Как избавиться от целибата crusader kings 2
Как можно понять из названия статьи, посвящена она будет ответам на волнующие многих (и это действительно так) вопросы по игре Crusader Kings 2 . При этом вопросы освещенные в этой статье я придумывал не сам. Я периодически захожу в Яндекс Метрику, смотрю по каким запросам находят мой блог, и нередко встречаю там упоминания этой игры. В итоге сегодня я скачал список поисковых запросов оттуда, выбрал часть из них (очень небольшую, так как даже за месяц получилось более 2000 запросов со словами Crusader Kings 2 ), и в итоге получилась эта статья.
Вопросы кстати могут многим показаться очень простыми, но все мы когда то начинали свое знакомство с этой игрой с подобных вопросов.
Ну а теперь переходим непосредственно к сути статьи. Поехали!
Каков шанс наследования гениальности Crusader Kings 2?
На простой вопрос - простой ответ. Шанс унаследовать трейт genius от родителя составляет 15% , шанс получить его же просто так (если его нет у родителя) - 0,5% .
И на всякий случай, сразу же скажу о шансах на трейты strong, attractive, quick - унаследовать - 15%, получить просто так - 1%.
Когда проводятся выборы в республиках в Crusader Kings 2?
Они проводятся после смерти текущего дожа, и честно говоря я не понимаю как вообще подобный вопрос мог возникнуть.
Как начать православные крестовые походы в Crusader Kings 2?
НИКАК . В этой игре НЕТ ПРАВОСЛАВНЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ !
Я специально выделил ответ на этот вопрос, так как он встречается абсолютно на всех ресурсах связанных с этой игрой, к тому же регулярно.
В каком возрасте не имеют детей в Crusader kings 2?
Женщины в этой игре становятся полностью бесплодными в возрасте 45 лет.
Где персонажи особого интереса?
На этот вопрос я вроде бы отвечал в одной из предыдущих статей по этой игре, но все равно - возможность " Featured Rulers " (когда справа от главного меню игры показывается один из специально подобранных разработчиками персонажей) доступна не для всех игроков. Когда она включится у вас и включится ли вообще - это рандом. Вы ничего не можете сделать что бы повлиять на ее появление.
Как в Crusader Kings 2 заставить совет принять нужное решение?
Вам необходимо либо назначить в совет достаточно лоялистов, либо просто подкупить советников с помощью действия Buy favor . Советую подкупать безземельных персонажей - три советника без владений обойдутся дешевле чем один король . Кроме того можно просто попросить советника поддержать вас с помощью действия - Request council support (при этом вы окажетесь в долгу у этого советника) . Как для подкупа, так и для просьбы о поддержке советник не должен быт под действием чужого favor.
Как в Crusader Kings 2 вассализировать папу римского?
Если Папа католик, вам необходимо быть императором, назначить одного из своих епископов антипапой (его ранг должен быть как минимум граф, а в его де-юре владениях действует свободная инвеститура), после чего объявить войну папе по претензии этого епископа. После победы ваш антипапа получит Рим и станет вашим вассалом. Если у Папы религия Фратичелли, то все то же самое, но вам достаточно быть королем (так как в этом случае у папы будет всего лишь ранг герцога).
Если в Crusader Kings 2 отозвать титул дожа торговая республика исчезнет?
Смотря какой титул. До тех пор, пока у дожа есть хотя бы один герцогский титул, республика останется. Стоит иметь в виду что торговые республики как правило не отдают титул мирно, не зависимо от того есть ли у вас повод для отзыва. Так что если дож не находится у вас в тюрьме - готовьтесь воевать.
Как в Crusader Kings 2 принять эллинизм?
Для принятия греческой религии вам необходимо быть христианином (но не еретиком), иметь столицу на юге Европы (Италия или Греция), иметь итальянскую, сардинскую, римскую или греческую культуру, контролировать как минимум одно из священных мест эллинизма и взять фокус на науку. Если все условия соблюдены у вас появиться решение - Delve into Classics. Выбрав его вы получите возможность принять эллинизм, либо получить +2 к одному из трех статов.
Кроме того, фокус на науку можно заменить трейтами лунатик, одержимый, мистик или школяр (достаточно одного из них).
Кроме того, если вы восстановили Римскую Империю, имеете итальянскую, сардинскую, римскую или греческую культуру и являетесь христианином, то для вас запустится цепочка эвентов позволяющая восстановить эллинизм.
Почему в Crusader Kings 2 во время восстания крестьян тысячи врагов?
Все дело в настройках игры. Вам необходимо изменить правило " Provincial Revolt Strength". Для новичков рекомендую уровни Default (стандартная сила восстаний) или Powerful (удвоенная сила восстаний) . При уровне Very Powerful (в четыре раза больше восставших) толпы повстанцев будут сносить все под управлением АИ. При уровне Extremely Powerful (в шесть раз больше восставших) сносить будут не только АИ, но и вас.
Как в Crusader Kings 2 создать свою родословную читом?
Очень частый вопрос от людей которые устали пытаться получить нужную родословную игровыми методами. Решение есть, и очень простое.
Включаем консоль, набираем команду вида - event Event ID (это номер необходимого эвента) Character ID (это идентификатор персонажа, если вы создаете родословную не для себя). Пример команды - " event HF.24042 ". Эта команда даст вашему персонажу родословную архитектора (с доступом к особым постройкам в городах).
Узнать свой идентификатор вам поможет команда Charinfo (просто наведите мышку на нужного персонажа после включения команды), узнать идентификатор необходимого эвента можно в вики по игре .
Какая религия позволяет жениться на сестре в Crusader Kings 2?
Ну да, ну да, все мы ждали этого вопроса. Осуществить данное намерение вам поможет Зороастризм , Мессалианство (ересь Несторианства), а так же любая реформированная языческая религия с доктриной " Divine marriage ".
Имейте в виду - уменьшенный шанс получить трейт inbreed при таком браке есть только у зороастрийцев .
Самое большое герцогство в Crusader Kings 2
Таких герцогств несколько, все они имеют по 6 провинций в своем составе (все эти герцогства вы видите на скриншоте). Для католиков рекомендую Фландрию, Сицилию или Тулузу (подробнее о ней в этой статье ), для мусульман очевидным выбором будет Тунис.
30 ноя. 2013 в 23:29So I've posted here before saying that I wanted to play ironman mode but it was diabled for me, it was mentioned to me that I need to disable/remove all modes in order to enable it. I did that but it still didnt work, so I deleted the game and all files from the steam directory and also the files in the paradox folder in My documents.( including my saved games)
I redownloaded the game after that and Ironman mode is was working fine. A few days back I went out of town so I had no internet access but could still play the game on my laptob. The thing is when I went to start a new game ironman mode was diabled AGAIN even though I didnt install or download ANY mode or modify the original game in anyway.
I noticed that the Checksum had changed to MIFK for some reaseon which is not the one I had when I could play ironman.
Could anyone help me please? I dont know why this happened but I dont want to delete and redownload the game every time this happens.
If you have no edited any files, then yes that checksum is wrong. Try running a Steam Verify, if that doesn't help you'll need to try a full clean re-install:
- move any valued save games elsewhere
- "delete local files" in Steam
- manually delete all files left under Steam/CK2 AND Documents/CK2
- re-install game in Steam, run a verify when done.
If you have no edited any files, then yes that checksum is wrong. Try running a Steam Verify, if that doesn't help you'll need to try a full clean re-install:
- move any valued save games elsewhere
- "delete local files" in Steam
- manually delete all files left under Steam/CK2 AND Documents/CK2
- re-install game in Steam, run a verify when done.
Thats what I did the first time I had this problem and it solved it but the checksum changed again after a while as I mentioned even though I didnt change/edite any game files.
I dont want to have to re-install every time this happens.
Note that the checksum changes when you resign from a game and go back to the main menu - by one character only. This is deliberate , to make MP players restart the whole game which aids MP stability. But once you exit and restart it's back to normal again.
If yours is changing in other circumstances, or by more than one character, and it stays wrng when you exit the whole game and restart, there's something changing files in your system.
2 дек. 2013 в 1:52Note that the checksum changes when you resign from a game and go back to the main menu - by one character only. This is deliberate , to make MP players restart the whole game which aids MP stability. But once you exit and restart it's back to normal again.
If yours is changing in other circumstances, or by more than one character, and it stays wrng when you exit the whole game and restart, there's something changing files in your system.
I have resigned out of games a few times and that may have been the cause but when I exit the game and luanch it again (without ruler desiner checked since I thought it may have caused the problem) I still couldnt use iron man.
I really dont know what could be changing files in my PC but I re-installed the game yesterday and iron man was working, I just hope it stays that way.
Образование
add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал
add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 - Властитель дум
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Help - список всех команд
set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> - установить величину базового военного дела
set_learning <число> - установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> - увеличить базовое управление
change_martial <число> - увеличить базовое военное дело
change_learning <число> - увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> - установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Как избавиться от лишних наследников?
Как избавиться от лишних наследников, чтобы при смерти правителя все его титулы наследовал один человек.
Jormungand211
Ну самое банальное это убийство,можно так же лишить его наследства.но потеряется от этого 150 престижа династии,ну и самый шикарный.но и самый сложный метод,выбрать наследование одним персонажем,но эта фишка появляюется уде в плзднем средневековье
Jormungand211
Если ты глава дома, то лишаешь наследства, если ты не глава дома то создаешь мелкую ветку дома в которой ты будешь главой дома, так же делаешь их рыцарями , остальным запрещаешь быть рыцарями, вписываешь к соседу в войну и мелкой армией нападаешь пока они не помрут на поле боя, ну или убить, если прокачана интрига.
MaJIok.Sub
Не хочеться терять престиж уж очень вкусные плюшки в перспективе.А убивать своих детей в игре нельзя к сожалению.Есть мало ефективний способ решать их рыцарями и отправлять на верную смерть но тожн не всегда роботает.
Jormungand211
Убивать можно, нужен трейт правда
выбей абсолютный авторитет короны хорошее отношение с могущественными вассалами и меняй закон наследования на первородство или как оно там называется
Jormungand211
Убивать детей можно,просто некоторые религии это запрещают,если реформировать и создать свою ересь под себя,то можно вообще много чего делать)
MaJIok.Sub
Спасибо за совет поищу такую доктрину.Хотя "Таргариан стайл" лудшая доктрина)
можно палить за прелюбодеяние, которое сам и провоцируешь, и в тюрьму до конца жизни
Кстати насчет,тут выше сказкли,тип выбирать первородство,в линейке наследование одним правителем.не считая сьеората галимая доктрина,потому что как правило,если без интриг и прочегг,тотк власти приходит старый король,а это постоянный дебафф недолгого правления и т.д,плюс не получится его прокачать,как надо самому,лучше выбирать вторую доктрину,где наследует самый младший,но эт чисто субьективно конечно
А кнопка "лишить наследства"? Ещё там вроде была кнопка, чтобы отречься от сына или что-то подобное. Потом вроде можно восстановить их в правах. Сам не пробовал, так как наоборот что-то туго с наследниками. У первого правителя один сын покинул двор и попал в плен где-то на другом конце карты. Как я понимаю нет механики их выкупа или какого-либо вызволения. Второй и третий умерли на войне, я так понимаю, что они туда поперлись в качестве рыцарей. Как их остановить? Во второй части вроде была кнопка, чтобы персонаж не участвовал в военных действиях. А самый скилловый сидел в совете, но его сразила чума. Хорошо, что внуки успели появится. Страна всё равно распалась на две части, её поделили два внука от разных сыновей. А у второго правителя нет детей вообще.
The Dark Side
Ну давай по порядку,лишать наследства детей конечно можно,но это самый примиттвный способ,который лишает тебя 150 очков династии,а набираются они,особенно в начале весьма туго,как твои дети оказались на войне втдругом конце карты мне не понятно,возможно ты заключил матрилейный брак и они свалили из твоего двора к другому,а выкупать может только сюзерн,насчет того,что гибнут,во вкладке армия есть Рыцари(Уберенги и т.д) на нее нажимаешь и там будет весь список рыцарей,в т.ч и твоих детей и прочих родственник и других вассалов,если кого то не хочешь потерять на войне,то нажимай кнопку Запретить
MaJIok.Sub
Пишут же, что персонаж без должности или титула может покинуть двор. И они вроде действительно мигрируют. Скорее всего присоединился к другому двору в качестве рыцаря и попал в плен. Это, кстати, непродуманная мелочь, что близких родственников нельзя выкупать хотя бы главе династии, если они не прямые вассалы, которых можно, если я правильно понял тебя.
За наводку на управление рыцарями спасибо. С интерфейсом у Парадоксов всегда были проблемы.
Рыцари тут дохнут как мухи, поэтому проблем со сливом ненужных наследников быть не должно. Помню, как во второй части пытался слить наследника-идиота. Поставил его во главе армии с одним отрядом и гонял его на заведомо проигрышные бои. Его армия проигрывает, а ему хоть бы что, даже ранения не получал.
Jormungand211
в большинстве стран прелюбодеяние считается преступлением. начинаешь свидание с кем-то. это дает возможность его посадить как королю в тюрьму без повышения уровня тирании. дальше можно запытать до смерти. можно идти через организацию убийства, но долго и слабо эффективно. помогал захват врагом замков и пленением моих персонажей.
Сегодня заметил один способ как избавиться от 1 наследника(правда я играл за Африку), случайно заметил что если назначить кого то на должность священника, то он удаляется из наследования, не знаю насчет других религий(где можно самому выбирать священника), но играя за династию Даура назначил дочь из за ее учености, а спустя время заметил что она больше не наследует, подождал пока можно будет сменить духовника(кажись лет 5-10), сменил и она вновь стала наследовать титулы все)
Заключаешь в тюрьму с лишением всех титулов и наследия, а дальше пытками тешишься пока они не умрут в подземелье, голодные,замученные и обглоданные крысами
Лишение наследства, для начала. Далее, когда доползёте до обычного средневековья - исследуете интерес, в первую очередь, который откроет закон "Разделение". При таком законе - младшие дети не способны получать титулы, равные вашему титулу, но получают младшие титулы, если есть.
Ну а в позднем - выкачиваете старшинство для наследников и. К слову - опасная штука, я, когда дошёл до этого и вкачал с акцентировал внимание на старшем сыне, который вырос идеальным, тем тяжелее мне было осознавать, что любой грех, а именно у него была "Похоть" - это зло. Парень заболел сифилисом и схлопнулся. А вторым ребёнком была дочь. Не имею ничего против женщин, но младший брат правителя - герцог - оказался интриганом и стоило появится на престоле Королеве, как посыпались восстания ВСЕХ живых владетелей-мужчин, которые считали, что способны сидеть на престоле.
Военные
add_trait forder - Знание брода
add_trait forest_fighter - Лесная война
add_trait holy_warrior - Священная война
add_trait organizer - Организованность
add_trait logistician - Логист
add_trait flexible_leader - Гибкость мышления
add_trait military_engineer - Военная инженерия
add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности
add_trait reaver - Разбой
add_trait reckless - Риск
add_trait cautious_leader - Осторожность
add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior - Знание пустыни
add_trait jungle_stalker - Знание джунглей
Crusader Kings 3: Консольные команды
Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
age <число> - установить возраст персонажа
cash <число> - увеличить количество денег
add_piety <число> - увеличить благочестие
add_prestige <число> - увеличить престиж
dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
discover_all_eras - открыть все возможные улучшения
know_schemes - открыть все схемы (?)
instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove - быстрое перемещение
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate - Сострадание
add_trait generous - Щедрость
add_trait greedy - Жадность
add_trait calm - Спокойствие
add_trait wrathful - Гневливость
add_trait forgiving - Незлобливость
add_trait vengeful - Мстительность
add_trait humble - Смирение
add_trait arrogant - Заносчивость
add_trait patient - Выдержка
add_trait arbitrary - Прихоти
add_trait diligent - Усердие
add_trait lazy - Лень
add_trait temperate - Сдержанность
add_trait gluttonous - Обжорство
add_trait chaste - Благонравие
add_trait lustful - Похоть
add_trait brave - Отвага
add_trait craven - Малодушие
add_trait honest - Честность
add_trait deceitful - Вероломство
add_trait just - Справедливость
add_trait gregarious - Общительность
add_trait shy - Стеснительность
add_trait content - Непритязательность
add_trait ambitious - Амбиции
add_trait stubborn - Упёртость
add_trait cynical - Цинизм
add_trait zealous - Фанатизм
add_trait paranoid - Паранойя
add_trait trusting - Доверчивость
add_trait sadistic - Садизм
add_trait callous - Бесчувственность
add_trait torturer - Пытки
add_trait fickle - Переменчивость
add_trait avaricious - Алчность
add_trait adventurer - Поиски приключений
add_trait overseer - Куратор
add_trait august - Август
add_trait gallant - Галантность
add_trait pensive - Задумчивость
add_trait administrator - Администратор
add_trait architect - Архитектор
add_trait strategist - Стратег
add_trait scholar - Ученый
add_trait diplomat - Дипломат
add_trait seducer - Соблазнитель
add_trait theologian - Теология
add_trait sayyid - Сеид
add_trait drunkard - Пьянство
add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард
add_trait bastard - Бастард
add_trait whole_of_body - Здоровое тело
Уровневые
add_trait hunter_3 - Мастер охотник
add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 - Чудотворство
add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка
add_trait physician_3 - Искусство врачевания
Читайте также: