Как изменить характеристики оружия в скайрим
Вы наверное заметили, что все моды для skyrim, добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.
Эта программа SkyEdit
Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.
С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.
К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.
1 . Нам необходимо скачать и установить саму программу.
2 . Распакуем программу в любое место и запускаем Skyedit.exe
3 . У вас открывается окно:
4 . В открывшемся окне видим список установленных плагинов и файлы игры (update.esm и skyrim.esm не рекомендую изменять) В данном уроке мы рассмотрим плагин Skyrim — новая броня «Dynasty» по-этому я ставлю галочку напротив файла DynastyArmor.esp выделяю его и жму кнопку Set Active а затем OK
5 . У нас открывается новое окно, в котором мы видим все данные плагина
В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)
5.1 Открываем вкладку Armors
5.2 Кликаем по строке Chests
Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:
В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.
6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:
В данном окне видим что:
Давайте изменим рейтинг брони с 4600 на 46000 (увеличим в 10 раз)
7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:
Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.
8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.
Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.
Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:
Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.
Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:
для стандартного рейтинга 4600 броня была 65 и если 4600/65=
после изменения 46000/644=
Описание:
Данный мод добавит заклинание, которое позволит вам просматривать и редактировать атрибуты вашего оружия в игре. Это позволит Вам улучшить или изменять ваши любимые виды оружия из игры и из любого мода на более сбалансированные и более мощные. Заклинание использует окошко с меню настроек, это позволит вам выбрать заклинание, чтобы достичь нужного вам результата, если вам кажется что урон, радиус действия, дальность, скорость, вес, цена, ошеломление вас не устраивают.
Обновление:1.50
- Добавлено 3 новых зачарования для редактирования оружия (поглощение здоровья/магии/выносливости)
- Добавлена возможность увеличения статов на 100% при редактировании оружия
- Вам больше не придется красть том заклинаний, просто возьмите его стола
- Произведены скриптовые изменения, а также некоторые изменения в меню
Где найти заклинание:
- В Драконьем пределе у Фаренгара на столе есть том заклинаний "Инструмент - редактор оружия"
- Прочтите его и вы выучите заклинание, далее уже можно использовать его, возьмите нужное оружие в руку и кастуйте криком заклинание и откроется окошко с настройками.
Требования:
Патч 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 и выше
При обновлении до версии 1.50:
- Удалите PhenderixEditItemScript.pex по адресу Data/scripts
- Установите новую версию
Установка:
Поместите содержимое архива в папку data в игре и активируйте в лаунчере.
Игру запускать через skse loader. exe.
Улучшение характеристик уникальных предметов-оружия-еды-зелий и существ (LE)
Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.
Обновление: 2.3/2.3а
- Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча "Бич Драконов", меча Мирака.
- Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
- Усилено действие разных ядов.
- Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
- Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира. Теперь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
- Увеличена мощность заклинаний "Гроза с молниями","Огненный шторм","Буран".
- Усилено зачарование на луке Ауриэля.
- Расширены зачарования доспеха "Печати Смерти", эбонитой кольчуги, обруча ученого.
- Сделано уникальное зачарование на перчатках "Железной Руки". Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
- Улучшено зачарование одеяния архимага.
- Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.
- В esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.
- Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, - она ведь необычный вампир. Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем. Максимальный уровень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.
Обновление: 2.2.1./2.2.1а
- Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.
Обновление: 2.2/2.2a
- Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
- Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
- Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
- Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
- Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
- Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
- Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
- Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
- Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
- Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
- Сделано зачарование на кольце Муири.
- На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
- Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
- Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
- Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.
Обновление: 2.1/2.1a
- Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
- Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
- Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
- Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
- Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
- Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
- Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
- К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
- Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.
Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.
Обновление:2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование на Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <. >". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.
Обновление:1.9
- Добавлена возможность создавать в кузнице серебряные и золотые обручи.
- Немного изменен список возможных зачарований на пентаграмме душ для элементов брони и одежды.
- Увеличен эффект зелий увеличения объема запаса жизни, выносливости и маны.
- Усилены свойства зелий "Белого флакона".
- Улучшены зачарования и характеристики самих предметов: щит Хролфдира, Лунный амулет, щит предков Рогги, амулет некроманта, мужество Гербена, крепость Гербена.
- Была уменьшена регенерация жизни у Алдуина, значительно затруднявшая победу над ним.
Обновление:1.8.5
- Скорректированы параметры повреждений и поправлены зачарования для некоторых уникальных предметов: Лук Ауриэля, Сияние Рассвета, Булава Молага Бала, Черный клинок Голдура, Черный лук Голдура, Призрачный клинок, Вутрад, Волендранг, кольцо Илас-Теи и обручальное кольцо Фьолы.
- Уменьшена цена на продукты питания и алкогольные напитки. Это к примеру позволит пользователям мода "iПотребности" и ему подобным, чаще покупать еду у торговцев.
- Сделан ряд небольших правок и изменений для улучшения баланса оружия в игре.
Обновление:1.8
- Скорость развития всех навыков замедлена на 12%. Это снимает проблему очень быстрого роста персонажа вначале игры. В связи с этим более важную роль стали играть учителя этих навыков.
- Увеличена скорость и дальность полета всех стрел и болтов, увеличено их физическое повреждение. Увеличено повреждение огнем, холодом и электричеством на взрывных болтах.
- В игре эффект отравления имеет очень непродолжительный эффект, поэтому не было необходимости использовать разные противоядия и вещи ослабляющие действие этих ядов. Можно было спокойно переждать несколько секунд, когда отравление и вовсе прекратится. Чтобы это изменить, была увеличена длительность отравления многих ядов и ловушек.
- Увеличена длительность действия стручка душ и экстракта стручков душ.
- Усилено свойство секиры Вутрад, клинка "Бич драконов", зачарование щита Исграмора и топора Вересковый Гейс.
- Все проверено в игре с самого начала на сложности "Легендарный".
Обновление:1.7
- Характеристики уровневых предметов в игре определяются уровнем персонажа, на котором этот квест запускается. И если завершить квест не сразу, а через большой промежуток времени, когда персонаж уже набрал довольно много уровней, то все равно выдавался предмет по уровню запуска квеста и уже не соответствовал текущему уровню персонажа. Или же получив этот неплохой предмет еще на низких уровнях, с ростом персонажа его ценность сводилась к нулю. Что бы эту ситуацию изменить, такие уровневые предметы как: Черный лук Голдура, Черный клинок Голдура, Соловьиные клинок и меч, "Охладитель", "Бледный Клинок", "Бич Драконов" заменены на имеющиеся самые высокие. Если они уже были получены на ранних уровнях, то автоматически будут заменены на более мощные. На нижних уровнях получение этих предметов серьезных проблем не вызовет, потому что уровень их владельцев-монстров так же определяется уровнем, который был у вашего персонажа на момент получения квеста.
- Даже если вы на ранних уровнях сумеете получить это оружие, слишком сильное на тот период, то ни к каким страшным перекосам это не приведет. В игре уровни набираются довольно быстро и со временем, после увеличения уровня своего персонажа, этот баланс придет в норму. Уровень характеристик приведенного оружия сопоставим с эбонитовым и даэдрическим. Более мощное, можно создать из драконьих костей, обладая высокими навыками зачарования и кузнечного мастерства, но даже в этом случае, вещи полученные по квестам своей эффективности не утратят.
- Для щитов Стражи Рассвета, щита Исграмора и "Разрушитель заклинаний", молота Волендранг, расширены свойства зачарований.
- Скорость всех катан сделана на 10% быстрее других мечей.
- Огонь от меча "Сияние Рассвета" горит на подожженной цели в течение трех секунд.
- На серебряных мечах и топорах стражи рассвета была удалена строка описания их эффективности против нежити и вампиров, раньше она перекрывала описание их свойств после зачарования этого оружия. Серебряные мечи и топоры стражи рассвета работают по прежнему так же как и раньше.
Обновление:1.6
- Улучшена защита брони городских стражников. Неправильно, когда показатели ее защиты хуже, чем у большинства обычных бандитов. Броне, шлемам и щитам добавлены небольшие зачарования. Чтобы не было соблазна их сразу изучить на пентаграмме душ в начале игры, сделан запрет на снятие этих зачарований.
- Изменено зачарование булавы Молага Бала. Данмеры называют Молага Бала создателем вампиров. Зачарование на этой булаве теперь имеет сходство с зачарованием, что на мече Харкона. "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать жизненную силу от жертвы к носителю". Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля».
- На кинжале "Кровавый шип" исправлено описание зачарования, уменшен расход зарядов.
- Изменено зачарование клинка Болара. Добавлено повреждение электричеством и свойство поглощения выносливости.
- На клинке "Лютый" сделано уникальное зачарование.
- Подправлено зачарование на мече Красного Орла.
- Усилено зачарование амулета Зенитара.
Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы эти предметы стали действительно серьезными вещами. Поэтому для уникального оружия и брони, были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования.
Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.
Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 250.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны. Увеличивает запас маны на 100 ед.
Амулет Голдура - Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.
Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% увеличивает силу стрелковых атак.
О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.
Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.
Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.
Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков, а так же не изменяющих характеристики стандартных NPC и существ. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
- Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами Deadly Combat, Ultimate Dragons.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Все DLC
Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке архив с тремя esp файлами объединенными в один.
Редактор оружия / Phenderix Tool - Weapon Edit
Описание:
Данный мод добавит заклинание, которое позволит вам просматривать и редактировать атрибуты вашего оружия в игре. Это позволит Вам улучшить или изменять ваши любимые виды оружия из игры и из любого мода на более сбалансированные и более мощные. Заклинание использует окошко с меню настроек, это позволит вам выбрать заклинание, чтобы достичь нужного вам результата, если вам кажется что урон, радиус действия, дальность, скорость, вес, цена, ошеломление вас не устраивают.
Обновление:1.50
- Добавлено 3 новых зачарования для редактирования оружия (поглощение здоровья/магии/выносливости)
- Добавлена возможность увеличения статов на 100% при редактировании оружия
- Вам больше не придется красть том заклинаний, просто возьмите его стола
- Произведены скриптовые изменения, а также некоторые изменения в меню
Где найти заклинание:
- В Драконьем пределе у Фаренгара на столе есть том заклинаний "Инструмент - редактор оружия"
- Прочтите его и вы выучите заклинание, далее уже можно использовать его, возьмите нужное оружие в руку и кастуйте криком заклинание и откроется окошко с настройками.
Требования:
Патч 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 и выше
При обновлении до версии 1.50:
- Удалите PhenderixEditItemScript.pex по адресу Data/scripts
- Установите новую версию
Установка:
Поместите содержимое архива в папку data в игре и активируйте в лаунчере.
Игру запускать через skse loader. exe.
Как изменить характеристики оружия в скайрим
Данный мод содержит 5 новых альтернативных моделей для одноручного и двуручного эльфийского клинка. Изменению подвергнутся только модели, на скриншотах отображен внешний вид при условии .
Ретекстур меча Зены Каллисто
Мод добавляет новые текстуры для Лука Ауриэля. Они имеют разрешение 2048X2048 что в 2 раза больше официального HD DLC. Установка: Переместить файлы в папку с игрой и активировать. .
Думаю вы замечали что мододелы странным образом обошли стороной эбонитовое оружие, есть много качественных реплейсеров для двемерского, даэдрического, эльфийского и т.п. оружия (от того же Cabal130) .
В этой работе автор изменил внешний вид всего эбонитового оружия: кинжала, одноручного и двуручного меча, топоров и лука со стрелами. Работа получилась очень качественной и достойной, если вам уже .
Довольно интересный мод который заменит форму практически всего оружия в игре, делая ее более реалистичной по мнению автора. Думаю вы обращали внимание на то, что оружие в игре очень толстое. В .
Я тут подумала. А почему даэдрический меч не красный? Вроде бы этот меч "дьявольский", но он не красный! И я решила сделать более натуральную версию! Конечно же он не добавляет КРУТЫЕ эффекты, .
Ретекстур Дубинки защитника
Ретекстур дубинки защитника из DLC Dragonborn. Текстура, по мнению автора, лучше подходит этому оружию нежели оригинальная, учитывая возраст этого оружия в сотни лет. Текстура существует в 2ух .
В этой работе автор улучшил модель и текстуру Имперского меча, который теперь станет использовать текстуры в 4к разрешении. Работа получилась довольно качественной и, что самое важное, автор не .
Этот мод заменит оригинальный вид лука Ауриэля на новый, более яркий и выделяющийся. На выбор предоставляется 2 версии реплейсера - стандартная и золотая. Если вам так же как и автору кажется что .
Этот мод заменит оригинальные текстуры всего драконьего оружия в игре на новые, с более высоким разрешением. Новые текстуры получились очень красивыми, они отлично вписываются в игру и являются .
Данный мод - реплейсер двух крутых мечей из дополнения "Драконорождённый" - Душителя и Кровавой Косы. Напомню об умениях мечей: Умение Душителя Если используется вместе с Кровавой Косой, .
Эх, Сияние Рассвета. Мощное оружие, но очень уродливое, на самом деле. В нём слишком, слишком много золота! Этот мод сделает его в меру золотым, что придаст ему больше красоты. А ещё у него .
С этим модом все ваши даэдрические вещи приобретут новый, не менее впечатляющий вид. Ну это на тот случай, коогда стандартные текстуры надоели. Мод сделает броню и оружие чёрно-белым. А это, как .
Данный мод изменяет внешний вид топора Браконьера. Теперь он не выглядит как обычный колун! Он имеет чарование "Доблесть Охотника", который наносит дополнительный урон зверям. Установка: .
Реплейсер для Жертвенного Клинка. (Выдаётся при выполнении квеста "Зов Боэтии) Автор мода создал для кинжала новую модель и текстуры, что делает клинок уникальным, эстетичным. .
Новый взгляд на даэдрическое оружие. Меч стал более "серьёзным", его форма клинка и рукоять сделаны по-простому. Это несколько придаёт ему элегантность в сочетании с красными даэдрическами .
Качественный реплейсер самых крутых стрел Скайрима! Конечно же я говорю о стрелах кровавого проклятия и об эльфийских солнечных! Лучники и лучницы, с этим реплейсером вы станете круче вдвойне .
"Искусство Драконорождённого" является 2к ретекстуром оружия из дополнения "Dragonborne". Все текстуры были прорисованы практически с нуля: трещины, царапины и прочая красота. Я могу писать .
Данный мод заменит текстуры всего оружия и брони, которые выполнены изо льда Сталгрим. Иначе говоря, всё Сталгримовое снаряжение, которые вы могли получить при прохождении дополнения .
Новая модель и новые текстуры для меча "Сияние Рассвета". Интересный и очень необычный вариант для Сияния Рассвета, одна лишь рукоять и узоры на острие делают его необычным. .
Эта модификация заменяет модель и текстуры, соответственно, Клинка Бладскал. Который прибыл к нам из дополнения "Драконорождённый". Этот реплейсер я бы назвал Красной Линией, уж очень идёт ему .
Описание: Ещё один реплейсер для меча "Сияние Рассвета". На этот раз ваш меч превратится в акавирскую катану. Качайте, если вы любите восточную культуру! Установка: папку Data Скопировать в .
Описание: Ликуйте, Драконорождённые! Сегодня я вам завёз ретекстур для щита Ауриэль. Вам доступны на выбор текстуры 4к, 2к и 1к разрешений. Поставив этот мод ваш щит будет отполирован так, что в .
Мод заменяет стандартную модель и текстуры клинка Синие рассвета на новые. Не могу сказать насколько они лучше или хуже оригинальных, они просто другие. Установка: Поместите папку meshes и .
Данный мод заменит внешний вид всего оружия нордских героев. Похожая версия от этого же автора уже есть на нашем сайте, в этой он переработал текстуры и добавил на них рунические изображения, а так .
Несмотря на обилие реплейсеров и ретекстуров, населяющих сайты с модификациями, достойных работ попадается довольно таки немного. Одной из "достойных работ" я могу смело назвать эту. Ведь тема .
В серии Elder Scrolls орки являются не такими примитивными как мы их привыкли видеть, у них есть свои общины и они могут создавать очень качественное оружие. Если вы, как и автор мода, считаете что в .
Этот мод заменит оригинальные текстуры практически всего стального оружия на новые, в более высоком разрешении. Изменения не затрагивают только 1 предмет - лук. Работа на мой взгляд очень удачная, .
Читайте также: