Как играть за славян в rome total war barbarian invasion
Славяне — это индоевропейский народ, который появился в Восточной Европе тысячелетия назад. В какой-то момент во втором веке нашей эры они перебрались через Карпаты в теперешние Румынию и Словакию, но дальше на юг и на запад не пошли. В следующие несколько столетий гунны, авары и другие кочевники вытеснили славян к Балканам, где они столкнулись с римскими и византийскими войсками.
Впоследствии Карл Великий одержал ряд сокрушительных побед над славянами, в результате чего многие из них были проданы франками в рабство.
Как играть за славян?
aleks_ksm
Вот сделал Остготов. Если хочешь я могу свою игру запаковать и залить торрент. Скачаешь сам посмотришь.Более того я скажу почему не выходило у тебя, там в русской локализции - кто делал перевод просто напросто кучу имен не перевели или нагло пропустили, берешь имя из descr_names.txt через ctrl+f пробиваешь если такое имя в файле names.txt находишь которые есть и вставляешь destr_strat.txt и прописываешь армию и прочие как написано у вас где-то на форуме
Специально сделал пошаговую инструкцию. По тому посту.
Как сделать играбельными slavs то есть славян?
Славяне появляются в игре как орда на 47 гду где-то на территории Беларуси.
Как сделать их доступными с самого начала?
а) лезем в файл descr_events.txt и сносим всякое упоминание славян в 47 году.
event emergent_faction slavs
date
region Locus_Barbaricum
б) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у славян параметр spawned_on_event
(ctrl+f ищешь slavs и удаляешь spawned_on_event)
в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected
далее добавляем им героев с армиями. Имена можно посмотреть в файле descr_names.txt в разделе slavs. А армии скопировать у вандалов. Ставим им координаты(подходящие координаты) и вперёд.
Это с вашего форума( с моими небольшими обьяснениями). а теперь скидываю то, что вставил я в этом файле немного помудившись(можно смело копирывать) :
faction slavs, balanced henry
denari 10000
character Adaloald, named character, leader, age 44, , x 141, y 151
traits FactionLeader 1, Warlord 2 , GoodTaxman 2 , GoodAdministrator 3 , HatesNomad 1 , Pagan 1
army
unit sarmatian warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Agelmund, named character, heir, age 24, , x 141, y 152
traits FactionHeir 1 , Pagan 1
army
unit sarmatian warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
То есть с армией не суть так важно, там если шаришь сам поставишь какую хочешь, главное что это работает и славяне появляются.
Да и забыл про мелочи.Там можно сделать хитрости как начнешь играть.Захватить первое поселение расформировать армию и откочевать и опять захватить поселение.В итоге ты получаешь бесплатую армию и тот же поселок обратно + тебе самому нужно будет выставить приемственность. Там в ветке наследников выставить своего приемника.Сам давно хотел добавить, эти фракции,но все было лень вот позавчера напрягся и сделал, думаю теперь мод какой нибудь замутить)Так, что если что пиши)
cesarleond
ты просто зелёный новичок
не на до мне тут расписывать способ активации славян от Vuho
и ешё я за остготов уже очень давно прошол компанию на сложности нормал я знаю как их делать ты просто тупо скопировал ответы vitaluta и мои из темы играбельности фракций
и не надо строить из себя опытного а если хочеш чтоб я тебе поверил выложи на форум свой descr_start и descr_events + descr_sm_factions
чтоб меня не считали троллем я выложу тебе способ активации остготов просто зделай также как у меня:
campaign barbarian_invasion
options bi
playable
huns
goths
sarmatians
vandals
franks
saxons
alemanni
sassanids
empire_east
berbers
celts
burgundii
lombardi
roxolani
empire_west
ostrogoths
end
unlockable
end
nonplayable
romano_british
slavs
empire_east_rebels
empire_west_rebels
slave
end
далее в строке параметров старта готов переименовываем готов на остготов
и в descr_sm_fastions выставляем параметры наций так стобы остготы после мятежа спавнили готов вот тебе переводы обозначений спавна spawns_on_revolt-фракция спавна spawned_by кто спавнит (далее фракция спавна)
Содержание
Армия
Преимущества и недостатки
+ Невероятно мощная, храбрая и дисциплинированная армия, где есть и восхитительная пехота, и бесподобная конница.
- А минусов-то и нет. За славян очень легко победить, и нам никто не помешает. Я очень горжусь тем, что наших древних предков показали такими сильными.
Как открыть недоступные фракции в Rome Total War BI
я в Rome Total War изменил в папке dascr_stsrt.tex название фракций, чтобы можно было играть за скифов, Армению, Испанию и.т.д. А где так же можно сделать с BI, чтобы поиграть за британских кельтов, бургунцев, берберов. Помогите, как менять я знаю, а вот где эта папка что-то не могу найти (( . заранее спасибо!
Находишь папку с Rome Total War - Barbarian Invasion далее:
bi
data
world
maps
campaign
barbarian_invasion
descr_strat
И аналогично Риму обыкновенному, перебрасываешь необходимые фракции в играбельные. Точно играл за кельтов, на счёт остальных не помню.
На форуме есть ветка для вопросов по BI.
Vitayt
По просьбам общественности выкладываю краткое описание того, как сделать играбельными все фракции. (оригинал принадлежит не мне - моему товарисчу)
1) Как сделать играбельными burgundii, lombardi, roxolani?
а) Необходимо залезть в файл descr_strat.txt и перенести их в playable-фракции.
б) Лезем в папку текст и в файл campaign_descriptions.txt добавляем :
The Rhoxolani
Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLEnnRhoxolani were Sarmatian tribes that migrated in the 3rd and 4th century BC from the territories north of Azov Sea toward the Danube, in what is now the Baragan steppes in Romania. They are believed to be an off-shoot of Alans. They were defeated in the Crimea by Diophantus, general of Mithradates, circa 100 BC, and by the Romans on the lower Danube circa AD 60, and also under Marcus Aurelius. They are known to attack the Roman Province of Pannonia in 260; shortly afterwards contingents of Roxolani troops enter service in the Roman military.
The Lombardi
Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLEnnLombardi were one of Scythian and Sarmatian tribes. Under the preassure of first the Romans then Goths and Huns they left their homelands and migrated towards Scandinavia. Later they became part of the cultures of the Varangians, and the Vikings.
The Burgundii
Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLEnnBurgundii were one of Germanic tribes that descended into Gaul after the 3rd century. They finally conquered (c.480) a part of Gaul that afterwards bear there name. The Burgundii accepted Christianity, established their Lex Burgundionum, and formed the First Kingdom of Burgundy, which at its height covered SE France and reached as far south as Arles and W Switzerland.
в)в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion создаём файлы с названиями:
map_burgundii.tga, map_lombardi.tga, map_roxolani.tga и так далее для всех отсутствующих фракций.
Всё. Фракции готовы к употреблению.
1) Как сделать играбельными slavs то есть славян?
Славяне появляются в игре как орда на 47 гду где-то на территории Беларуси.
Как сделать их доступными с самого начала?
а) лезем в файл descr_events.txt и сносим всякое упоминание славян в 47 году.
б) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у славян параметр spawned_on_event
в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected
далее добавляем им героев с армиями. Имена можно посмотреть в файле descr_names.txt в разделе slavs. А армии скопировать у вандалов. Ставим им координаты(подходящие координаты) и вперёд. Пример:
faction slavs, balanced henry
denari 10000
character Visimar, named character, leader, age 25, , x 141, y 151
traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1
ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Wacho, general, age 20, , x 141, y 152
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
(я убрал почти все отряды, чтобы пример занимал меньше места.
3) Как сделать играбельными ostrogoths?
Остроготы появляются как фракция после первого же восстания у готов. Далее у готов все восстания идут как у всех остальных фракций. Что делаем:
а) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у остроготов параметр spawned_by goths а у готов spawns_on_revolt ostrogoths
в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию. Пример:
faction ostrogoths, balanced henry
denari 10000
character Alaric, named character, leader, age 25, , x 130, y 95
traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1
ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Theodoric, general, age 20, , x 131, y 96
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
4) Как сделать играбельными romano_british?
УРомано-бритты появляются как отряд после потери римлянами Британии. Но можно сделать их живыми с самого начала игры. Существует 2 способа:
а) просто выкиньте римлян из лондона и посадите туда романо-бритов.
б) сделайте их ордой. У романо-бритов нету орды, так что делаем следующее:
лезем в файл descr_sm_factions.txt и добавляем романо-бритам строки:
horde_min_units 60
horde_max_units 100
horde_max_units_reduction_every_horde 20
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 4
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
horde_disband_percent_on_settlement_capture 100
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde chosen warriors
horde_unit steppe horde chosen warriors
и удаляем spawned_on_event.
---- лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию. Пример:
faction romano_british, balanced caesar
denari 10000
character Artorius, named character, leader, age 25, , x 55, y 126
traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1
ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Drustan, general, age 20, , x 55, y 128
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
После этого в игре становятся доступны 18 фракций - все, кроме римских ребелов.
НАСЛАЖДАЕМСЯ
Условия победы
Отличия от оригинальной игры
В оригинальном Rome: Total War все фракции (кроме Египта) были значительно слабее чем римские, то есть, говоря современным языком, мир был «однополярным». В Barbarian Invasion две римские фракции — Западная и Восточная Римская империя примерно равны по своему потенциалу, однако «варварские» фракции также обладают значительной силой. Игра очень хорошо показывает, как в IV-V веках Римской империи было тяжело поддерживать внутренний порядок и обороняться от ударов варваров.
В Barbariаn Invasion городов примерно в полтора раза меньше, чем в оригинальном Rome: Total War, хотя размер игровой карты остался таким же. Расстояния между городами здесь гораздо больше, игроку приходится буквально в каждом городе выстраивать всю линейку военных и гражданских зданий, армию также приходится держать не в городе, а где-то посередине между городами, чтобы иметь возможность в течение 1-2 ходов оперативно доставить её в нужное место.
Ещё одно заметное отличие — абсолютно новые виды юнитов. Несмотря на это, большинство видов пехоты между собой различаются лишь на 1-2 единицы какой либо характеристики, то есть различия у юнитов стоимостью найма 500 денариев и 700 денариев крайне незначительны. Также во время битв с огромными варварскими ордами на поле боя присутствует, в зависимости от настроек, до 15000 воинов в кадре, что также отрицательно сказывается на производительности игры. Ещё одно нововведение, прибавившее игре исторического реализма, но довольно неожиданное — если какая-либо фракция теряет абсолютно все города (провинции), то она не уничтожается, как во всех других стратегиях, а становится ордой из кочевников, и фракция существует до тех пор, пока жив хотя бы один член королевской семьи. Лишь после потери королевской семьи фракция разрушается. Но это происходит лишь в том случае если эти фракции — кочевники (цивилизованные римляне и персы, оседлые варвары — саксы, кельты и алеманны, а также африканцы-берберы не смогут стать ордой).
Также в Barbarian Invasion, сохранилась возможность изменения файла descr_strat.txt. В случае переноса фракций в этом файле из nonplayable в playable, фракция будет отображаться в меню как положено, с условиями победы и описанием и возможностью игры за неё.
Обзор
Славяне — неиграбельная фракция. Появляются около 410 года н. э. на восточном побережье Балтийского моря. Курьёз - славяне в игре носят имена германских варваров (впрочем, с именами не повезло даже римлянам - изредка появляются полководцы и даже императоры с именем вроде Флавий Арбогаст), а их войска идентичны войску вандалов. В армии есть арианские священники.
Стартовые области
Rome: Total War — Barbarian Invasion
Rome: Total War: Barbarian Invasion — первый официальный аддон к стратегической игре Rome: Total War охватывающий период Великого переселения народов с 363 г. до 476 г. н. э. Обе половины Римской империи (Западная и Восточная) противостоят различным неримским фракциям. По ходу игры возможны самые разные союзы, но для победы большинству фракций необходимо контролировать провинции на территории Римской империи.
Религия
Читайте также: