Как использовать перенос варфрейм
25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.
Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.
Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.
Развитие Гельминта
У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.
Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.
Способности Гельминта
Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.
- Empower - увеличивает силу следующей способности.
- Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
- Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
- Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
- Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
- Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
- Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
- Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.
Перенос способностей фреймов
Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.
Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:
- Эш - Сюрикен (Shuriken)
- Атлас - Остолбенение (Petrify)
- Банши - Тишина (Silence)
- Баруук - Убаюкивание (Lull)
- Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
- Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
- Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
- Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
- Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
- Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
- Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
- Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
- Грендель - Подпитка (Nourish)
- Харроу - Порицание (Condemn)
- Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
- Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
- Инарос - Суховей (Desiccation)
- Ивара - Колчан (Quiver)
- Кора - Ловушка (Ensnare)
- Лимбо - Изгнание (Banish)
- Локи - Приманка (Decoy)
- Мэг - Притяжение (Pull)
- Миса - Тир (Shooting Gallery)
- Мираж - Затмение (Eclipse)
- Некрос - Устрашение (Terrify)
- Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
- Нидус - Личинка (Larva)
- Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
- Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
- Оберон - Кара (Smite)
- Октавия - Резонатор (Resonator)
- Протея - Диспенсарий (Dispensary)
- Ревенант - Опустошение (Reave)
- Рино - Рев (Roar)
- Сарина - Линька (Molt)
- Титания - Очаровывание (Spellbind)
- Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
- Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
- Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
- Вольт - Шок (Shock)
- Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
- Вуконг - Отрицание (Defy)
- Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
- Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)
С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.
Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.
За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».
Оператор
Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.
Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.
Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.
Фокус [ ]
Основная статья: Фокус
Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).
Боевая система [ ]
После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.
В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.
Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.
Навыки оператора [ ]
- Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
- Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
- Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
- Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.
Как использовать перенос варфрейм
Список доступных навыков
25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.
Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.
Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.
Развитие Гельминта
У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.
- Empower - увеличивает силу следующей способности.
- Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
- Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
- Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
- Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
- Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
- Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
- Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.
- Эш - Сюрикен (Shuriken)
- Атлас - Остолбенение (Petrify)
- Банши - Тишина (Silence)
- Баруук - Убаюкивание (Lull)
- Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
- Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
- Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
- Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
- Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
- Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
- Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
- Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
- Грендель - Подпитка (Nourish)
- Харроу - Порицание (Condemn)
- Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
- Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
- Инарос - Суховей (Desiccation)
- Ивара - Колчан (Quiver)
- Кора - Ловушка (Ensnare)
- Лимбо - Изгнание (Banish)
- Локи - Приманка (Decoy)
- Мэг - Притяжение (Pull)
- Миса - Тир (Shooting Gallery)
- Мираж - Затмение (Eclipse)
- Некрос - Устрашение (Terrify)
- Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
- Нидус - Личинка (Larva)
- Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
- Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
- Оберон - Кара (Smite)
- Октавия - Резонатор (Resonator)
- Протея - Диспенсарий (Dispensary)
- Ревенант - Опустошение (Reave)
- Рино - Рев (Roar)
- Сарина - Линька (Molt)
- Титания - Очаровывание (Spellbind)
- Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
- Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
- Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
- Вольт - Шок (Shock)
- Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
- Вуконг - Отрицание (Defy)
- Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
- Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)
Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.
За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».
Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов
25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.
Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.
Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.
Развитие Гельминта
У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.
- Empower - увеличивает силу следующей способности.
- Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
- Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
- Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
- Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
- Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
- Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
- Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.
- Эш - Сюрикен (Shuriken)
- Атлас - Остолбенение (Petrify)
- Банши - Тишина (Silence)
- Баруук - Убаюкивание (Lull)
- Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
- Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
- Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
- Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
- Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
- Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
- Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
- Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
- Грендель - Подпитка (Nourish)
- Харроу - Порицание (Condemn)
- Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
- Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
- Инарос - Суховей (Desiccation)
- Ивара - Колчан (Quiver)
- Кора - Ловушка (Ensnare)
- Лимбо - Изгнание (Banish)
- Локи - Приманка (Decoy)
- Мэг - Притяжение (Pull)
- Миса - Тир (Shooting Gallery)
- Мираж - Затмение (Eclipse)
- Некрос - Устрашение (Terrify)
- Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
- Нидус - Личинка (Larva)
- Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
- Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
- Оберон - Кара (Smite)
- Октавия - Резонатор (Resonator)
- Протея - Диспенсарий (Dispensary)
- Ревенант - Опустошение (Reave)
- Рино - Рев (Roar)
- Сарина - Линька (Molt)
- Титания - Очаровывание (Spellbind)
- Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
- Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
- Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
- Вольт - Шок (Shock)
- Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
- Вуконг - Отрицание (Defy)
- Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
- Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)
Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.
За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».
Содержание
Читайте также: