Как использовать боевой клич в скайриме
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы поговорим: какая раса самая сильная и мощная на начальном этапе, благодаря своим талантам и активным эффектам, в последствии любая раса становится сильной из-за прокачки и экипировки. Мы же сейчас рассматриваем начальный этап. Уровень сложности - легенда.
Начинать будем от менее сильных к более сильным.
Имперцы.
Жители Сиродила, прирождённые дипломаты и торговцы.
Талант : голос императора - успокаивает людей поблизости на 60с.
Активные эффекты : имперская удача - везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.
На начальном этапе, все эти оба таланта не очень нам пригодятся, голос императора действует только на людей, очень незначительный бонус. На легенде 2 волков не убьём в лесах.
Аргониане.
Уроженцы далёкого влажного и жаркого Чернотопья, казалось бы, совершенно не предназначенные для холодного климата Скайрима.
Талант : Водное дыхание - Аргониане могут дышать под водой; Сопротивление болезням -Аргонианская кровь даёт вам 50 % сопротивляемость болезням.
Активные эффекты: Кора хиста - вы можете воззвать к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
На легенде эффект восстановления здоровья - может сыграть свою роль, но когда не очень много врагов, максимум 1-2. Если уже 3, то в большинстве случаев это будет смерть.
Бретонцы.
Коренные жители Хай Рока.
Талант : Драконья кожа- Поглощает 50 % магии от вражеских заклинаний, действует 60 с.
Активные эффекты: Бретонская кровь даёт вам 25 % сопротивление магии.
Бретонцы сильная раса, но в основном против магов. Против магов это действительно имба. Но этого конечно не всегда достаточно, если у врагов только физический урон, то никакие наши таланты не помогут нам. Если нападут на нас 2-3 бандита, то это смерть.
Редгарды.
Одна из человеческих рас, проживающая на западе Тамриэля, в пустынных землях Хаммерфелла.
Талант : ярость боя -запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее в течении 60с.
Активные эффекты: сопротивление ядам- редгарская кровь даёт вам 50% сопротивление ядам.
На легенде сопротивление к ядам - это очень хороший талант. Восстановление запаса сил тоже неплохо, мы можем практически постоянно наносить мощные удары, но опять же, это не всегда выход, если врагов будет более двух, то это скорее всего смерть.
Лесные эльфы.
Родом из далёкого Валенвуда, ныне входящего в состав Третьего Доминиона Альдмери, с которым Империя недавно воевала.
Талант : Приказ животному - Животное становится вашим союзником на 60 с.
Активные эффекты: Сопротивление ядам и болезням - Босмерская кровь даёт вам 50 % сопротивление ядам и болезням.
Талант приказ животному может очень хорошо нам помочь, можно зачаровать несколько волков, или медведей, и они будут сражаться на нашей стороне. Так же можно фармить пещеры.
Высокие эльфы.
Родиной альтмеров или, как их ещё называют, «высоких эльфов», являются далёкие от холодных просторов Скайрима острова Саммерсет, славящиеся тёплым климатом и удивительными пейзажами.
Талант : Высокое происхождение - Магия восстанавливается быстрее в течение 60 с.
Активные эффекты: Высокое происхождение -Высокие эльфы от рождения имеют 50 дополнительных единиц магии.
Магия, конечно, это не главное в Скайриме, но достаточно быстро можем убивать с помощью магии на начальных этапах. Но не достаточно мощно, чтобы быть имбой, идём далее.
Драконья кожа и Ярость берсерка
На взгляд многих, именно эти таланты самые сильные и актуальные на протяжении всей игры. Жаль, конечно, что расовые, но все же. Благодаря " Драконьей коже " можно на минуту получить полный иммунитет к магии и любым магическим эффектам при условии , что имеется камень атронаха или перк " Атронах " в ветке " изменение ". Ну и даже, если таких плюшек у вас нет, то поглощение 50% магии это очень даже полезно, когда толпа магов буйствует и не дает проходу, но их же надо как-то угомонить и самому не покалечиться. " Ярость берсерка " поможет настоящему воину в ближнем бою и не только, так как увеличивает исходящий физический урон в 2 раза и уменьшает входящий наполовину , и это явно станет сильным аргументом в схватке с дурным противником, связавшимся с героем, обладающим таким талантом.
Вещи, которые нужно попробовать
Скайрим – это не просто игра про драконов, это огромный мир полный возможностей. Прокачка персонажа, добыча руды и прочий крафтинг, брак с игровым персонажем, воровство, вампиры и оборотни, крутая магия, потрясающие ландшафты и секретные места. Сокровища. Затонувшие корабли.
Далее список вещей, которые стоит сделать в Скайриме. Серьезно, все это очень занимательно.
А что будет дальше, после появления модов. Особенно с дополнительной площадью Тамриэля?
1. Пройдите данжон, оживляя противников
Настоящий Некромант не будет пачкать руки. По крайне мере не более одного раза. Всю остальную работу за него сделают те, кого он поднимет из мертвых. Как насчет попробовать такую тактику? Вам необходимо убить только самого первого врага, оживить его и позволить ему выполнять работу. Так двигаемся от одного зомби к другому. Задача не простая, но попробовать стоит. И почему за это не дают медаль?
2. Используйте Клич для скайдайвинга
Клич Обратится Вечным (Turn Ethernal) не только защищает от клинков и стрел, так же он предотвращает сотни переломов, если упасть с высоты метров 500. Гравитация может обломиться.
3. Подождите у покинутого дома в Маркарте
Не буду рассказывать, что вас ждет, но если походить вокруг, то встретите кое-что любопытное.
4. Воровство в Скайриме
Эти Норды не самые внимательные ребята. Они явно не обладают умением строить рациональные цепочки вроде: парень с мечом + отсутствие этого парня, который был тут 3 секунды назад + труп = серьезная опасность. Но суть в том, что вам нужно прокачать воровские способности, в том числе стелс и иллюзию, чтобы напрягать врагов, обворовывать их и успешно смываться. При особом мастерстве можно грабить даже средь бела дня.
5. Начать драку используя овощи
Если в таверне подойти к столу, за которым сидят наемники, и выбросить несколько овощей, то они начнут драться. проигравшего всегда можно "раздеть". Далее ролик в пример.
6. Собрать библиотеку
Во время путешествий вы будете находить множество книг, но не стоит выбрасывать их после прочтения первой страницы. Производство бумаги в то время было не столь технологичным. Купив дом, почему бы не складывать в нем литературу? Посмотрим сколько у вас получится стопок.
7. Используйте компаньонов в качестве мулов
Приобрели наемника за 500 золотых? Он не ваш родственник, и не брат по оружию. Его задача – месить врагов если вам лень. И что более важное – выступать в качестве вьючного мула. Нагружайте его всем, чем угодно, а сами бегайте налегке. Зачем вам таскать руду или кости драконов? У вас для этого есть помощник, пусть он этим и занимается. Так же можно сесть в баре, заказать себе эля, а своего "товарища" натравить на какого-нибудь бугая.
А если он вам надоест, то есть множество способов избавиться от компаньона. ничто не вечно.
8. Избавляемся от трупов
Как насчет уложить останки противника на костер. или на циркулярную пилу?
9. Найти все пасхалки
В Скайриме очень, очень много различных пасхалок. Тут есть отсылки на книги, фильмы, игры и прочую поп-культуру. Кирка из Minecraft, шлем в дань Монти Пайтону и еще десятки предметов.
10. Заставьте драконов атаковать все подряд
Если дракон заприметит вас, то будет преследовать до смерти. до вашей смерти или его собственной. Эти суицидальные наклонности можно использовать ради фана и натравливания на NPC. Летающие рептилии начнут кружить над персонажами и полыхать огнем. Если самому не участвовать в сражении, то можно натравливать драконов на всех подряд. Как насчет битвы "Дракон против Грязевого Краба"?
11. Скопидомик
Собирайте весь хлам и складывайте в своем доме. В игре так много предметов, что уже через несколько часов ваш домик превратится в свалку.
12. Толкайте врагов в ловушки
Если у вас недостаточный скилл для стелса или вам лень ждать, когда противник наступит на ловушку, их можно толкать при помощи клича Безжалостная Сила (Unrelenting Force). Как насчет толкнуть врага на шипы?
13. Самодостаточный Маг
Надоело лазить в инвентарь и пить зелья маны? Поставьте в одну руку спелл Быстрое лечение а в другую Эквилибриум. Одно восстанавливает здоровье, другое конвертирует его в Ману. Рекомендую использовать быстрый доступ к спеллам.
14. Станьте Вампиром
Просто ради эксперимента. Это лечится.
15. Станьте Оборотнем
То же, что и выше.
17. Станьте Королем Артуром
В Скайриме есть камень, из которого торчит меч. А еще Озерная Леди. Найдете?
18. Катающиеся Медведи
Если вы никогда не катали медведей с гор, то самое время попробовать.
19. Жениться (выйти замуж)
Если у вас будет супруг(а), то вы можете получать от него(неё) достаточно большие деньги каждый день.
Кора хиста, Высокое происхождение и Ярость боя
Это расовые таланты и по своей механике они идентичны , так как данные таланты восстанавливают показатели персонажа в 10 раз быстрее в течении целой минуты . " Кора хиста " (раса - аргонианин ) - восстанавливает здоровье своего обладателя; " Высокое происхождение " (раса - высокие эльфы ) - восполняет магию ; " Ярость боя " (раса - редгарды ) - работает так же, но с выносливостью . И так как это расовые таланты, то взять их всех просто не получится, по крайней мере, честным путем, поэтому придется довольствоваться одним. И таланты эти скорее временные, потому что крайне полезные они будут только в самом начале игры, а в дальнейшем они потеряют свою актуальность, и вы, скорее всего, про них просто забудете.
Голос императора и Боевой клич
Эти таланты так же, как и перечисленные ранее, являются расовыми . Только в своем случае, они работают в противоположенном направлении - они действуют на конкретные расы. " Голос императора " успокаивает людей до 99-ого уровня , в то время, как " Боевой клич " - наоборот заставляет людей паниковать и бежать в страхе . Героям Скайрима, которые не прокачивают иллюзию, данные таланты могут оказаться крайне полезными в некоторых случаях.
Воплощение дракона
Воплощение дракона - это крик, да, но всё же среди криков именно он выделяется больше всех , как использованием, так и полезным свойствам. Да и на талант он походит больше за счет своих характеристик. Так вот, данный крик аналогично любым другим талантам можно использовать один раз в день . Помимо отличного визуального вида, крик предлагает и такие же отличные бонусы , а именно: повышение брони , сопротивление огню и холоду , снижение времени между криками , увеличение мощи силовых ударов , а при низком уровне здоровья , еще и появляется призрак древнего драконорожденного . Слова силы для получения этого чудо крика можно получить на Солстейме. Одно находится в эбонитовой шахте, что в Воронней скале. Другие два можно получить в ходе прохождения основной сюжетной линии дополнения Dragonborne .
Боевая система
Больше всего боевая система напоминает Oblivion. Сражения проходят в реальном времени, на ближней, дальней и средней дистанциях. Противников может быть несколько. Как и вы, они могут владеть оружием ближнего боя, луками и магией. Также есть множество монстров. Но обо всем по порядку.
В игре нет режимов мира и войны. Достать оружие и развязать новую мировую войну можно в любой момент. Также никто из задумавших вас убить персонажей не станет ждать, пока вы обнажите клинок - зазевались, получайте стрелу в колено. Тем не менее, игра становится на паузу, если вы лезете в инвентарь за зельем или, другим оружием, или в другое игровое меню. Однако при этом нельзя разговаривать с персонажами, использовать многие предметы окружения, например кузню или алхимический стол.
Персонажи, хорошо относившиеся к вам, могут прекратить бой, если вы уберете оружие. При этом стражники попытаются вас арестовать, но убивать уже не будут. Если вы начнете бой посреди улицы, свидетели могут попытаться сбежать, а наиболее смелые выступят против вас. Если нападут на вас, то персонажи, которым вы помогли, могут вступиться за вас. Кроме того, у всех персонажей есть семейные связи, они будут сражаться только на одной стороне. Не все враги за одно - например, найдя в руинах заварушку некромантов и мародеров, можно не торопиться привлекать их внимание - они будут драться между собой, также как двемерские механизмы враждебны против всех животных и людей.
Ближний бой - бой оружием, например мечами, топорами, молотом. Дальний и средний бой - бой луком, или некоторыми заклинаниями. Если у вас оружие ближнего боя - вы должны стремиться сократить дистанцию до врагов владеющих магией или луком. Точно также враги, имеющие оружие ближнего боя, будут стремиться приблизиться к вам. Если вы сражаетесь луком или магией, лучше не дать им этого сделать, например запрыгнув на какой-нибудь камень.
Ближний бой. Эффективнее всего - силовые атаки. Для них нужно зажать кнопку удара. На силовые атаки расходуется много запаса сил. Одиночные атаки (простой клик) наносят мало урона, но не расходуют запас сил - только ими и остается бить, когда он иссякнет. Обращаю внимание на то, что всё оружие ближнего боя имеет дальность атаки. Больше всего - у двуручного оружия, меньше - у кинжалов. Атака засчитывается успешной в момент, когда оружие достигнет цели - ни раньше не позже. Таким образом, вы можете начать замахиваться раньше, чем приблизитесь к цели. Также это означает, что враг может успеть отскочить в момент вашего замаха. И наоборот - вы можете вовремя отойти и избежать ранения. Также замах врага - сигнал для поднятия щита, а промах - для нанесения удара. Враги также могут использовать щит, пробить его можно только силовой атакой - иначе только зря подставитесь.
Луки. Никакого автоприцеливая нет и в помине - перекрестье отмечает центр экрана, в этом направлении и будет послана стрела. Для выстрела нужно натянуть тетиву, зажав кнопку атаки, а отпускать следует только при полном натяжении, иначе стрела быстро упадет на землю. Стрелы летят хоть и не по большой, и не реалистичной, но всё же параболле, а не по прямой. И летят они некоторое время, за которое враг может успеть куда-нибудь отойти. Также и вы можете заметить, что сейчас вражеский лучник отпустил тетиву и стрела летит в вас - значит пришло время срочно сделать шаг в сторону. Вражеские лучники будут непрерывно двигаться, но на время выстрела остановятся - это ваш шанс. Стрелять по движущейся мишени - занятие трудное, но интересное, правда стрелы часто летят в молоко. Чего не скажешь о стрелах противника - меткости им не занимать. Кстати, упавшие стрелы можно подбирать, а иногда даже вытаскивать из трупов. А те стрелы, которые вы неожиданно для себя найдете в своем инвентаре - знайте, их вытащил из себя ваш персонаж, вы можете стрелять ими. Точно также поступают враги, если ваши стрелы лучше их. Цирк, да и только.
Монстры же могут атаковать вас как в ближнем бою, своими когтями и клыками, реже в дальнем, например - они могут плеваться ядом. Учтите, что большинство подобных эффектов просчитываются как магия, на них действуют сопротивляемости. Например - пламя дракона - то же самое, что заклинание пламя, на него действует сопротивляемость огню!
И последнее. Иногда на полу можно заметить разлитое масло. Его можно поджечь заклинанием огня, либо сбив стрелой криво висящую лампу. Также попадаются рукотворные ловушки, активируемые натянутой веревкой или плитами на полу, а особо продвинутые рычагами. Всё это не только мешает вам, но и может помочь против врагов - заманите их в зону действия ловушки и активируйте её!
Плащ теней Ноктюрнал
Очень полезный талант для персонажа класса ассасин или вора , и к тому же на протяжении всей игры, не теряет своей актуальности. Ведь он позволяет при использовании скрытности , автоматически переходить в режим полной невидимости на 2 минуты , что очень сильно поможет когда нужно устранить противника как мышка, или же с элегантностью сбежать от особо сильного врага. Получить данный талант можно в квесте Гильдии воров " Возвращение сумерек ".
Skyrim: Лучшие таланты
В Скайриме присутствует множество самых различных талантов для героя, встречающихся в квестах по ходу игры, которые направлены на получение различных бонусов и упрощение сложности в игре. В данной статье хотелось бы упомянуть самые лучшие и полезные таланты в игре .
Читайте также: