Как изменить главное меню в сталкер зов припяти
:D/STALKER зов припяти/gamedata/textures/ui/ui_actor_main_menu.dds
не удается прочитать файл
файл не является правельным точечным рисунком (BMP),или этот формат не поддерживается.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ.
в конце названия файла menu.dss место dss напиши png
нельзя заменить, там именно тип файла DDS а если можно заменить то напиши если не сложно
CoP создание главного меню с анимацией.
Доброго времени суток, сегодня мы научимся создавать собственное меню с анимацией.
Рассмотрение оригинального меню.
Начнём с создания основного статического изображения меню.
Открываем файл ui_actor_main_menu.dds который расположен в папке gamedata\textures\ui. И видим обычное статическое изображение, хотя в главном меню вода пускает волны и птички летают.
Переходим в управление каналами и нажимаем на Alpha 1 и видим, что на местах где должны летать птички и вода шевелится черные пятна. Которые говорят о том, что изображение в этих местах прозрачное.
Файлы которые должны проигрываться в этих черных дырах лежат по адресу gamedata\textures\ui и называются video_voroni_crop.ogm и video_water_crop.ogm, координаты их расположения на экране прописаны в файле ui_mm_main.xml по адресу gamedata\configs\ui.
Что нам понадобится.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat → Файлы
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Stalker: Зов Припяти), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Содержание
Новое главное меню для Зов Припяти
Новое главное меню
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Новая текстура главного меню. Делал из файлов S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и фотографии Рыжего леса. Также это мой первый удачный опыт работы с анимацией через файл *.seq. Цель такой анимации - добавить на картинку полыхающий костер.
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!
Редактирование ui_mm_main.xml
Откроем файл ui_mm_main.xml блокнотом (я использую Notepad++). Нас интересует только эта строка:
Первые две координаты отвечают за расположение видео на экране, вторые две размер дырки на альфа-канале.
Первая часть разрешение видеоролика, вторая часть расположение ролика включающее папку и название без расширения(.ogm) Подставляем свои координаты, у меня получилось вот что:
Сохраняем.
Заходим в игру и любуемся.
Вот, что у меня вышло (коряво, так как я особо не парился делая тутор): YouTube
Автор: WillsherT
Спасибо X_CASPER_X за напоминание о том, что я когда то хотел написать этот тутор.
Как заменить музыку в главном меню в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти?
Что делаем:
1. Открываем указанную папку.
2. Находим файл menu.
3. Запоминаем его название.
4. Удаляем стандартную музыку меню ( файл - menu ).
5. Вставляем в папку нашу песню или музыку в формате ogg и переименовываем в menu.
6. Сохраняем, включаем игру и в главном меню играет наша работа!
Помоги, я вот даже без тебя это понял, но. Почему игра вылетает? я всё правильно сделал, но. вылет!
Подготовка статического меню.
Предполагается, что у вас уже есть готовая текстурка и видеофайлы. И осталось только подредактировать альфа-канал и прописать расположение видео, дабы они правильно отображались.
Я взял файл с изображением трактора, в качестве видео взял ui_mm_rug02.ogm на нем изображена ленточка, которая висит в области заднего колеса трактора. А на задний план я взял видео ui_mm_main_back_crop.ogm оно конечно не так хорошо вписывается, ну да ладно.
И так, выделяем на нашем меню места где будет проходить анимация(внимательно посмотрите свое видео и приметьте сколько нужно выделять, а то получится, что часть анимации не видна, а это уже не качественно исполненная работа). После того как выделили переходим на альфа-канал и закрашиваем выделенное в черный(если до этого вы не закрасили прежние черные места на альфа-канале в белый то не беда, просто инвертируйте выделение и закрасьте.
Теперь замеряем координаты. У меня получились: для бинта (277,475), для фона (326,0). После снятия координат, сохраняем нашу текстуру.
Читайте также: