Как изменить графику в red alert 3
На экране моего ноута трещина, поэтому правая часть монитора в разноцветную полосочку, в связи с чем играть на "фул скрине" не получается. В настройках RA3 нет пункта открытия в окне, а без этого играть не получится. А приписка -window выдает ошибку (имя задано неправельно). Помогите пожалуйста!
Два варианта: 1. запустите игру, а потом нажмите вместе ALT и Enter. 2. На ярлык нажмите правой кнопкой мыши и вызовете “Свойства” или “Properties”Далее дописывайте в строке, где адрес игры “-window”
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. Проблема в том, что я не могу поменять настройки графики в red alert 3.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. Проблема в том, что я не могу поменять настройки графики в red alert 3. Компьютер очень мощный, а графика на нижнем уровне и заблокированна.
Конечно скачал плохой репак, скачай другой, а лучше купи лицензию.
Я догадался нужно не в бою а в меню настраивать у меня появились настройки а лица гавно ваша
Я не очень шарю
ю за названия, но ты должен кликнуть правой кнопкой мыши, затем расположение файла, дата и там папку с графикой, у каждого она по разному называется (зависит от репака)
Патч C&C: Red Alert 3 v1.05 EN&RU
Первый глобальный патч включает в себя простую в использовании программу DRM De-Authorization Tool, мощный редактор карт WorldBuilder, а также новые параметры игрового баланса и корректировку ошибок.
Первое глобальное исправление для игры Command & Conquer Red Alert 3 от EALA доступно для загрузки. В основе исправления версии 1.05 лежат два новых приложения, созданных по просьбам сообщества игроков Command & Conquer:
• DRM De-authorization Tool: Эта легкая в использовании программа позволяет игрокам убирать прежние установки игры. Таким образом, в Red Alert 3 теперь можно играть на неограниченном количестве компьютеров.
• WorldBuilder: Этот мощный редактор дает игрокам полный контроль и все необходимые инструменты для создания карт к коллективным режимам Red Alert 3.
Исправление также включает в себя корректировку технических ошибок и новые параметры игрового баланса для всех трех армий.
Command & Conquer Red Alert 3 v1.05:
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.
• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.
• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).
• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).
• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.
• "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.
• Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).
• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.
• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.
• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.
• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.
• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.
• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.
• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.
• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.
• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.
• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.
• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.
• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.
• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.
• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.
• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.
• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.
• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.
• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.
• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.
• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.
• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.
• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.
• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.
• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.
• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.
• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.
• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.
• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.
• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.
• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.
• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.
• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.
• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.
• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.
• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.
• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.
• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.
• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.
• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
Red Alert 3.(Разрешения экрана).
Я давно купил Red Alert 3. Когда я играл на стационарном компьютере всё было хорошо с разрешением экрана, но когда брат взял стационарный в Волгоград а мне оставил ноутбук я опять скачал Red Alert 3, но в настройках не оказалось нужного разрешения (1366/768), я сделал так чтобы было на весь экран, запустил, но графика была дерьмовой и не чёткой, хотя была на максимум. Что делать, помогите?! Вот написал брату но ответа нету!
Hiki, Red Alert не богатая настройками и там нету соотношения сторон (
выставить нужное соотношение сторон, выставить свое разрешение, выставить настройки графона на максимум (ну или как надо). Все.
по графону всё норм+ игра из стим ставил в параметрах запуска -xres 1366 -yres 768 раньше работало сейчас нет с 1980 на 1080 не работает не в какую
игра из стим ставил в параметрах запуска -xres 1366 -yres 768 раньше работало сейчас нет с 1980 на 1080 не работает не в какую
Читайте также: