Как изменить характеристики оружия в майнкрафт
Мод Infinity Item Editor - изменение названия, параметров предметов и мобов.
Данный мод позволит изменять различные параметры блоков, их название и некоторые параметры, зачарования, цвет. Вы сможете изменять и настраивать стойку для брони, а так же некоторых мобов.
Стойка довольно хорошо настраивается, положения всех частей, размер, подпись, подставка и т.д.
Вы сможете переименовывать оружие и блоки, создавать яйца спавна мобов с именами или какими- то параметрами, пассивных или статичных мобов.
Для крипера вы можете указать мощность взрыва. Все эти параметры пригодятся для создания своих карт или на своих серверах, да и в одиночной может быть полезно.
Берете в руки предмет и жмете на U:
Скриншоты:
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Можно ли изменить характеристики стандартных предметов?
В моддинге на minecraft новичек. Можно ли как нибудь изменить характеристики стандартных предметов, мобов и.т.д? Например: увеличить количество здоровья у крипера. До сих пор не понял как это сделать. Заранее спасибо.
Мираж
Вообще. Можно, но не все характеристики. Можно увеличить урон меча, силу мобов. Но насчёт хп мобов я не знаю. Если только выдать им эффект увеличения здоровья. Коды не напишу, сама не знаю. Допустим есть мод изменяющий свойства, вид и зону поражения зелий.
Вамиг Алиев
Да, можно. Один из способов - так называемые "хуки", с помощью которых меняют исходный код Майнкрафта. Отличной и простой, на мой взгляд, является эта библиотека HookLib: [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры). Автор библиотеки в теме подробно объяснил, как ей пользоваться, в коде библиотеки также много комментариев. В теме есть пример с уменьшением показателей брони в 2 раза.
Например, Вы хотите уменьшить здоровье Крипера. Открываете класс Крипера.
Осматриваете его. Далее путем анализа делаете вывод, что нужно хуком добавить в класс метод getMaxHealth(), чтобы перезаписать одноименный метод из super-класса EntityLivingBase.
Вообще, хуки для того и нужны, чтобы менять код игры.
Dahaka
Нет, это слишком костыль. Можно поймать PlayerConstructingEvent и добавить атрибутам свои модификаторы.
MyItems [Plugin][1.11.x-1.8.x]
Этот плагин является одним из многих редакторов предметов. Но он предоставляет все необходимые для редактирования элементы, такие как NBT, Зачарования, Описания и т.д.
Также в плагине присутствует добавление бафов, изменение урона у предметов, единиц защиты брони, способностей и эффектов.
&1 - Темно синий
&2 - Темно зеленый
&3 - Темно голубой
&4 - Темно красный
&5 - Фиолетовый
&6 - Золотой
&7 - Серый
&8 - Темно серый
&9 - Синий
&0 - Черный
&a - Зеленый
&b - Голубой
&c - Красный
&d - Розовый
&e - Желтый
&f - Белый
&L - Жирный
&o - Наклоненный
&n - Подчеркнутый
&m - Зачеркнутый
&k - .
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Редактирование параметров предметов
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Таким образом и изобрели пироги.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Кроме как декомпилировать, разбираться, где что находится в обфусцированном коде, менять нужные значения, компилировать заново и играть с твоей версией мода никак.Но ты явно это делать не будешь. А даже если будешь, то не факт, что у тебя получится скомпилировать что-либо обратно.
terrafirmacraft с открытым исходным кодом, не нужно ничего декомпилировать. Исходники можно взять . Как компилировать написано в соседних темах: viewtopic.php?f=19&t=9892 и viewtopic.php?f=19&t=8024
Спасибо за исходники. Пол дня вчера промучился, но даже не редактированный исходник не смог скомпилировать Видимо это не мое
Можно редактировать, переназначать предметы/блоки только зная их ID.Скажите, какие параметры надо менять, и я все сделаю.
В файле TFCBlocks.java поменять параметр setHardness у 4х видов пород, уменьшив его в 3 раза (с 10 до 3 и с 13 до 5). Насколько я понял именно он отвечает за скорость добычи их киркой (либо можно поменять саму эффективность кирки, но я не нашел где она находится, да и думаю так проще будет). На всякий случай скопирую те строчки из файла, которые нужно заменить параметр. TFCBlocks.StoneIgInCobble = new BlockIgInCobble(TFCBlockID.StoneIgInCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgInRockCobble"); TFCBlocks.StoneIgIn = new BlockIgIn(TFCBlockID.StoneIgIn, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgInCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgInRock"); TFCBlocks.StoneIgInSmooth = new BlockIgInSmooth(TFCBlockID.StoneIgInSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("IgInRockSmooth"); TFCBlocks.StoneIgInBrick = new BlockIgInBrick(TFCBlockID.StoneIgInBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("IgInRockBrick"); TFCBlocks.StoneSedCobble = new BlockSedCobble(TFCBlockID.StoneSedCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("SedRockCobble"); TFCBlocks.StoneSed = new BlockSed(TFCBlockID.StoneSed, Material.rock, TFCBlocks.StoneSedCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(7F).setUnlocalizedName("SedRock"); TFCBlocks.StoneSedSmooth = new BlockSedSmooth(TFCBlockID.StoneSedSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("SedRockSmooth"); TFCBlocks.StoneSedBrick = new BlockSedBrick(TFCBlockID.StoneSedBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("SedRockBrick"); TFCBlocks.StoneIgExCobble = new BlockIgExCobble(TFCBlockID.StoneIgExCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgExRockCobble"); TFCBlocks.StoneIgEx = new BlockIgEx(TFCBlockID.StoneIgEx, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgExCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgExRock"); TFCBlocks.StoneIgExSmooth = new BlockIgExSmooth(TFCBlockID.StoneIgExSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("IgExRockSmooth"); TFCBlocks.StoneIgExBrick = new BlockIgExBrick(TFCBlockID.StoneIgExBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("IgExRockBrick"); TFCBlocks.StoneMMCobble = new BlockMMCobble(TFCBlockID.StoneMMCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("MMRockCobble"); TFCBlocks.StoneMM = new BlockMM(TFCBlockID.StoneMM, Material.rock, TFCBlocks.StoneMMCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(8F).setUnlocalizedName("MMRock"); TFCBlocks.StoneMMSmooth = new BlockMMSmooth(TFCBlockID.StoneMMSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("MMRockSmooth"); TFCBlocks.StoneMMBrick = new BlockMMBrick(TFCBlockID.StoneMMBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("MMRockBrick");
Зачем их пересоздавать? Можно же просто поменять
А как их поменять? В java файле я могу их поменять, но в class этот фаил потом не компилируется.
Item.Items[Id итема].свойство = значение;илиItem.Items[Id итема].метод(параметры);а это уже в свой мод
Думаю сам я такое не смогу сделать. с программированием совсем не знаком, я даже примерно не понял что ты за функцию написал и куда ее нужно прописать. Но все равно спасибо, что пытался помочь такому криворукому человеку
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Читайте также: