Как изменить статистику в майнкрафте
Изменяет счёт задачи в ССИС из-за выполнения команд.
Команды могут быть выполнены блоками (командным блоком или табличкой) или сущностями (игроки могут выполнить команду напрямую, а другие сущности с помощью команды /execute ). После выполнения команды она возвращает «статистику»: количество успешных выполнений, количество затронутых блоков, количество затронутых сущностей, количество затронутых предметов, результат запроса (например, /time query daytime ).
Команда /stats позволяет связать «селекторы» и «задачи» с нужной сущностью/блоком и одной из его статистик. Когда статистика сущности/блока обновляется, привязанный к нему счёт сущности в указанной задаче изменяется.
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип | Описание | Можно изменить значение? |
---|---|---|
dummy | Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. | Да |
trigger | Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. | Да |
deathCount | Счёт игрока увеличивается с его смертью. | Да |
playerKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. | Да |
totalKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. | Да |
health | Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. | Нет |
food | Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. | Нет |
xp | Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. | Нет |
level | Счёт игрока соответствует его уровню опыта. | Нет |
air | Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. | Нет |
armor | Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. | Нет |
Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Содержание
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard - это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
критерийСтатистики - это то, за что будут начисляться очки.
отображаемоеИмяСтатистики - это то имя, которое будет показываться нам, если мы решим вывести значение статистики на экран.
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.
score_=X - проверяет наличие X очков в выбранной статистике.score__min=X - проверяет наличие X и более очков в выбранной статистике.
История [ ]
Как создать статистику в майнкрафт [Guide 1.9+]
/scoreboard players operation Убито_Зомби stat = @a zombie
Теперь вспоминаем наши название которые ми вписывали.
operation - подсчет
Убито_Зомби - смотрим на скриншот
stat - наша таблица
= @a zombie - будет ровно столько, сколько убито зомби в названии zombie
/scoreboard players operation Время_На_Шифте = @a shift
То есть, в таблице где написано Время_На_Шифте будет видавать очко, когда скорборд shift как минимум 1 раз подтвердит что ми на шифте
/scoreboard players operation Прыжков stat = @a jump
Как только мы подпрыгнем 1 раз у нас тут же в Прыжков появится 1 очко
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Система счёта игровых событий
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Читайте также: