Как использовать ярость в for honor
23 авг. 2018 в 5:22
в режиме игнис нет ни единого скила, а также не набирается ярость. я так понимаю изначально 4 скила у меня все таки есть, но почему заряд ярости не набирается и где ег оискать?
и еще вопрос, со стартер едишн я могу открыть по 3 геро в каждой фракции? то есть в каждой фракции можно иметь 4 героя?
В этом режиме действительно скилов нет.
Это как захват территорий но со своими нюансами
ПО поводу ярости сказать не могу, в этом же режиме возможно она не набирается.
В других режимах заряд ярости набирается посредством того как сильно тебя прессингуют противники, таким образом ты редко наткнешься на ярость в дуелях, но без проблем получишь ее в 4на4 режимах, где тебя прессингует не один противник а несколько.
Насколько мне известно, стартер эдишн дает только по одному герою авангарда из каждой фракции (2 из них Довольно сильные). А так да во фракциях еще по 3 героя для стандпртной версии и 2 дополнительно для золотого издания.
23 авг. 2018 в 5:40
Ты можешь открыть всех 18 героев, просто накопи сталь. В стартере ограничений нет. Просто стандартные 9 сильнее залочены (цена больше). Ещё обрати внимание там есть бандл для 9ти 8к героев сразу за 50к. На него выгодно накопить. И если купишь кого-то из 8к отдельно, то цена бандла подстроится и станет ниже.
Ярость копится от блоков\парирований\уворотов\урона когда тебя бьют несколько игроков сразу. Или у некоторых героев есть перк на накопление ярости при ударах по своей лоченой цели
Но ярости в некоторых режимах просто нет. Как и статов снаряжения. Как и перков. Перед матчем в информации о карте есть список что включено, а что нет.
Thread: Система боя | Forums
Снять захват / захват цели
Если цель не захвачена, вы сможете проводить обычные атаки или серии атак, но при этом стойки и возможность защищаться будут недоступны. Чтобы устранить солдат, используйте те же серии атак.
При захвате цели вы сможете менять стойки и для атаки, и для защиты от ударов врага. Для блокирования атаки выберите стойку, аналогичную стойке противника. Вашим героям также доступны особые приемы.
(Чтобы изучить особые атаки героев, откройте страницу «Список приемов»).
Уворот
Хотите увернуться от удара или сократить дистанцию? Находясь в режиме захвата цели, отклоните левый мини-джойстик в любую сторону и нажмите A (пробел), чтобы быстро переместиться в указанном направлении.
Нажмите A (пробел) без выбора направления, и персонаж переместиться назад.
Перекат
Если цель не захвачена, нажмите A (пробел), чтобы совершить перекат в сторону, противоположную атаке противника.
Пробивание защиты
Если враг только защищается, но не атакует, нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы пробить его защиту.
Обратите внимание: пробивание защиты не прерывает атаки.
Если противник намерен пробить вашу защиту, быстро нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы контратаковать.
Бросок (и оглушение)
После пробивания защиты вы также можете нажать X (среднюю кнопку мыши), чтобы бросить противника в любом направлении. Попробуйте таким образом убить врага, находящегося возле уступа или ловушки.
Если отбросить противника в стену, он на некоторое время будет оглушен, что даст вам время совершить еще один удар.
Парирование
Выберите стойку, аналогичную стойке противника, и нажмите RT (ПКМ) за миг до его удара, чтобы парировать атаку.
По сравнению с обычным блокированием парирование даст вам некоторое преимущество и время на следующее действие.
Например, после парирования вы тут же сможете пробить защиту противника. При парировании слабой атаки времени для следующего действия будет больше, чем при парировании мощного удара.
Противник, чей удар вы парировали, лишиться значительного запаса выносливости.
При парировании атак противника, истратившего свой запас выносливости, вы заставите своего врага потерять равновесие и упасть на землю.
Атака по области: удар по нескольким врагам
Если вас окружили, используйте атаку по области, чтобы получить больше свободного пространства.
При одновременном нажатии RB (ЛКМ) и RT (ПКМ) герой выполнит атаку по области, нанесет урон нескольким противникам и оттолкнет их.
Будьте осторожны: на атаку по области расходуется значительный запас выносливости.
Выносливость
Шкала зеленого цвета, расположенная под шкалой запаса здоровья, – запас выносливости. Он расходуется при каждой атаке. Если персонаж промахнется, его атаку заблокируют или парируют, затраты запаса выносливости будут значительнее.
- Персонаж не сможет использовать спринт и перекаты.
- Атаки замедлятся.
- Персонаж не сможет совершать серии атак.
- Персонаж не сможет использовать особые приемы.
- Персонаж не сможет заменять мощные атаки (использовать финт).
- Если враг бросит персонажа или парирует его атаку, герой потеряет равновесие.
Чтобы восстановить запас выносливости, на некоторое время прекратите атаковать.
Замена мощной атаки
Вы можете заменить мощную атаку, быстро нажав кнопку B (прокрутив колесо мыши) после активации этого приема. Используйте эту возможность, чтобы ввести противника в заблуждение: он может попытаться парировать вашу атаку, а вы в это время нанесете быстрый удар или измените направление своего следующего приема.
Обратите внимание: персонаж «Завоеватель» лишен возможности заменять мощные атаки.
Атака с разбега
Если цель не захвачена, большинство героев смогут провести атаку с разбега, чтобы догнать убегающего противника или начать бой с определенной дистанции.
(Чтобы изучить принципы управления этой атакой, откройте страницу «Список приемов».)
Общее блокирование
Если цель не захвачена, вы можете блокировать вражеские атаки.
Отклоните правый мини-джойстик в направлении атакующего врага независимо от выбранной им стойки.
Вы узнаете о врагах вне захвата цели благодаря визуальному индикатору.
Режим ярости
Касательно режима ярости следует отметить два момента: наличие шкалы ярости и само состояние персонажа.
Шкала желтого цвета, расположенная под значками умений, – запас ярости.
Она заполняется каждый раз, когда персонаж получает урон, блокирует или парирует атаку, а также совершает уворот.
Скорость заполнения возрастает, если персонаж ведет бой одновременно с несколькими противниками, потому режим ярости чаще активируется в боях групп, нежели в рамках дуэлей.
Шкала заполняется только в оборонительном режиме. Если вы выйдете из боя или оборонительной стойки, спустя некоторое время запас ярости начнет снижаться.
- Урон всех атак будет увеличен.
- Показатель защиты будет улучшен.
- Все атаки персонажа станут непрерываемыми, что в бою с несколькими противниками позволит избежать постоянного оглушения.
- При бросках и парировании атак враги будут сбиты с ног.
- При пробивании защиты персонаж сможет прервать атаку. Это позволит с легкостью заменять атаки и эффективнее использовать броски, чтобы сбить противника с ног.
- Ко всему, в момент активации режима ярости все противники будут сбиты с ног.
Добивающий удар
При убийстве противника с помощью мощной атаки вы можете использовать добивающий удар.
При убийстве мощной атакой нажмите кнопку X (клавишу Q) или Y (среднюю кнопку мыши), чтобы активировать добивающий удар.
При использовании добивающего удара персонаж восполняет часть запаса здоровья.
Если вашего персонажа убьют с помощью добивающего удара, он вернется в бой с небольшой задержкой.
Вы можете прервать добивающий удар противника, чтобы спасти союзника от задержки перед возвращением в бой, а заодно лишить противника части запаса здоровья и дополнительных очков.
- Выбирайте правильную позицию. Если вас окружает многочисленный противник, масштаб изображения уменьшается, чтобы вы могли лучше ориентироваться. Используйте этот шанс, чтобы отследить вражеские действия.
- Защита: в бою с превосходящими силами противника уделите больше внимания блокированию ударов. Сдерживайте атаки, чтобы заполнить шкалу ярости.
- Если удастся продержаться достаточно долго, сможете вести бой с противником, лишенным выносливости.
- Атака по области: используйте этот прием, когда появится шанс нанести урон сразу нескольким противникам.
Подробнее об этой ситуации – в записи «Outnumbered Fight».
Список приемов и основы боя
Чтобы узнать больше о принципах и основах боя, нажмите кнопку Start и откройте раздел «Герой».
Умения
Умения – активные и пассивные навыки, которые разблокируются во время игры в зависимости от уровня вашего персонажа. В бою вы получите доступ к заранее выбранным умениям, когда достигнете нового уровня. Есть разные типы умений: пассивные и активные, защитные и атакующие, накладывающие эффект на персонажа игрока, героев других игроков или персонажей под управлением ИИ. Более того, они разделены по 4 уровням. Некоторые герои обладают умениями, уникальными для их фракции и самого персонажа.
Обновление 2.24
Комментарий разработчиков: изначально (прим. — с изменениями Ярости в патче 2.23) мы задумывали облегчить принятие игроками наилучших решений во время групповых боёв. Отображение шкалы Ярости оппонента было нашим первым шагом, теперь же вы видите более детальную информацию, что позволит соответствующим образом корректировать план действий.
Комментарий от меня: вот так теперь выглядит накопление Ярости. И вот какие проблемы создало это изменение. Весьма типично для разработчиков игры — ломать/удалять то, что трогать вообще не требовалось.
- Пассивная способность 2 уровня «Яростные атаки» заменена на «Передышку палача» — при добивании противника вы будете получать на 50% больше исцеления (в зависимости от самого добивания). Например, за любое базовое добивание при игре на Мастере вы получите 75 единиц здоровья вместо 50.
Комментарий разработчиков: теперь, когда статус Ярости виден всем, наличие способности, позволяющей владельцу самостоятельно изменять своё состояние Ярости, делало [владельца] непоследовательным и обескураживающим. Это побудило нас сделать информацию о статусе игроков более качественной. Для этого мы заменили способность «Яростные атаки» на новую, которая, как мы надеемся, будет более полезна для всех владельцев старой способности.
Прим. — я знаю, что получилось слишком перегруженно, но именно так был написан оригинальный комментарий ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий от меня: польза от удаленной способности была сомнительна — она давала слишком мало очков ярости, к тому же для этого требовалось успешно наносить урон противнику своими атаками. Новая способность кажется более полезной, особенно когда у вас мало здоровья, есть Ярость и возможность быстро добить противника во время её действия.
- Способность «Добродетельная защита» обновлена — она больше не позволяет накапливать Ярость. Другие эффекты способности остались прежними.
Комментарий разработчиков: причина этого изменения идентична той, по которой мы удалили способность «Яростные атаки» — игроки не должны влиять на свой статус Ярости с помощью способностей.
В дополнение к графическим улучшениям, доступным с момента релиза PS5, Xbox Series X/S, разработчики рады представить 60 FPS в секунду на этих консолях. Подытожим:
- С момента релиза консолей нового поколения:
• Улучшенный уровень детализации
• Улучшенное разрешение теней
• Улучшенные отражения в экранном пространстве
- Активируйте двухэтапную аутентификацию, чтобы получить 7 дней статуса «Легенда» и украшение «Рога господства»! Если вы уже активировали двухэтапную аутентификацию в прошлом, то награды будут автоматически добавлены при следующем заходе в игру. Обратите внимание, что это одноразовое предложение.
- Известная проблема: украшение не считается „новым предметом“ при появлении в инвентаре.
- Если у вас возникли проблемы с получением наград, пожалуйста, обратитесь к этому FAQ или свяжитесь со Службой Поддержки.
Побережье
Ознакомиться с её изменениями можно здесь.
Комментарий разработчиков: Побережье уже некоторое время нуждалось в каких-то радикальных изменениях. У атакующих было слишком мало опций, когда дело доходило до перемещения к центральным точкам. Новые подъемы, лестницы и стремянки теперь позволят обеим сторонам легко добраться туда, куда им нужно.
Ещё одна проблема состояла в том, что центр карты был подвержен большому количеству возможных атак с высоты из-за некоторых объектов. Благодаря мосту и лестницам мы сохраняем возможности перемещения, устраняя разочарование от частых смертей из-за атак с воздуха.
Наконец, шипы на точке С были основной причиной фрустрации и имели неуместное местоположение. Мы абсолютно уверены, что их удаление сделает эту точку более здоровой как единое боевое пространство.
- Восстановление здоровья от этой способности уменьшено до 20 ед. (ранее — 30).
Комментарий разработчиков: эта способность уже считается основным выбором для всех героев, которые используют её за очень большую награду, пассивный статус без отката и лёгкие условия выполнения. В сочетании с перком «Пожиратель» и новой способностью «Передышка палача» мы решили уменьшить целебные свойства «Охотника за головами» до того уровня, который, по нашему мнению, соответствует силе способности 1-ого уровня.
- Исправлено несоответствие значений урона от некоторых атак при их использовании в состоянии истощения и вне оборонительного режима:
• Страж, слабая атака сверху в состоянии истощения — 12 ед. (ранее — 15)
• Завоеватель, начинающая мощная атака вне оборонительного режима — 22 ед. (ранее — 24)
• Завоеватель, начинающая слабая атака в обоих случаях — 12 ед. (ранее — 13)
Хольдар
- Исправлена ошибка, из-за которой приёмы «Гнев» и «Ярость» автоматически заменялись на слабый удар из уворота вперёд без применения слабого удара после атаки по области.
Йормунганд
- Исправлена ошибка, из-за которой герой имел скользящую анимацию во время уклонения после отмены атаки.
Берсерк
- Исправлена ошибка, из-за которой мощные атаки слева имели неправильную и гораздо более быструю анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация блокирования слабой атаки героя появлялась не с той стороны после выполнения приёма «Танец парных клинков»
Горец
- Время восстановления после слабых атак в серии теперь составляет 833 мс и 733 мс в оборонительном режиме и вне его соответственно.
Комментарий разработчиков: это изменение гарантирует, что герой больше не будет иметь преимущества кадра после слабых атак в серии.
Нобуси
- Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог уклоняться в соответствующем направлении после отталкивания противника в правую сторону и буферизации уклонения.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог отразить пробитие защиты после отмены атаки по области.
Арамуша
- Исправлена ошибка, из-за которой уязвимость к пробитию защиты на атаке по области равнялась 200 мс вместо 100 мс.
- Исправлена ошибка, из-за которой пробитие защиты оппонента проваливалось в случае отмены мощной атаки слева/справа и последующего пробития защиты.
- Добавлено дополнительное движение вперёд на начинающих слабых и мощных атаках, чтобы избежать разрыва анимации при их парировании.
Мастер
- Исправлена ошибка, из-за которой голова героя вращалась вокруг своей оси при отмене завершающей неблокируемой мощной атаки слева.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог продолжить серию ударов атакой по области после попадания слабым ударом или неудачным блокированием.
Врата Цитадели
- Исправлена ошибка, из-за которой Шиноби мог попасть в текстуры через статую на точке А.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект на руках героев с этой способностью оставался даже после окончания её действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект области поражения этой способности был меньше, чем сама область поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой части оружия из боевого пропуска Y4S1 не имели описаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика на экране подбора игроков не была отформатирована должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Тёмная клятва Вортигера» стал более ярким, нежели когда его добавили в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой в эффекте «Маска песчаного духа» использовались одновременно 2 разных эффекта вместо 1 при добивании оппонента.
- Исправлена ошибка, из-за которой в эффекте «Фантом Горкоса» (состояние бездействия) отсутствовали зелёные глаза и туман.
- Исправлена ошибка, из-за которой в добивании «Смерть от катапульты» отсутствовали некоторые анимации.
- Страж: исправлена ошибка, из-за которой гарда из комплекта Хэллоуинского события 2018 года была повёрнута не той стороной.
- Страж: исправлена ошибка, из-за которой узор на спине был слишком сильно растянут или увеличен в размерах. Это затрагивало следующие нагрудники — Безмятежный странник, Непознанный, Неустрашимый хищник и Ледяной склеп.
- Тёмный Приор: исправлена ошибка, из-за которой узоры не наносились на плечи. Это затрагивало следующие нагрудники — Вассаго, Фуркас, Мурмур и Королевская Пешка.
- Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой наплечники Бацины имели чёрные полосы сверху и снизу.
- Избавительница: исправлена ошибка, из-за котором на правом наплечнике Тисифона не отображались узоры, символы и гравировки.
- Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой сапоги из нагрудника Молчаливого Наблюдателя не меняли свой цвет в соответствии с используемым материалом брони.
- Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой растягивался ремень на нагруднике Тёмного Соглядатая.
- Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой арбалет в добивании «Стрела в голову» смещался при выполнении этого добивания на определённых героях.
- Юстициарий: исправлена ошибка, из-за которой любая выбранная игроками гравировка на шлеме Анжела была меньшего размера, чем следовало.
- Вождь: исправлена ошибка, из-за которой в шлеме Энгельбректа отсутствовала шея при использовании любого нагрудника (кроме Энгельбректа).
- Вождь: исправлена ошибка, из-за которой растяжение части нагрудника Ульфура зависело от физики.
- Берсерк: исправлена ошибка, из-за которой левый наплечник Халльварда не покрывал плечо полностью. Это касалось только мужской версии героя.
- Берсерк: исправлена ошибка, из-за которой в следующих шлемах героя отсутствовала физика — Халльвард, Шергар, Бенетрам, Велирис, Аеголис, Брамблепельт и Линея.
- Горец: исправлена ошибка, из-за которой шарф на нагруднике Фир Болг не имел цвета.
- Горец: исправлена ошибка, из-за которой цвета волос и бороды не были одинаковыми при использовании шлема Ужасного Исхода.
- Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой контур нагрудника Амакусы не имел цвета. Это касалось только женской версии героя.
- Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой на шлеме Амакусы отсутствовала физика.
- Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой на шлеме Нагацуки отсутствовал цвет. Это касалось только женской версии героя.
- Орочи: исправлена ошибка, из-за которой узор не наносился на всю область нагрудников Серю, Хакаты и Тэнмы. Это касалось только женской версии героя.
- Орочи: исправлена ошибка, из-за которой рукавицы Хакаты на внутренней стороне ладоней не меняли свой цвет в соответствии с используемым материалом брони.
- Орочи: исправлена ошибка, из-за которой пластины на руках Козаны, Хонэми, Тосэя и Куроши смещались при использовании следующих нагрудников — Глубинный Ходок, Дзэнго.
- Нобуси: исправлена ошибка, из-за которой шлем Йору Но Мико имел видимый шов на затылке.
- Тианди: исправлена ошибка, из-за которой противники в добивании «Подержи-ка» не сбрасывались с обрывов (в случае, если добивание выполнялось у обрыва).
- Нуса: исправлена ошибка, из-за которой правая рука героя застревала в теле. Эта проблема возникала только в меню героев.
- Монах: исправлена ошибка, из-за которой кисточки на спине нагрудника У Суна считались частью брони.
- Чжаньху: исправлена ошибка, из-за которой голова женской версии героя неестественно покачивалась при ходьбе.
Обновление на английском доступно здесь.
Именно с такой проблемой столкнулись множество пользователей. Разработчики уже в курсе проблемы и просят всех, кто столкнулся с этим, подождать её решения.
We're investigating an issue with some PC players' transactions being stuck in a pending status, causing purchased content to disappear from the game. If you've purchased content and it's missing from your game, we ask for your patience while we get to the bottom of this issue.Примечательно то, что с этой проблемой столкнулись только игроки на ПК, причём те, кто купил героя в Steam.
Комментарий от меня: если вы столкнулись с этой проблемой, то у вас есть два варианта…
- Если вы не наиграли более 2 часов на новом герое — запросите возврат и купите его в магазине Ubisoft.
- Оставьте отрицательный отзыв на это DLC, напишите в поддержку Ubisoft (да, даже не смотря на то, что там уже в курсе проблемы) и ждите решения.
Я предполагаю, что эта проблема как-то связана с Ubisoft Connect — компания уже год не добавляет своих игр в Steam, который может зависеть от Uplay. А как мы с вами знаем, Uplay был интегрирован в Ubisoft Connect не только без потери своих проблем, но и с добавлением новых.
С другой стороны, я не видел подобных отзывов о дополнениях к играм серии Assassin’s Creed, например. Так что проблема „транзакция в состоянии ожидания“, о которой и сообщили разработчики, могла возникнуть и по совсем другим причинам.
Некоторые пользователи при первом заходе в игру после обновления 2.24 обнаружили, что у них запустилось новогоднее событие. На Reddit появились следующие сливы:
- Событие будет называться «Парад леденящего ветра» и пройдёт с 17 декабря по 7 января.
- Тематическое меню — Грифон, сидящий в кресле перед камином. Посмотреть его можно здесь.
- Великолепный наряд «Приносящий дар». В продаже будет с 17 декабря по 7 января. Посмотреть его можно здесь.
- Добивание «Cane you feel it». Посмотреть его можно здесь.
Примечание: название — игра слов, cane — трость (так как в добивании используется карамельная трость), can you feel it — ты чувствуешь это? (поскольку в самом предложении подразумевается вопрос). Мой вариант адаптации: «ты чувствуешь трость?».
Комментарий от меня: предполагаю, что наряд будет стоить 20.000 стали, а добивания — 10.000 стали каждое.
Интересно, вернут ли контент новогоднего события, которое проходило в начале этого года?
Как использовать ярость в for honor
7 Мин. время чтения
FOR HONOR - терминология
Мы рады приветствовать новых и опытных воинов! При обсуждении For Honor в сообществе используется много непростых терминов. Это может запутать новых игроков или тех, кто пока не успел понять все тонкости управления героем.
Это руководство написано для тех, кто не может разобраться, что делает не так, или чувствует, что упускает важную информацию о механике.
Конечно, без практики не обойтись, но без знания теории будет непросто понять, к примеру, как остановить множество слабых ударов или как противодействовать определенным приемам.
Надеемся, что статья окажется полезной как новичкам, так и тем, кто хочет углубить свои знания в терминологии.
For Honor термины и понятия:
Толчок
Если противник толкает вас, это действие не получится блокировать или парировать. Обычно толчки применяют, если защита пробита. Толкают обычно с помощью части тела или элемента снаряжения, но не оружия. Яркий пример – ""Толчок плечом"" стража.
Противодействие: если вас толкают, нужно использовать уворот. Для героев, которым доступна атака с уворотом, это не составит труда.
Другой вариант – это предугадать действия оппонента. Если вы поймаете момент, когда противнику выгодно сделать толчок, и нанесете удар, то сможете прервать это действие, прежде чем оно начнется.
Несокрушимая оборона / гиперброня
Несокрушимая оборона (также известная как гиперброня) – это атака, которую после определенного момента в анимации невозможно остановить. Если ударить героя, активировавшего несокрушимую оборону, его движение не прервется. Такие герои как хитокири и сюгоки смогут выполнить равноценный обмен уроном.
Противодействие: атаки, активирующие несокрушимую оборону, можно парировать, а также от них можно уворачиваться. Но иногда у таких атак есть дополнительные свойства (например, невозможность блокирования). Также в определенные моменты попытки уворота или парирования могут не действовать.
Помните, что отражение атаки тоже не всегда имеет смысл в бою против несокрушимой обороны. Часто герои, способные отражать атаки, обладают меньшим запасом здоровья, так что обмен уроном может оказаться не слишком выгодным.
Улучшенные удары
Улучшенные удары – это те, которые в комбинации следуют за заблокированными. Если улучшенные удары герою недоступны, то он не сможет продолжить атаку, сразу после того, как его удар заблокируют. Для героя начнется время восстановления.
Вождь – это герой, чьи слабые удары улучшены.
Противодействие: нужно помнить об улучшенных ударах, чтобы вас не застали врасплох, если вы заблокировали удар оппонента.
Неблокируемые удары
Неблокируемые удары можно распознать по красному шлейфу от оружия, а также по специальному индикатору.
Как следует из названия, такие удары нельзя блокировать. Поэтому стоит применить уворот или парирование.
Противодействие: важно действовать быстро. Нужно выполнить уворот или парирование или же прервать удар, прежде чем он начнется. В тренировочном режиме можно попрактиковаться в защите против определенных действий, используя соответствующие настройки ИИ.
Атаки, от которых нельзя увернуться
Такие атаки отмечены синим шлейфом от оружия.
Противодействие: эти удары особенно эффективны против героев, ориентированных на атаки с уворотом. Играя за тианди или чжаньху, будьте особенно осторожны.
Финты
Есть два типа финтов: хард и софт. С помощью финтов первого типа можно отменять мощные удары. Второй тип не требует нажатия каких-либо кнопок для замены. К примеру, у кэнсэя есть несколько разных вариантов финтов софт после мощных завершающих ударов сверху. Нажав кнопку слабого удара и выбрав направление, герой может перейти к слабому удару сбоку.
Кара
В определенных ситуациях без этих ударов не обойтись. Важно понимать, что у всех героев предусмотрены разные кары, но по общему правилу, если вы смогли парировать слабый удар, то можете использовать удары, наносящие больший урон. ""Покарать"" за мощный удар можно только выполнением слабого удара или атаки по области.
У некоторых героев есть кары, предназначенные для определенных ситуаций. К примеру, такой прием после парирования может выполнить нуса.
Парировав слабый удар, она может нанести мощный. Но технически у нее есть возможность выбрать и специальный удар, следующий за парированием.
Счет
Счет показывает, насколько вы приблизились к тому, чтобы сломить волю противника. Это происходит, когда команда набирает 1000 очков. Когда воля сломлена, поверженные воины не могут возвращаться в бой.
О счете важно знать, что очки бывают двух типов: хард и софт. Некоторые действия дают команде очки, которые сохраняются (например, убийство героев и солдат). Но при захвате зоны команда получает 100 очков софт, которые учитываются до того момента, как эту зону захватит другая команда.
Это особенно важно учитывать, когда счет подбирается к 1000: захват зоны может сломить волю одной команды и восстановить боевой дух другой.
Шкала ярости заполняется, если бойцов атакуют численно превосходящие оппоненты.
Обратите внимание: активацию режима ""Ярость"" можно отсрочить. Если вы атаковали оппонента, который ""придержал"" активацию режима до этого момента, он может сбить с ног всех нападающих.
Совет: режим ""Ярость"" чаще всего используется, если нужно сдержать натиск оппонентов или продержаться до прихода помощи. Вы можете попытаться убить численно превосходящих вас врагов, но помните, что дождаться подмоги – весьма эффективный вариант.
Пробивание защиты
Это способ лишить оппонента защиты. Но оппонент, в свою очередь, может прервать пробивание защиты.
Совет: пробивание защиты обычно используется, чтобы подловить героев, которые пытаются увернуться или перекатиться. Финт с мощным ударом и последующим пробиванием защиты – эффективный прием против тех, кто сосредоточен на обороне.
Выносливость
Запас выносливости показан в виде зеленой полосы под шкалой здоровья. При выполнении определенных действий или получении определенных ударов герои постепенно теряют запас выносливости.
У некоторых героев, например у мастера, есть свои уникальные способы восстановления запаса выносливости. Но для всех героев разумным решением будет выждать время и восстановить запас выносливости, нежели рисковать полностью его исчерпать.
Если запаса выносливости нет, положение воина резко осложняется. Он наносит удары медленнее, а любые броски сбивают его с ног. Герой, которого сбили с ног, очень уязвим к большому урону, так что будьте осторожны! Если у вас не осталось выносливости, сосредоточьтесь на защите, иначе придется пожалеть.
Общее правило: атаки по области требуют существенного расхода выносливости.
Уворот
Уворот – это форма защиты, которая при применении в нужный момент позволяет избегать вражеских атак. Некоторым героям доступны атаки с уворотом, то есть при защите они могут переходить в эффективное нападение.
Иногда кажется, что таким героям невозможно нанести удар. Но помните, что вовремя выполненное пробивание защиты весьма эффективно против уворотов и перекатов. Если оппонент часто уворачивается, его движения проще предугадать. Финт с мощным ударом позволит спровоцировать уворот, после чего можно мгновенно выполнить финт с пробиванием защиты.
Отражение атак
Это форма защиты, позволяющая наносить существенный урон. Если герой может отражать удары, следите за ударами сверху на индикаторе стойки. Почему-то считается, что такие удары проще отражать.
Стоит упомянуть, что сосредотачиваться на отражении ударов – не слишком эффективная тактика. Иногда простое блокирование сопряжено с меньшими рисками. Кроме того, не стоит отражать атаки оппонента, который часто наносит непрерываемые удары.
Но в целом это очень интересная возможность, поэтому желание почаще использовать отражение вполне понятно.
Неравный бой
Так называют атаку с численным превосходством. Если численно превосходящий враг атакует вас, требуется тактика противодействия.
Если вы в меньшинстве, придется непросто. Мало кому нравится такое положение. Но в режимах с большим количеством игроков такие ситуации возникают постоянно.
Для победы в ""Захвате территорий"" очень важно понимать механику неравного боя вне зависимости от того, в меньшинстве вы или в большинстве. Если превосходство на стороне противника, у вас заполняется шкала ярости, что помогает оставаться в строю. Старайтесь лишний раз не увеличивать ярость оппонента, а если вы в меньшинстве, сосредоточьтесь на защите. Лучше не рисковать до прихода подмоги!
Читайте также: