруживаем много ненужных стен, создавшихся при строительстве крыши. Я считаю, что их нелишне убрать, оставив лишь боковые стенки:
Таким образом, мы получили полноценную комнату на втором этаже.В завершении, облагораживаем получившееся здание и получаем вот что:
Поздравляю! Мы научились делать замечательные ветровые окна, позволяющие создавать интересную архитектуру зданий.
Симс 3: коды для строительства
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш - Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
- Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
- Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
- Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
- Moveobjects off – отключить режим.
- DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
- DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
- AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
- AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
- Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
- Placefriezes off – режим выключается.
- RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
- SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
- AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
- Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:
- Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
- Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false - выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.
Новшества дополнения в режиме изменения города
Снова начнём свой обзор режима «Изменения города» совсем с небольшой, но очень приятной детали. Кто-нибудь из вас ранее пытался удалить из «корзины» готовые семьи, пустые дома или общественные участки, созданные разработчиками? Мы пытались, но, к нашему сожалению, у нас так ничего и не вышло. И всё это время в «корзине» валялись и мешали ненужные и ненравящиеся объекты. И ситуация наконец была исправлена. Пусть не кардинально, так как удалять объекты от ЕА по-прежнему нельзя, но теперь их можно хотя бы скрыть! Щелкаем кнопкой мыши на семье/доме/общественном участке из «корзины» и нажимаем кнопку «Скрыть» - выделенный объект тут же исчезает с глаз долой. Такая операция является обратимой. Слева на панели вы найдете новую кнопку «Показать все скрытые материалы». Нажмете на неё - и всё, что было скрыто, в мгновение ока восстановится.
Обратим ваше внимание, что возможность сокрытия готовых объектов добавлена только для официальных материалов от ЕА и не распространяется на дополнительно загруженные объекты. А жаль!
Но наиболее глобальные изменения в рассматриваемом нами режиме таятся под кнопкой «Редактор городка», найти которую вы можете на панели в левом нижнем углу. Нажимаем её и переходим в режим, позволяющий редактировать соседство! Не об этой ли возможности мы мечтали со времен выхода The Sims 3? Итак, рассмотрим внимательно, чем порадует игроков этот раздел.
Первая вкладка - «Участки» - позволит нам разместить новые лоты практически везде, где мы захотим. Нажав её, вы увидите перечень доступных размеров земельных наделов, готовых к размещению в вашем городке. В отличие от предыдущей версии игры – The Sims 2, здесь вам необязательно размещать участок у дороги. Вы можете поставить его в отдалении, горожане всё равно сумеют достигнуть его.
Но и в этом случае разработчики загоняют игроков в узкие рамки, предоставляя возможность размещать на территории города участки только строго определенных размеров. Итак, вы сможете создавать лоты размером:
10х10
15х10
20х15
20х20
25х20
25х25
30х20
30х30
35х25
40х20
40х40
50х25
50х50
64х64
При этом создатели дополнения совершенно забыли о таких участках, как 30х40 и 60х60, которые стали нам привычными ещё со времен выхода базовой игры The Sims 3. Не говоря уже о невозможности создавать нестандартные по величине лоты. И всё же, пусть и с ограничениями, возможность размещать на территории города новые участки привнесет в игру то, чего мы все так долго ожидали, - возможность менять виртуальный мир по своему усмотрению.
Разумеется, функция размещения новых участков появилась не одна, а вместе с двумя другими такими же полезными возможностями – перемещения или удаления уже созданных лотов.
Чтобы изменить месторасположение одного из участков, находясь в «Редакторе городка», наведите курсор, который тотчас же поменяет свой вид на хватающую руку, на пустой лот и, щелкнув на перемещаемом объекте, возьмите его и перенесите в другое место. Изменять расположение занятых участков нельзя. Поэтому перед перемещением необходимо удалить расположенный на лоте объект. Для этого используйте знакомую кнопку «Снос» с изображением экскаватора.
Чтобы навсегда удалить (опять же только пустой) участок, у вас есть два пути. Первый – используя всё ту же хватающую руку, взять удаляемый лот и нажать на клавиатуре клавишу Delete. Второй вариант – использовать кнопку «Снос». С помощью неё можно также избавиться от лишних пустых участков. Но будьте аккуратны – процесс необратим!
Вот в этом-то, на наш взгляд, и заключается самый главный недостаток режима «Редактор городка» - в невозможности отмены собственных действий. Удалив пустой участок, вы не сможете вернуть его обратно, нажав кнопку «Отмена» или сочетание клавиш Ctrl + Z, как в режиме строительства. Хорошо, если вы сможете заново разместить идентичный по размеру участок, используя новую функцию создания. Но что, если нужного размера там нет?
Помимо этого, очень часто при удалении земельных участков происходят неблагоприятные изменения во внешнем виде дорог, хотя раньше подобного в городке никогда не наблюдалось. Этот глюк несущественен, если не брать во внимание тот факт, что испорченный внешний вид окружающего участок пространства может сильно раздражать игроков.
Режим «Редактор городка» позволит также разнообразить соседство, добавляя в него новые украшения. Например, деревья, камни или достопримечательности - все они хорошо знакомы нам по режиму строительства.
Итак, вместе с дополнением "Карьера" и предшествующим ему обновлением игры наши возможности в области строительства и изменения города существенно возросли. Теперь мы ещё больше можем влиять на внешний вид наших городков, создавая в них новые участки, меняя расположение старых и удаляя ненужные, а доступность размещения декораций в режиме "Изменение города" значительно расширила наши возможности в этой сфере. Новые функции в режиме строительства облегчили процесс постройки зданий и предоставили нам дополнительные возможности для их декорирования. Но вместе с тем в игре по-прежнему остаются нереализованные желания и неразрешенные ошибки, исправления которых так ждут все игроки The Sims 3. Будем надеяться, что разработчики сумеют радовать нас с каждым следующим дополнением и беспредельно расширят возможности в области строительства и изменения города.
Строительство изогнутой крыши в Симс 3
Всем порядком приелись стандартные крыши в игре. Наклонные не всегда подходят к типу сооружения, а плоская вызывает тоску и уныние. Что же делать? Можно украсить вашу крышу интересными изгибами и наполнить архитектуру уникальными идеями. Сегодня вы узнаете, как построить изогнутую крышу в Симс 3 с помощью всего одного строительного кода!1. Для начала определитесь с формой своего будущего здания, сразу продумайте сколько этажей в нем будет и где что будет располагаться, поскольку уже после этапа планировки стен вы не сможете ничего поменять. Учтите, что верхний этаж будет выступать в качестве декоративной крыши. Для наглядности и простоты я возьму обычное прямоугольное сооружение. Вы также можете украсить верхний этаж низкой оградой, чтобы подчеркнуть рельефность будущих изгибов. Тип ограды и рисунок на крыше могут быть абсолютно любыми.
Напротив нашего здания создайте вторую структуру, которая по длине будет совпадать с длиной нашего здания. На первом и последнем этаже постелите любое напольное покрытие.
Удалите лишние стены, должно получится примерно так:
2. Теперь приступим к формированию изгибов крыши. Откройте консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и введите код ConstrainFloorElevation false. Теперь нам нужен инструмент «Поднятие ландшафта», возьмите самую маленькую квадратную кисть, чтобы можно было поднимать каждую клетку отдельно.
Отступив одну клетку от края полосы, поднимаем ее на 1 клик вверх.
После этого берем инструмент «Выравнивание ландшафта» и протягиваем им по всей длине полосы, начиная от места подъема.
Поднявший на верхний этаж, вы увидите, что он принял форму наземного покрытия.
Примечание: Если этого не случилось по какой-либо причине, просто опуститесь на первый этаж и снова поднимитесь, и форма покрытия обновится.
Снова берем инструмент выравнивания и протягиваем им от нашей полосы по поверхности крыши здания.
Примечание: Иногда случается глюк, при котором инструмент может не сработать на верхнем этаже, тогда выберите другой инструмент ландшафта и снова кликните на инструмент выравнивания, и глюк исчезнет.
3. Опускаемся на первый этаж и поднимаем уже на 2 клика следующую клетку.
Снова выравниваем полосу по всей длине.
А затем поднимаемся на верхний этаж и выравниваем крышу от места подъема.
4. Далее все действия будут повторятся по вышеописанному алгоритму.
Снова спускаемся на первый этаж и поднимаем следующую клетку уже на 3 клика вверх, выравниваем полосу, а затем крышу.
Следующий подъем будет на 4 клика, и снова делаем выравнивание полосы и крыши.
5. Это будет верхняя точка нашей крыши, далее изгиб пойдет на спад. Поэтому со следующего шага мы поднимаем клетку уже на 3 клика, выравниваем полосу и крышу. Следующую – на 2, а затем на 1 клик. Должен получится изгиб, как на картинке:
6. Далее, отступаем одну клетку, чтобы изгиб был более ровный, и уже с помощью инструмента «Опустить ландшафт» опускаем следующую на 1 клик вниз.
Повторяем уже знакомый алгоритм и следующие клетки опускаем на 2, на 3, на 4 и затем на 5 кликов вниз. Получится плавная волна:
7. Снова заворачиваем угол изгиба, поэтому следующую клетку мы опускаем уже на 4 клика вниз, последующую на 3, затем на 2 и наконец на 1 клик. Примерная схема кликов для постройки изгибов выглядит так:
1, 2, 3, 4, 3, 2, 1, 0, -1, -2, -3, -4, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 и т.д. по циклуСледуя данной схеме, закончите крышу. У меня получилось вот так:
Если ваше здание длиннее, то и волн будет больше.
8. Когда крыша будет закончена, выровняйте землю под вспомогательным сооружением и удалите лишнее напольное покрытие.
Теперь отключите код ConstrainFloorElevation true. Пол на крыше вы можете перекрасить по своему смотрению.
Такая архитектура идеально подойдет для общественного бассейна, спортзала или какого-нибудь необычного музея.
Данный способ строительства позволяет создавать абсолютно любые формы, вогнутые, выпуклые, острые, плавные, скошенные, наклонные и т.п. Все зависит от вашей фантазии!
Читайте также: