Как играть за рабов в rome total war 2
Еды хватает, строишь то что нужно или без разбору все в подряд? Войска в города ставишь?
та же бодяга с бунтами но в одной провинции заметил что все счастливы и никаких бунтов нет присмотрелся там в каждом городе у меня стоит какой ни будь храм улучшающий общественный порядок случайно видать получилось и никаких бунтов в этой провинции нет
Порядок понижают бедствия, рабы, здания создающие помойки в городе (здания нацеленные на еду), чужая культура, вражеские агенты, недостаток пищи и налоги. Налоги вообще можно отключить, если не помогает, то удалить пищевые здания (только следить за едой нужно), прислать сановника в город, убить агента или построить храм или какие-нибудь бани, либо послать в город армию. А можно просто-напросто забить на все это дело, т.к у меня армии повстанцев маленькие и гарнизон города спокойно их убивает.
Самый действенный способ снижения: довести регион до восстания, вырезать бунтовщиков и все довольны. Вчера играя подавил восстание рабов в Риме. Морды жителей сразу стали довольными. Еще можно эдикты издавать.
Убираю здания помойки, строю храмы. Казалось бы всё хорошо, но теперь голод, частично возвращаю здания помойки, голод не исчезает + недовольство помойками. Убираю налоги, ставлю эдикт "хлеб и зрелища". Население бунтует, появляются мятежники и так всю компанию. Забил, невозможно играть, просто нереально, аж трясёт от злости. Что я делаю не так?
храмами компенсируй постройки с помойками, рабами не балуйся(вообще в компании не беру рабов)после захвата держи армию в городе некоторе время
в каждом городе обязательно строю храм, поле или рыбный порт и лишь 4 ячейку использую для других постоек никаких бунтов нет и голода тоже разве что при захвате других народов есть сильное недовольство из за культурных различий за этим тоже надо следить если что друида отправлять
Короче разобрался я :)
Зря я так. Если кто столкнётся с проблемой вечного недовольства, не апгредите здания.
Например у вас одна провинция, три города с кельтской культурой . Два города я делаю чисто добывающими еду: рыбалка, поля, скотоводство не больше второго уровня, резервуары можно до 4 поднять без побочных эффектов типа зданий помоек. Вообщем апгрейдить всё лучше до момента, где появляется отрицательный эффект "здания(помойки)". Храм в каждом городе можно не строить, ну как-то не реалистично. Я собрал все храмы и остальные общественно-положительные постройки такие как порт или рынок в главном городе, типа столицы. А остальные постройки , например кузницы, которые вроде и нужны и вроде дают сильный минус общественного порядка, равномерно распределяю уже между провинциями ибо в одной построить всё трудно, забунтуют.
лучше всего строить различные храмы, которые дают +2, +3,+4 общественного порядка,строить гладиаторские школы, а так же исследовать ветку философия, хотя бы начало,где инструменты, системы мер и весов, 2 урожая за год, ветку философия тоже полезно изучать, так же можно нанимать командующих, и выбирать в домочадцы или палача, или то что дает +1 общественный порядок
Заметил баг.
Когда уровень недовольства подходит к -100 возникает бунт и появляется армия мятежников.
Сразу общественный порядок становится +20
Тоесть есть мятежники не нападают на город и вообще стоят в сторонке и не мешают Вам жить, то можно довести уровень довольства до +100.
А если нападешь и убьешь армию мятежников, уровень общественного порядка будет опять в минусе.
Забавный баг, по сути все должно работать наоборот, пока не пофиксили я этим пользуюсь.
Сообщество Империал: Что делать с пленными в Total War: Rome II? - Сообщество Империал
После долгих тяжёлых размышлений, я пришёл к выводу, что пленных нужно вырезать к чёртовой матери. Рабы в больших количествах вредны, так как приводят к бунту. Освобождение пленных ухудшает отношения с союзниками, улучшение же отношений с противником всё равно сводится на нет минусом за саму битву. Убив пленных, мы расположим к себе тех, с кем намечаются дружественные отношения, что во многих случаях позволяет добиться выгодного договора.
Города же лучше всего занимать мирно. При этом возникают наименьшие беспорядки и сохраняются здания. Хотя если город чужой культуры, можно и уничтожить, но ни в коем случае не грабить.
А как поступаете вы?
Пленных вырезаю всегда. Рабы в небольшом количестве набираются при захвате городов и больше их не надо. Заботиться об отношении с противником тоже имхо смысла нет - война всеравно их ухудшает очень сильно.
Города либо аннексирую, либо возрождаю фракцию (играю с модом где это доступно не только варварам). Протектораты и сатрапии беру только добровольно, насильно захваченые протектораты все равно кидают при первой возможности, так что лучше уж военный союзник.
Граблю только если не собираюсь этот город держивать.
Пленных на первых порах когда фракция молода - отправляю в рабство. А затем зачастую вырезаю, и у врага минус в армии, и у меня нет проблем с рабами.
Поселениях же вообще по разному бывает, зачастую оккупирую занимая армией без действий, но это в случаи наличия ситуации когда никто не нагрянет через 1-2 ход с 2-3 стеками, бывало разграфляю, когда делаю рейды с моря. а иногда, когда провожу удары в тылу полностью уничтожая всё в поселениях, а затем оттуда увожу свои воиска.
Пленных всегда отпускаю. Рабы мне не нужны, зверствовать ради зверства желания нет. Да, отношения с союзниками ухудшаются. Но это ни на что не влияет. Бонусы от союзов, договоров, факта войны с общими врагами, военных и диверсионных действий против общих врагов настолько велики, что какие-то -20 (максимально что у меня было) штрафа растворяется без следа. Союзники всё равно союзники.
Города занимаю мирно, меньше проблем с ними
Серпа (03 августа 2014, 19:52):
Там зверство от незверства отличается то всего лишь картинкой на кнопочке .
Смотря где.
Рабы удвоили доходы в Сицилии, составляя практически 80% от свободных. И порядок еще терпим. Но в другой провинции такое невозможно или не всегда возможно. Надо смотреть конкретно где какие зданий по еде и порядку можно построить чтобы баланс с рабством поддерживать
Dart Kovu Nazgul
Смотрю по ситуации во всех случаях.Пленных на первых порах когда фракция молода - отправляю в рабство. А затем зачастую вырезаю, и у врага минус в армии, и у меня нет проблем с рабами.
Поселениях же вообще по разному бывает, зачастую оккупирую занимая армией без действий, но это в случаи наличия ситуации когда никто не нагрянет через 1-2 ход с 2-3 стеками, бывало разграфляю, когда делаю рейды с моря. а иногда, когда провожу удары в тылу полностью уничтожая всё в поселениях, а затем оттуда увожу свои воиска.
То же самое.
Вообще выгоднее грабить города и порабощать пленных но не всегда и не везде.
А потом.. все прекраснодушные соображения улетучиваются если в казне мышь повесилась, а ограбление + разграбление даст 10-12 тысяч монет. и рабов в придачу. Плюнешь на все и будешь грабить. В Ваниле просто нет проблем с деньгами, а если они у вас есть как в Дарк-моде - то все приобретает немного иной вид
Как играть за рабов в rome total war 2
Total War: ROME II - Emperor Edition
1 дек. 2016 в 1:34 1 дек. 2016 в 5:54Edited and corrected after note by vovavovanov below:
Google Translate, Russian to English: "how to start a fight without a general?" [как начать свой бой без полководца?]
Sinnamon, captains show up when general falls in battle or is assinated prior to engagement. The general is replaced with you making the selection from list of candidates, with different traits and faction loyalties. I am not familiar with other scenarios, but will search in TWR2 discussion threads to see if there is any information. [Google Russian: Sinnamon, капитаны появляются, когда общие падений в бою или является assinated до участия. Вообще заменяется вами делая выбор из списка кандидатов, с различными чертами и фракционных привязанностей. Я не знаком с другими сценариями, но будет искать в TWR2 обсуждения темы, чтобы увидеть, если есть какая-либо информация.]
Sinnamon, I found following in TWR2 discussion thread by CommodusIV (September 10, 2014): "I think there is a bit of a misunderstanding. captains, technically, are in the game, but you cannot recruit them and they are very soon prompted to be replaced by a general, so you cannot keep a captain. Either way, the point is you cannot make an army that is without a general, and if you happen to see/have an army with a captain, expect that to change at the beginning of the next turn." [Google Russian: Sinnamon, я нашел следующее в TWR2 дискуссии по теме CommodusIV (10 сентября 2014): "Я думаю, что есть немного недоразумение . Капитаны, технически, в игре, но вы не можете набирать их, и они очень скоро предложено заменить общий, так что вы не можете держать капитана. в любом случае, дело в том, вы не можете сделать армию, которая без общего, и если вам случится увидеть / иметь армию с капитаном, ожидать, что изменения в начале следующего хода ".]
1 дек. 2016 в 23:25 Во втором Риме только гарнизоном из осажденного города, больше никак.Кстати, в первой части в этом плане проработано было лучше, армия могла быть и без полководца, и при нескольких победах полководцем становился рядовой, одержавший одну или несколько побед во главе. 2 дек. 2016 в 3:35 Во втором Риме только гарнизоном из осажденного города, больше никак. Кстати, в первой части в этом плане проработано было лучше, армия могла быть и без полководца, и при нескольких победах полководцем становился рядовой, одержавший одну или несколько побед во главе.
Google transalation from Russian (with my adjustments) from vovavovanov quote above: "In the second Rome (Rome 2), only a garrison of the besieged city, no more (than this). Incidentally, in the first (Rome 1), part of the plan worked out was better, the army could be without a commander (general), and after a few victories (became) commander (from) the ordinary (captain), who won one or several victories at the helm."
vovavovanov, thanks for clarification and good comments. Yes, Rome 1 provided ability to form armies under captains, who after several victories, could be promoted to general, usually by adoption into the faction family. Normally, your army will have a general (commander), who may fall in battle or be assasinated by an opponent, but you will be prompted to replace by the AI (artificial intelligence). Likewise, you can weaken an opponent before an attack by taking out their commander, who may have higher rated attributes; and he is replaced by a new, usually weaker captain, with much lower attributes (say level one) for command, cunning, and zeal. During an opponents turn, they can also use this method on you. [Google Russian: vovavovanov, спасибо за разъяснения и хорошие комментарии. Да, Рим 1 при условии, способность образовывать армии под начальниками, которые после нескольких побед, можно популяризировать в целом, как правило, путем принятия в семью фракции. Как правило, ваша армия будет иметь общий (командир), который может упасть в бою или быть убитой соперника, но вам будет предложено заменить на AI (искусственный интеллект). Кроме того, вы можете ослабить противника перед атакой, вынимая их командира, которые могут иметь более высокие номинальные атрибуты; и он заменяется новым, как правило, более слабый капитан, с гораздо меньшими атрибутов (скажем, уровень один) для команды, хитростью и ревностью. Во время противники свою очередь, они также могут использовать этот метод на вас.]
vovavovanov, I hope Google did not scramble the Russian too bad. Take care and continue to enjoy Rome 2. [vovavovanov, я надеюсь, что Google не засекретить русский язык слишком плохо. Позаботьтесь и продолжать наслаждаться Рим 2.]
FAQ и вопросы по игре Rome II: Total War и Total War: Attila
- Ответы 1,085
- Создано 29.04.2013, 14:20:38
- Последний ответ 24.03.2021, 07:17:30
- Просмотры 363404
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Gorthauerr
Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе. Ну ил
Valamir
Нет. Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать
Waizzor
У меня назрел 1 вопросик. Знаю что можно в total war Attila отстраивать "руины, заброшенные города" Но могут ли это делать другие фракции с которыми я играю? Ибо очень печально выглядит как после гун
Behond
Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда
@Odin Есть такое действие у персонажей во внутренней политике - "похитить средства". Позволяет получить халявные деньги.
Flamme
Кстати - насчёт лесов. Пользуйтесь мобильностью армии (не должно быть никакой пехоты или, упаси господь, осадных орудий - только конница, накрайняк - можете сделать отдельную пехотную армию для осад)
Dr.Schmeisser
Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак
выбираешь армию - правой кнопкой мыши направляешь на точку перемещения НО не отпускаешь её и водишь по карте и смотришь на очки передвижения и расчитываешь .
Читайте также: