Как изменить количество монет в medieval dynasty
У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.
Технологии (Technology)
Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.
Интерфейсы управления
Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).
Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .
Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.
Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.
Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.
Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.
Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.
Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.
Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.
Показатели запасов древесины и еды
Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.
Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.
Передвижение персонажа
Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:
Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.
Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.
Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.
Крафт
Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .
Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .
Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.
В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.
В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.
Workshop (Мастерская)
Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.
Medieval Dynasty: Таблица для Cheat Engine [1.0.0.5]Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Работает даже на последней версии только после настройки чит енжина
Как увеличить носимый вес?
Большой рюкзак + большая сумка + лошадь и большая седельная сумка = более 120 переносимого веса)))
Объясните пожалуйста как увеличить лимит построек,ничего не поняла(((
В Чит Энджине поставить крестики: Player Pointer - Find Offsets - Village Manager - Building Limit. В строке с Building Limit кликнуть два раза мышкой по числовому значению (самому последнему в строке) и в открывшемся окошке ввести своё, нажать OK (или чего там не помню точно) или просто Enter. Если крестик где-то не ставится, то в игре открыть окно управления поселением и пролистать там вкладки, это чтобы скрипт Чит Энджина сработал и увидел нужный процесс (в нашем случае - цифровые характеристики поселения). Но с лимитом построек надо быть осторожным, т.к. лимит построек в игре привязан жёстко к уровню развития поселения (деревня, город и т.д.). Через Чит Энджин его конечно можно увеличить (хоть до 100 или даже 1000), но при загрузке игры без него, значение этого лимита опять сбросится до уровня поселения. А если загружать сохранение с включённым Чит Энджином и изменённым в нём значением лимита построек, игра вылетает с ошибкой.
а где бессмертие и выносливость?
Тут есть и бессмертие и выносливость.
Почему тут старый список? Если половина уже не пашет? Репутацию тут уже нельзя изменить, там даже раздел называется Ignore this
репутацию поселения? Так она и не в том разделе находится. все тут работает..
Cheat Engine при загрузке таблицы просто не видит никаких значений, вообще ничего не работает
Не знаю как у кого, но у меня наконец то все работает, именно ВСЕ блин. мало того пока что самая лучшая таблица, где подробно и очень понятно все, например не просто очки умения, так еще и опыт в таблице есть. еще и первая таблица где время блин наконец то можно менять (с этим разрабы чуть на мой взгляд переборщили, больно быстро дни проходят(((( )..наверно все таблицы с начала выхода игры перепробовал, так нигде время не менялось. таблица не находила его, постоянно . , а тут все идеально) Просто молодец создатель-выложивший!
У Вас лицензия или пиратка?
Лицензия. на пиратке тут не угадаешь к какой версиии таблица подойдет, даже если напишут что к последней ))
Я понял как менять время, но не понял как его замедлять
Подскажи пожалуйста, как замедлить время через эту таблицу или скинами скинь. Она у меня работает, но время не получается поменять выдает ошибку игра. И с предметами, как увеличивать количество. У меня при изменение параметров предметов выдает ошибку игра
После выбора опций и нажатия "enter" чит подхватывает текущее время в игре (в данном случае 10 часов) и если даже больше ничего не менять, то остается этот "час сурка". Секунды и минуты идут, но постоянно 10 часов. Или ввести нужное время. Так же можно и с годом или сезоном
Всё работает нормально (пиратка 0.1.1.0). Просто запустив Чит Ендж и саму игру, надо чуть подождать, пока скрипты сработают и подхватят нужные процессы.
Никто не в курсе, как взломать навыки НПС?
Подойди к НПС, подсвети его навыки и начни разговор. Потом иди в Чит Ендж и ищи там эту строчку. Я сворачивал игру, не закрывая окно диалога, иначе у меня скрипт не срабатывал. Но это только для первого НПС. Когда все навыки и одобрение проставил, дальше просто подходишь к любому НПС, начинаешь разговор, обязательно фраза - Have you got a minute и в принципе можешь из разговора выходить. Все навыки и одобрение прописались.
вылетает игра с ошибкой. после активации чего нибудь с таблицы)
Как менять привязанность с этой таблицей?
Не работает ''Find offsets''. Жму и ничего не происходит
Чтобы крестики напротив нужных характеристик поставились, в игре (при запущенном Чит Энджине и выбранной таблице) надо по-очереди зайти во все вкладки (инвентарь, скиллы, технологии и т.д.) и пролистать там всё. Подсветить Альтом навыки кого-нибудь, поговорить с кем -нибудь (это для изменения отношений и привязанности НПС (Approval - одобрение и Affection - привязанность)). Потом снова идти в Чит Энджин и все крестики должны поставиться.
Сделала все, что могла. Открыла инвентарь, пролистала все вкладки которые были, подсветила альтом персонажей вокруг, поболтала с жителем которого можно пригласить и всё равно не нажимается ''find offsets'', может для моей версии не подходит таблица? у меня 0.1.1.5
после последней обновы,перестали отображаться технологии,хотя все остальное работает
can you update ver 0.2.0.2, please
v 0.2.0.3 Все четко! Спасибо автору!
Уже в стиме гамают v 0.2.1.2, если что).
а кто говорил про стим ))) а на тот момент версия пиратки была актуальна )
Можно старенький трейнер использовать 7 итемов там, или 9. Запускаешь трейнер => Устанавливаешь курсор на нужный предмет (включая деньги) => Нажимаешь клавишу, какая указана в трейнере (однократный звуковой сигнал должен быть) => Жмёшь "сбросить" выбранный предмет. И будет тебе счастье. Но нужно, чтобы было, по крайней мере, 2 единицы этого предмета (на одной остаётся курсор, другая падает из сумки). А уж желаемое количество догадаешься в самом трейнере вписать, какое тебе нужно. Ничего сложного нет. После того, как попользовался, трейнер можно смело закрывать - всё останется в игре.
Объясните пожалуйста как в этой таблице инвентарь подсветить и изменить там значения на предметы
update pls god Zanzer
Спасибо хороший чит
Всё работает нормально на последней версии 0.3.0.2. Все четко! Спасибо автору!
На Medieval Dynasty 0.3.0.0 не работает, при изменении возвращает старые данные, а при заморозке краш.
Они что то намутили, что её вообще не берёт чит энджин, я пробовал ломать два процесса.
Версия 0.3.0.2 steam - не работает.
Вот ссылка на взлом Medieval Dynasty v0.3.0.2 Medieval Dynasty: Таблица для Cheat Engine [UPD: 09.11.2020]
И все работает. И таблица, и читэнжин с сайта свежий, и версия игры последняя
Привет всем . Вот моя сылка я там снимал видео ..Как у меня работает Таблица для Cheat Engine на v0.3.0.2 Medieval Dynasty
Крута ..Спасибо Автару .. Ты лучший . Все о работает.
Не чово не понимаю не робит
Не тыкается почему-то
а вчера работало
знает кто, как пофиксить?
короче лечится после перезагрузки игры )
ну и интернет отключил (хз из-за этого или нет)
Есть какой-то гайд, как сделать так чтоб эта хрень работала?
почему у меня адреса находить не хочет?
0.6 версия, не работает нихрена
Работает даже на версиях 0.5.1.1a и 0.6.0.5(пиратка).
1. Запустил Cheat Engine, а потом игру
2. Когда игра загрузилась до главного меню, подключил в Cheat Engine процесс Medieval Dynasty и таблицу, и поставил крестик сразу |X| - Enable Scripts.
3. Создал новую игру(хотя в версии 0.5.1.1a я и с сохранения загружал) и подождал когда прогрузится до появления персонажа в лесу около деревни.
Далее после нажатия на Update Pointer Offsets всё подгружается и можно читерить.)) Подсказки что и где можно посмотреть в местных комментариях.
Деньги, бревна, еду и прочее можно получить десятки тысяч с помощью трейнера Medieval Dynasty: Трейнер/Trainer (+10) [All Version] , но если вы через эту таблицу ускорили скорость передвижения или отношения с НПС, то оно может там сброситься.
Так что рекомендую лучше увеличить ресурсов сначала в трейнере, а уж потом загружать эту таблицу и выставлять отношения с НПС, скорость бега и прочее. Как-то так.
Как изменить количество монет в medieval dynasty
7 апр в 10:51В общем, 3 тел у меня в деревне, всех назначил.
Дровосек, охотник и в мастерскую.
Выучил рецепт ложек.
В самой мастерской лежат ложки и палки.
В общем хранилище с дровами лежат палки
В Лесопилке лежат палки.
Единственное, что добавляется - это немного перьев, хотя у меня охотник, а не собиратель.
КАК заставить этих ленивых скотов производить ложки хотя бы?
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). 8 апр в 9:38 8 апр в 9:40 8 апр в 9:41 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый 8 апр в 10:17 А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме 8 апр в 11:17
Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.
В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))
Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..
Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.
В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))
Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..
Первый запуск игры
Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.
Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.
О проекте
Потребности персонажа
В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .
Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.
Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.
Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.
Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.
Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)
Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.
Лимиты построек (Buildings / Limit)
Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.
Показатель популяции населения (Population)
Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.
Medieval Dynasty → Файлы → Читы
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Medieval Dynasty, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Смена сезонов
В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.
Читайте также: