Как использовать бомбу в serious sam
Серьезная бомба – наилучшее оружие в игре Serious Sam. После ее взрыва исчезает все живое в радиусе видимости. В основном эти бомбы можно найти перед массовыми боями. Но иногда ее можно найти как секрет на любом уровне. На великих боссов, к сожалению, бомба не действует.
Советы по применению серьезной бомбы:
- используйте данное оружие при атаке большой кучи монстров, когда ничего уже не может помочь
- если большая часть слабые враги, то лучше не тратить бомбу зря, а использовать автомат/миниган/снайперку и т.п.
- если жизней осталось совсем немного, то бросайте бомбу – она быстро уничтожит все вокруг
Серьезная бомба мгновенно убивает всех противников в Serious Sam (кроме боссов). Максимальное количество снарядов – 3 бомбы. Взрывается не быстро, средний вес – 3,5 кг, диаметр – 30 см. Поражает на расстоянии 213 метров.
MKII-B Minelayer
MKII-B Minelayer (рус. Миномёт) — оружие, встречающееся в игре Serious Sam Classics: Revolution и модификации Seriously Warped Deathmatch.
Тактика
- Мина будет оставаться на земле до тех пор, пока кто-нибудь не наступит или не активирует её.
- Можно установить сразу несколько мин подряд.
Как использовать бомбу в serious sam
Можно не только посмотреть, но и забиндить.
Кстати супер-бомба и ядра из пушки разное оружие и супербой стрелять нельзя, только, ядрами, причем чем дольше держишь огонь, тем сильнее лупить.
__________________
Есть у меня сестрёнка, Краткостью зовут.
Последний раз редактировалось Spiteful; 24.06.2005 в 17:21 .
В настройках игры такого нет!
Спасибо за ответы, обязательно все попробую, держись Ментал.
Описание
Небольшое ответвление в серии гранатомётов MK. Прежде чем оно было «повышено» до небезызвестный MK3, данное оружие было задумано для исследований интеллекта приспешников Ментала. Из-за подавляющего числа врагов, для данного эксперимента потребовалось очень много человеческих жизней. Но в конце концов учёные выявили средний уровень интеллекта у приспешников, как высказался один из учёных: «Мешки кирпичей с IQ ниже среднего».
В связи с этим достижением, было решено заменить противопехотные мины на гранаты, т.к пришельцы в основном использовали телепорты и космические корабли.
Где найти
В модификации Seriously Warped Deathmatch это оружие можно считать основным. А в Serious Sam Classics: Revolution, это оружие секретное (если не считать «Выживания»)
Гайд по Serious Sam 3 BFE - библиотека оружия и врагов
Древние египтяне знали толк в хороших вещах: пирамиды, иероглифы, поклонение инопланетянам, папирус. Идеальное место для орд захватчиков. А там, где есть захватчики, там есть и герой. Именно таким героем стал Сэмюэль Стоун 11 лет назад. Физически он ничем не отличался от героев того времени: умел носить пару тонн вооружения (считая боеприпасы), спокойно выдерживал попадание ракеты в лицо и жил за счёт волшебных ящичков. Однако именно его история полюбилась публике и именно его вражины были наиболее привлекательны. Помотавшись по Египту, Сэм сменил климат и сбегал к другим ранним народам. В результате нашёл Грааль и поговорил с главгадом. После «спасения» мира во второй части судьба героя оборвалась. Продолжить её решили через 6 лет…
Следует помнить, что немного раньше вышел главные конкурент Сэма – Дюк Ньюкем. Вдоволь насмеявшись над Дюком, Сэм вдруг решил походить на него. Разработчики взялись за преемственность основательно: перенесли время игры в наш век, герой стал ругаться, а гарпии выкинули лифчики на помойку. С одной стороны получился крепкий шутер с героем-нарциссом, а вот с другой - разработчики постеснялись вводить нечто новое и безумное (типа реалити-шоу на выживание, привет второй части). Третий Сэм вышел другим. Его можно ругать за это, либо играть и наслаждаться. Теперь это жёсткий, грубый шутер с минималистическим юмором, но с обнажённой грудью в ассортименте.
Серьёзный Сэм не смог достичь такой серьёзности без крайне серьёзных козырей в кармане. К сожалению, реализм ударил и прокатился катком по стволам, поэтому револьверов или плазменных пушек не предвидится, зато не тронули таких ветеранов, как миниган и пушку. И скелеты с Клира всё так же разлетаются на кучу косточек после недолгих уговоров.
Да-да, Сэм заматерел настолько, что рвёт врагов на части голыми руками. Разумеется, это подчёркивается должным количеством крови и прочих радостей. К примеру, надавав по абстрактным рогам Гнаарлу, можно оставить его глаз себе (на память), либо с размаху подарить подлой вражине (с летальным исходом). Главный плюс этого оружия: на него не надо переключаться. Если враг достаточно малогабаритен, то достаточно нажать на «Е» (по умолчанию) и Сэм поймёт доброе намерение.
Второе оружие ближнего боя. Огромные повреждения, но дистанция настолько низкая, что добраться до противника можно только в виде решета. Используется на начальном этапе, да и то, хило. Зато выглядит красиво и просто.
Увы, уже не 2001 год и револьверы в недалёком вызовут больше вопросов, чем восхищения. Теперь это безликие пистолеты ближайшего будущего. Впрочем, не смотря на старческое ворчание, они вполне сносно справляются со своей функцией. Лучшее оружие против камикадзе. Первый выстрел лишь ранит его, давая шанс отойти. Использовать сначала, и когда совсем уж нет патронов. Зато можно стрелять бесконечно, отвлекаясь лишь на перезарядку.
Ещё один кусочек счастья. По совместительству, дихлофос. Эффективно использовать получается только против насекомых. Остальные либо больно отстреливаются, либо слишком живучи. Иногда попадаются узкие коридоры, где другого выбора нет. Прослужит достаточно долго, но без особого удобства. Так же очень удобно высунуться из-за угла, выстелить и запрыгнуть обратно.
Ещё пещерные люди выяснили, что если к дробовику прикрутить второй ствол, то будет вдвое веселее. Правда, они не учли возросшую перезарядку. В частности, это значит, что в мультиплеере есть только один шанс на выстрел. А в целом, совокупность разброса, перезарядки и урона ставят два ствола ниже одного. Зато стиль.
Уже не пистолет, но ещё не миниган. Является усреднённой версией и того, и другого. Невероятно портит ощущение введённый магазин и необходимость перезарядки. Пригоден для борьбы на средних и дальних расстояниях. Превосходно показывает свои боевые характеристики. Ощутимо не хватает оригинальности и патронов.
А вот это уже серьёзный аргумент против твердолобых противников. 6 ракет гарантированно превращают скорпиоида старшего в кучку мяска. А что она умеет делать с зомби-автоматчиками… Восхитительное сочетание взрывчатки и быстрого способа доставки.
Подходит только против толп рукопашников, которые жаждут близкого общения. Первый же взрыв покажет их останкам, что такое дальнее расстояние. Принцип действия прост: Левой кнопкой мыши установить заряд, а правой – начать веселье. Особо крупные или твердолобые особи могут потребовать повторного сеанса.
По сути, опустошитель – это ракетница, которой не сидится на месте. Снаряды летят на порядок быстрее. Быстро летает+хорошо взрывается=счастье. Простая формула для боссов. Для обычных противников есть ракетница, а это на особый случай.
Фанфары. Выходит самое известное оружие. Мощность такова, что хватит для армии средних размеров. Когда говорят все 6 стволов, остальные замолкают. Лучшее, что придумано для уничтожения групп хилых и средних соперников. Хуже работает, к примеру, против биомеханоида. Введено в игру ради любования гильзопада и пафоса. В отличие от прошлых частей, использует другие патроны, не как в автомате. Оно и к лучшему.
Бронебойное счастье. Бьёт редко, но метко. Расстояние не помеха этой 16-ти миллиметровой красавице. Убивает врагов, словно щёлкает орешки. Жаль, что темп стрельбы маловат. В кооперативе имеет право на плодотворную жизнь, в одиночной игре уже не так радужно.
Межгалактическая плазмохрень. Очень хочет потягаться с миниганом, но скорость полёта снарядов сильно уступает. Хотя какие могут быть недостатки у оружия с четырьмя стволами и стреляющим зелёный лазером? Урон высокий, скорострельность на уровне.
Когда в руках появляется эта игрушка, инопланетяне потихоньку собирают свои вещи и готовиться к отлёту. Чугунные ядра с урановым наполнителем гарантируют то, что такое удовольствие не по здоровью большинству монстров в игре. Эротическая мечта самого закоренелого взрывателя. Разумеется, есть некоторые проблемы с ядрами (которые решаются с помощью поиска секретов), зато взрыв не ранит Сэма.
Должно быть такая штука (только слабее) была встроена во всех ситхов. На счёт «раз» душит, на счёт «два» душит сильнее. Слабые враги умирают пачками. Это оружие ещё не запретили лишь потому, что противник может отстреливаться и всё так же больно. Спасают постоянные прыжки и бесконечные боеприпасы.
Осталось разобраться с теми, с кем судьба была не столь великодушна. С теми, кто долгими вечерами будет умирать на потеху. С теми, чьи останки будут равномерно лежать по всему уровню. Итак, армия Ментала:
Сантивраг. Чтоб получился нормальный противник, надо собрать сотню. Нужен только для того, чтоб отвлекать и заполнять экран. Можно поместить в кунсткамеру - как самое слабое инопланетное существо.
Всеядное и очень вонючее существо вновь вернулось. Теперь можно отрывать глаза и кидаться во врагов. Ввиду того, что атакует только впритык, легко убивается с любого оружия. Претендует только на место в музее. Опасность представляет в очень уж большой стае и при поддержке кого-нибудь покрепче. Но следует помнить, что Гнаарл компенсирует урон живучестью.
Доказательство того, что тараканы выживают в радиации. Большие твари, которые ничего путного не умеют. Немного раздражают их плевки откуда-то с потолка, но не страшнее, чем укусы комаров. Пока не набежит хотя бы десяток, опасность крайне низкая, а по парам прекрасно убиваются руками.
Учёные всего мира ломают голову над тем, чем кричит камикадзе. Любит выбирать толпой или в неожиданных местах (к примеру, когда Сэм нашёл тайник с чем-нибудь вкусным). С характерным криком подбегает и дарит 2 взрыва. Хорошая идея: убить камикадзе в толпе врагов (смерть - уважительная причина для детонации). Плохая идея: врезать кувалдой. Очень плохая идея: подпустить кричащую вечеринку с нескольких сторон.
Между крутыми пушками и только инопланетной армией, Ментал выбрал первое. Теперь появились жутко уродливые, но добрые внутри солдатики. Завод выпускает солдат в двоичной комплектации: дробовик и автомат. Опасаться следует и тех, и других за их острые зубы. Рецепт прост: стрелять первым. К счастью, данная модель не предусматривает большого запаса здоровья.
Второе место на доске досталось гостью с Клира. Эти горячие жители, как и раньше, любят очень громко стучать копытами, чем сводят на нет всю неожиданность атаки. Любят бодаться, но и издалека умеют достать. Лучше всего взять что-то быстростреляющее, либо что-то взрывающееся, а вблизи лично откручивать черепушку (е).
У этого товарища всего одна извилина, да и та прямая, да и та позвоночник. Умеет разгоняться для тарана. Собственно, всё. Других тактик не признаёт и раз за разом бежит напролом. Живуч, но не сильно. 3 заряда дроби в упор сильно обрадуют Сирианца и оправят на боковую. Проблема в том, что без компании бегает крайне редко и руками убить нельзя. Очень шумный, поэтому незаметно не подойдёт. Зато учит летать с пол-удара.
Любит пострелять и вдарить хвостом, благодаря чему представляют проблему на всех дистанциях. Автомат уже слишком слаб против этих фанатиков. Либо отстреливать издалека и прятаться за углами, либо подбегать в упор и, опережая удар хвостом, вломить первому. Первые вариант получается далеко не всегда, а второй опасен.
Сперва выступает в качестве босса. В отличие от младших представителей, плевать хотел на потуги Сэма свернуть шею. Близко подходить всячески не рекомендуется. Тут пора доставать ракетницу или ядра, если дело совсем плохо. Религиозный фанатик, поэтому с радостью постреляет через дружественную (для скорпиоида) толпу. Красную тушку легко разглядеть на далёких расстояниях. Либо стрелять с дробовика и прятаться за угол.
Жаркий климат сказался на этих барышнях и, похоже, они нашли косметичку. Но они остаются злобными и непреступными феминистками, к чьим сердцам путь лежит через пулемётную очередь. Не стоит корчить из себя героя и доставать дробовик. Наш выбор: автомат и ракетница против стаи. И не забыть фотографию на память.
Продукт генной инженерии. Железка с мозгами акулы. Бегает относительно шустро, стреляет метко. Вполне достаточно, чтоб достать ракетницу. Крепкий середнячок: внимания требует, но как только получает, долго не беспокоит. Другое дело…
Вот что случается от озверина. Крупнее, злее и краснее. Лазеры продал и купил ракетницу, за счёт чего стал очень опасным. Крайне рекомендуется прятаться за углами и взять хоть что-нибудь бабахающее. Внимание: после смерти пускает гарантированный выстрел. Хорошая новость: ракеты – физические объекты, поэтому их можно (и крайне рекомендуется) сбивать в полёте.
Крайне мерзкий и неприятный тип. Что внешне, что по характеру. Зато щедрый и выдаёт по 8 ракет за раз. Его огромная туша должна быть сигналом и меткой №1. Бой должен проходить по схеме: высунуться за угол, стрельнуть, спрятаться обратно, переждать залп. Повторять до победного. Ещё есть вариант, при котором один из копа сбивает ракеты, а второй отстреливается.
Если увидите тень этого летучего осьминога, то лучше найти укрытие. Не так сложен, как биомеханоид, но плевать хотел на все пули. Единственное, что может его взбодрить – взрывчатка с доставкой на дом. Стреляет с пулемёта, за счёт чего здоровье тает на глазах. И не стоит стрелять, пока он движется, ракеты слишком медленные.
Золотой призёр на самого раздражающего противника. Быстрый, как ниндзя. Ловкий, как ниндзя. Умеет лазит по стенам как ниндзя. И кусается уже понятно как кто. Спасет его флегматичный характер: если мимо пробежит нечто в белой футболке, то демон поймёт, простит и не будет преследовать. Лучше отгонять паразита дробовиком.
Компания для гарпии. Идеальная поддержка, поэтому один на один мало что может противопоставить свинцовому аргументу. Полный список неприятностей: умеет летать, колдовать и телепортироваться, поэтому за спиной должна быть верная стена. При попытке колдовать становится беззащитна, но если не воспользоваться этим, то Сэм на несколько секунд крепко задумается о смысле бытия и ничего не сможет сделать.
Самый серьёзный рядовой враг. Близи убивает с одного удара, но медленно. Издалека стреляет огненными шарами, наносящими колоссальный урон. 3 ядра успокоят эту тушу, иначе бой будет очень сложным. Спасут лишь стены, стены и ещё раз уворачивание.
Первый «именной» босс. Другие – усиленная копия монстров. Проблема даже не в звездолёта, а в монстрах, что он призывает. Значит, первоочередная цель - разобрать на металлолом. От созерцания неба должны отрывать только крики бегущих камикадзе. Стрелять можно только в источник оранжевых лучей. В остальное время можно поискать пополнение благосостояния или отстрелу назойливых гадов. Бой будет не слишком сложным.
Парам! Главгад. Коротко, ясно, больно. Вместо ехидных шуточек на его тему, лучше выдать подробный алгоритм. Номер раз: берём прыжковый ранец. С помощью него же и уклоняемся от атак. Подзаряжать следует только на земле, на месте есть шанс стать обедом. Номер 2: хватаем штырь. Номер 3: ждать. Как только начнётся битва гигантов, можно приступать к номеру 4: подлететь со спины и вогнать посильнее. Делаем так ещё 2 раза и босс парализован, напуган и лишён большой части здоровья. Номер 5: АТАКА! Номер 6: смотреть финальные титры.
На этом краткий экскурс в мир Сэма завершён. Самое необходимое для совместного прохождения уже известно, а значит, проблем возникнуть не должно. До новых встреч, и не хворайте, капельницы – это неприятно.
Содержание
Читайте также: