Как использовать модификации системы в division 2
Специализации являются главной частью эндгейма в Tom Clancy’s The Division 2. На старте игры будет доступно три из них: Эксперт по выживанию, Подрывник и Меткий Стрелок. Помимо мощного специального оружия у специализаций есть своя система прогресса с прокачиваемыми навыками.
Одной из часто критикуемых вещей в первой части был эндгейм. По этому во второй части разработчики делали упор именно на нем, гарантируя, что игрокам всегда найдется чем заняться после прохождения основной кампании. Именно тогда и вступают в игру специализации. На 30 уровне игрокам становится доступен выбор специализаций с особым оружием и навыками, расширяющими возможности игры. Как и упоминалось ранее, доступных специализаций три.
Каждая из специализаций открывает систему прогресса с новыми навыками, модами, уникальными талантами и оружием обеспечивая максимальную эффективность игры в выбранной роли. После того, как специализация полностью прокачана, можно выбрать следующую. Следовательно не придется выбирать что-то одно и можно будет последовательно прокачать все доступные специализации. Это добавляет игре гибкости в долгосрочной перспективе.
Эксперт по выживанию
Эксперт по выживанию использует ловушки, статусные эффекты и мощный арбалет. Последний использует взрывающиеся арбалетные болты. Несмотря на довольно мощное оружие, эксперт по выживанию отлично справляется и с ролью поддержки. Некоторые из прокачиваемых талантов улучшают способности лечения. Помимо этого Эксперт по выживанию мастерски управляется со статусными эффектами.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Элитная броня
Увеличение защиты от элитных врагов до + 15%. - Мастер Логистик
Повышает эффективность лечения сопартийцев на +15%. - Решающий момент
+10% к восстановлению навыков в укрытии. - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь эксперта
Члены группы наносят противникам со статусным эффектом на 10% больше урона.
Преимущества вооружения
- Зажигательная граната
Поджигает противников в радиусе взрыва - Специалист Д50
Револьвер .44 Магнум. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10% - Урон Именного Оружия
Урон арбалета увеличен на +145% - Рабочий ствол
Урон дробовиков увеличен на +15% - Э.М.И.
Урон штурмовых винтовок увеличен на +15% - Пехотный магазин 5.56
Специальный магазин для винтовок калибра 5.56.
Модификации навыков
- Мерцание
Самонаводящаяся мина следует за сопартийцем и восстанавливает броню. - Магнитный диск
Уменьшение времени восстановления самонаводящейся мины. - Настойка Ларреи трёхзубчатой
Увеличивает восстановление брони самонаводящейся миной.
Остальные преимущества
- Общий ремонт
Ремонтные комплекты теперь восстанавливаются в течение пяти секунд, а не моментально, но могут передаваться сопартийцам в пределах 10-и метров. - Получение взрывающихся болтов
При убийстве противника со статусным эффектом есть шанс получить арбалетный болт. - Групповая поддержка именного оружия
При убийстве противника со статусным эффектом любым членом группы или рейда есть шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Пылесос
Получает 5 патронов за каждую секунду при перемещении между укрытиями. - Униформа Эксперта
Специальная одежда для Эксперта по выживанию.
Подрывник
Подрывники являются агентами хаоса. Они рушат планы и укрепления противников. Их индивидуальное оружие это гранатомет. Они с легкостью разрушают вражескую броню. Как атакующее звено группы, подрывник идеально подходит для устранения бронированных элитных противников. Если противник умирает от взрыва, с него выпадают патроны для индивидуального оружия.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Огнеупорный
+20% к устойчивости к огню. - Взрывные припасы
+25% к урону взрывом (от гранат, навыков и эффектов). - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь подрывника
Члены группы наносят противникам вне укрытия на 5% больше урона.
Преимущества вооружения
- Осколочная граната
Осколочная граната наносит урон и вызывает кровотечение. - Убийца носорогов
Револьвер .357 Magnum. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%. - Урон Именного Оружия
Урон гранатомета увеличен на +145%. - Омывай и замаливай
До + 15% урона пистолету-пулемету. - Натиск
До +15 урона ручному пулемету. - Маленькая Лазерная Указка
Крепится под стволом у короткоствольных и длинноствольных дробовиков.
Модификации навыков
- Артилерия
Турель стреляет врывающимися патронами. - Ураганная обойма
Увеличивает боезапас турели. - Щ.И.Т. ЦПУ В.2
Увеличивает урон турели.
Остальные преимущества
- Дополнительный комплект брони X-Stat
Ремонтные комплекты восстанавливают 70% брони и улучшают владение оружием на 100% в течении 15 секунд, затем восстанавливают оставшиеся 30% брони. - Получение 40 мм гранат
Убийства взрывами дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из гранатомета. - Групповая поддержка именного оружия
Множественное убийство взрывом любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Критическая реакция
Боезапас основного оружия пополняется, когда уровень брони опускается до нуля. - Готовы взорваться
Игнорирует взрывы (активируется раз в 60 секунд). - Униформа Подрывника
Специальная одежда для Подрывника.
Меткий стрелок
Специализация хорошо подойдет любителям игры на дальней дистанции. Стрелки используют мощную снайперскую винтовку в качестве индивидуального оружия. Идеален для поддержки из-за дрона-разведчика. Его особый тактический дрон используя умение, аналогичное импульсу, подсвечивает противников, которых снайпер выводи из игры прицельным выстрелом в голову.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Один в голову
+25% к урону. - Ловкие руки
+30% к скорости перезарядки. - Контроль Дыхания
До +30% отклонения оружия и снижения отдачи. - Мой дом моя крепость
Защита в укрытии увеличивается. - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь стрелка
Урон от выстрела в голову увеличивается на 10% когда сопартийцы находятся ближе к противнику, чем стрелок.
Преимущества вооружения
- Светошумовая граната
Оглушающая граната покрывающая большую территорию. - Стрелок 93Р
Трехзарядный пистолет. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10% . - Урон Именного Оружия
Урон снайперской винтовки TAC-50 C увеличен на +145%. - Это моя винтовка
Урон оружия увеличен на +15%. - Это моя снайперка
Урон снайперской винтовки увеличен 15% - Цифровой прицел
Цифровой прицел обладает большим зумом.
Модификации навыков
- Тактик
Это модификация дрона, позволяющая подсвечивать противников. - Графеновый аккумулятор
Увеличивает продолжительность жизни дрона. - Карбоновая рама
Увеличивает скорость восстановления дрона.
Остальные преимущества
- Дополнительный комплект брони X-Stat
Ремонтные комплекты восстанавливают на 50% меньше брони, но снимают статусные эффекты и повышают устойчивость к кровотечению, яду и огню на 20 секунд. - Получение патронов калибра .50
Убийства выстрелом в голову дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из TAC-50 C. - Групповая поддержка именного оружия
Убийства из индивидуального оружия любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Раунд за раундом
Через 20 секунд нахождения в укрытии каждые 10 секунд игрок получает 5 патронов для винтовок и снайперских винтовок. - Униформа стрелка
Специальная одежда для Меткого Стрелка.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НА РЕЛИЗЕ ИГРЫ.
Не забывайте, что у нас проходит КОНКУРС с клевыми призами!
Вступайте к нам в группу ВК , подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер , чтобы не пропускать актуальную информацию!
Главные нововведения с ПТС The Division 2
С открытием Публичного Тестового Сервера стала доступна первая версия патчноута Обновления 4.0, благодаря которой можно взглянуть, какие изменения и нововведения ждут игроков в ближайшем будущем. Изменение модификаций, Оккупированной Темной зоны и улучшение ИИ НИПов и многое другое. Однако помимо анонсированных изменений на ПТС также можно встретить нигде не упомянутые нововведения: отсылки на Глобальные События, первую экзотическую вещь и многое другое!
Основная часть Обновления 4.0 посвящена новой специализации и специализированным исследованиям, которые необходимо выполнить тем, у кого нет Годового Абонемента, чтоб получить доступ к Пулеметчику. Однако помимо нового контента есть некоторые существенные изменения и исправление ошибок, о которых можно узнать из патчноута.
Модификации
Модификации протоколов и модификации системы, имеющие высокие характеристики, но низкое качество (зеленые, синие, фиолетовые), больше не будут вставляться в высококачественную экипировку и комплекты снаряжения. Разработчики оправдывают это решение тем, что использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
В качестве компенсации появилась возможность поставить любую модификацию в любую ячейку. Теперь возможность использовать модификацию зависит только от характеристики в снаряжении (наступление, оборона, навыки), а не от вида модификации.
ИИ НИПов
Первые изменения и исправление ошибок в ИИ противников нам принесло Обновление 3.1. В Обновлении 4.0 будут внесены новые, не маловажные изменения. Так, некоторые противники лишатся своих пуленепробиваемых рюкзаков и станут не такими быстрыми. Инженеры смогут ставить турель на землю, если по близости нет подходящей поверхности.
Пользовательский интерфейс
Исправлено некорректное отображение находок. Например, символ «!» будет отображаться только в тех категориях, где находится найденный объект. Тоже самое касается ключей для контейнеров с одеждой.
Навыки
Улей Реаниматор работает теперь более стабильно. Дрон Боевик станет умнее. После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
Оккупированная Темная Зона
Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут стать Ренегатом. Стрельба по игрокам вне группы сделает игрока отступником. Статус серого ренегата в данной темной зоне все так же недоступен. Помимо этого, добавлена дополнительная награда за облаву на Ренегата. Количество уровней облавы в ОТЗ бесконечно. Убийство других игроков увеличивает рейтинг Облавы и количество опыта темной зоны. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Помимо вышеуказанных изменений были исправлены многие ошибки. Полный список исправлений можно увидеть в конце статьи.
Будущие нововведения
Помимо официальных изменений упомянутых в патчноуте, на ПТС были найдены намеки на возможные будущие нововведения. Так-как официального анонса еще не было, не факт, что все они будут частью Обновления 4.0. Также есть вероятность того, что на ПТС установлена ранняя версия обновления, и данные нововведения еще анонсируют.
Глобальные События
Знаменитые и популярные Глобальные События возвращаются, на что намекает обучающая подсказка.
Парикмахерская
На ПТС появилась возможность сделать лысого персонажа, как мужского, так и женского.
Изменение древа специализаций
У любой специализации теперь можно будет увеличить урон любого из 7 доступных в игре видов оружия, а не только в одного. Но количество доступных для этого очков будет равняться 45, по этому игроку придется решить, что именно он хочет усилить. Данное изменение позволит игрокам разнообразить свои билды сохранив при этом основную суть специализаций.
Боеприпасы для фирменного оружия
Система получения фирменных боеприпасов тоже будет немного видоизменена и станет более понятной. Появится небольшая шкала слева от худа боеприпасов, в которой, по мере заполнения, будет отображаться как скоро вы получите следующий патрон для фирменного оружия. Как только шкала заполнится, вы получите фирменный патрон, а сама шкала обнулится. Шкала заполняется за убийство противников игроком и членами его группы. Благодаря талантам специализации скорость заполнения шкалы можно увеличить; это касается и игрока и его со партийцев.
В дополнение обычным добавлен новый раздел эмоций, позы. Для чего они служат и чем отличаются от жестов, пока не ясно.
Первый экзотический предмет
Первый экзотический предмет был обнаружен на ПТС. Им оказалась экзотическая кобура «Кобура стрелка из Додж-Сити». Для ее получения необходимо собрать рецепт, части которого расположены на определенных контрольных точках. Чтоб части начали падать, необходимо купить контракт у Иной Аль-Халик на Операционной Базе.
После выполнения контракта вам дадут чертеж. Таланты кобуры позволяют увеличить урон револьвера, перезаряжать все оружие при переключении на пистолет и увеличивать урон основного оружия за счет убийств в голову из пистолета. Одновременно можно экипировать одну экзотическую вещь и одно экзотического оружия.
Патчноут ПТС
Новая специализация: Пулеметчик
Встречайте первую специализацию, введенную после релиза игры! Пулеметчик вооружен огромным пулеметом и доступен для тестирования на ПТС всем игрокам!
Специализированные исследования
- Для разблокировки специализации, когда Обновление 4.0 будет установлено на игровые сервера, игрокам будет необходимо выполнить серию из 5 испытаний!
- Обладатели Годового Абонемента смогут разблокировать Пулеметчика мгновенно, а за выполнение специализированных исследований получат дополнительную косметическую награду!
- Специализированные исследования доступны всем на ПТС.
Модификации
- Модификации протоколов и Модификации системы больше нельзя использовать с высокоуровневым снаряжением, комплектами экипировки и экзотическим снаряжением.
- Вы все еще можете использовать их со снаряжением низкого качества.
- Все остальные модификации устанавливаются в ячейку соответствующего типа (Наступление, Оборона, Навыки).
Комментарий разработчиков : Использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
- Остров Рузвельта
- Обнаружить контейнеры с вирусом теперь гораздо проще.
- Убраны пуленепробиваемые рюкзаки, которые блокировали нанесение урона.
- Снижена скорость перемещения НИПов в укрытие.
- Инженеры теперь могут устанавливать турель на землю, если поблизости нет подходящей поверхности.
- Исправлены различные ошибки Оператора, который мог застревать или переставать откликаться в определенных ситуациях.
- Развертывание дрона больше не приводит к подавлению НИПов.
- Удалены лишние знаки «!» для новых предметов в разделе Содержимое контейнера для Контейнера опытного агента.
- Знак «!» на контейнере с одеждой теперь отображается только при наличии ключа, после просмотра раздела, он исчезает.
- Добавлен таймер, отображающий время до возможности исключить игрока из группы.
- Улучшение стабильности Улья Реаниматора, оживление игроков должно стать более надежным.
- Дрон Боевик
- После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
- Укоренение
- В описании таланта добавлено время восстановления 60 секунд.
Благодарности
- Улучшение прогресса благодарностей «Исследование», благодаря которому открытие ящика засчитывается в прогресс всем членам группы.
Темная зона
- Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут становиться ренегатами. Нанесения урона игрокам вне вашей группы делает вас ренегатом.
- Стать серым ренегатом в ОТЗ нельзя. Нанесение урона другим игрокам, это единственный способ стать ренегатом в ОТЗ.
- В ОТЗ добавлены уровни Облавы на ренегата. Игрокам по-прежнему необходимо уменьшать уровень облавы в терминалах, однако дополнительная награда дается только тем, кто уберет (или убьет игрока) высокий уровень облавы.
- Количество уровней облавы в ОТЗ не ограничено. Убийство Агентов повышает уровень Облавы игрока, вместе с ним растет количество Опыта Темной Зоны, которое он получит в случае успешного снятия статуса Облавы. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке . Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.
Вступайте к нам в группу ВК , подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер , чтобы не пропускать актуальную информацию!
Как использовать модификации системы в division 2
4 Мин. время чтения
Подробности об изменении облика снаряжения
Обновление 11 добавит в меню персонажа The Division®2 долгожданную систему модификации облика. Эта система позволяет менять внешний вид снаряжения, не ограничивая вас выбором стандартных красок и расцветок. Теперь можно сделать так, чтобы ваши маска, рюкзак, бронежилет, наколенники, перчатки и кобура были похожи на предметы другого бренда.
Вы можете менять облик брони любой редкости, от простой серой до первоклассной золотой, а также комплектов экипировки. Используя систему модификации облика, вы наконец можете создать уникальный наряд своей мечты или переделать предметы, чьи функции вам нравятся, а внешний вид – нет. Тем не менее облик особого снаряжения, например экзотических предметов, изменить нельзя. Эти предметы специально созданы для того, чтобы выделяться на общем фоне. И, соответственно, вы не сможете сделать так, чтобы другие предметы походили на экзотические.
Как же нарядиться в предметы любимого бренда после выхода обновления 11? Просто осмотрите предмет точно так же, как вы это делаете при замене модификаций или добавлении краски. В меню появится новый пункт «Модификация облика». Вам предложат широкий выбор возможных вариантов в зависимости от того, какое снаряжение вы добыли по ходу игры.
Модификации облика, найденные одним персонажем, доступны всем вашим агентам. После выхода обновления 11 не забудьте зайти в игру каждым из своих персонажей, чтобы открыть все варианты облика снаряжения, которое лежит в вашем тайнике и инвентарях. Наиболее понравившиеся варианты вы сможете добавить в избранное, чтобы потом быстро выбрать их в меню модификации облика.
Изменение внешнего вида снаряжения никак не сказывается на его эффективности. Характеристики, преимущества бренда и комплекта, значения параметров и модификации останутся такими же, как и у оригинального предмета. Изменится только его облик. Модифицированное снаряжение можно перекрашивать обычным способом. Вы можете редактировать, удалять и заменять модификации облика точно так же, как и обычные модификации (например, краски).
Выбранный внешний вид будет виден не только вам, но и всем остальным игрокам. Другие игроки смогут при желании осмотреть вашего агента, чтобы узнать, какие предметы скрываются под модификациями облика. Модификации облика ведут себя точно так же, как краска. Не волнуйтесь, они никогда не закончатся, а предмет не утратит свой облик, если его убрать.
Модификации облика будут доступны игрокам всех уровней с выходом обновления 11. Все персонажи – как старые, так и новые, как обычного, так и хардкорного режимов – получат доступ к библиотеке всех вариантов облика. Облик снаряжения сначала надо открыть, но для этого достаточно добыть соответствующий предмет. Например, если вы подобрали перчатки Grupo Sombra S.A., у всех остальных перчаток вашего агента откроется облик Grupo Sombra S.A. Облик будет по-прежнему доступен даже в том случае, если вы продадите, выбросите или разберете эти перчатки.
Наслаждайтесь новыми возможностями самовыражения в обновлении 11! Придайте своему агенту облик, о котором вы давно мечтали.
Как экзотические предметы сочетаются с системой модификации облика?
Внешний вид экзотических предметов изменить нельзя. Также нельзя другому снаряжению придать облик экзотического.
Кто может пользоваться системой модификации облика?
Все желающие. Модификация облика станет стандартной функцией, доступной всем игрокам с 1 по 40 уровни как в базовой игре, так и в «Воителях Нью-Йорка». То есть абсолютно всем.
Какие варианты облика будут доступны?
Ассортимент модификаций облика включает в себя снаряжение всех видов редкости, от «серой» до первоклассной. Облики всех предметов, которые у вас уже есть (кроме экзотических), станут доступны, как только вы зайдете в игру каждым из ваших персонажей после выхода обновления 11.
Можно ли модифицировать облик именных предметов?
Да. Система модификации облика относит именные предметы к первоклассному снаряжению, и вы сможете изменить их внешний вид.
Можно ли модифицировать облик оружия?
Нет. Внешний вид всех предметов оружия останется прежним. Мы не планируем добавлять в The Division®2 аналогичную систему модификации облика разных видов оружия.
Маски, как и раньше, видны только в Темной зоне?
Маска, которую надел ваш агент, появляется только в Темной зоне, но вы можете изменить ее внешний вид с помощью системы модификации облика.
Главные нововведения с ПТС The Division 2
С открытием Публичного Тестового Сервера стала доступна первая версия патчноута Обновления 4.0, благодаря которой можно взглянуть, какие изменения и нововведения ждут игроков в ближайшем будущем. Изменение модификаций, Оккупированной Темной зоны и улучшение ИИ НИПов и многое другое. Однако помимо анонсированных изменений на ПТС также можно встретить нигде не упомянутые нововведения: отсылки на Глобальные События, первую экзотическую вещь и многое другое!
Основная часть Обновления 4.0 посвящена новой специализации и специализированным исследованиям, которые необходимо выполнить тем, у кого нет Годового Абонемента, чтоб получить доступ к Пулеметчику. Однако помимо нового контента есть некоторые существенные изменения и исправление ошибок, о которых можно узнать из патчноута.
Модификации
Модификации протоколов и модификации системы, имеющие высокие характеристики, но низкое качество (зеленые, синие, фиолетовые), больше не будут вставляться в высококачественную экипировку и комплекты снаряжения. Разработчики оправдывают это решение тем, что использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
В качестве компенсации появилась возможность поставить любую модификацию в любую ячейку. Теперь возможность использовать модификацию зависит только от характеристики в снаряжении (наступление, оборона, навыки), а не от вида модификации.
ИИ НИПов
Первые изменения и исправление ошибок в ИИ противников нам принесло Обновление 3.1. В Обновлении 4.0 будут внесены новые, не маловажные изменения. Так, некоторые противники лишатся своих пуленепробиваемых рюкзаков и станут не такими быстрыми. Инженеры смогут ставить турель на землю, если по близости нет подходящей поверхности.
Пользовательский интерфейс
Исправлено некорректное отображение находок. Например, символ «!» будет отображаться только в тех категориях, где находится найденный объект. Тоже самое касается ключей для контейнеров с одеждой.
Навыки
Улей Реаниматор работает теперь более стабильно. Дрон Боевик станет умнее. После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
Главные нововведения с ПТС The Division 2
Оккупированная Темная Зона
Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут стать Ренегатом. Стрельба по игрокам вне группы сделает игрока отступником. Статус серого ренегата в данной темной зоне все так же недоступен. Помимо этого, добавлена дополнительная награда за облаву на Ренегата. Количество уровней облавы в ОТЗ бесконечно. Убийство других игроков увеличивает рейтинг Облавы и количество опыта темной зоны. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Помимо вышеуказанных изменений были исправлены многие ошибки. Полный список исправлений можно увидеть в конце статьи.
Будущие нововведения
Помимо официальных изменений упомянутых в патчноуте, на ПТС были найдены намеки на возможные будущие нововведения. Так-как официального анонса еще не было, не факт, что все они будут частью Обновления 4.0. Также есть вероятность того, что на ПТС установлена ранняя версия обновления, и данные нововведения еще анонсируют.
Глобальные События
Знаменитые и популярные Глобальные События возвращаются, на что намекает обучающая подсказка.
Парикмахерская
На ПТС появилась возможность сделать лысого персонажа, как мужского, так и женского.
Изменение древа специализаций
У любой специализации теперь можно будет увеличить урон любого из 7 доступных в игре видов оружия, а не только в одного. Но количество доступных для этого очков будет равняться 45, по этому игроку придется решить, что именно он хочет усилить. Данное изменение позволит игрокам разнообразить свои билды сохранив при этом основную суть специализаций.
Боеприпасы для фирменного оружия
Система получения фирменных боеприпасов тоже будет немного видоизменена и станет более понятной. Появится небольшая шкала слева от худа боеприпасов, в которой, по мере заполнения, будет отображаться как скоро вы получите следующий патрон для фирменного оружия. Как только шкала заполнится, вы получите фирменный патрон, а сама шкала обнулится. Шкала заполняется за убийство противников игроком и членами его группы. Благодаря талантам специализации скорость заполнения шкалы можно увеличить; это касается и игрока и его со партийцев.
В дополнение обычным добавлен новый раздел эмоций, позы. Для чего они служат и чем отличаются от жестов, пока не ясно.
Первый экзотический предмет
Первый экзотический предмет был обнаружен на ПТС. Им оказалась экзотическая кобура «Кобура стрелка из Додж-Сити». Для ее получения необходимо собрать рецепт, части которого расположены на определенных контрольных точках. Чтоб части начали падать, необходимо купить контракт у Иной Аль-Халик на Операционной Базе.
После выполнения контракта вам дадут чертеж. Таланты кобуры позволяют увеличить урон револьвера, перезаряжать все оружие при переключении на пистолет и увеличивать урон основного оружия за счет убийств в голову из пистолета. Одновременно можно экипировать одну экзотическую вещь и одно экзотического оружия.
Патчноут ПТС
Новая специализация: Пулеметчик
Встречайте первую специализацию, введенную после релиза игры! Пулеметчик вооружен огромным пулеметом и доступен для тестирования на ПТС всем игрокам!
- Для разблокировки специализации, когда Обновление 4.0 будет установлено на игровые сервера, игрокам будет необходимо выполнить серию из 5 испытаний!
- Обладатели Годового Абонемента смогут разблокировать Пулеметчика мгновенно, а за выполнение специализированных исследований получат дополнительную косметическую награду!
- Специализированные исследования доступны всем на ПТС.
- Модификации протоколов и Модификации системы больше нельзя использовать с высокоуровневым снаряжением, комплектами экипировки и экзотическим снаряжением.
- Вы все еще можете использовать их со снаряжением низкого качества.
- Все остальные модификации устанавливаются в ячейку соответствующего типа (Наступление, Оборона, Навыки).
Комментарий разработчиков: Использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
Читайте также: