Как изменить проходимость у машины в спин тирес
Немного поработал с настройками грязи, теперь застрять и не выехать это реально.
Что именно и как теперь проходить карты:
Небольшие участки грязи проще проходить ходом (на дефолтном транспорте увеличена мах скорость на повышенной), но не останавливаясь, если грязи больше, чем половина колеса, то машина может встать, буксовать дальше нет смысла, надо ловить сцепление и выезжать назад и потом опять пробовать ходом (Авто другие моды могут пролезать везде, или не ехать вообще! Их надо подгонять под это.)
Если машина полностью по баки в грязи, уже не выехать никак
Также на грузовиках не переехать речку на карте "Переправа" - надо тащить Мазом на тросу, также с пользовательскими картами.
Улучшено сцепление на твёрдых грунтах. Советую ездить без блокировок меж-колёсных, так как если начнёт зарываться то не всеми колёсами а после можно вкл и на пониженной 1 выехать, в общем придётся поработать с коробкой)! Удачи!
Мод Реалистичная проходимость версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v07.11.17)
Немного поработал с настройками грязи, теперь застрять и не выехать это реально.
Что именно и как теперь проходить карты:
Небольшие участки грязи проще проходить ходом (на дефолтном транспорте увеличена мах скорость на повышенной), но не останавливаясь, если грязи больше, чем половина колеса, то машина может встать, буксовать дальше нет смысла, надо ловить сцепление и выезжать назад и потом опять пробовать ходом (Авто другие моды могут пролезать везде, или не ехать вообще! Их надо подгонять под это.)
Если машина полностью по баки в грязи, уже не выехать никак
Также на грузовиках не переехать речку на карте "Переправа" - надо тащить Мазом на тросу, также с пользовательскими картами.
Улучшено сцепление на твёрдых грунтах. Советую ездить без блокировок меж-колёсных, так как если начнёт зарываться то не всеми колёсами а после можно вкл и на пониженной 1 выехать, в общем придётся поработать с коробкой)! Удачи!
Установка на время - в папку Media. Навсегда - в архив Media.zip (не забудьте сохранить оригинал на всякий случай)
Обновление 2.0 (25.11.17): Исправлена ошибка с Газ-66, теперь он работает!
Мод Реалистичная проходимость версия 24.11.17 для SpinTires (v03.03.16)
Реалистичная проходимость, что недавно выложил для Spintires MudRunner также подогнал под это весь дефолтный транспорт.
Улучшено сцепление на твёрдых грунтах.
Советую ездить без блокировок межколёсных, так как если начнёт зарываться, то не всеми колёсами, а после можно вкл и на пониженной 1 выехать, в общем, придётся поработать с коробкой.
Но другие моды возможно подгонять придётся, так как они могут везде ехать, или не ехать вообще!
Установка на время - в папку Media. Навсегда - в архив Media.zip (не забудьте сохранить оригинал на всякий случай)
Мод Мод пак Реалистичная проходимость +30 машин v18.03.19 для Spintires: MudRunner (v19.11.18)
Представляю вам мою сборку с реалистичной проходимостью для Spintires MudRunner в данном мод паке добавлены более 30 машин как внедорожников так и грузовиков, каждая машина полностью настроена (подвеска, тяга, скорость, масса и тд) проехать везде не получится, засадив машину по баки и с места уже не сдвинуть, нужно работать газом и коробкой, меж колёсные блокировки особо не помогают, небольшие и неглубокие участки проходить легче ходом, в глубокой грязи если машина едет лучше не останавливаться иначе тронутся уже не получится, из клеи выехать труднее.
Установка распаковать папку Media в папку с игрой, если не нужна эта проходимость можно вернуть дефолтную -удалив файл media.XML из папки Media
В дальнейшем могу добавлять машину под данную проходимость если вам это понравится)
Читайте также: