Как использовать яд в скайриме
К сожалению, стручок пепельной травы является эксклюзивным ингредиентом DLC, который можно найти только в Dragonborn. Однако для тех, у кого есть DLC, это зелье стоит поездки на остров Солстхейм. Благодаря этому воровство проходит намного проще, быстро заполняя карманы игрока.
5 чешуек убойной рыбы + ветка чертополоха + тундровый хлопок
Это идеальное сочетание для гордого воина Скайрима. Это зелье обеспечивает как Укрепление блока, так и Укрепление двуручного оружия , позволяя игрокам использовать свои боевые топоры и двуручные мечи как для нанесения более тяжелого урона врагам, так и для отражения входящих атак.
Кроме того, он также обладает эффектом Сопротивление морозу . Для драконорожденного, сражающегося с ледяным драконом или ледяным призраком, он не только увеличивает силу атаки, но также позволяет игрокам оставаться на ногах даже с ледяным копьем. их грудь.
4 паслена + куриное яйцо + человеческое сердце
Эффекты: повреждение регенерации магии, повреждение здоровья, длительное повреждение выносливости
Все три основных характеристики получают урон от этого яда, каждый по-своему. Независимо от того, сталкиваются ли игроки с противником, который полагается на силовые атаки или заклинания разрушения, оружие, покрытое этой смесью, поставит цели в невыгодное положение, а также снизит HP.
Этот напиток стоит держать под рукой во время исследования, когда игроки понятия не имеют, с какими врагами они могут столкнуться. Независимо от того, что может попытаться атаковать Драконорожденного, этот яд поможет ему противостоять.
6 чеснока + яйцо убойной рыбы + гниль Намиры
Каждый Драконорожденный должен взять эту смесь с собой, когда копается в руинах гномов или других укрытиях фалмеров. Эти испорченные эльфы и их питомцы-чаурус используют изнуряющие атаки ядом, поэтому зелье Сопротивление яду , подобное этому, здесь неоценимо.
Кроме того, эта смесь обеспечивает регенерацию здоровья и повышение выносливости. Даже когда игрок получает удары, регенерация здоровья гарантирует, что он отскочит назад. быстро mdash; а с дополнительной выносливостью они смогут выполнять дополнительные силовые атаки, чтобы сокрушить своих врагов.
9 Abecean Longfin + Ice Wraith Teeth + Bleeding Crown
Эффекты: слабость к яду, слабость к морозу, слабость к огню
Радуйтесь, маги разрушения! Благодаря этому отвару враги становятся более уязвимыми для заклинаний огня и холода. Хотя игрокам сначала понадобится оружие, чтобы применить яд, они могут затем стрелять огненными стрелами и ледяными копьями. Этот эффект также работает с чарами огня и льда на оружии.
Более того, «Слабость к яду» гарантирует, что если Драконорожденный захочет применить еще один токсический эффект, он нанесет больший урон. Некоторые игроки склонны игнорировать эффекты яда, которые напрямую не повреждают характеристики, но не недооценивают влияние ослабления защиты противника.
2 Ядовитый цвет, Колокол смерти, Гниль Намиры
Эффекты: замедление, повреждение здоровья, страх
7 Scathecraw, Orange Dartwing, Giant Lichen
Эффекты: Ravage Health, Ravage Magicka, Lingering Damage Health
Отличный яд для использования против высокоуровневых магов, этот яд наносит первый удар как по здоровью, так и по магии. Эффект «Опустошение» снижает максимальное значение этих характеристик, делая цели более слабыми и менее магически эффективными, даже если им удается лечить.
Более того, длительное повреждение здоровья всегда полезно для отравителей. Уменьшая здоровье цели на определенное количество каждую секунду, он выполняет работу атак игрока за нее.
Как использовать яд в скайриме
Лучше варить комбияды. Но можно и так делать нанёс яд и ударил. Тут же нанёс другой яд и снова ударил. Или если действуете с двумя клинками можно сразу оба меча отравить. Просто после отравления первого перекинуть его в левую руку.
В алхимии я не очень и играю с магией и луком. Яд нужен для скрытного убийства "жирных" противников мгновенно, НО самый сильный яд у торговцев "Смертельный яд" наносит 65 урона, что даже на моём 48 уровне довольно мало. А двойной или тройной яд нужен чтобы сделать комбо "паралич+смертельная отрава+смертельный яд=смерть без лишнего шума. "
Ну вот действуйте, как тот анонимус вам посоветовал - смазал стрелу ядом и выстрелил, потом смазал уже другим и снова выстрелил. В обычной игре без модов действие ядов не будет мешать друг-другу, так что на жертву можно повесить кучу разных дебафов.
Учитывая тот факт что сперва нужно натянуть тетиву, и что стрела летит некоторое время, все уже поднимут тревогу. Есть конечно вариант через паралич, но он держиться лишь 10 секунд (самый лучший, что я видел). К тому же я знал, что на оружие нельзя вешать два яда, а сюда пришёл за помощью модеров или людей, что знают как правильно менять конфиги.
2 Крыла лунного мотылька + Вампирская пыль + Skeever Tail
Это зелье не только полезно; это тоже невероятно ценно. Игроки могут использовать этот отвар, чтобы быстро улучшить свои навыки алхимии или заработать кучу септимов.
8 Nightshade + Skeever Tail + Silverside Perch
Эффекты: повреждение здоровья, разрушение здоровья, повреждение регенерации выносливости
Паслен всегда является надежным ингредиентом для ядов в Скайриме. Хотя эффекты этого рецепта могут быть простыми, они также очень разрушительны. Ravage Health уменьшает максимальное здоровье цели, в то время как Damage Health забирает часть HP.
Наконец, Damage Stamina Regen значительно усложняет врагам восстановление достаточной выносливости для быстрых последовательных эффективных силовых атак. Это позволяет игрокам избегать сильнейших ударов и наносить себе несколько ударов.
4 Чешуйчатая фолиота + палец гиганта + Мора Тапинелла
Будь то поиск места назначения или просто странствие по миру, это зелье необходимо для странствующего по Скайриму драконорожденного. Его эффект Регенерировать выносливость позволяет часто бегать (или мощные атаки при столкновении с противниками), а Повышение переносимого веса позволяет игрокам подбирать каждый случайный меч, кусок руды или интересный предмет. гриб они находят.
Последний эффект: Укрепление иллюзий ., кому-то может показаться неуместным, но эта школа магии может спасти жизнь. Используйте Clairvoyance, чтобы найти выход из пещеры, Muffle, чтобы прокрасться мимо стаи бандитов, или Calm, чтобы быстро уйти от саблезуба. Это зелье помогает Драконорожденному оставаться в безопасности.
Как использовать яд в скайриме
6 Колокольчик Смерти + Фалмерское ухо + волдырь
Эффекты: безумие, урон здоровью, опустошение выносливости
Находясь под влиянием Бешенства, цель атакует любое существо в радиусе действия. Враждебная охрана нападет на мирных жителей; лидеры бандитов будут преследовать своих приспешников. Используйте его как отвлечение, чтобы ускользнуть, или просто чтобы заставить врага ослабить других противников.
1 Табурет беса + Мора Тапинелла + Человеческая плоть
Эффекты: паралич, повреждение здоровья, длительное повреждение здоровья
Оставьте врагов обездвиженными, пока их жизненная сила иссякает. С одним-двумя ударами урона по здоровью и продолжающегося урона по здоровью HP врага быстро уменьшится на опасную величину. Более того, эффект паралича оставляет их беспомощными на земле, пока игрок атакует.
5 Гигантский лишайник, Skeever Tail, Deathbell
Эффекты: урон здоровью, опустошение здоровья, слабость к яду
Сделайте этот рецепт целиком и повторно примените его к оружию в перерывах между попаданиями в бою. Каждый ядовитый удар будет более жестоким, чем предыдущий, что позволит быстро уничтожить даже самых сильных противников.
1 двемерское масло + снежная ягода + огненная соль/лунный сахар
Это зелье идеально подходит для битвы между магами. Он одновременно восстанавливает магию и позволяет ей регенерировать быстрее, гарантируя, что Драконорожденный не исчерпает силу заклинаний в критические моменты.
Актуальны ли яды на легендарном?
Всем привет, несколько раз проходил на мастере игру. Решил на легенде. И такой вот вопрос, хочу поиграть через яды. Если вкачивать алхимию то будет ли толк?или урон мизерный и оно того не стоит, я имею ввиду которые наносят урон яды. И не паралич.
любой урон будет актуальным,все равно царапать запаришся. Делай зачарованые шмотки алхимии, + навык 100 будут мощные зелья. зачаровывай вещи на алхимию с помощью зелья повышения зачарования (зачарование тоже 100 надо) и шмоток Азидала (4 шт) + великие или черные камни душ,получаются отличные яды даже на легенде
djon2486
Спасибо, и при этом не хочу сильно расщепляться на все ветки. Чисто алхимия и все. Ну если найду на алхимию шмот то хорошо в принципе. Сколько яд наносит на легенде дамага?
djon2486
И еще вопрос, форма лорда вапмира хорошо, и для какого класса лучше всего?
RuslanVenge
алхимия 100 и зачарование 100 + шмотки Азидала 4 шт,зелья зачарования ищи по мощнее, делаешь вещи на алхимию сам,а не ищешь готовые. я не вкурсе сколько наносит,смотря какой враг и уровень врага
RuslanVengeИ еще вопрос, форма лорда вапмира хорошо, и для какого класса лучше всего?
за лорда вампира не играл,не понравилось
RuslanVenge
Лорд-вампир - это баловство из DLС, когда уже заняться просто нечем.
RuslanVenge
смотря какой яд. Если использовать кое какую фишку скайрима то урон может переваливать за 10000 и больше
я щас на легенде шпилю, попробуй сам увидишь, че как.
Владислав Ведмедев
Понял. Значит просто лучника буду качать)
И скрытность. Подскажи, я просто играл воином всегда. Скрытность хорошо себя показывает на легенде?
aquatica
Ну не охота в нееужнык перк вкладываться.
RuslanVenge
Стел хорош в данжах, при убийстве в цепочке тёмного братства. но в простой прогулке, при случайной встрече, или битве с драконами бесползен. Так как спрятаться уже не выйдет, может с невидимостю и можна, но в большенстве случаев не получиться. А так, 15-кратное усилиение кинжалов, 3-кратное для луков в стелсе самое то. Особено с перчатками тёмного братства удваивающий урон от удара в спину и бритвой Мерунеса с шансом мгновеного убийства (работае с любым оружием но удар должен быть из скрыта и прямо в спину). Если хорошого лука пока нет, то зачаровуй текущий на паралич, если и не убьюш с первого выстрела, то хотя бы выведеш из боя на время. Для лучника выучи скил замедляющий время, позволит пустить три стрелы пока враги не подойдут слишком близко, так же изучи скил на шанс нарушения баланса. Одноручное можешь не качать, ану разве что добить навык владения одноручным оружием на 5/5. Стелс прокачивай почти весь. Из вторичных скилов можешь прокачать воровство, там есть пару интересных навыков, носитель яда позволяет убивать нпс не агря на игрока стражу, а кража экепированых вещей весьма забавна, особено когда можно спереть у Астрит второй клинок горя, и потом владеть сразу двумя топовыми кинжалами. Яды полезны, особено паралича, утраты маны и смертельные яды, яды бешенства лучше подсововать из стелса.
Владислав Ведмедев
Спасибо, а какой самый сильный яд если не брать корень жарницы?
Xmax1234
А вот иллюзия хороша?и какую расу брать лучше?
А так делать супер персп не хочу. Игра сразу теряет интерес.
RuslanVenge
Илюзия полезна по обстоятельствах. Самые полезные из спелов так это невидимость и успокоение, но проблема в лвл. На "максимальном" уровне, после 80, илюзии почти не действуют, тоесть успокоить, разозлить, стравить уже не выйдет почти половину врагов, но а тех кого такая магия берёт можна убрать без илюзии. Правда я сейчас придираюсь, тихий каст спелов очень полезен скрытникам, невидимость актуальна всегда, ну а успокоение полезно когда задеваешь случайно нпс. Но воинскому классу, магия илюзии вовсе не нужна, особено если её самое толковое заклинание невидимость вполне можно заменить зельем из тойже алхимии. Сама магия илюзий больше подходит хлипким магам без прокачаной скрытности, или без удобного ескорта. Более полезной считаю школу изменения, она больше вспомогательная и всегда полезна при обстоятельствах, та же сопротивляемость магии что повышаеться через перки весьма необходима. Особено выделяеться заклинание паралича, выводящие из боя противника. Но по стилю игры за ассасина илюзия более востребована, хоть и вполне приемлимо перекрываеться зельями. Лучше не траться на прокачку илюзии и потрать перки на более продуктвные ветки. Если магия по нраву то лучше прокачать колдовство, но и тут не всё так необходимо. Тех же призываемых тварей для отвлечения внимания можно призвать и с помощью посохов, посохи вполне могут заменить любую потребность в магии правда с самым магическим билдом посох никак не сравнить, меньшый урон, слабее твари, слабее лечение, почти бестолковые илюзии.
Из расс.
Тут смотря кого ты собираешься развивать.
Если воинов то норд, данмер, орк. У первых двух резист 50% от холода и огня, а у орков скил берсерка позволяят изничтожать на порядки сильнее противников, хоть и способность задействуеться раз в сутки.
Из магов только бретонец, 25% резист от всей магии + бонусы от перков резисту магии школы изменения + абилки от прохождения квеста мары+ камень лорда и в итоге выйдет предельная сопротивляемолсть магии в игре 85%, и это без шмоток. В итоге ни один маг в скайриме не будет достаточно грозным противником. А на легендарной сложности маги самые лютые дамагеры.
Из асасинов, воров и лучников. Босмер. каджит, аргонианин.Босмер с его сопротивлением ядам и болезням 50% вполне неплохой лучник. Каджит из рассовых абилок ночное зрение и тихий шаг, делают его лучшим воромв игре, или ассасином, ну а аргониани, так просто его частенько используют для билдов типа авантюриста способно залесть куда угодно, хоть подводу, хоть нагору.
Иногда использую имперцов, из рассовой абилки стоящая только увличиная возможность найти больше золота, тоесть качать из него торговца, способного легко и быстро заработать статок на начальных уровнях, продавая любому торговцу любой товар, даже краденый.
3 Колокольчик Смерти + Река Бетти + Ветвь Чертополоха
Эффекты: замедление, повреждение здоровья, разрушение выносливости
Не все ингредиенты Damage Health одинаково токсичны, и Колокольчик Смерти и Ривер Бетти обладают более отвратительным ударом, чем более обычные ингредиенты. Когда игроки используют их обоих в яде «Повреждение здоровья», эта смесь нанесет больше урона, чем, например, Фалмерское ухо и Красный горный цветок.
Между тем, Slow снижает скорость атак цели, что позволяет игрокам избежать повреждений. Смесь также сокращает часть ресурсов выносливости противника, из-за чего ему становится труднее наносить резкие удары.
7 Briar Heart + Ectoplasm + Glow Dust
Идеальная смесь для магов разрушения, эта смесь восстанавливает магию, увеличивает максимум магии и усиливает разрушение пользователя умение. Эти три эффекта работают в тандеме, и сфокусированный на магии Драконорожденный готов к битве.
Независимо от того, полагается ли игрок на огонь, мороз или шок, это зелье гарантирует, что у него достаточно магии для произнесения заклинаний самого высокого уровня, а также увеличивает урон, наносимый этими заклинаниями. Боевым магам следует собирать по несколько каждый раз, когда они вступают в бой.
3 цветка синих гор + пшеница + яйцо каменной певчихи
Для воинов, которые оказались ранеными в бою, это зелье вернет их обратно. их ноги mdash; и, возможно, даже помочь им одержать верх. Со своим повышение навыка Одноручное оружие , мечи, булавы и топоры игрока будут наносить больше урона.
Кроме того, это зелье не только восстанавливает здоровье Драконорожденного, но и увеличивает максимальное здоровье. Вместе эти ингредиенты исцеляют нанесенный урон и позволяют игроку принимать больше ударов, одновременно излечивая собственные боли.
Читайте также: