Как использовать тотемы вервольфа в скайриме
Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука» )
Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей
Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:
Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.
В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.
Также имеется возможность использовать «Рёв ярости» , который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков) , и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.
Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней) . Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три) . Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи» , которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови» , позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз) .
По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».
Всего их 8 штук:
Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.
Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.
Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.
Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя) .
Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.
Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.
Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.
Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.
Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.
Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.
В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа) .
Все кто увидят вас, сразу же нападают.
Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
Иммунитет к болезням.
Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна) .
Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.
Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.
Что ждет игрока-оборотня дальше?
Став оборотнем, главный герой сможет превращаться в ликантропа вне зависимости от времени суток. Способность превращения активная 1 раз в 24 часа и длится 90 секунд реального времени. Чтобы продлить время ее действия, вам понадобится поедать тела других персонажей. Каждый труп продлевает облик оборотня на полминуты.
Помимо увеличения силовой атаки, выносливости и мобильности игрок в форме оборотня получает следующие бонусы:
- быстрый бег;
- иммунитет к оглушению оружием или щитом;
- повышение грузоподъемности (до 1500 ед.);
- безнаказанность – штрафов за преступления нет при условии отсутствия очевидцев превращения;
- волки становятся союзниками;
- иммунитет от нападений дикарей-вервольфов.
Выбирая ликантропию, надо помнить, что способности оборотня не позволяют Довакину стать вампиром. Кроме того, большинство потенциальных компаньонов будут атаковать его или убегать.
Чтобы избавиться от проклятия ликантропии, потребуется пройти длинную серию квестов, которая начинается с задание «Очищение» в гильдии Соратников. Оно доступно после завершения всей сюжетной кампании этой фракции.
Набор колец для ликантропа в Skyrim
В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.
Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).
Другие кольца, которые пригодятся оборотню:
- Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
- Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
- Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
- Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.
Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.
Особенности оборотня в форме человека
Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).
Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».
Skyrim. Dawnguard. Как использовать тотемы у оборотня?
Поставил дополнение, похавал сердец всяких бандитов, открыл несколько способностей оборотня, среди которых есть тотем братства и тотем луны. Как использовать вышеупомянутые тотемы?
Превращаешься в оборотня, нажимаешь на Q и выбираешь тотемы, их только изучить нужно и все.
Я нажимал а результата нет у меня нет нечего в избранном.
Что делать, и как добавить тотемы в избранное ?
для начала нужно взять квест на поиск тотемов у Эйлы Охотницы. Когда их найдете сможете заменить свой "вой" на прокачанный скил тотемов. Делается это в нижней кузнице.
Бонусы облика Зверя
После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.
Активировав «Форму Зверя», герой:
- Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
- Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
- Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
- Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
- Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.
Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.
Физические атаки
Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.
Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.
Особенности ведения ближнего боя
Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.
Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:
- Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
- Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
- Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.
Уникальное умение – Вой
В облике вервольфа можно использовать:
- «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
- «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
- «Запах крови». Способность аналогична Ту'уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.
«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.
Как научиться использовать Вой
После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:
- «Вой стаи» – Тотем Братства;
- «Жуткий вой» – Тотем Страха;
- «Запах крови» – Тотем Охоты.
Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.
В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:
- Тотем Луны – призывает вервольфов;
- Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
- Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
- Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.
Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.
Как стать оборотнем в Skyrim (Гайд)
В TES V: Skyrim игроку предоставлена полная свобода действий. Он может играть за воина, лучника, мага или даже стать оборотнем. Преимуществ у последнего выбора два: иммунитет к различным болезням и повышение характеристик. Игрок-ликантроп становится более выносливым, ловким, а также при ударе оглушает врагов. К недостаткам оборотничества стоит отнести нерегенерируемое здоровье, отсутствие возможности носить оружие, необходимость прокачки отдельного навыка одноручной атаки.
Несмотря на весомые минусы, игроки не отказываются от идеи стать оборотнем. В этой статье мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы превратиться в ликантропа, и поведаем об особенностях этой болезни.
Дерево талантов оборотня в Skyrim
Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.
Какие таланты доступны оборотням:
Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.
Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim
Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:
- Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
- Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
- Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
- При превращении расовые таланты становятся неактивными;
- Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
- Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
- Можно управлять персонажем только от третьего лица;
- Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.
Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.
Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)
Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.
Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.
Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.
Полезные моды для оборотней в Skyrim
При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:
-
. Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой; . Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»; . Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.; . С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.
Получение ликантропии в гильдии Соратников
Следующим этапом является выполнение серии квестов гильдии Соратников:
- «К оружию», выдает Кодлак. Цель – победить в поединке с Вилкасом;
- «Испытание доблести». Игроку нужно найти Вутрада и поучаствовать в личной инициации;
- «Серебряная рука». Довакина отправляют в Нижнюю кузницу, чтобы он стал участником Ритуала Крови;
- «Честь крови». Цель – убить гленморильских ведьм;
- «Очистительная месть». Главному герою следует сопроводить Вилкаса до убежища Серебряной руки и украсть Фрагмент Вутрада;
- «Слава мертвых» – последнее задание, выполняя которое потребуется вернуть Вутрада в Усграмор и сразиться с финальным боссом, освободив Кодлака.
После завершения квестовой цепочки Драконорожденного пригласят вступить в гильдию Соратников и стать ликантропом. Для этого ему придется пройти ритуал, который даст возможность герою трансформироваться в оборотня.
Читайте также: