Как изменить разрешение корсары каждому свое
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.
Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана.
Может это связано с масштабированием, у меня в ККС тоже не влезает, если галочку в ини-файле не поставить.
Совместимость/Отключить масштабирование при высоком разрешении, в свойствах ехе-файла.
Если нет поставить. Но это в ККС, предложил как вариант.
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.
Как изменить разрешение корсары каждому свое
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Tih, NORTUM, Архун, MistoD, Badgert, andre174, bond1960, DanteCarrera, Grumm, ViceVersa, GURD, Captain_FedorKor, AlecsV1, glupo |
Для начала разберемся со звуком, на некоторых компьютерах звук начинает работать дискретно т.е появляется треск и прочие помехи, так вот чтобы их устранить зайдите в папку с игрой, найдите файл engine.ini далее находим soun чуть ниже будет написано UseMM = 1 меняем это значение на 0
Выходя сохраняем изменения.
В некоторых случаях и это не помогает сталкивался иногда сам с таким, в этом случае переходим в панель управления далее оборудование и звук далее звук щелкаем по динамикам переходим во вкладку дополнительно меняем значение на 16бит 48000Гц (звук DVD)
Нажимаем применить.
Есть предположения что иногда общая нестабильность игры вызвана наличием в пути к папке с игрой Русского языка, например C:/Игры/Pirates Odyssey
лучше создайте папку на английском и ставьте игры туда C:/GAMES/Pira.
Также сбои в работе игры и понижении общего FPS (частоты кадров) влияют лишне открытые в фоном режиме программы, а в частности перед игрой отключайте антивирус.
В ходе установки игры обязательно устанавливайте все требуемы доп. по последней версии, обычно игра сама его устанавливает.
В папке с игрой находим файл config.exe и запускаем его, в открывшемся окне выбираем разрешение, перетягиваем ползунок на качество.
Постпроцессинг - используется для сглаживания пост-обработку, но его использовать нужно методом тыка, у кого-то станет лучше графика, у кого-то наоборот хуже.
Теперь самое вкусное, игра сама по себе больше выжать не может, увы, но мы то ей поможем)
У каждого из нас будь то перед нами ноутбук или домашний HTPC, есть видеокарта они обычно у вас либо AMD (ATi) либо NVidia, так вот сами драйвера и центр упраления видеокартой позволяет нам поиграться с графическими возможностями.
Для тех у кого intel ну что могу сказать, поковыряйте сами там)
Итак расспишу тут на примере видеокарт NVIDIA, у AMD все тоже самое найти не сложно щас разберетесь, просто по разному называются вкладки.
Нажимаем на иконку nVidia (настройки nVidia называется)
Видим это (вкладка "Регулировка параметров изображения для видео")
Жмем использовать настройку nVidia
Перетаскиваем ползунок до упора вправо как на скрине.
И идем в следубщую закладку
"Регулировка настроек изображения с просмотром"
Вот так выглядит
Выбираем использовать Потльзовательские настройки с упором на Качество
Ползунок вправо до упора.
Либо берем и нажимаем на Расширеные настройки параметров 3D изображений, появится список выставляем все на качество максимально сохраняем, выходим, лучше перезагрузить компьютер после проверяем.
Результат я думаю вас удивит, намного лучше становится и приятнее смотреть.
Как изменить разрешение корсары каждому свое
Проблемы с запуском игры, активизация, совместимость с ОС и прочие технические трудности.
Разрешение экрана и оконный режим
Первый раз игра запускается в оконном режиме с разрешением 800*600, чтобы решить эту проблему, нужно открыть файл Config.exe, по адресу (пример для Семерки с установленной цифровой версией): Program Files(x86)/Steam/SteamApps/common/Pirates Odyssey To Each His Own/Config.exe и выставить нужное вам разрешение.Чтобы перевести игру из "Оконного режима", нужно поставить галочку на "Полноэкранном режиме" в том же файле.
Темный экран
1. Нужно обновить драйвера видеокарты и видеокодеки.
2. Краш редкий, встречается у единиц:
Пуск >> Все программы >> K-Lite Codec Pack >> Configuration >> ffdshow video decoder, найти "WMV3/9" и выбрать "disabled" (чтобы изменить параметр надо щелкнуть по среднему ряду). (by Tymofei)
Проблемы со звуком:
Откройте Блокнотом или подобной программой файл engine.ini, который находится по адресу (пример для Семерки с установленной цифровой версией): Program Files(x86)/Steam/SteamApps/common/Pirates Odyssey To Each His Own/engine.ini и найдите следующие строчки:
Вылеты в игре:
Случаются вылеты, но не со стандартом error engine,а просто с зависанием игры и всей ОС или если долго играть игра может зависнуть при переходе в другую локацию.Есть мнение, что такое происходит, если игру оставили активной и отошли от компьютера. т.е. "Шторм" конфликтует со скринсейвером. Лечится отключением скринсейвера или сворачиванием игры в трей в режиме "Escape" меню или при открытом интерфейсе. (by Tymofei)
Вылет при сворачивании игры (ККС и ГПК):
Лучше не игру сворачивать, а поверх нее открывать все что вам нужно.1. В файле Config.exe, по адресу (пример для Семерки с установленной цифровой версией): Program Files(x86)/Steam/SteamApps/common/Pirates Odyssey To Each His Own/Config.exe нужно снять галочку с "Полноэкранного режима", чтобы перевести игру в "Оконный режим".
2. Во время игры нажмите на клавиатуре кнопку "Пуск" или "Windows" она по разному называется.
3. В открывшемся меню выберите "Мой компьютер", после того как поверх игры появилось новое окно, можно открывать все что вам нужно.
4. По окончании работы сверните или закройте все не нужное, останется игра, при таком раскладе она не вылетает.
Проблемы с курсором:
После обновления игры курсор от мыши может двигаться только вертикально по центру монитора. Для исправления данной проблемы удалите файл options в своем профиле по адресу:Program Files(x86)/Steam/SteamApps/common/Pirates Odyssey To Each His Own/SAVE/ВАШ ПРОФИЛЬ/options/options
После удаления файла options запустите игру, зайдите в "Настройки" и нажмите на кнопку "Установки по умолчанию". После этого сохраните игру, далее именно с этого сохранения играйте и настраивайте игру.
Если это не помогло, то удалите файл options в корневой папке игры по адресу:
Program Files(x86)/Steam/SteamApps/common/Pirates Odyssey To Each His Own/options
Я - это я и никто другой.
________________________
Сочувствую. Проверь соединение с интернетом.
Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора.
Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить!
(М.Задорнов)
Как изменить разрешение корсары каждому свое
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Читайте также: