Как избавиться от пруда в don t starve
когда лужи по всем углам острова и не только то одни мешки с песком нужно крафтить долго и тем более нужна кожа а ее сложно найти помогите пж)).
Вроде-бы надо подождать несколько дней и они пройдут
S.V. Знаток (261) Гмм, я лично пользуюсь трейнером там и погода и предметы
это так задумано, в описании по идее должно быть написано что там добавилась реалистика к примеру ураган, шторм, наводнение, лужи и т. д.
Ну это да, жаль что дверей не сделать и чтото поефективней мешков с песком, просто если никак от них не избавиться то выживвание будет очень сложным для меня))
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
1. Шишки = ветки.
2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…6. Навозная фабрика рядом с домом.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Как избавиться от пруда в don t starve
6,964 | уникальных посетителей |
311 | добавили в избранное |
Интересно знать, что во время нахождения в пещерах время наверху будет идти своим ходом. Лично я ухожу в начале зимы. Но это уже кому как нравится.
В пещерах у нас будут постоянно падать атрибуты. Из-за недостатка освещения и, в целом, -- мрака, творящегося там.
Так что в первую очередь нам нужно запастись предметами, повышающими характеристики.
Шахтерская каска: Даст нам освещение и возможность использовать инструменты. Также кладем в инвентарь предварительно отловленных светлячков (для подзарядки, дают 38 процентов зарядки за 1 светлячка). В самой пещере можно немного заряжать лампочками, что очень удобно(19 процентов за штуку).
Тэм-о-шентер: Отлично поднимает рассудок. Носим в более освещенных частях карты или с фонарем/факелом/зажигалкой Уиллоу.
Удобный жилет: Для поддержания рассудка в темноте.
Мраморная или деревянная броня на ваш выбор.
Шипы щупальца или Бумеранг: Пригодятся нам в бою.
Трость: Не обязательна. Но если есть бивень, можно скрафтить для быстрого исследования территорий.
Шестерёнки: Пригодятся для создания холодильника.
Бинты и лечебная мазь: На выбор, для лечения ран.
В питании из-за Зайцев делаем упор на овощи. Но если вас это не волнует, можете запастись вяленым мясом.
Восстанавливает рассудок, но отнимает здоровье. Берем с собой не много, они обильно растут в Грибном биоме. Неплохо поднимает атрибуты, долго хранится. Лёгок в приготовлении Если у вас на грядках растет питайя, обязательно сделайте это блюдо! Предпочтительнее приготовленных грибов, но сложны в приготовлении Если есть ягоды и они испортятся к вашему возвращению, делайте джем.Набравшись смелости, спускаемся по веревке вниз и начинаем искать место для нашей будущей базы. Как только находим место с растущими цветами света, разбиваем на нём лагерь.
В первую очередь ставим кострище. Затем делаем алхимическую машину, шляпусник, парочку сундуков, инструменты и прочие предметы из ресурсов, взятых в поход.
В пещерах достаточно часто случаются землетрясения. Внимательно смотрите под ноги и отбегайте от теней булыжников(а то по шапке прилетит). После собираем камни, мрамор, кремень и самородки.Когда землетрясение заканчивается, местное население выползает "покушать". Будьте аккуратны.
Зайцы: Поведением похожи на свиней. Живут в хижинах, которые можно разрушить и построить на поверхности. Убежденные вегетарианцы. Тем самым почувствовав в наших карманах мясо, с криками "Убийца!" попытаются нашинковать в салат. Можно приручить, дав морковь. Медленно регенерируют здоровье и. Могут носить шляпы :)
Каменные лобстеры: По поведению схожи с Бифало. Медлительны, питаются камнями и могут маскироваться под булыжники. Можно приручить, дав камни, но через некоторое время потеряют к нам интерес.
Пещерный паук Имеют большой красный глаз, массивную челюсть и панцирь, поглощающий 75% урона, когда паук прячется. Несмотря на это, очень даже просто убивается.
Плевун: С приличной скоростью будет плеваться в нас паутиной. Так же как и обычные пауки, могут кусаться.
Мышелиски: Возможно, вы их уже встречали. Стадные существа. Враждебны ко всем. Имеют очень мало здоровья.
Слизнепахи: Нейтральный моб, живущий в Курганах слизнепах. Питается камнями, селитрой, самородками и кремнием. Имеет много здоровья и быструю скорость атаки. Советую убивать с дальнобойного оружия или натравливать зайцев с лобстерами.
Улипахи: Живут в тех же курганах, но имеют другое поведение и будут убегать от нас при атаке. Находящиеся рядом слизнепахи будут защищать её. Так же как и они, может прятаться в панцирь на некоторое время.
Гигантское щупальце: Гигантский аналог Щупалец, живущих на болоте. Можно бить только вблизи. Призывает на помощь маленьких щупалец, которые умирают с одного удара. Когда прячется под землю, создает небольшое землетрясение.
Глубинный Червь: Агрессивный и очень опасный монстр. Поведением похож на поверхностных гончих. Можно "привлечь", подобрав загадочное растение, которое он оставляет как приманку. Перемещается под землей, разрывая ее. Довольно долго будет преследовать. Если решите драться, одевайте самые крепкие доспехи. Лично я получив "хвост" из 2-3 особей, бегу за защитой к зайцам или лобстерам. :)
Цветы света: Растение, которое растет в некоторых биомах пещеры. Излучает свет, достаточный для того, чтобы не напал Чарли. Нельзя пересаживать. Через несколько дней вырастает вновь.
Папоротники: При употреблении в пищу восстанавливает одну единицу здоровья. При сборе получаем листву, которую можно использовать для создания папоротника в горшке.
Грибные деревья: Гигантские светящиеся грибы. Можно получить древесный уголь, если поджечь.
Пещерные банановые деревья: Интересный вид деревьев, на которых растут бананы. Невозможно пересадить.
Сталагмиты и спилагмиты: Отличаются тем, что вторые покрыты паутиной с живущими внутри пещерными пауками и плевунами. Можно разрушить. Может выпасть золотой самородок, рубин или сапфир.
Курган слизнепах: Болотно-зеленый кокон с шипами. После землетрясения (или атаки) из него вылезают слизнепахи и улипахи.
Грибной
Можно найти: Грибные деревья, цветы света, синие грибы, папоротник.
Можно встретить: Слизнепах, улипах, пещерных пауков.
Особенности: Изобилует грибными деревьями, имеет грязевой дёрн. Сравнительно безопасное место.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, лампочки, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи, бревна, различные грибы с деревьев.
Слизистый
Можно найти: Ягодные кусты, саженцы, деревья, трава, синие/красные/зеленые грибы, трава, папоротник.
Можно встретить: Зайцев, слизнепах, улипах и пауков.
Особенности: Удобен для пополнения ресурсов с поверхности. Еще в этом биоме живут зайцы.
Лут: Мясо, мясо монстра, морковь, заячий хвост, паутина, паучья железа, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи, доски.
Гуано
Можно найти: Сталагмит, камни, кремень, папоротник.
Можно встретить: Слизнепах, улипах, летучих мышей, пещерных пауков, пауков-плевунов.
Особенности: Достаточно опасное место из-за больших скоплений пауков и летучих мышей.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, крыло мышелиска, гуано, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи.
Каменный
Можно найти: Сталагмиты, синие/зеленые/красные грибы, кремень, камни.
Можно встретить: Каменных лобстеров, летучих мышей и пещерных пауков.
Особенности: Удобное место для охоты на мышелисков и сбора камней.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, крыло мышелиска, гуано.
Подземное и Затонувшее болото
Можно найти: Цветы света, камни, камыши, ветки, папоротник.
Можно встретить: Гигантское щупальце, маленькое щупальце, пещерных пауков и пауков-плевунов.
Особенности: Жутковатое место, из-за наличия Гигантских щупалец. Щупальце нельзя атаковать дальнобойным оружием. Когда оно прячется, происходит небольшое землетрясение.
Лут: Мясо монстра, шипы щупальца, кусочек щупальца, слизь слизнепахи, лампочки, паутина, паучья железа.
Подготавливаемся к спуску:
Для начала, нам нужно вернуться на поверхность, чтобы пополнить запасы ресурсов и еды.
Нам снова понадобится шахтерская каска (и лампочки/светлячки), палатка, мясное чучело, шляпусник, шестеренки, Честер, ну и мясные блюда(на втором уровне нет зайцев, что облегчает нам жизнь).
Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна
Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.
С тех пор у Klei Entertainment появилось несколько достойных проектов, в том числе Oxygen Not Included и Griftlands, но любители «выживачей» ассоциируют канадскую студию только с Don’t Starve. В чём причина? Быть может, rogue-like с незатейливой графикой не так прост, как кажется на первый взгляд?
Сегодня мы отправимся в недалёкое прошлое, чтобы проследить весь путь «Неголодайки» от релиза до интересного и весьма сложного «выживача», в котором сочетаются продуманный мир, мультяшная графика и бескомпромиссная сложность, ставящая в тупик многих опытных геймеров.
Любимое детище Klei Entertainment
Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.
За семь лет существования игра обзавелась масштабным мироописанием таинственной Константы, сюжетом, новыми персонажами, полноценным кооперативным режимом и крупными DLC, которые по количеству контента могут состязаться с оригинальной «Неголодайкой».
Каждое обновление, анонс или «реворк» героев обязательно сопровождаются красочной мультипликацией в узнаваемом стиле.Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.
Миссия по спасению
А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.
Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.
На этом история Уилсона не закончилась, и вскоре новой королевой Константы стала Чарли, некогда цирковая ассистентка Максвелла, а теперь – главная тёмная сущность в мире Don’t Starve Together. Не закончилась и история мира Максвелла, ведь уже спустя несколько месяцев после выхода игры её «лор» стал обрастать новыми подробностями.
Кабы не было зимы…
…И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.Без Reign of Giants сложно представить современную Don’t Starve, а многие выживальщики воспринимают дополнение не как «спортивный утяжелитель» для и так непростой игры, а как обычные условия для жизни. Стабильная и тёплая осень стала сменяться лютой зимой, затем шла такая же бескомпромиссная и вечно дождливая весна, а если героям посчастливилось пережить этот кошмар, то их точно добивало лето.
Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.
Вскоре любое обновление «Неголодайки» стало напоминать квест: студия оставляла на сайте небольшие головоломки и таинственные тизеры, одновременно с этим расширяла собственную вселенную и внимательно следила за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Константы.
Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.
Вместо поездки на море
Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.
Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.
Кто не мечтал ловить волны, пафосно стоя на носу пиратского корабля.Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?
Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.
Klei сейчас очень привязана к мультиплеерной Don’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла про одиночную версию. «Кораблекрушение» – это эксклюзивное дополнение, и даже спустя четыре года не появилось ни одной хорошей модификации, которая бы полностью копировала механики нового режима.
Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.
Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.
Славное королевство Свинвилль
Игроки уже были знакомы со свиньями в обычном мире и «Кораблекрушении», но жители облачных земель совсем не похожи на своих отсталых сородичей. Хрюшки из Don’t Starve: Hamlet проживают в роскошных и ухоженных городах, прогуливаются в дорогих костюмах по улочкам и продают полезные вещи в магазинах – словом, вызывают полный когнитивный диссонанс у одичавших пленников Константы.И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.
Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.
Сравнить мир Hamlet можно с «Индианой Джонсом» и «Расхитительницей гробниц» – в DLC были добавлены древние руины, ловушки разной степени избитости и старинные тотемы.
Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.
Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.
Что происходит с Don’t Starve сейчас?
Все силы Klei Entertainment сейчас брошены на кооперативную версию игры, которая постоянно обновляется. В Don’t Starve Together добавляют новых персонажей, делают «реворки» старых, проводят тематические ивенты на праздники, балуют игроков одеждой и новыми скинами предметов. Разработчики всё обещают перенести платную одежду и облики из кооперативной версии в одиночную.Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.
23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.
Даже несмотря на то, что Don’t Starve, как ни взгляни, – это песочница, где нужно развлекать себя самостоятельно, в мире Константы всегда есть, чем заняться. Можно задаться целью уничтожить всех боссов, создать огромную базу или просто путешествовать по мирам, ища забавные события. Это генератор случайных ивентов и игра про «превозмогание», которая постоянно держит в напряжении.
Что до Klei, то разработчики всегда отличались лояльным отношением к своей аудитории. Студия каждый месяц выпускает обновления, делится анимационными роликами и деталями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнениям игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно по просьбе фанатов – авторы считали совместную «Неголодайку» бесперспективной.
Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.
Читайте также: