Как избавиться от жителей в майнкрафт
Материал спёр с англоязычной вики. Не редактировал. Данный материал хотелось бы добавить в описание деревень.
Популярность
Игрок популярность начинается с нуля, и колеблется между 30 и 10, и следующие можете изменить игрока популярность:
Популярности Действия | ||||
---|---|---|---|---|
Действие | Популярность Изменения | |||
Торговля за покупку из последнего предложения в слоте торговли, | +1 | |||
нападение на жителя | -1 | |||
Убийство односельчанина | -2 | |||
нападение на жителя ребенка | -3 | |||
Убийство деревни Утюг Голем | -5 |
Игрок популярность не сбрасывает на смерть, и игроки не могут изменить других игроков популярность. Кроме того, популярность хранится в деревне, игрок может быть популярным в одном и известный в другое. Когда игрок действует непосредственно на крестьянина, частицы вокруг, что крестьянин будет указывать на изменения в популярности.
В настоящее время популярность имеет один эффект: если игрок имеет -15 популярности или менее, железные големы, поселок станет агрессивным по отношению к этому игроку. Если железный голем находится в режиме ожидания, это может стать агрессивным до ближайшего игрока -15 с или ниже популярность. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 quinquagintillion (10^153) блоков, которые во много раз большую, чем размер Minecraft мира: поэтому, если железный голем-в загруженном кусок, он может стать агрессивным, для игрока в любое расстояние в игре.
Еще одна особенность далее призывает игроков, чтобы защитить односельчан: если крестьянин умирает, чтобы не толпа, не-плеер источник, когда игрок находится в 16 блоков, или если монстр убивает жителя, тогда ни один крестьянин в деревне будут спариваться в течение приблизительно 3 минут. --Чё-Каво Внатуре 05:56, 23 февраля 2013 (UTC)
Ваш ник просто как нельзя в тему. —San Sany4 23:21, 23 февраля 2013 (UTC)
Уже после Убийство деревни Утюг Голем я решил перевести всё сам. Итак.
Репутация
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от -30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Изменение репутации | ||||
---|---|---|---|---|
Действия | Изменение репутации | |||
Использование последнего предложения во время торговли | +1 | |||
Нападение на жителя | -1 | |||
Убийство жителя | -2 | |||
Нападение на ребенка | -3 | |||
Убийство железного голема | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
В настоящее время репутация имеет только один эффект: если игрок имеет -15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивным по отношению к игроку. Если железный голем находится в спокойном состоянии, он может стать агрессивным к игроку с репутацией -15 и ниже. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 quinquagintillion <не знаю как перевести>(10^153) блоков, что во много раз больше, чем размер игрового мира. Поэтому, если железный голем находится в загруженном чанке, он может стать агрессивным к игроку на любой дистанции в игре.
Я знаю, перевод не идеален, но лучше первого варианта, который был сделан при помощи Google Translate. --Nik0Nik 17:39, 13 марта 2013 (UTC)
Числительное, согласно русской Википедии, переводится как квинвигинтиллиард. Перевод можно записать в статью, выглядит читаемо. Norrius 18:26, 13 марта 2013 (UTC) Добавил репутацию в статью с небольшими изменениями. --Nik0Nik 12:49, 14 марта 2013 (UTC)
Чего только не бывает. [ ]
Cоздал новый мир, полетал над ним. Вдруг заметил очень странную песчаниковую деревню. Церковь и 2 библиотеки в лесу, 3 маленькие хижины в тайге, а колодец и центральные дома в пустыне. Сид и координаты на скриншоте --Crafter20000000000 11:16, 25 апреля 2013 (UTC)
Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)
Злые жители [ ]
Когда у жителей появляются злые лица?--95.221.150.65 09:56, 1 июля 2013 (UTC)
Когда их ударишь. --86.100.251.90 14:49, 19 июля 2013 (UTC)
Границы деревни [ ]
- Посмотрите, как надо делать отступы и как подписываться. Исправил.
- Участников активных мало, заниматься некому, а заинтересованных к присоединению, похоже, тоже мало. Любой вики-проект построен на принципе «правьте смело» (ссылка на Википедию), т. е. на том, что любой инициативный участник может сам произвести правку (если, конечно, может и разбирается в этом). Сейчас, правда, в первую очередь надо обновить техническую сущность проекта, что займёт много времени.
Внешний вид
Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Житель всегда лысый. Некоторые жители носят шляпу. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором появилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Как размножать жителей в Майнкрафте?
- Основные условия для размножения. Представители взрослых этих мобов могут создавать потомство лишь при условии готовности (об этом ниже) и подходящего времени суток. При этом на процесс создания потомства не влияют свободные места, где жители могут заниматься работой. Ну и напоследок стоит отметить, что эти мобы размножаются до того момента, пока мирная деревня имеет в наличии свободные кровати.
- Этап готовности к размножению. Следует понимать, что каждый житель должен быть «готов» для размножения. И даже после того, как произойдёт спаривание, они снова могут быть готовы к этому процессу.
Для готовности мирная деревня должна иметь у себя свободные кровати. Вдобавок над кроватью должно быть свободное место (два пустых блока), иначе жители не смогут распознать объект, необходимый для размножения.
Ещё один важный момент заключается в том, что для желания размножаться, жители у себя в инвентаре должны иметь обязательно либо три единицы хлеба, либо любые другие 12 единиц еды. Впрочем, задачу облегчают фермеры, которые делятся остальными едой, когда видят, что её не хватает.
Сколько жителей нужно для спауна первого голема
2. Какой начальный радиус у деревни 2го (средняя) уровня
3. Как размножать жителей
4. Какие мобы атакуют жителей
5. Сколько времени длиться спаун железного голема
6. По какому принципу дом будет признаваться жителем
7. В каком случае голем не реагирует на врагов
8. Где спавнится ведьма и по какому принципу
9. Как добыть жителей без читов
Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:
ИИ жителя воспринимает дом как дверь, имеющую внутреннюю (жилплощадь) и внешнюю (улица) часть.
Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя — это место, которое днём подвергается меньшему воздействию солнечного света, а ночью и в дождь большему воздействию искусственного света.
Таким образом, если Вы создадите строение в виде коробки 4х4х4 блока с дверью и осветите его внутри факелами, новый житель будет считать его своим домом. Также жителей можно размножать, кликнув ПКМ на нём с яйцом призывания жителя в руке. После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребёнка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других пассивных мобов, родители ребёнка не будут следовать за ним после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках роза, то ребёнок с осторожностью примет цветок из его рук.
1)незнаю
2)далёкий радиус
3)они сами делают или пшеницу им дай чтоли точно непомню
4)зомби, пауки, скелеты, эндерман собирает блоки и также убивает
5)ДОЛГО
6)незнаю
7)если 1 хп или гдето застрял или спрятался
8) на балоте незнаю по какому принципу
9)никак только найти их можно и все
Насчёт 9 вопроса :
Что бы заспавнить жителя без gamemode, например на сервер, находим любую заприваченую деревню, рядом ставим коробку, и в ней МНОООООГООО дверей, я так уже на серваке алмазы продаю, а покупаю у жителей за 10 пшеницы))
Короче не плохая ферма получиться!
а как же деревня в других биомах [ ]
Не очень понимаю почему на всём, что связано с жителями, акцент на версиях до 1.14, а то, что ПОСЛЕ либо не упомянуто либо скрыто под катом? Может наоборот, скрыть до 1.14 а после поставить? вряд ли большинство людей играет в устаревшую версию. — Tereshcore (
Деревня в аду [ ]
Как жители определяют в аду смену дня и ночи? Что нужно делать с освещением? Мои жители в Аду спавнились, а потом перестали, я убил несколько но на их место новые не пришли, что делать?( Дверей осталось столько же и домов столько же). Для размножения жителям нужен дневной свет, которого нет в аду, значит жители там размножаться не будут.
Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58 С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.
Чем торгуют жители?
Моды на жителей в Minecraft
Деревня NPC [ ]
Что такое NPC? И да, если очень много где на этой вики употребляется термин Деревня NPC, почему бы не переименовать эту страницу в Деревня NPC? Werwi-RAW (обс.) 10:42, 28 ноября 2018 (UTC)
NPC (Non-Player Character) — неигровой персонаж. — Asassin 1 talk 12:48, 28 ноября 2018 (UTC) Статья была переименована 21 октября 2016 года (можете посмотреть обсуждение на эту тему выше), из названия были убраны эти три буквы, поэтому в некоторых статьях они до сих пор где-то ещё присутствуют. – ArtParukov2002 (обс.) 12:50, 28 ноября 2018 (UTC) Деревенские жители это не неигровые персонажи. Они есть в Education Edition. Werwi-RAW (обс.) 15:46, 29 ноября 2018 (UTC)
Жители Майнкрафт: обзор мобов в игре
Описание жителей
Жителей мирных деревень в Minecraft также называют часто опытные игроки крестьянами, и они представляют собой дружелюбных мобов, которые населяют мирные поселения. Среди этих мобов также встречаются жители, обладающие профессиями, при желании с которыми может начать взаимодействие персонаж. Кроме этого, внешний вид жителей отличается в зависимости от того, на территории какого биома они обитают. Впрочем, на это также влияет уровень. И напоследок стоит отметить, что с этими мобами персонаж может торговать, пользуясь изумрудами или другими ресурсами для товарообмена в зависимости от товара.
Поведение
- Повседневная манера поведения жителей. В дневное время суток эти представители жителей будут покидать собственные дома и внимательно осматривать территорию поселения, где обитают. И делают они это на протяжении всего дня.
При желании жители могут как выходить из домиков, так и входить, а также периодически они воспроизводят звук характерного только для них бормотания. Помимо этого, периодически жители будут тормозить, чтобы посмотреть друг на друга (таким образом, происходит у них общение). Продолжительность этих всех действий, как правило, составляет около 5 секунд.
Когда на территории мирной деревушки появляется персонаж, который не проникает впоследствии к ним в домики, они начинают наблюдать за ним. Однако все эти детали присущи в основном взрослым жителям, поскольку у потомства жителей поведение отличается.
- Взаимодействие, привязка к местности и ИИ. Как правило, эти мобы не будут уходить достаточно далеко от места, где располагается их кровать. Конечно, при условии, что рядом расположенная точка для сбора (то есть колокол) или точка, где они работают, располагаются не очень далеко.
Как и многие другие существа, жители обладают собственным уникальным ИИ, благодаря которому они не будут падать с большой высоты, получать урон от разнообразных объектов (вроде огня и кактусов). Впрочем, если речь идёт о тесном пространстве, тогда один мирный житель может случайно толкнуть другого, после чего в результате падения житель получит урон.
- Влияние на поведение смены погоды и времени суток. Когда начинается дождливая погода или наступает ночное время суток, тогда жители перемещаются с улицы внутрь домиков. При этом внутри они пытаются лечь спать на кровать, но, если вдруг кровать отсутствует, тогда просто стоят внутри домика до наступления рассвета. Утром ничего не меняется и они продолжают заниматься тем, что описано выше. Единственным исключением являются бедные жители мирных деревень, поскольку они могут задержаться ночью, если их не будут преследовать мобы (зомби, разбойники и другие).
- Поведение при нападении враждебных мобов. В том случае, если на расстоянии 8 блоков появляются зомби, разбойники (даже пусть со сломанным арбалетом), разорители или досаждатели (а также многие другие враждебные мобы), тогда жители мирных деревень стараются убежать в наиболее безопасное место.
- Взаимодействие с мирными деревнями. Некоторые мобы этого вида покидают собственные деревушки, после чего по истечению 6 секунд следом забывают о ней. В таком случае они отправляются на поиски нового места (деревушки). И если на расстоянии 32 блоков будет найдена какая-нибудь деревня, тогда мобы отправляются туда. И напоследок стоит понимать, что даже если они покинут деревню, то впоследствии просто так не исчезнут.
- Взаимодействие с объектами. При желании каждый мирный житель способен: открывать деревянные виды дверей, обнаруживать расположенные за ними варианты блоков и взбираться/спускаться по разнообразным вариантам лестниц. С другой стороны, они не в состоянии отпирать двери из железа, люки и калитки.
- Механика общения друг с другом. Они благодаря собственной уникальной манере общения сообщают друг другу о том, какая репутация у персонажа на территории деревни сейчас. Однако репутация не распространяется путём общения.
- Взаимодействие с предметами. У каждого жителя по стандарту присутствует инвентарь, имеющий восемь свободных слотов. При этом ни один из жителей намеренно не пытается отыскать выпавшие предметы, хотя и подбирают все виды семян, еды и другие предметы вроде костной муки (в последнем случае подбирать ранее упомянутый ресурс способны лишь исключительно фермеры).
При условии, что мирный житель имеет предостаточное количество еды в собственном инвентаре, он может передать пищу другому жителю, у которого её нет или находится недостаточное количество.
- Особенности поведения жителей-фермеров. Они заслуживают отдельного внимания, поскольку будут выращивать собственный урожай либо рядом с деревней, либо на пределе границ. Впрочем, те жители-фермеры, которые не находятся на территории мирной деревни, также будут выращивать урожай рядом с собой.
Кроме этого следует понимать, что жители-фермеры всегда стараются отыскать вспаханную землю рядом с собой (область поисков вокруг моба составляет 15х15х3 блоков). Вдобавок существует ряд правил для поисков: они это будут делать, если в инвентаре будет слишком мало пищи, и в случае, если внутри инвентаря находятся семена.
- Поведение жителей при испуге. Когда рядом с жителями появляются утопленники, зомби, кадавры или налётчики, то они начинают следом паниковать. Причём это не обычное определение их поведения, а целая механика. Поскольку в таком случае они начинают более охотно пытаться призвать железного голема (это особенность версии игры «Java Edition»).
- Поведение детей жителей. Эти представители жителей будут абсолютно случайным образом передвигаться по территории мирной деревни в поисках таких же детей. Их основная цель – это игры. Поэтому, когда они собираются группой, то начинают бегать друг за другом.
При желании дети также могут входить/выходить из домиков. Из ключевых особенностей их поведения следует отметить желание прыгать на кроватях, наблюдение за големами и взятие мака с рук голема, который часто дарит такие цветы детям.
Спаун
- Вариант первый – естественный процесс появления. В данном случае отыскать мирных жителей можно на территории деревень. А они в свою очередь могут появиться на территории следующих биомов: посреди равнинных территорий, заснеженной тундры, саванны, пустынных и таёжных биомов.
Однако существует ещё пара особенностей у каждой версии игры. К примеру, если речь идёт о версии игры «Java Edition», то здесь зомбифицированный священник и обычный священник может быть найден в месте под названием «подвал иглу». А в версии игры «Bedrock Edition» появление этих мобов внутри подвала иглу является полностью случайным.
- Вариант второй – появление путём лечения. И это последний вариант. Его смысл сводится к тому, что зомбифицированного моба (жителя) можно превратить в нормального жителя, путём использования взрывного зелья с эффектом слабости или золотого яблока. После применения одного из этих предметов начнётся процесс лечения, и сам зомби-житель будет пребывать в состоянии тряски на протяжении 5 минут. По окончанию этого процесса зомбифицированная версия жителя станет обычной.
К слову, стоит отметить, что биом вместе с профессией будут соответствовать тому, что было до того момента, как житель стал зомби. Однако в версии игры «Bedrock Edition» тот мирный моб (житель), которого вылечит персонаж, по итогу получит абсолютно случайную работу из существующих.
сколька блоков [ ]
Деревенский житель
Деревенский житель (англ. Villager), также известные как крестьянин или просто житель — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.
Как вылечить жителя в Minecraft?
Это можно сделать лишь при условии, что персонаж на зомбифицированной версии жителя (речь не об обычном зомби) применит либо золотое яблоко в качестве зелья (используя клавишу «ПКМ»), либо воспользуется взрывной банкой зелья с эффектом слабости. И сделав это, зомбифицированный моб взамен получит эффект под названием «Сила», который в свою очередь будет «висеть» ровно до того момента, пока моб не превратится в здорового жителя.
Кроме этого, следует понимать, что в течение 3-5 минут зомби-жителя будет трясти. И до того момента, пока он не будет вылечен, ему нельзя находиться на солнце, поскольку он по-прежнему будет гореть и пытаться напасть на персонажа или всех видов големов.
Однако по истечению указанного времени, зомбифицированный житель превратится в обычного. Вдобавок сохранится его профессия и внешний вид до заражения. Хотя в версии игры «Bedrock Edition» работа (она же профессия) будет определяться абсолютно случайно из всех вариантов, которые существуют в игре.
Изменение генерации домов жителей [ ]
Кто знает как можно изменить/заменить стандартные дома жителей? В смысле чтоб вместо стандартного дома при генерации "строился" измененный мною.
Да, но для этого нужно знать язык Java и уметь искать их в bin майнкрафта. И кстати после того как вы задали вопрос подписывайте его с помощью четырёх тильд в конце (
), а после ответа ставте на 1 двоеточие больше чем в прошлый раз что бы ответ показался выше. [DimanWorld / обсудить] 08:29, 4 марта 2016 (UTC) То есть легче написать мод, который будет менять их, чем лезть напрямую в bin? --95.135.35.27 10:48, 4 марта 2016 (UTC)
Надо убрать эти 3 буквы. 1) Игроки (на этот раз я не преувеличиваю) никогда не скажут про жителей или про деревни что они NPC 2) А почему? С чего NPC? NPC в Minecraft нет (ну нет таких мобов которые тупо стоят на одном месте и ничего не делают) Жители бегают, множатся, умирают, торгуют, разговаривают и играют.--Brandeliсk (обс.) 10:16, 14 октября 2016 (UTC)
AttemptToCallNil, вы готовы подвести итог? -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 17:37, 20 октября 2016 (UTC)
Предварительный итог [ ]
Статью следует переименовать в Деревня. Возражения? --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:50, 20 октября 2016 (UTC)
Village Marker Mod [ ]
Упомяните где нибудь в статье о модификации Village Marker Mod, упрощающей постройку деревень.
Подписывайтесь. О модификациях у нас принято упоминать только в посвящённых ним статьях. Nether283 17:31, 11 декабря 2015 (UTC)
Дома жителей в Minecraft
Как найти деревню жителей?
Существует несколько способов отыскать деревню мирных жителей. Однако каждое такое место обладает собственными важными нюансами. В связи с этим, если хотите подробнее узнать, как отыскать деревню мирных жителей в Minecraft, тогда предлагаем ознакомиться со специально написанным для этого материалом. Отдельный гайд содержит полную информацию по мирным деревням жителей и по способам их нахождения.
Как заставить жителей строить деревню?
Содержание
Проблемная деревня [ ]
У меня в деревне сгенерировался только один дом - библиотека. Я оградил деревню, осветил, наблюдал за кучей зомби стоящих у забора, и в один момент у меня исчез этот житель! Вместо него я нашёл в библиотеке обычного зомби. Теперь деревня мертва, но меня интересует как это могло произойти?-- С уважением, Ivan-r (обс.) 09:43, 21 ноября 2013 (UTC)
освещение на всех блоках удовлетворяет требованию 8 и более? -- ►PurpleGrig 17:32, 21 ноября 2013 (UTC) Сейчас проверить не могу. Но я поставил два факела в домике с двух концов, должно было хватить. Меня интересует другое - почему не появился зомби-житель? добавлено — Дверь не была сломана, стоял мирный, если бы дверь ломали я бы услышал, в библиотеке должен был быть второй зомби — зомби-житель. С уважением, Ivan-r (обс.) 17:49, 21 ноября 2013 (UTC)
На мирном зомби быть не могло. У меня на одном сервере выкосили деревню зомби дети, со своим ростом они пролазят и спаунятся в самых неожиданных местах, правда после этого получилась деревня из 30 зомбаков ни кто не исчез бесследно. -- ►PurpleGrig 19:59, 21 ноября 2013 (UTC)
Наверное это просто глюк в майнкрафте--Wizardy17229 ( обсуждение ) 11:24, 7 января 2014 (UTC)
В minecraft wiki нигде не смог найти информацию по поводу деревень и шахт в карманной версии игры. Так же интересует вопрос создания големов в карманной версии.
Их там пока нет. Скорее всего, появятся в 0.9.0 или 1.0. В текущей версии карманного издания доступен только ограниченный мир, а также нету никаких генерируемых структур (например: деревень или крепостей). Бесконечный мир будет в опциях обновления 0.9.0. Всем дружбомагии :3 Asassin 1 ( talk | 123 ) 02:12, 27 января 2014 (UTC)
Зерно [ ]
Почем вы не указали зёрны деревень? Хотя бы самые популярные. Я знаю зерно -7217421272681405010. Werwi-RAW (обс.) 13:47, 5 ноября 2018 (UTC)
Чего только не бывает. [ ]
Cоздал новый мир, полетал над ним. Вдруг заметил очень странную песчаниковую деревню. Церковь и 2 библиотеки в лесу, 3 маленькие хижины в тайге, а колодец и центральные дома в пустыне. Сид и координаты на скриншоте --Crafter20000000000 11:16, 25 апреля 2013 (UTC)
Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)
Жители Майнкрафт: как сделать жителя, вылечить, найти
Мир игры Minecraft наполнен не только лишь враждебными существами, но и нейтрально-дружелюбными. К таким мобам относятся жители мирных деревень. Деревни с ними в свою очередь встречаются практически во всех биомах.
Однако у этих мобов существует множество своих отличительных особенностей. Поэтому если хотите разобраться во всех нюансах, рекомендуем ознакомиться с материалом, который представлен ниже. В этом гайде подробно разобраны абсолютно наиболее ключевые детали: поведение, разновидности, механика торговли и многое другое.
Секреты и советы по деревенским жителям
- Несмотря на тот факт, что мирные деревни жителей не генерируются на просторах болотных и джунглевых биомов, жители всё равно могут обзавестись соответствующим стилем одежды (для этого деревня должна немного доставать до территории болот или джунглей).
- В случае, если мирный житель решить лечь поспать на территории «Края» или «Нижнего мира», кровать по итогу не взорвётся, как в случае, когда на неё ложится персонаж и она по итогу взрывается.
- Мирные жители спят всегда с открытыми глазами. Вдобавок они будут даже во сне произносить свои характерные звуки.
- На мирных жителей можно прикрепить при желании бирки в игре Майнкрафт. И они всегда получат имя, которое им даст персонаж, но при этом торговый интерфейс в таком случае не открывается.
- Мирные жители отличаются в зависимости от того, на территории какого биома они находятся. К примеру, болотные жители будут носить на голове кувшину, саванные жители будут носить шапки, а тундровые жители будут носить наушники из меха.
Жители в Minecraft сильно способны разнообразить игровой процесс и приключения. К примеру, при желании можно построить дом рядом с деревней, оборонять её или торговать с местными, что довольно сильно упрощает игру. Однако помните, что без модов они часто нуждаются в защите даже в том случае, если деревню защищает железный голем.
Как заспавнить жителя в Майнкрафте?
- Первым делом, чтобы реализовать задуманное, необходимо открыть чат, используя английскую клавишу «T».
- Следом в открывшемся меню внутри командой строки необходимо прописать следующую команду – «/summon minecraft:villager».
- В конце всё, что остаётся, так это ввести команду, используя клавишу «Enter».
Помимо этого, способа, можно воспользоваться специальным яйцом для призыва. Только вот создать его никаким игровым путём нельзя. Единственный способ – это опять-таки воспользоваться специальной командой. Иными словами, необходимо сделать всё то, что описано выше, но по итогу ввести другую команду – «/give @p minecraft:villager_spawn_egg» (вдобавок в конце команды можно поставить «Пробел» и указать числовое значение количества яиц, которые хотите получить).
А если вдруг не получается прописать в окне чата команду для спавна яиц, тогда можно, как вариант, воспользоваться специальным командным блоком. Используя его, достаточно прописать команду, и она впоследствии активируется автоматическим образом, как только блок получит сигнал от красного камня.
Размножение NPC [ ]
Добрый день или вечер! У меня несколько вопросов по поводу размножение NPC:
1. Как заманить жителя к себе?? Так получилось, что ближайшая деревня от моего замка (далее "провинция") в 1,5 км. Я построил ж/д. По плану я хочу "сбить" жителя вагонеткой и он автоматически окажется в ней. Есть ли более простой способ?
2. После разведения NPC можно их выпустить с "фермы" и построить им нормальные дома? Какие нужны условия, чтобы они приняли постройку за дом? Примечание: Территория моего замка огорожена высоким забором и металлическими дверями с кнопками, так, что за периметр "провинции" они никуда не денутся.
3. Если им построить огород, то будут ли они на нём работать?
4. После рождения NPC будут ли спаунится жители Кузнец, Священники и т.д или же они все будут обычными?
5.Будут ли зомби совершать набеги на мою "провинцию". Ведь жители будут у меня.
1. Да, в вагонетку и поехал. Можно и телепортировать телепортом ик, но жЫрно слишком.
2. Точно не знаю насчет крыши и размера дома, но нада деревянные двери. 3. Они НЕ работают на "огородах", и им без разницы на их ограбление, например. 4. Будут
1.Да, именно по железки. Или возле своей провинции ищешь и лечишь зомби-жителей. 2.Есть статья - Постройка_домов_для_деревенских_жителей. 3.Нет. 4.Да, "новорождённые" получают случайную профессию, от родителей выбор не зависит. -- С уважением, Ivan-r (обс.) 09:43, 21 ноября 2013 (UTC)
3. с версии 1.8 будут. 5.45.255.104 17:42, 2 июня 2016 (UTC)
Поведение
Общее
Деревенский житель не способен к контратаке. Однако, если на него надета (при помощи раздатчика) алмазная броня с чарами «Шипы» третьего уровня (даже без чар «Защита»), в бою он вполне способен убить двоих одновременно напавших зомби в лёгкой броне, не делая буквально ничего (зомби сами распорются о него насмерть). Надетая на жителя броня не отображается, но будет отображаться, если он будет убит и превращён в зомби-жителя (либо выпадет, если будет убит и не превращён). К сожалению, при обратном превращении броня жителю не возвращается. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителе или сама возможность надеть её раздатчиком.
Иногда железные големы могут подарить жителю розу, который является символом дружеских отношений между ними.
В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.
Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).
Жители умеют взаимодействовать с После 1.14
Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.
Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.
Виды жителей в Minecraft
Профессии деревенских жителей в игре
По сути, виды жителей мирных деревень в игре разделяются профессиями. Поскольку благодаря профессиям у определённых жителей меняется внешний вид, торговый интерфейс (конкретно его название), частично поведение и многое другое.
Однако следует понимать, что все мирные жители в Майнкрафте будут выбирать профессию на основе соответствия с рядом расположенным рабочим блоком. По утру каждый житель, имеющий профессию, отправляется к рабочему блоку, где занимается своими делами. Единственным исключением являются нищие – они не имеют никаких профессий.
В любом случае, если хотите ознакомиться со всеми видами профессий этих мобов и, соответственно, знать обо всех их видах, рекомендуем взглянуть на скриншоты ниже. На них представлены все актуальные и существующие профессии жителей в Minecraft.
Как дать профессию жителю в Майнкрафт?
Все представители жителей за исключением нищих и детей, всегда находятся в поиске работы. При этом работа – это рабочий блок, который должен быть расположен в горизонтальном положении в области 48 блоков на территории деревни.
По итогу, как только безработный мирный житель успешно найдёт блок для работы, при этом который никем не занят, взамен получит работу вместе с профессией. Только для этого необходимо соблюсти ещё одно условие – доступ к блоку для работы не должен иметь никаких препятствий.
Как только мирному жителю удаётся отыскать рабочее место, следом появляются частицы зелёного цвета. И после этого уже ни один другой мирный житель не сможет занять уже занятый рабочий блок. Однако в версии игры «Bedrock Edition» существует своя особенность: после разрушения рабочего блока у мирного жителя появляются частицы гнева. Никакую опасность персонажу этот процесс не несёт, но по итогу житель остаётся безработным.
В случае, если рабочий блок мирного жителя был разрушен после того, как персонаж с ним поторговал, тогда тот в свою очередь сохранит и не потеряет профессию. Поэтому будет пытаться отыскать рабочий блок, который был потерян. Кроме этого, в версии игры «Java Edition» каждый житель один раз на протяжении одного дня может сменить собственную профессию, но не больше.
Для чего нужна Вики майнкрафт [ ]
Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие "Дом" с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео "Разъяснение понятия "дом" в Майнкрафт" иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна. Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)
Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:
Пара вопросов о деревнях и жителях в карманном издании [ ]
1. У меня в искусственной деревне (вылечил двух зомби-жителей, построил дома) в сумме около 30 дверй, но жителей уже, наверное, человек 40-50. Это баг или что? Должно же быть 12 максимум.
2. Возможно ли создать деревню в нижнем мире? Если да, то что там надо делать по-другому?
Читайте также: