Как изменить принципы в stellaris
Фуад Журавлёв запись закреплена
Как сменить руководящие принципы? Поддержка жителями принципов 23%,остальные фракции подавляются,поддержка фракции 30%,но сменить не могу, требуется "поддержка более 20%",что делать?
ну. 20+ процентов твоих граждан должны поддерживать фракцию определённой этики, чтобы её можно было принять.
Есть несколько ивентов, которые могут менять этики напрямую (избранный бог-император -> спиритуализм+авторитаризм) и ивент с предразумными на твоей колонии (с обычной ксенофобии до фанатичной. Без ксенофобии не будет перемен. Мб ещё есть ивенты, я хз).
Из советов - можно захватить империю другую, и попы будут уже иметь этики, и если империя нужных тебе направленностей - нужная фракция подскочет в численности
Как изменить принципы в stellaris
11,178 | уникальных посетителей |
171 | добавили в избранное |
Знаю, тема холиварная. Но давайте попробуем отталкиваться от того, как мы играем, - и методом исключения найдем, что брать точно не стоит, и что было бы полезно. Это и будет ответ, хотя каждый сможет его слегка подкорректировать под себя.
-
Коллективизм.
Спиритуализм или фанатичный спиритуализм.
Дополнительно можно милитаризм, или ксенофилию, или ничего. Также можно, но не желательно, ксенофобию. Пацифизм нельзя.
Спиритуализм дает значительный бонус к смене принципов. Коллективизм также сильно помогает уменьшить смену принципов, плюс позволяет геноцид (и рабство по желанию). Геноцид очень важен.
Третьим признаком можно выбрать любой нейтральный (т.е. не плохой) признак. Плохими являются ксенофобия и пацифизм. Оба этих признака имеют ряд существенных ограничений. При желании их можно выбрать, но будут проблемы, так что выбирайте только со знанием дела. Хуже всего пацифизм, чуть лучше ксенофобия, но о ней читайте ниже. Из нейтральных остаются только милитаризм и ксенофилия, на ваш выбор. А при фанатичном спиритуализме для третьего признака не хватает очков, что тоже годно.
Конечно, я вообще не рассматриваю индивидуализм и материализм в качестве "плохих" или "хороших", т.к. они взаимоисключающие с уже выбранными, поэтому третьим признаком они точно не могут быть. О них, кстати, тоже читайте ниже. Ведь они могут попадаться у ксеносов.
Что ж, давайте разберемся по порядку, почему именно такой набор признаков империи является идеальным.
В самом начале игры что мы делаем? Верно, просто размножаемся и расселяемся всюду, куда сможем дотянуться. Первым делом изучаем колонизацию. Даем указ на социологические исследования, чтобы ускорить их на +30%. И делаем упор на увеличение притока минералов. Желательно довести до +20-30. Энергокредиты - впритык. Флот - впритык. Что значит "впритык"? Это значит, что кредиты +4 достаточно, они будут копиться, а при постройке колониального корабля уйдут в минус и будут тратиться, но не до нуля. А пусть даже и в ноль уйдут. Флот нужен против пиратов, а это всего лишь 5-7 корветов, которые нужно строить только в момент появления этих самых пиратов. Начальные лучше разделить на флотилии по 1 шт. (если варп) и послать разведывать галактику, чтобы знать, что колонизировать. К моменту изучения технологии колонизации, уже должно быть 350 минералов, которые сразу же вбухиваем в колонизатор, а с доходом в +30 минералов мы сможем строить колонизаторы нон-стоп. Захватываем столько планет, сколько сможем, и как можно быстрее. Фортпосты по обстоятельствам.
Это всё означает, что принципы в начале нам не критичны вообще. Сгодятся любые принципы, они не сделают погоды. Если вам сложно дается начальное развитие, то принципы вам не помогут, в этом случае перечитайте предыдущий абзац и учитесь быстро колонизировать в начале игры. Следовательно, обратим внимание на середину игры, что важно для неё.
Итак, вы развились, расширились, насколько это было возможно, и уперлись боками в соседей. На самом деле этот этап наступает далеко не сразу, даже с очень плотным заселением галактики. Иногда можно колонизировать в таких узких проходах, что диву даешься, как ИИ упустил там свой шанс. В общем, теперь начинается дипломатия и война. И здесь уже начинаются танцы с бубнами.
В любом случае нам нужно будет много воевать. Иначе мы так и останемся малой империей. И в любом случае нам придется иметь дело с ксеносами на захваченных планетах. Я считаю, что большинство ксеносов лучше убивать и заселять своими (хоть это и аморально, но, имхо, максимально эффективно), но об этом чуть позже.
Пацифизм - да, дает небольшой бонус в дипломатии, но -15% счастья при любой наступательной (даже освободительной) войне. И это сильно бьет по карману и вашему душевному равновесию. Да, позже можно будет построить кое-что для +10 счастья на каждую планету, но это такой гемор, с учетом войн и захватов. К тому же какая разница, иметь -15% счастья или -%5 счастья, -1 клетку на планете и -2 кредита на планете? По сути это тот же штраф, только в других единицах, поскольку минус к счастью в любом случае отражается на экономике, а во втором случае это прямой минус к экономике. А уж если мы захотим нагло отбирать чужие планеты, то это еще штраф к счастью за наглую политику, как будто и так мало проблем. Подменить лидеров примитивной цивилизации своими мы тоже не сможем, вторгаться в примитивные миры запрещено. Таким образом, пацифизм - отстой. Вычеркиваем.
Тогда что? Милитаризм? Пока нет, хотя это мой выбор. Ну, то есть вы там сделайте себе пометку. Я же не запрещаю выбирать то, что нравится. Но пацифизм брать точно не стоит.
Ксенофобия и ксенофилия. Что выбрать и стоит ли? Для начала, как вы себе представляете империю из разных рас, где большинство - ксенофобы? У ксенофобии только два основных плюса - это возможность геноцида (о нём позже) и строение "Символ Чистоты" (+10 счастья на планету). Фанатичную ксенофобию точно не стоит брать, т.к. огребете кучу запретов на политики. В целом же ксенофобия не очень нужна. В сочетании с другими признаками она дает разные минусы к дипломатии. Особенно ксенофобия нежелательна у ксеносов, т.к. дает -10% счастья за "инопланетного сюзерена" (т.е. за вас), поэтому чужих ксенофобов лучше вырезать поголовно (или перевоспитывать).
Ксенофилия дает мало. В основном, просто бонусы к дипломатии. Интересный бонус на счастье в разношерстных планетах, который идет из соседних клеток. Попы общаются, порой прикасаются друг к другу, и, таким образом, получают удовольствие. Но этот бонус раз на раз не приходится. Можете попробовать сделать на него ставку, но это не решит проблему с принципами ксеносов (об этом ниже). Таким образом, ксенофилия особо ничего не дает.
А, вот, спиритуализм - must-have. Не обязательно фанатичный. Помимо базового бонуса в виде минуса к принципам, есть возможность построить на удаленных планетах "Символ Единства" (-10% к смене принципов). Таким образом, даже просто спиритуализм даст -20% смены принципов, что очень весомо. Из минусов только сильная нелюбовь к роботам. Также без проблем вы сможете добавить лишь +1 признак к лидерам при селекции (+2 признака уже не понравится вашим фанатикам).
Как изменить принципы в stellaris
Stellaris
14 мая. 2016 в 2:17 Хочу поменять Демократию на что то другое, это можно сделать уже в процессе игры? 14 мая. 2016 в 2:19Изучи соответствующие технологии, они будут появляться на высоких уровнях технологий общества.
For others, if you need the same information:
Q: - How can I change my government type after the game has already been started?
A: - You need to research appropriate technloogies from the society tech tree, they come later in the game.
Как изменить принципы в stellaris
Глеб Бакулов запись закреплена
этика (пацифизм и прочее) убирается принятием фракции (в окне фракции, 500 влияния и поддержка фракции более 20% населения)
гражданская модель - через реформы
Мне нужно убрать милитаризм. А фракции пацифистов ещё нет. Если я приму ксенофилов, рабство станет мне недоступно?
Как можно заменить (ослабить) фанатичную этику? Что будет, если я приму другую фракцию?
Nikolay, если ты принимаешь другую фракцию, отличную от твоих принципов - она ослабляет фанатизм. Если у тебя 3 этики, и ты принимаешь 4 - убирается та, на которую у тебя меньше всего поддержки населения (или рандом, тут так и не понял)
Читайте также: