Как использовать кодекс умбра в донт старв тугезер
Кошмары(ужасы).
Казалось бы чего тут боятся, они ведь не настоящим, всего лишь плод нашего воображения, но это далеко не так.
В мире неголодайки есть такое понятие как рассудок, конечно в нашем мире он тоже присутствует но тут он имеет другое значение. Рассудок это стабильно-высокое психологическое состояние персонажей, если персонаж видит Ужасы то он точно потерял рассудок.
Показать полностью.
Кошмары отнюдь не просто галлюцинации и фантазии, они материальны, значит могут и будут наносить физический вред. Мир неголодайки как мы уже знаем построен на материи под названием топливо ужаса, когда персонаж теряет рассудок то его разум становится способным управлять основным материалом мира(топливо ужаса) создавая кошмары, всё это происходит без контроля персонажем, без управлением процессом так скажем. Также ужасы могут воспринимать только те кто их, пусть и не осознанно, создал, это может наталкивать на другую итерацию появление Кошмаров про которую я расскажу в следующей части.
Топливо ужаса. "Загадочная материя не подчинающаяся законам обычного мира"
Топливо ужаса является фундаментом всего мира неголодайки, это ключевой ресурс теней. Топливо выглядет как сгусток аморфного полупрозрачного вещества, имеющего неоднозначную плотность.
Показать полностью. Этот материал достаточно прочен… корректное будет сказать гибок и тугоплавок что позволяет ему выдерживать большие нагрузки, но в тоже время хрупок что делает длительное использование не эффективно. Топливо также впитывается в ткани и бумагу, что позволяет эму принимать форму тех предметов в которых он был впитан. Используя древесину живых деревьев(энтов), можно заставить топливо принять более экзотическую форму к примеру меча, в этом случае острота предмета будет на высоте. Материал также активно реагирует с самоцветными камнями, к примеру используя рубин, топливо будет гореть как пламя, но жара от него не будет. Топливо ужаса также можно употреблять в пищу но будьте готовы к смене вашего физического и психологического здоровья. Проанализировав всё это можно прийти к выводу что топливо ужаса универсальный материал(этакий мимик) который хоть и от части но может брать на себя "работу" других материалов и явлений, именно поэтому оно и является основой мира неголодайки.
Подсказки:
Аморфное - агрегатное состояние веществ при котором их плотность постепенно меняется при изменении температуры
Мимик - существо кодирующие внешний вид любого предмета/существа
Думаю наш новый путь стоит начать с теней мира неголодайки.
В следующии дни вы увидите:
Загадачную материю именнуемую топливом ужаса, кошмаров чей ужас может нанести физический вред и самого важного персонажа игры который освоил магию теней лучше всех "выжившых".
Удачи и берегите свой рассудок
Введение
Максвелл, кукловод. Мой любимый персонаж в этой игре. Поскольку мне не удалось найти гайда о нем, я решил сделать его сам. А теперь давайте начнем!
Как бороться с низким здоровьем на ранних и средних этапах игры
В начале игры вы можете собирать синие грибы ночью (20 здоровья, немного голода и -15 здравомыслия, что не имеет значения, потому что у Максвелла хорошее восстановление здравомыслия) или вы можете убить некоторых пауков с 25% шансом на паучью железу.
Вы можете использовать его сразу, чтобы получить 8 здоровья или создать факел, сжечь траву, ветки, бревна (в основном все легковоспламеняющиеся) для золы, захватить несколько камней и создать лечебную мазь на научной машине из 2 золы, 1 камня и 1 паутинной железы.
Возможно вам будет интересно: DemonCrawl - руководство по статистике, инвентарю и стратегии
Целебная мазь лечит 20 здоровья (так же, как синий гриб, но не имеет никаких недостатков (хотя -15 здравомыслия для Максвелла ничего не значит) и, на мой взгляд, она того стоит. В начале игры есть также смесь троп, которая восстанавливает 30 здоровья, 12,5 голода и 5 здравомыслия.
Ее можно легко приготовить из жареного березового ореха (срежьте несколько березовых деревьев и сварите березовые орехи, которые упали) и 3 ягод в кастрюле. В середине игры (или в начале игры, если сможете) можно использовать медовые припарки, которые вы можете изготовить с помощью 2 меда и 1 папируса.
Вывод
Как играть в Максвелла, мастера марионеток
Случайные советы
Здесь я запишу несколько случайных советов, которые еще пригодятся.
- Как только вы сможете, получите футбольный шлем или бревенчатый костюм. Они помогут в начале игры.
- Он может читать каждую книгу, которую может прочитать Уикерботтом, и с его огромным приростом рассудка он может делать это практически без недостатков.
- Возможно, вам будет сложно выращивать кошмарное топливо, играя за Максвелла, что плохо, так как его главному профи нужны тонны топлива.
Вот несколько простых способов не сойти с ума:
- Ленивый дезертир просто использует его, пока вы не сойдете с ума. Это быстро истощит ваше здравомыслие.
- Это скучно, но просто спамьте червоточины. -15 здравомыслия за прыжок.
- Создай амулет кошмара. Он делает вас безумными, пока не закончится, и во время его использования кошмарные существа размножаются намного быстрее.
- Благодаря его здравомыслию и способности иметь бесконечную прочность кирки с его теневым шахтером, он, на мой взгляд, лучший рушитель руин.
Гид по Don't Starve: Console Edition
С точки зрения трофеев, игра, казалось бы, не очень сложная и совсем не долгая. Но это не так. В игре есть парочка не самых простых трофеев, для которых потребуется везение и немного навыков. Для получения же остальных нужно будет только время, причем его никак нельзя сократить или перевести. Это вам не зимнее время отменять и восстанавливать, тут всё гораздо сложнее. В итоге, мы имеем умеренно-сложный набор трофеев с умеренно-долгим временем получения, учитывая небольшое количество этих трофеев (10). Впрочем, на 100% эту игру прошли очень немного игроков в мире, что означает несомненную крутизну этих 100%. Поехали!
В Don't Starve всего два режима — Открытый мир и Приключение. Можно просто поочередно пройти оба режима, но тогда на получение всех трофеев у вас уйдет примерно на 4 часа больше, чем могло бы.
С другой стороны, все трофеи в игре можно разделить на 3 группы. Теоретически все 3 группы трофеев можно получить в Приключении, но этот режим гораздо сложнее другого режима, и без тренировки туда лезть не стоит. А трофеи из группы 2, например, проще получить в Открытом мире. И так далее.
Из этой запутанной ситуации предлагается такой выход. Забегая немного вперед, обратим внимание на следующий трофей:
Этот трофей – самый долгий в игре, на него уйдёт почти 11 часов. Для его получения вам нужно получить 1600 очков опыта. За каждый прожитый в игре день начисляется 20 очков.
Получается, что ваша главная долгосрочная задача – прожить 80 игровых дней. Вот от неё-то мы и будем плясать. С точки зрения минимальных временных затрат, предлагаю разбить эти 80 дней следующим образом.
Сумма прожитых дней* | Режим | Группа получаемых трофеев | Что делаем |
0-32 | Открытый мир | Группа 1 | Просто выживаем, осваиваемся в игре |
33-48 | Открытый мир | Группа 2 | Ищем запчасти для Храма трофеев, строим его и поклоняемся |
49-80 | Приключение | Группа 3 Группа 1 | Проходим режим Приключения |
81-. | Приключение | Группа 3 | Продолжаем играть в Приключение в поисках Вэса, если вы не встретили его в 1-м заходе |
* Сумму прожитых дней можно посчитать в разделе «Морг» (Morgue).
Если вы читаете гид не по диагонали с конца, то, наверняка, пока мало что поняли из этой таблицы.
Так и должно быть. Просто помните про существование этого расписания и почаще сверяйтесь с ним.
Во избежание нанесения тяжёлых душевных травм новым игрокам, все открываемые персонажи находятся под скрытым текстом.
* Не получает урона от любого вида огня.
* Её рассудок повышается, когда она находится рядом с огнём.
* Имеет в запасе зажигалку.
* Становится сильнее, когда сыт.
* Боится темноты и монстров, которые быстро снижают его рассудок.
* Не боится темноты.
* Обладает очень слабым ударом.
* Носит с собой цветочек, с помощью которого может вызывать свою сестру Эбигэйл.
* Может есть несвежие продукты, без ущерба для здоровья и снижения получаемой сытости.
* Может есть шестерёнки и этим улучшать показатели здоровья, рассудка и сытости.
* Получает урон от дождя.
* Восстанавливает здоровье и ускоряется после удара молнией, но при этом теряет рассудок.
* Рубит деревья быстрее.
* Имеет в запасе бесконечный топор Люси.
* Может превращаться в большого бобра.
* Очень хрупок.
* Имеет в запасе набор воздушных шариков.
* Не разговаривает.
Итак, вы создали новую игру. Перед вами открытый мир вселенной Don't Starve, в котором вам предстоит нелегкая борьба за выживание. Каждая новая игра подразумевает собой абсолютно уникальный, случайным образом созданный мир, поэтому на заветные карты с расположением всех секретных нычек рассчитывать не стоит.
Все трофеи этой группы связаны с разблокированием новых персонажей — 6 трофеев за 6 персонажей.
Персонажи открываются по мере накопления определенного количества очков опыта. Опыт же вам будут начислять за героически прожитые деньки — по 20 очков за каждый. Самый последний персонаж откроется, когда у вас будет накоплено 1600 очков опыта. Это означает, что в сумме вам нужно будет прожить 80 игровых дней.
Внимание!
Это не означает, что вам нужно прожить все 80 дней за один заход. Количество прожитых дней во всех ваших попытках складывается, а сумму можно посмотреть в очень удобном разделе «Морг» (Morgue). То есть вы можете продержаться 4 раза по 20 дней или 40 раз по 2 дня — решать вам, трофеи вы все равно получите.
Впрочем, если вы сможете выжить в течение 80 дней за один заход, то вы очень круты, и Беар Гриллс с Робинзоном Крузо вам люто завидуют.
1 день в мире Don't Starve = 8 минут в реальном мире
Соответственно, у вас уйдёт 10 часов 40 минут реального времени на то, чтобы прожить в игре необходимые 80 дней. Начисление очков опыта и, соответственно, вручение трофеев происходит после смерти вашего персонажа, поэтому не забываем периодически посматривать в «Морг».
Какие-то дельные советы дать очень сложно, потому что ускорить течение времени в игре попросту невозможно. Единственное, что можно сделать — это подкорректировать настройки мира перед началом игры, что позволит вам немного упростить или усложнить процесс выживания. Для упрощения, например, можно увеличить продолжительности дня и лета.
Поэтому первое время спокойненько играете в свое удовольствие (не забывая заглядывать в расписание), изучаете окружающий мир и ведете нелегкую борьбу с природой, врагами и просто странными обстоятельствами, ведь за это вы будете награждены шестью трофеями.
The Firestarter – Разблокируйте Уилоу.The Strongman – Разблокируйте Вольфганга.
The Bereaved – Разблокируйте Вэнди.
The Soulless Automaton – Разблокируйте WX-78.
The Librarian – Разблокируйте Викерботтома.
The Lumberjack – Разблокируйте Вуди.
С точки зрения игры, трофеи из этой группы абсолютно ни на что не влияют и вообще не имеют смысла. Но их добавление в игру связано с очень любопытной историей.
Когда ребята из компании Klei Entertainment портировали игру на PS4, они не хотели добавлять трофеи из-за бессмысленности наличия системы трофеев и ачивок в играх. Тем не менее, Sony всё-таки обязала их включить в игру «призовую» составляющую. Тогда Klei решили посмеяться и потроллить всю систему достижений и самих трофихантеров. Они создали специальный предмет — «Кубок (Храм) поклонения достижениям» (Accomploshrine), построив который и поклонившись которому 725 раз, игроки получают два заветных трофея. Получается, что для получения трофея мы должны построить этот самый трофей, а потом еще и поклониться ему, чтобы получить второй. Улыбаемся и машем, нас только что знатно потроллили.
Главная сложность в получении этих трофеев заключается в том, что для строительства данного предмета вам понадобится 6 шестеренок (Gears). Получить их можно двумя способами:
- Раскапывать лопатой могилы с памятниками, но вероятность нахождения там нужных деталей очень мала.
- Убивать механических монстров (Clockwork Monsters), с которых после смерти падает по две шестеренки. То есть достаточно убить всего 3-х войнов.
. and despair! – Используйте Храм 725 раз.
Настал черед самых сложных трофеев, которые можно открыть только в режиме Приключения. Здесь вам придется пройти 6 глав (миров) в борьбе с коварным Максвеллом, результатом которой станет его разблокировка в качестве играбельного персонажа.
Внимание!
За дни, прожитые вашим персонажем в этом режиме, вы тоже получаете опыт, начисление которого происходит в после прохождения через портал, либо после смерти.
Пройдя через дверь, вы сразу попадаете в первый мир. Для перехода в следующий мир вам нужно будет построить портал, для чего потребуется найти 4 специальных предмета, а также деревянную площадку для постройки. Поиск осуществляется с помощью специальной волшебной палочки (Divining Rod), которая работает по принципу «горячо-холодно». Построив портал, вы выбираете 4 предмета из вашего инвентаря, которые хотите взять с собой, и переходите в новый мир, где повторяете всю процедуру. И так 5 раз. После этого вы уже попадёте на последний мини-мир, где и повстречаетесь с Максвеллом.
Если вы погибли, то ваш прогресс обрывается, а ваш персонаж восстанавливается в открытом мире возле двери Максвелла.
Если в 3-й главе (и только в 3-й), вам выпал какой-то из этих миров A Cold Reception, The King of Winter, The Game is Afoot, Archipelago, то обязательно скрупулезно прочесывайте каждый квадратный сантиметр карты, потому что где-то там может прятаться персонаж Вэс, за спасение которого вы получите трофей.
Если Вы не встретили Вэса, то не отчаивайтесь, потому что вы не одиноки. Просто пройдите режим до конца и потом повторите свой путь до 3-го мира (любого, кроме Two Worlds), где вновь попробуйте найти грустного мима.
Всего в режиме предусмотрено 7 возможных миров, но вам нужно будет пройти только 6 из них. Это означает, что какой-то один мир вам не попадётся. Ниже, под скрытым текстом, есть краткие описания всех миров, и небольшие советы по выживанию в них.
Холодный приём (A Cold Reception) — может появиться в главах 1-3
- Постоянно плохая погода (дожди).
- Много лягушек.
- В целом схож со стандартным открытым миром, за исключением того, что здесь гораздо меньше ресурсов.
Король зимы (The King of Winter) – может появиться в главах 1-4
- Постоянная зима, поэтому вам понадобится шапка. Также желательно всегда с собой в запасе иметь факел, которым можно поджечь любой горящий предмет, чтобы погреться.
- Для прохождения в некоторые уголки мира, нужно проходить через тёмные или светлые обелиски: через тёмный можно пройти с уровнем рассудка 15% и ниже; через светлый — с уровнем рассудка 20% и выше. Проще всего понизить уровень рассудка с помощью злых цветков (Evil Flowers) — просто стоять рядом или собирать их. Для повышения уровня постойте рядом с огнём, если играете за Уиллоу, или съешьте пару шестеренок, если играете за WX-78.
Игра началась (The Game is Afoot) – может появиться в главах 1-4
- Первые 11 дней на уровне зима, с 12-го дня – бесконечное лето. Шапка и факел в помощь.
- Есть основной остров, с которого узкие проходы (с опасностями) ведут на другие острова. В целом местность достаточно хаотичная и неприятная, придётся очень много ходить взад-вперед, пока не найдёте нужный проход.
- Достаточно много ресурсов.
Архипелаг (Archipelago) – может появиться в главах 1-4
Два мира (Two Worlds) – может появиться в главах 3-4
- Мир состоит из 2-х островов — на первом появляется игрок, на втором расположены все предметы и площадка.
- Стартовый остров очень богат на ресурсы.
- Самый быстрый мир, так как все предметы на втором острове расположены буквально в пяти шагах друг от друга.
Тьма (Darkness) – может появиться только в главе 5
- Постоянная ночь. Но дорожка, по которой нам нужно пройти, освещается огнями.
- Просто идём до упора вперёд и приходим к Максвэллу.
Общие советы
В качестве персонажа использовать Уиллоу или WX-78.
Уиллоу хороша наличием в инвентаре зажигалки и способностью повышать рассудок, находясь рядом с огнём. Это значит, что вы сможете спокойно передвигаться по ночам с горящей зажигалкой и повышать рассудок, поджигая этой самой зажигалкой любые горящие предметы.
WX-78 имеет преимущество в том, что он может прокачивать себя с помощью шестерёнок, падающих с механических монстров, которых в этом режиме вам придётся убить очень много. Буквально к началу второго уровня вы уже будете иметь хорошо прокачанного персонажа с высокими показателями здоровья, сытости и рассудка.
Использовать облако PS Plus или USB-флэшку.
Игра не позволяет сохранять и загружать прогресс по собственному желанию. Но прогресс автоматически сохраняется после каждого выхода из игры в главное меню.
Если хотите существенно облегчить себе прохождение Приключения, то можно периодически выходить из игры и копировать сохраненные данные в облако или на флэшку. В случае гибели просто загружаете «сэйв» обратно в систему и начинаете с места сохранения. Как и когда сохранять, решаете сами. Можно это делать после каждого подобранного предмета, необходимого для постройки портала. Или, например, можно сохраниться в самом начале уровня, потом исследовать весь уровень, после чего загрузить «сэйв» и сразу же бежать в уже известные нужные места, тем самым не тратя попусту важные ресурсы.
Любителям «тру-хардкора» я, конечно же, рекомендую не пользоваться этим советом для нубов, а в полной мере насладиться нелёгким процессом выживания.
На каждый мир у вас уйдёт примерно 5-7 игровых дней, а в сумме всё Приключение займёт 30-35 дней, после героического выживания в которых вы получите очень редкий серебряный трофей.
Вы только что героически выжили в сложном мире Don't Starve, полном странных вещей, ловушек и опасностей! Вы прошли игру на 100% и входите в те микроскопические полпроцента игроков, которым это тоже удалось! Ура!
Теневые марионетки
Возможно вам будет интересно: Greedfall — места со всем легендарным оружием и комплектами брони
Советы
Вы можете срубить весь лес в рекордно короткие сроки, используя 2 измельчителя и 1 копателя. Только не забудьте пересадить сосновые шишки! Когда их убивает враг, теневые марионетки умирают и ничего не роняют. Однако, если вы атакуете их силой, они сбросят 1 топливо, что облегчит их создание позже.
Я уже говорил об этом раньше, но теневые дуэлянты не годятся. Обычно они умирают, не получив ни единого удара. Кроме того, они тратят больше от вашего максимального здравомыслия, поэтому вы можете иметь только 2 за раз.
Основы
В этой части я расскажу о его характеристиках, плюсах, минусах и т. д.
Статистика
Плюсы
Максвелл может создавать теневых марионеток, чтобы они делали за него работу. Это его самое большое преимущество, мы поговорим о них позже. У него также большой прирост пассивного рассудка, что можно рассматривать как обратную сторону (6,75 в минуту).
Минусы
Введение
Максвелл, кукловод. Мой любимый персонаж в этой игре. Поскольку мне не удалось найти гайда о нем, я решил сделать его сам. А теперь давайте начнем!
Читайте также: