Как искать реликвии rimworld
Колония может торговать с другими фракциями: когда торговые караваны посещают колонию; отправив караван к поселению нейтральной или союзной фракции; связываясь с орбитальными торговцами при помощи консоли связи.
В торговом интерфейсе отображаются: товары, доступные для обмена и лежащие на складе; товары, находящиеся в распоряжении торговца; и цены.
- На торговлю влияют: навык общения колониста; слух; речь; специальное вдохновение. Чем хуже будут эти показатели, тем хуже будет цена.
- Товары, не интересующие торговца отображаются серым и находятся внизу списка товаров.
- Сраженные животные не будут отображаться в списке товаров.
- Все торговцы имеют ограниченное количество серебра из-за чего иногда могут быть не способны оплатить весь товар, выставленный на продажу. Однако им всё равно можно будет продавать товар за бесплатно.
- Продавать заключенных выгодно, но это будет негативно сказываться на настроение всех колонистов, за исключением психопатов.
Содержание
Описание
Система ролей вашей идеологии/веры/культа
Вы сможете назначать любимым пешкам особые роли, которые дают им уникальные способности, но такие пешки будут требовать всякие цацки (одежда зависит от идеологии).
- Лидер (максимум 1 пешка): лидеры произносят вдохновляющие речи, подбадривают боевых товарищей вокруг себя, поощряют более усердную работу и играют особую роль в некоторых ритуалах. Они могут даже обвинять заключенных или колонистов в преступлениях. Если они успешно привлекут обвиняемого к ответственности в судебном процессе, вы сможете казнить обвиняемого без социальных последствий. (Являются ли обвинения правдой или ложью, зависит от вас.)
- Апосталы (нужно будет минимум 3 пешки, для идеологии): смогут повышать настроение и спиритическую силу ваших колонистов, ускорять регенерацию других последователей, укреплять веру последователей или обращать в свою веру еретиков, проводить разные ритуалы, включая похороны, жертвоприношения и другие.
- Специалисты (неограниченно): каждый специалист фокусируется на одном навыке, улучшая его владение, а также получая уникальную способность, зависящую от навыка, однако другую работу такой специалист выполнять не сможет. Специализация, которую можно будет назначить пешкам будет зависеть от идеологии.
Ритуалы
Позволяют проводить контролируемые события, исход которых будет зависеть от множества факторов.
Участники, которые хорошо проводят время, уйдут с повышением настроения, и если ритуал был действительно зрелищным, могут быть дополнительные бонусы.
Бонусы: обучение пси способностям, рекрутирование, повышение отношений с соседними фракциями, обнаружение древних комплексов, доверху полных сокровищами.
Оглашенный перечень: похороны верных пешек, демонстративные казни, гладиаторские бои, различные вечеринки, пиры каннибалов, церемониальные ослепление, шрамирование, запуск китайских фонариков в лунные ночи.
Содержание
Как искать реликвии rimworld
RimWorld
9 авг в 3:49 Написано что их надо уничтожить, но у меня не получается. Также думал можно переработать в верстаке- но и там ничего не вышло. Подскажите что мне нужно с ними сделать.Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:
Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.
Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.
9 авг в 4:22Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:
Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.
Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.
Игровые события
Игровые события управляются текущим выбранным Вами ИИ-рассказчиком. Они могут быть как обычными проходящими мимо путешественниками, так и осадой рейдеров, готовящихся к миномётному обстрелу колонии.
Большинство событий происходят с соответствующим оповещением в правом углу экрана. Некоторые события остановят игру с высветившемся окном, где игрок должен будет сделать выбор. А некоторые события могут происходить и на временных картах (например при спасении пленника).
Обычно цвет оповещения обозначает опасность события. В общем говоря, синие оповещения указывают на хорошие события, а нейтральные события обозначаются белым оповещением. Красные оповещения указывают на события-угрозы, а жёлтые на плохие события. Нажав на оповещение, Вы откроете описание события, где можно будет либо просто закрыть его, либо отклонить/принять что-либо, либо переместится к локации события, если это возможно. Также оповещения можно убрать, не открывая их, а просто нажав по ним правой кнопкой мыши.
Во всех событиях (в зависимости от их вида) указываются локации, пешки, названия фракций, дебаффы/баффы, а также таймеры отсчёта до события.
Типы торговцев [ ]
- Посетители. Маленькая группа, носящая товар в "карманах". Они могут и не иметь товара для продажи. Имеют малое количество предметов и серебра для торговли.
- Торговые караваны. Огромная группа, переносящая товары на вьючных животных. Имеют среднее количество предметов и серебра для торговли.
Наземные торговцы будут покидать колонию раньше, если влияние внешней среды будет слишком опасным для них.
Технологичный уровень [ ]
- Неолитический. Дикие племена, ограничены продажей предметов неолитового периода.
- Чужеземцы. Торговцы из других поселений, не ограничены технологическим уровнем предметов.
Орбитальный [ ]
Орбитальные торговцы прилетают с огромным количеством товаров, соответствующих их типу.
Rimworld DLC Ideology
Вы можете смешивать и сочетать различные основные элементы вашей системы верований, а также настраивать каждое отдельное предписание, ритуал, особую социальную роль, почитаемое животное и оружие, культуру и стиль, уникальное здание, татуировку, одежду, предысторию, бога и предпочтение бороды.
Товары торговцев [ ]
Поселение чужеземцев [ ]
Название | Множитель цены | Минимальное количество | Максимальное количество |
---|---|---|---|
Серебро | - | 800 | 3000 |
Компоненты | x1 | 20 | 70 |
Сталь | x1 | 300 | 600 |
Древесина | x1 | 200 | 400 |
Пласталь | x1 | -50 | 200 |
Ткань | x1 | 100 | 300 |
Золото | x1 | -50 | 200 |
Нейтроамин | x1 | 50 | 200 |
Химическое топливо | x1 | 300 | 500 |
Шоколад | x1 | -30 | 70 |
Пиво | x1 | -40 | 100 |
Медикаменты | x1 | 25 | 50 |
Телескоп | x1 | 0 | 1 |
Виды предметов: [ ]
Группа | Множитель цены | Виды | Минимальное количество | Максимальное количество | Товары |
---|---|---|---|---|---|
Рабы | x1 | -1 - 2 | 1 каждого | 1 каждого | - |
Снаряды | x1 | 1 - 2 вида | 20 каждого | 40 каждого | Все снаряды, кроме гранульного снаряда |
Текстиль | x1 | 1 - 2 вида | 400 серебра | 800 серебра | Весь текстиль |
Мясо | x1 | 1 - 2 вида | 12 каждого | 50 каждого | Всё мясо |
Телевизоры | x1 | 1 - 2 вида | 1 каждого | 2 каждого | ЭЛТ телевизор, Плазменный телевизор, Ультрателевизор |
Экзотичные товары | x1 | 1 - 4 вида | 1 каждого | 2 каждого | Редкие товары |
Артефакты | x1 | 1 - 4 вида | 1 каждого | 1 каждого | Все артефакты |
Одежда | x1 | 10 - 16 видов | 1 каждой | 1 каждой | Вся одежда |
Ресурсы | x1 | 2 - 4 вида | 400 серебра | 800 серебра | Все ресурсы, кроме серебра |
Сырая пища | x1 | 2 - 4 вида | 400 серебра | 800 серебра | Вся сырая пища, за исключением оплодотворённых |
Животные | x1 | 2 - 4 вида каждого | 3 каждого | 8 каждого | Большинство животных |
Броня | x1 | 2 - 4 вида | 1 каждой | 1 каждой | Вся броня |
Части тел\Импланты | x1 | 2 - 4 вида | 1 каждой | 1 каждой | Все части тел или имплантов |
Мебель | x1 | 3 - 4 вида | 1 каждой | 2 каждой | Вся мебель |
Наркотики | x1 | 3 - 4 вида | 750 серебра | 1500 серебра | Все наркотики |
Оружие ближнего боя | x1 | 3 - 4 вида | 1 каждого | 2 каждого | Всё оружие ближнего боя |
Оружие дальнего боя | x1 | 3 - 6 видов | 1 каждого | 1 каждого | Всё оружие дальнего боя |
Одежда | x1 | 3 - 6 видов | 1 каждой | 10 каждой | Вся одежда |
Искусство | x1 | 5 - 10 видов | 1 каждого | 1 каждого | Скульптуры |
Племя [ ]
Название | Множитель цены | Минимальное количество | Максимальное количество |
---|---|---|---|
Серебро | - | 800 | 3000 |
Компоненты | x2 | 3 | 10 |
Сталь | x1 | 200 | 300 |
Древесина | x1 | 500 | 600 |
Ткань | x1 | 200 | 300 |
Золото | x1 | -40 | 120 |
Пеммикан | x1 | 500 | 1000 |
Лекарственные травы | x1 | 15 | 30 |
Виды предметов: [ ]
Группа | Множитель цены | Виды | Минимальное количество | Максимальное количество | Товары |
---|---|---|---|---|---|
Текстиль | x1 | 1 - 2 вида | 300 серебра | 700 серебра | Весь текстиль |
Ресурсы | x1 | 3 вида | 200 серебра | 600 серебра | Все ресурсы, кроме серебра |
Сырая пища | x1 | 3 - 5 видов | 300 серебра | 800 серебра | Вся сырая пища, кроме оплодотворённых яиц |
Одежда | x1 | 4 - 12 видов | 1 каждой | 1 каждой | Неолитическая одежда |
Животные | x1 | 2 - 4 вида | 1 каждого | 5 каждого | Дикость ниже 70% |
Животные | 1 - 2 вида | x1 | 1 каждого | 4 каждого | Мощные животные |
Наркотики | x1 | 1 - 2 вида | 400 серебра | 1000 серебра | Пиво, косяки дымлиста, психиновый чай |
Оружие дальнего боя | x1 | 2 - 4 вида | 1 каждого | 1 каждого | Неолитическое оружие дальнего боя |
Оружия ближнего боя | x1 | 2 - 4 вида | 1 каждого | 2 каждого | Неолитическое оружие ближнего боя |
Рабы | x1 | -1 - 2 | 1 каждого | 1 каждого | - |
Артефакты | x1 | 0 - 3 вида | 1 каждого | 1 каждого | Все артефакты |
Игровые события [ ]
Дождь [ ]
Дождь, на первый взгляд - безопасное событие, но сочетание электричества и воды приводит к плохим последствиям. Аккумуляторы, а также электрические приборы (электрическая плита, верстак и т.д.), стоящие не под крышей, будут коротить, а потом постоянно взрываться.
Грозовой шторм [ ]
Молнии начинают бить в определенном участке карты. Если нет дождя, вызывает огромные пожары. Рекомендуется использовать пожарную пену.
Сухая гроза [ ]
Грозовые удары без дождя. Опасны тем, что могут серьезно навредить большим количеством и масштабом пожаров.
Токсичные осадки [ ]
Редкое событие. Во время токсичного дождя всё живое под открытым небом будет подвержено влиянию токсинов. Посадки, не защищённые крышей, погибнут. Туши животных, погибнувших от этих осадков, сразу имеют статус "гниёт". Может длится от нескольких дней до 1 сезона. Желательно подготовиться к этому событию и все самое необходимое (гидропоника, склад, батареи) разместить в одном здании. Заприте все двери (запретите пользоваться колонистам дверью) и сидите дома. Лучше всего на время токсичных осадков назначить колонистам область, где они могут передвигаться (и не мучиться с постоянным запиранием дверей). Для защиты также можно прикрыть важнейшие переходы крышей. Про травмы от токсичных осадков можно посмотреть здесь.
Солнечная вспышка [ ]
Отключает все электрические приборы на локации на некоторое время (энергия в аккумуляторах не теряется и не восполняется). Длится около суток.
Затмение [ ]
Во время затмения солнечный свет пропадает, исключая возможность использования солнечных батарей. Помимо этого на карте падает температура до ночных значений данного период. Обычно длится 1-2 дня.
Северное сияние [ ]
Событие, происходящее везде. На некоторое время освещает местность и поднимает настроение очевидцам. В отличие от молний, не влияет на работу солнечных батарей. (Добавлено в версии Beta 18).
Заморозки [ ]
На время заморозков серьезно понижается температура. Особенно опасно это может быть зимой, когда температура опускается до -50 градусов, если жители не одеты в тёплую одежду или здание не утеплено - у них начнётся обморожение.
Тепловая волна (аномальная жара) [ ]
Резкое увеличение температуры воздуха. В худших случаях может продлится около месяца. Смертельно опасно, если у вас нету кондиционеров или хотя бы испарительных охладителей. Поселенцы в тёплой одежде, которые не получают должного охлаждения, рискуют получить тепловой удар.
Вулканическая зима [ ]
Далёкое извержение вулкана или большой пожар. Освещенность и температура падают до ночных значений для данного времени года, а растения начинают страдать от недостатка света. Колонисты, долго работающие в темноте, начинают получать минус к настроению. Как правило решается солнечными лампами, длится от месяца до года.
Альфабобры [ ]
В локацию приходит стая альфабобров, которые начинают съедать все деревья в округе. Если их не остановить, Вы останетесь без древесины. На охоте будьте осторожны, иногда они могут мстить целой стаей.
Миграция животных [ ]
Огромное стадо каких-либо животных проходит через локацию. По пути их можно попытаться приручить или атаковать. При атаке есть шанс, что всё стадо впадет в ярость.
Редкие трумбо [ ]
В локацию приходит один или несколько трумбо, которые несколько дней прогуливаются по локации, после чего уходят. По своей природе трумбо - мирные животные, но на них можно напасть ради их дорогой шерсти и рогов трумбо. Знайте, что они очень живучие и сильные, так что без травм бой вряд ли обойдется.
Бешеное животное [ ]
Случайное животное на карте начинает атаковать всех поселенцев и прирученных животных. "Жажда крови" длится до того момента, пока животное не будет убито, повержено в сражении или уснет.
Агрессивные животные [ ]
Событие при котором на карте появляются случайные бешеные животные, страдающие агриозом (от белки до медведей, а иногда даже куры) и начинают атаковать поселенцев.
Заросли амброзии [ ]
На случайном свободном месте появляются кусты амброзии, которые можно собирать после созревания. Амброзия обладает наркотическим эффектом: поселенцы имеют свойство употреблять её в том случае, если отсутствует другая пища.
Болезнь растений [ ]
Часть всех посевов (посаженных через поле "посадки", включая деревья) поражается болезнью. Больные растения медленно растут , не приносят урожай при сборе и заражают здоровые со временем.
Жуки [ ]
Основная статья — «Жуки» [ ]
Случайно появляется улей (или несколько, не всегда в одном месте) с жуками. Могут появляться в постройках игрока под толстой крышей или находится в постройках с Древней опасностью.
Крушение древнего космического пси-корабля [ ]
Во время этого события падает часть древнего космического корабля, которая издаёт пси-излучение. Вместе с ним прилетают и механоиды на транспортных капсулах. Внутри корабля находится враждебно настроенный искусственный интеллект, который будет издавать постепенно нарастающий психический гул и вместе с ним будет падать настроение всех персонажей на карте. Также ИИ способен производить "локализованные" пси-вспышки, которые могут мгновенно вызвать у одного колониста нервный срыв или заставить обезуметь всех животных в небольшом радиусе от корабля. Кроме того, обломок убивает все растения в определённом радиусе вокруг, но происходит это куда медленнее, чем при крушении заражённого корабля.
Крушение древнего космического заражённого корабля [ ]
Похоже на простое крушение. Возле колонии падает кусок разбившегося космического корабля. Этот осколок начинает распространять вокруг себя вещество, которое убивает растения (земля покрывается снегом). Радиус распространения яда постепенно увеличивается. Также вместе с ним прилетают механоиды на транспортных капсулах, поведение которых аналогично механоидам из пси-корабля.
Психо-зонд [ ]
Вызывает головную боль у ваших поселенцев (уменьшает настроение). Вам приходит оповещение - в нём есть информация о том, что на поселенцев воздействует мощный искусный интеллект, излучающий пси-поле, которое действует на колонистов, причиняет им головную боль и приказывает нападать на остальных. Мощность зонда (от минус пятнадцати до минус двадцати одной единиц(ы) настроения) и его действие (на женский или мужской пол) будут указаны рядом с погодой. Существует и положительная версия: психо-зонд (покой), чаще всего встречается средний (плюс пятнадцать единиц к настроению).
Кластер механоидов [ ]
Основная статья — «Кластер механоидов» [ ]
Это событие было добавлено в Royalty. Во время него неподалёку от базы (иногда на неё) прилетают транспортные капсулы с механоидами и их постройками.
При этом механоиды и турели "спят" некоторое время, но могут проснуться, когда сработают датчики, таймер или их начнут атаковать.
- Стены.
- Снайперская мини-турель, инферно-турель, турель с бластером, автоматическая турель-миномёт.
- Активатор приближения: активирует "спящих" механоидов и их постройки, если обнаруживает в поле действия человека, представляющего угрозу.
- Активатор с таймером: активирует "спящих" механоидов при завершении отсчёта.
- Сборщик механоидов: производит войска механоидов.
- Капсула с механоидами: содержит несколько механоидов, которые при пробуждении вступят в бой.
- Нестабильная энергоячейка: обеспечивает базу энергией. Взрывается после критического повреждения.
- Щит от пуль/миномётов: окружает базу полем, которое не пропускает пули и прочие снаряды.
- Маяк механоидов: при активации вызывает группу механоидов, приземляющуюся неподалёку.
- Дымообразователь: своими выбросами уменьшает кол-во солнечного света.
- Регулятор климата: используя химикаты, изменяет климат.
- Психический излучатель: создаёт психический гул невероятной мощи, ухудшающий настроение колонистов и сводящий их с ума.
- Распылитель токсинов: генерирует токсины похожие на токсичный дождь
Древняя опасность [ ]
Пси-излучение [ ]
Вам приходит оповещение о том, что зафиксированы неопознанные пси-волны. На колонистов это не влияет, но определённые животные впадают в ярость. Агрессивные животные будут атаковать ваших колонистов до тех пор, пока не убьют их либо не будут убиты сами. Если колонисты спрячутся в комнатах, то животные не смогут добраться к ним и успокоятся. Но при этом они будут атаковать двери, если увидят, что колонист зашёл в комнату с этой дверью.
Метеорит [ ]
В случайном месте локации падает метеорит, содержащий случайный ресурс. Он может быть как из любого вида камня, так и из любого вида ресурсов (даже компонентов).
Оружие уничтожения планет [ ]
"Оружие уничтожения планет" просто заканчивает вашу игру. Но не беспокойтесь, данное игровое событие доступно только в дополнительных сценариях и никак не зависит от сложности игры и от рассказчика.
Падение обломка [ ]
В случайном месте падает один или несколько обломков корабля (он не опасен, не путайте его с психо- или токсичным обломком). Его можно разобрать и получить тридцать кусков стали и восемь компонентов. Во время падения, в правой части экрана Вы увидите оповещение, которое сообщит Вам о том, что "обломок космического корабля приземлился поблизости".
Спасательная капсула [ ]
Спасательная и грузовая капсула
На случайной открытой местности падает капсула с человеком, который находится внутри неё. При приземлении капсула может повредить постройки и ранить живых существ рядом. Потерпевший будет чувствовать адскую боль и шанс того, что он выживет без вашей помощи, очень маленький (особенно в локациях с экстремальными температурами). Вы можете оставить его умирать (или дать ему уйти, если он сможет уцелеть самостоятельно) или спасти его, тогда он, возможно, присоединится к поселению. Человек может быть как членом враждебной фракции, так и мирным (отличие лишь в способе вербовки).
Грузовые капсулы [ ]
То же самое, что спасательная капсула, но приземляются одна или несколько капсул, в которых вместо людей содержатся случайные ресурсы одного типа (например, пиво или рис).
Орбитальный торговец [ ]
Над поселением пролетает корабль орбитального торговца. Связаться с ним можно при помощи консоли связи, а торговать при помощи торгового маяка. Обычно такие корабли обладают куда более широким ассортиментом, чем караваны. В торговле с вашей стороны будут участвовать только те ресурсы, что находятся в зоне действия торгового маяка.
Налёт [ ]
Враждебно настроенные фракции могут напасть на вашу колонию. Количество нападающих и их мощь зависит от богатства вашей колонии и уровня сложности. Очень редко могут произойти два нападения двух фракции одновременно - в таком случае есть вероятность того, что они перебьют друг друга (если они враждуют между собой). Нападающие могут напасть сразу после того, как пришли, а могут начать подготовку к атаке и напасть чуть позже.
Осада [ ]
Враждебно настроенные фракции могут организовать небольшой лагерь рядом с вашим поселением и обстреливать ваших колонистов, а так же проходящих мимо путешественников из миномётов. Прервать осаду можно либо уничтожив все постройки противника, либо перебив большую часть участников осады.
Болезни [ ]
Часть или все Ваши поселенцы заболевают (болезни могут быть разными). В этом случае у Вас должно быть достаточное количество лекарств и хороший врач.
Пополнение [ ]
К вашему поселению присоединяется человек со случайными навыками и чертами характера. Это событие практически всегда происходит в один из первых дней игры, затем всё реже и реже повторяется (зависит от численности Вашей колонии).
Просьба об укрытии [ ]
Во время этого события игра автоматически останавливается (включается пауза) и появляется оповещение, где Вы должны решить, принять ли беженца, которого преследуют пираты или аборигены к себе, или же нет. Если Вы приняли предложение, то сначала к вам приходит сам беженец, а через несколько минут и члены вражеской фракции устраивают налёт. Если Вы откажете, ничего плохого и хорошего не произойдёт.
Торговый караван [ ]
Большая группа поселенцев из дружеской фракции, зачастую с несколькими животными, которые приходят для торговли. Имеют разные "специальности" (торговец контрабандой, экзотикой, оружием, оптовый торговец и работорговец), от которых будет зависеть ассортимент и цена товара. При нападении портятся отношения с фракцией, которой принадлежит караван. Стоит беречь лидера каравана, так как при его смерти (даже если не Вы убили его) портятся отношения на пятнадцать очков. Караван также может помочь Вам в обороне базы, атакуя нападающих. Уходят либо через некоторое время, либо из-за плохой погоды, либо же после смерти лидера.
Гости [ ]
Один или несколько поселенцев из дружественной фракции приходят к Вашей базе. Могут иметь незначительное количество товара для торговли или не иметь его вовсе. При смерти лидера отношения ухудшаются на пять очков. Уходят через несколько дней после визита или после смерти лидера.
Путешественники [ ]
Несколько человек из дружественной фракции проходят сквозь Вашу локацию. Можно кого-то из них захватить в плен, но если идет более одного человека, то крайне не рекомендуется этого делать (т. к. вся группа будет атаковать Вас, а так же отношение фракции очень сильно испортятся).
Помощь союзников [ ]
По вашей просьбе (иногда не по вашей, а просто случайно) Ваши союзники могут прийти к вам на помощь при нападении. Если союзников Вы позвали сами, то Вы за это заплатите очками отношений. Так же, если призванные союзники являются так же союзниками Ваших противников, то они не будут Вам помогать, а просто постоят в сторонке.
Прибытие незнакомца в чёрном [ ]
Происходит только если Вы играете на сценарии "Аварийная Посадка". Если все Ваши сражены или мертвы, то с краёв карты появляется человек с полностью чёрной одеждой (всегда либо в плаще, либо в пуховике), десятком простых блюд или сухих пайков и револьвером хорошего качества, который сразу присоединяется к поселению. Может спасти поселение, но не всегда.
Запрос торгового каравана [ ]
Дружественное поселение запрашивает у вас товар. В качестве награды можно получить серебро, артефакты и другие разной степени полезные предметы (иногда что-то вроде "стол из пластали размером 3х4 шедеврального качества").
Схрон [ ]
Просьба о спасении [ ]
С вами связывается беженец, которому нужна помощь. Он находится недалеко от базы и зачастую охраняется стаей бешеных животных, лагерем пиратов или механоидами. Как и в схроне - могут быть засады. По прибытии каравана генерируется локация малого размера. После устранения угроз, вам дают пятнадцать дней на лечение беженца. После спасения он присоединится к поселению. Иногда бывает так, что беженец может ходить, и он пользуется этой возможностью, чтобы попытаться уйти за край карты. Если по пути его "поймать", предложив присоединиться к поселению, он примет предложение, однако, если Вы не успеете этого сделать, то он уйдёт.
Найдены драгоценные материалы [ ]
Случается в результате работы сканера дальнего действия, в среднем, раз в тридцать дней. В пределах тридцати клеток от базы указывается местоположение локации с драгоценными материалами (золото, нефрит, уран и так далее). Это событие имеет таймер истечения в 30 дней. Вы можете снарядить караван или десантироваться при помощи капсул на место. На добычу ископаемых Вам дают ограниченное количество времени, по истечению которого автоматически сформируется караван. Будьте осторожны - при приближении к ресурсу у локации на Вас могут напасть из засады враги, механоиды или бешеные животные.
Короткое замыкание [ ]
Неприятное событие, когда в определенном проводе происходит короткое замыкание с последующим возгоранием (особенно, если рядом с местом есть горючие материалы) и потерей всей энергии в аккумуляторах, подключенных к сети, в которой данное событие произошло. Рекомендуется иметь пару аккумуляторов, отсоединенных от сети при помощи переключателя.
Торговые цены [ ]
Настоящие цены зависят также от показателя улучшения торговой цены отдельного колониста. Этот параметр также отображается на торговом интерфейсе в верхнем левом углу.
Торговля с поселениями фракций часто будет иметь скидку в 2%.
По инвентарю [ ]
- Оптовый торговец. Торгует едой и основными материалами, такими как: сталь; дерево; компоненты; золото; текстиль. Также одеждой, мебелью и домашними животными.
- Торговец оружием. Торгует оружием, бронёй, снарядами и медикаментами.
- Торговец экзотикой. Торгует редкими и ценными предметами, такими как: артефакты; телевизоры; телескопы; одежда; импланты и протезы; нейротрейнеры; некоторая мебель; пласталь; золото; уран; продвинутые медикаменты; и животные, зависящие от дикости.
- Торговец контрабандой. Торгует: рабами; оружием; частями тел; медикаментами; и наркотиками. Шанс наличия рабов зависит от населения колонии.
Торговцы с обширным списком товаров [ ]
Крупные поселения фракций часто занимаются торговлей. Они покупают всё, в пределах своего технологического уровня. Имеют огромное количество товаров и серебра, предлагают 2% скидку. Смена ассортимента происходит через 30 дней после первого посещения поселения. Через какое время он обновится можно узнать на карте планеты, кликнув на нужное поселение, а затем на кнопку "Показать товары для продажи", где также можно узнать какие товары интересуют это поселение.
Орбитальный торговцы. Не имеют физического воплощения. Имеют огромное количество товаров и серебра. Имеют тот же технологический уровень, что и чужеземцы.
Читайте также: