Как играть за космодесант в soulstorm
Итак, мы снова вместе. Вот уже несколько месяцев подряд эльдары оккупируют первую двадцатку мира и прочно занимают большинство в топ 100. В этой статье мы расскажем, как можно эффективно оказывать им сопротивление, как надо правильно бороться остальными расами друг против друга, а также не забудем упомянуть развития для самих эльдаров, дабы каждый смог ощутить всю силу этой расы. Замечу, что большинство развитий с неуточненными картами для каждой местности надо немного модифицировать. В общем, тренируйтесь и готовьтесь к WCG2005!
Эльдары против десанта: стандарт на «перекрестке мертвецов»
Раса: эльдары (Eldars).
Карта: «перекресток мертвецов» («deadman’s crossing»).
Благополучно отправив в бой свои отряды, все же не забывайте о том, что ваши владения нуждаются в дальнейшем обустройстве. Для этого закажите на своей базе еще один плазменный генератор и храм духа (Soul shrine). После того, как это величественное строение прочно осядет на предназначенном для него месте, всем отрядам раздайте экзархов темных жнецов (add leader: dark reaper exarch), а в храме порадуйте себя улучшением искусство войны (mobilize for war research). Конечно, вашего микроуправления должно хватить на то, чтобы не прекращать осаду противника, одновременно развивая свои владения. Как только искусство войны будет готово, обзаведитесь технопорталом (support portal), в котором, как вы уже догадались, необходимо производить технику. В этом деле мы целиком полагаемся на ваш вкус, так что дерзайте. Тем временем расположите где-нибудь еще один-два генератора и с появлением первого механического бойца переходите в полномасштабное наступление. О том, как управлять своей обширной армией и что лучше всего делать во время боя, вы сможете узнать, просмотрев запись Tzeentch[RUS]_vs_TE_Silverstar_Deadmans_C.rec.
Космодесант против эльдаров: приказ императора
Раса: космодесант (Space marines).
Карта: любая, на которой вы сможете захватить четыре или более точки влияния.
Наверное, все уже обратили внимание и в живописных выражениях прокомментировали тот факт, что в первой двадцатке сильнейших игроков эльдары стабильно занимают от 13 до 15 мест, причем ближе к первому, чем к двадцатому. И не только сухая статистика, но, к сожалению, и обширная практика упорно твердят, что сражаться с эльдарами очень и очень тяжело. Можно даже сказать, что напрасно. Однако, несмотря на все траурные тона этого замечания, при благополучном стечении обстоятельств, достойном уровне микроконтроля и правильно выбранной стратегии поведения выпадает вполне реальный шанс одержать победу пусть не над самыми сильными, но над вполне серьезными приверженцами эльдаров. Для этого придется использовать очень интересную несбалансированность игры — достаточно долгое бессмертие, окутывающее армию императора. О том, как этого добиться и как правильно им воспользоваться, вы сможете прочитать прямо сейчас.
Приблизительно в то время как ваш доход выйдет на стабильный уровень приблизительно в 50 пунктиков, наиболее вероятно, вас навестит вражеский герой в окружении двух взводов дозорных (если быть еще более точным, то так делают где-то в 90% случаев). При таком раскладе спрячьте ваших разведчиков на базе противника и обязательно не забудьте заставить его пожалеть о том, что он увел со своей территории главные силы.
Тем временем вашему верному командору придется взять на себя расправу над отрядами дозорных. Это можно проделать, то отстреливая их, то прибивая молотом. Что и когда лучше применять, смотрите сами по ситуации. Также не забудьте усовершенствовать два радарных поста в ключевых точках до охранных постов (fortified position add-on). Рекомендуем на все по каким-либо причинам неизрасходованные средства закупать отряды космических десантников. Очень скоро у вас появятся два улучшенных поста, а на вражеской базе будет царить полный беспорядок. Оба этих факта заставят противника обратиться в бегство. Если в реальности все происходит так, как и планировалось, то после изготовления второго отряда десантников временно приостановите их строительство для того, чтобы пополнить список ваших зданий оружейной (armory). Сейчас советуем вам на некоторое время уйти в глухую оборону, затаиться и ждать. Если в поле вашей видимости появились жнецы (а скорее всего, так и произойдет), горящие желанием доставить вам все возможные неудобства, то закажите (если у вас их убили) пару отрядов разведчиков и раздайте им снайперские винтовки (sniper rifle). Владея указанным оружием, вы получите возможность достаточно быстро обезвредить неугодных вам бойцов. Если к тому же вы страдаете высоким уровнем микроменеджмента, то поубивайте еще парочку кого-нибудь подвернувшихся под руку.
Не забудьте излишки ресурсов израсходовать на возведение еще двух плазменных генераторов, а после того, как в ваших запасах найдется 100 единиц электроэнергии, усовершенствуйте оплот веры до монастыря (monastery (HQ add-on)). Сразу же после этого в оружейной осчастливьте себя еще одним улучшением, на этот раз оно будет касаться количества оружия.
Теперь, если ваш командор пал в честном бою, настанет самое время его восстановить. Когда главное здание будет полностью переоборудовано, постройте священные покои (sacred artifact). После того, как они окончательно разместятся в ваших владениях, первым делом наймите в них архивариуса (Librarian), а затем закажите улучшение приказ императора (word of emperor research) (как вы догадались, в этой партии оно будет играть ключевую роль). Расширьте свое войско еще одним, а лучше двумя отрядами штурмовиков (Assault marine squad), произведенными в кельях-казармах. Также было бы неплохо достроить необходимое количество взводов десантников так, чтобы их общая численность достигла четырех. Раздайте всем им лидеров (add leader: sergeant) и клириков (Apothecary) и, конечно, пополните до максимума весь арсенал оружия. При этом советуем учесть, что минимум два взвода должны иметь по две ракетницы (missile launcher) и по столько же плазмометов (plasma gun). Такое сочетание оружия даст вам возможность обезвредить видящую с помощью всего одного отряда космических десантников. Для этого нужно ракетницами сбивать ее с ног и расстреливать плазмометами. Сильно порадует ваших воинов и улучшение плазменные пистолеты (wargear: plasma pistols). Теперь настала очередь раздать командиров штурмовикам. Можно со всей ответственностью заявить, что на данный момент вы уже обладаете солидным атакующим потенциалом. Зная это, если противник вас не атакует, что очень маловероятно, навяжите ему бой сами. А в ключевой момент сражения включите Приказ императора. Даже в случае позорного бегства неприятеля вы сможете хорошенько ему навредить, а именно: сильно искалечить плазмой и расстрелять наибольшее количество вражеских бойцов и даже разрушить несколько его важных зданий в том случае, когда битва происходит неподалеку от его владений. Если Приказ императора перестал отдаваться смертоносным эхом в ушах неприятеля, а он все еще не получил достаточного урона, рекомендуем отступить, подождать перезарядки заклинания, а затем атаковать вновь. Во время атаки старайтесь не забывать пополнять свои отряды или строить технику, на ваше усмотрение. Все интересующие вас тонкости данной стратегии вы сможете выяснить, просмотрев запись TE_Youlian_vs_gruzinn_Battle_Marshes.rec.
Хаос против эльдаров: tr2
Раса: хаос (Chaos).
Карта: любая с четырьмя и более точками влияния.
Многим любителям статистики уже давно известно, что если сравнивать расы по силе, то хаос прочно занимает почетное второе место. Однако у приверженцев данной расы получается хорошо и легко побеждать только начиная со второго уровня развития. Если же вы не сумели до него добраться или сумели, но было уже слишком поздно, то в первом случае праздновать победу будут орки (Orcs), а во втором — космические десантники. Но все-таки не стоит отчаиваться, потому что процент случаев, когда любители хаоса достаточно быстро и без особых потерь добираются до вожделенного второго уровня, довольно велик. Мы считаем, что вы как раз попадете в заветный промежуток и сможете по достоинству оценить невиданные несбалансированности игры, открывающиеся вашему взору. Например, стремительный и неумолимый чернокнижник (Chaos sorcerer), вновь радующий ваш глаз всего через 15 секунд после собственной смерти, а также с поразительной легкостью уничтожающий пехоту противника. К нему в напарники как нельзя лучше подходят невероятно мощные и жизнеспособные осквернители (Defilers), которые за пару секунд способны уничтожить здание, и к тому же крайне эффективно сражаются с бойцами любого типа. Если прибавить к этому смертоносному коктейлю десантников хаоса (Chaos space marines), вооруженных до зубов, и закрепить все неплохим уровнем микроуправления, то, на наш взгляд, вы будете в состоянии отбить победу практически у любого неприятеля. Ниже вы прочитаете о том, как это может происходить в борьбе с эльдарами.
Вы никогда не замечали, что все ваши подчиненные чрезвычайно верующие? Иначе зачем бы первым же еретиком (Heretic) возводить храм хаоса (chaos temple). Однако кроме уже названной причины существует еще одна: вашим войскам понадобится главнокомандующий, роль которого с блеском исполнит лорд хаоса (Chaos lord). А заказать этого славного персонажа вы сможете сразу же после окончания строительства храма. Уже упомянутый еретик, пройдя испытательное задание, окажет вам неоценимую помощь после захвата какой-нибудь точки влияния, потому что именно он будет вынужден укрепить ее радарным постом (listening post). Но этим вы займетесь несколько позже, а прямо сейчас мы рекомендуем в оплоте ереси (desecrated stronghold) нанять два отряда культистов (Cultists squad), в обязанности которых и войдет непрерывный захват точек влияния. В этом же здании следует незамедлительно произвести двух еретиков. Первый из них пусть снабдит вас плазменным генератором (plasma generator), а второй (он же третий в общей массе) — поможет рабочему-долгожителю возводить посты. Советуем улучшить строения такого типа, которые располагаются в ключевых точках карты. Если же она обладает всего одним проходом, то переоборудуйте в охранные посты (fortified position add-on) все радарные посты в этом проходе.
После того, как один из постов будет соответствующим образом улучшен, обзаведитесь отрядом десантников хаоса. А после заказа усовершенствования второго поста подтяните потуже ремень и копите ресурсы на оружейную хаоса (chaos armory). Также было бы совсем неплохо заказать второй по счету взвод десантников, еще один генератор и улучшить оплот ереси до оскверненного монастыря (desecrated fortress). Начиная с этого в буквальном смысле слова переломного момента ваши дальнейшие действия будут неразрывно связаны с особенностями поведения противника. И, конечно же, мы предоставим вам выбрать из нескольких возможных ситуаций:
Неприятель, так же как и вы, принял решение всеми возможными способами ускорить свое развитие, поэтому не спешит вас атаковать. Это значит, что у вас в запасе достаточно времени для того, чтобы довести прирост электроэнергии до 40 пунктиков и, дождавшись окончания усовершенствования главного здания, заказать врата машин (machine pit). В них предстоит наладить производство незаменимых в военном деле осквернителей. Также рекомендуем снабдить отряды десантников хаоса плазмой (plasma gun). Ко всему расположенному на вашей территории великолепию еще стоит прибавить жертвенный круг (sacrificial circle) и нанять в нем получившего самую лестную характеристику чернокнижника. Не забудьте снабдить этого яростного командира улучшением оковы боли (chains of torment research). Таким образом, у вас скопится небольшой атакующий потенциал. Обладая им, вы вполне сможете вступить в бой. Достраивайте на своей базе генераторы и ни в коем случае не переставайте пополнять армию различного рода бойцами.
Ваш противник откровенно наплевал на открывающиеся перед ним перспективы бурного роста экономики, променяв все это на переход в активное наступление и осаду ваших владений. Однако и против такого поворота событий у нас есть противоядие. Просто раздайте десантникам болтеры (heavy bolter), а культистам — гранатометы (grenade launcher). Болтеры необходимы для того, чтобы расстреливать все, что посмело шевельнуться, попав в зону вашего зрения. Для гранатометов тоже нашлось неплохое применение: сбивать с ног вражеских темных жнецов. Как только улучшение главного здания будет завершено на 3/4, стоит заказать жертвенный круг. Когда же на месте оплота ереси обоснуется оскверненный монастырь, наймите в круге чернокнижника, оснащенного оковами боли. Используя уже упомянутую выше несбалансированность, производите заново чернокнижника столько раз, сколько понадобится для того, чтобы отбить у неприятеля желание атаковать вас при помощи пехоты. Затем расположите где-нибудь в ваших владениях врата машин и попытайтесь заставить противника забыть о победе, используя сочетание чернокнижника с осквернителями и десантниками (конечно же, оснащенными плазмой) или кошмарами (Horrors). Как это уже один раз было проделано, смотрите на записи [RPB]coOLRoxX_vs_technoid_Battle_Marshes.rec.
Орки против десанта: rush rush rush (с дурдоками)
Многие игроки, обожающие острые ощущения, сразу же придут в восторг, прочитав предложенное ниже развитие. А более осторожным приверженцам орков мы все-таки посоветуем повнимательнее присмотреться к данной стратегии, прежде чем с негодованием ее отвергнуть как слишком рискованную. Вы только представьте себе, что буквально на третьей минуте игры в гости к неприятелю заявятся три отряда бессмертных рубак (Slugga boy), обладающих к тому же повышенной регенерацией. Не правда ли, впечатляющее зрелище? О том, как добиться такой эффективности в максимально сжатые сроки, как раз и рассказывает вынесенная на ваш суд стратегия.
Космодесант против эльдаров: удержание на карте «перекресток мертвецов»
Раса: космические десантники.
Карта: «перекресток мертвецов».
Стратегию, с которой вам сейчас предстоит ознакомиться, очень часто называют преступной (abus). Следуя ее основной линии, вам не придется предпринять даже самых слабых попыток уничтожить противника, не надо строить коварные планы по подрыву его экономики в самый ответственный момент. Можно обойтись даже без частого посещения его территории. Кроме всего перечисленного, все еще остается путь к славе: захватить критическую точку (critical point) и оборонять ее до победного конца. Как мы уже неоднократно доводили до вашего сведения, эльдары — очень сильная раса. Даже самостоятельно заняв точку, они способны удерживать ее необходимое время, но только если их атакуют отряды космических десантников. А вот тягаться со штурмовиками им очень непросто. Эти отважные бойцы, конечно, уже лишены возможности с небывалой эффективностью уничтожать вражеские здания, но вот поразмять кости, стерев в порошок несколько отрядов пехоты, им еще по силам. Данная стратегия расскажет вам о том, как правильно пользоваться открывшимися преимуществами и избегать известных недостатков.
Прикажите служителю, который преданно заглядывает вам в глаза, смиренно пытаясь выпросить какое-нибудь задание, построить кельи-казармы. Практически одновременно с этим в оплоте веры натренируйте три отряда разведчиков. Как вы уже догадались, их прямые и пока что единственные обязанности будут заключаться в отвоевывании точек влияния (причем не одной, а нескольких). Затем произведите на свет еще одного рабочего (стоит отметить, что он окажется в вашем распоряжении как раз одновременно с казармами, в которых следует нанять командора). Обоим служителям уготованы одинаковые по своему смыслу задания: прикрывать радарными постами занятые точки влияния, но делать это им придется по отдельности, в разных местах. Труженик, который успешно справился с возведением келий-казарм и закрепил свои умения строительством радарного поста, пусть постепенно осчастливит вас плазменным генератором и оружейной. После того, как разведчики передадут под ваше попечительство все занятые точки влияния, передислоцируйте их куда-нибудь подальше от вашей базы, на вражескую территорию, чтобы противнику не пришла в голову совершенно не нужная там мысль пойти и проверить, что же вы задумываете в ваших владениях. Это делается во избежание лишних нападений, потому что у вас только-только строятся радарные посты на входе и агрессия со стороны противника сейчас будет совсем некстати.
Как только ранее заказанная оружейная гостеприимно распахнет свои двери, постепенно произведите на свет два отряда штурмовиков и порадуйте их улучшением бионика первого уровня (wargear:bionics level 1). Раз уж мы расщедрились на одно усовершенствование, придется продолжить это благое дело. Результатом этих усилий станет переоборудование хотя бы одного радарного поста на входе в охранный пост. После того, как последнее, пятое по счету строение данного типа увенчает собой точку влияния, закажите еще один плазменный генератор. Доведите количество отрядов разведчиков до трех и раздайте этим подразделениям снайперские винтовки, при помощи которых им будет легче отбиваться от назойливого противника.
Наверное, стоит поставить вас в известность о том, что, скорее всего, к появлению второго взвода штурмовиков неприятель начнет вас осаждать. Но не слишком волнуйтесь по этому поводу: вам вполне есть чем его удивить. Преподнесите ему сюрприз, который будет заключаться в расстреле из винтовок и атаке штурмовиками.
Общая стратегия игры за Космодесант
«Должно принимать свои поражения с тем же изяществом, с каким празднуешь свои победы, ведь не они учат человека. Часто проигрыш становится источником мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать гораздо приятнее. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом».
Хаюшки, боевые братья! Сейчас я всего лишь 26 ранга, но регулярно делаю людей 44-48 ранга. Стратегия против всех примерно одинаковая, изменения только в начале развития.
Но сначала рассмотрим подробно юнитов Космодесанта, которых мы будем использовать в этой стратегии:
Коммандер: Поиграв в течение долгого времени за всех героев, я не отрицаю их полезности в играх 3 на 3, но в режиме 1 на 1 единственно полезным является Коммандер (еще немного Апотекарий, но не о нем разговор). Коммандер по началу - чистая пугалка, ничем особенным похвастаться не может. Он не убьет быстро целый отряд врага, да и скоростью не отличается. Годен он вот на что – он может связывать ближним боем отряды врага и их танковых и саппортных героев, а также пугать рэнж-героев. Если его окружит пара отрядов обычных орков и врубит свое усиление, то он загнется, особо никого не побив, так что поначалу ВСЕГДА прикрывайте его Тактикалами или Девастаторами, если таковые имеются. Если будет мешаться турель, поначалу просто избегайте ее. Потом блокируйте с помощью телепорта или Рино. На АСМ-ов не стоит тратить ресурсов, так как у них довольно малый запас здоровья.
Первым делом давайте вашему ФК хало, потом молот, а, если игра близится к концу, то дайте еще и первую броню. Если враг идет в технику, разоритесь на силовой кулак. Если вашего героя окружили, не жмите отступление, потому что он все равно вряд ли убежит, а так мало ли, может, хоть кого убьет.
Тактический отряд десанта: Основная сила нашей армии. В общем-то, в основном, всю игру мы ими и пройдем. Чрезвычайно жирный юнит первого тира. Архиполезен и очень дорог, но даже в этом есть свои плюсы. Так как их всего 3 во взводе, у каждого полно здоровья и вам не придется поначалу тратить деньги на восстановление бойцов после каждой стычки. Просто отводите их пока не поздно и пусть они полечатся. Первый отряд берегите, но вот с двумя уже можно развернуться. Потому и надо обоих построить на первом Тире, даже если сначала шли Девастаторы. Таскайте их всюду за своим героем. Если увидите вражеского, вяжите его в ближний бой вместе с Командором. Это будет эффективнее, чем стрелять в него на дальней дистанции. Гораздо эффективнее, особенно с боевым кличем командора. Если на первом тире уж очень туго приходится, можете дать одному из отрядов огнемет (только не против десанта), но лучше не стоит.
Тактика игры:
Если играем против Тиранида или Орка, первыми строим Девастаторов. Генератор не грейдим, копим на Тактикалов, а как только построим, можно потратиться и на генератор. Героем хватаем одну точку и при поддержке Девастаторов рашим генератор, + все отряды что вокруг него. Строим отряд тактикалов, строим генераторы вокруг энерготочки, 2 хватит, и, как появляются деньги, переходим во второй тир.
Строим еще генератор. Тактикалам даем плазму и сержантов. Можно до сержантов построить еще 1 отряд, и, если враг отхватил и обстроил-таки ген, давайте им ракетницу. После этого обязательно дайте всем сержантов, если еще не успели этого сделать.
Далее увеличивайте свою армию Тактикалами и развивайте героя. Тактическим отрядам выдавайте плазму, если враг делает ставку на пехоту и ракетницы, если на технику (более 2 РПГ давать не советую). Эти отряды кройте плазмой, если их попытаются связать в ближний бой, при наличии рядом техники. Если техники много (2-3 штуки), дайте командору Перчатку, тогда он сможет ее стопорить. Если у вас получилось отхватить точки, и враг засел на базе, стройте дредноут и идите его добивать. Но не стройте Дред раньше времени. Эльдарский сокол или подходящая Оружейная платформа его разнесут. Он нужен ТОЛЬКО для снесения турелей на базе. В игре против тиранида хорошо помогает Рино. Вдобавок к 2 пачкам Тактикалов. Обычно огонь, совершенно бессмысленно, концентрируют на нем (главное сделайте грейд на броню), а Тактики пока всех выкосят. Сосредоточьтесь на Войнах (Вариорах) Тиранидов и прочих синапс существах, потеря каждого из них раскидает, деморализует и снимет некоторое количество жизней с окружающих мелких существ. А значит, позже вам не составит труда с ними разобраться.
До Карнифекса с такой тактикой Тиранид дожил у меня 1 раз, и тот сразу начал получать в лоб ракеты от 2-х отрядов. Нобов орков тоже прекрасно валит плазма, но, возможно, вам разок придется отступить, чтобы с ними разобраться. И заведите себе привычку отступать чаще. Я много раз отступал целой армией десанта только чтобы дать врагу немножко расползтись по карте и разбить его по частям или просто перегруппироваться или полечиться после эльдарского шторма и иже с ним. Как я говорил раньше, Десантники обладают огромным запасом здоровья и, вероятнее всего, вы обнаружите после отступления, что удачно на вас напавший оппонент уничтожил только 1-2 из них, а то и вовсе ни кого.
Если играем против Десанта и Эльдар строим Тактикалов, ими с командором рашим гены и сопутствующих товарищей. Грейдим ген. Строим еще 1 отряд Тактикалов, строим генераторы вокруг энерго-точки, 2 хватит, и, как только появляются ресурсы, переходим во второй тир. Строим еще генератор. Тактикалам даем плазму, обоим и сержантов, можно до сержантов построить еще 1 отряд и если враг отхватил и обстроил-таки ген, давайте им ракетницу. Далее, то же самое, что и раньше. С парй ремарок. Если десантник идет по той же стратегии, постройте на 2 тире 1 отряд с плазма-кэноном и пусть они всегда прикрывают ваших Тактических товарищей, они будут заставлять Тактические отряды отступить или помереть. Отряды Штурмовиков вырезаются вмиг Тактическими отрядами с плазмой (если их много, отступите и снова нападите, тогда они не успеют накопить энергии на новый прыжок). Как и любые герои с энерго-щитом.
Общие советы:
- Если видите героя поддержки вроде Апотекария или Фарсира, в первую очередь убивайте именно его. У них обычно мало жизней – тот же Апотекарий не успеет вылечиться от 3-4 отрядов плазмы.
- В борьбе с Рэнж героями всегда пользуйтесь укрытиями.
- Героев танков можно какое-то время игнорировать. Если он одинок или почти одинок, микрите, бегайте одним отрядом, стреляйте другим, когда он переключится на другой отряд, бегайте им, а стреляйте первым, пока не прибудет подкрепление.
- Также в игре против Эльдар, избегайте гранат. В пылу боя это сложно, но возможно. Просто помните, каждый отряд Гардианов хочет кинуться в вас гранатой пораньше. Так что просто выделите отряд заранее и, как увидите, что она летит, сдвиньте назад.
- Еще лучше, вязать, поначалу, Гардианов Тактикалами в ближний бой. Если не убегут, то умрут, могут включить бег, тогда продолжайте стрелять.
- Если повезет вначале встретить отряд скаутов десанта, нападайте на них врукопашную, помрут мгновенно и врагу будет некем захватывать точки.
- Никогда не расслабляйтесь и не сдавайтесь (если только у вас не убили все отряды и не отхватили все точки на первой стадии игры). Были случаи? когда враги без точек выходили со своей базы с полноценной армией и заставляли меня отступать! Были случаи, когда я выигрывал сражения в условиях, когда мне оставалось 2 очка до поражения, а врагу 350. Часто происходит, что поначалу сильно проигрываешь, а потом начинаешь в легкую расправляться с противником.
- Если вначале матча столкнулись с более крупными силами врага чем ожидали, оторвите скаутов от захвата точки, если они находятся рядом. Дополнительная огневая поддержка лишней не бывает.
- Помните - ранний выход из игры не дает вам очков.
За написание статьи выражаем благодарность товарищу ststranger. При перекопировании статьи указание автора обязательно.
Космодесант в -=SOULSTORM=- - Форум Warhammer Архив форума Trash
Глайдер буря - вещь практически бесполезная по причине своей хрупкости , падает с пары залпов экзоскелета xv88, с простой пехотой справляется тоже с жутким скрипом даже при вооружение антипехотными бомбами а без них вовсе никак ( к тому же как мне показалось любая пехота в общем и в целом стала сильнее по отношению к технике, ну по крайней мере в отношении живучести).Если его использовать то только как технику поддержки которая будет подальше от основного пекла битвы. К плюсам можно отнести доступность, возможность вооружать на свой выбор в зависимости от ситуации и 2 места, занимаемые в графе техники. Как мне кажется сомнительное приобретение.
Дредноуты - дред он и в Африке дред , слава богу длинные руки игроделов до него не дотянулись в соулсторме, всё осталось практически без изменений ( только теперь ему ближнюю атаку срезают при установке противопехотной пушки а не лазерной как раньше, хотя тут я могу ошибаться).
Хышник - даже не знаю стал он лучше или хуже, теперь он доступен раньше ненужно исследовать тяж. технику, изначально эффективен против пехоты ( сомнительная эффективность опять же) в последствии при исследования тяж. техники (по 400 обоих ресурсов) возможным становится заказать 3 лазерные пушки: основную и 2 боковые каждую отдельно. Возня с заказом пушек меня раздражает (как человека с плохим микроконтролем) темболее в трёх экземплярах, но с другой стороны стоят они не дорого и часть пушек можно оставить антипехотными.
Вихрь – теперь до него вообще не дожить и не добраться.
Космодесант (собственной персоны (; ) - ну что я могу сказать, дохловаты ребята стали. Мало тяжелого вооружения, бегают тихо (не могут догнать КД хаоса и до Воинов огня как правило добегать не успевают. живыми). Даже при полном развитии (оно к тому же теперь делится на больше количество ступеней ,что мне не нравится. хотя перовое бионическое повышение живучести доступно теперь сразу) во многом уступают десанту хаоса в том числе и в количестве человек а соответственно и жизни и огневой мощи, особенно ощутима разница в количестве хелсов становится при добавление командира в отряд. Гвардейцы с гранатомётами просто заедают );
Серые рыцари - теперь для СР необходимо наличие Священных покоев, ещё один из выявленных мной минусов - неспособность отныне бороться с одержимыми. печально.
станционные болтеры - дохлые мало жизни, зато детектят невидимые подразделения.
Ну вот вроде бы и всё ,что хотел сказать. Буду рад услышать ваши мнения, замечания, дополнения и критику (;
Warhammer 40.000/ Dawn of War - Soulstorm: Совет (Советы и тактика к игре)
Хорошая тактика при игре за Некронов - исследуем в «Запретном архиве» «Сферу воскрешения», производим отряды Некронов, отводим их куда-нибудь и уничтожаем (delete), и так пока не надоест. Потом подводим Лорда поближе и оживляем их всех. Таким образом обходим лимит отрядов.
Если у вас есть много терпения и мало смелости, просто запихните в гарнизон своей базы побольше воинов и пропускайте ходы, пока одна из рас не перемочит все остальные. А драться один на один, пусть даже с Некронами или с Темными Эльдарами, все равно легче, чем месить 8 рас. Очень хорошо использовать эту тактику при игре за Тау или Имперскую Гвардию.
Если вы любитель игры за орков, надо знать, что именно за орков можно отстроить самую развитую оборону. Дело в том, что количество агитпунктов "Граааа", которые можно построить, ничем не ограничено (у других рас нельзя больше 6 турелей). А ведь они служат турелями. Так что можно отбить почти любую атаку.
Друзья, если вы каким-то чудом решили поиграть в Soulstorm за Сестер битвы, и если при этом у вас достаточно терпения, чтобы прокачать командира по максимуму, прокачайте его и на любой карте максимально приблизьте камеру к командиру. Увидите много интересного. Для ненаблюдательных и ленивых сообщаю: у командира со всей снарягой куда-то исчезают ноги, руки и верхняя часть головы - остаются только ступни (в броне) и перчатки.
При игре за космодесант можно сделать одну тактическую уловку (правда работает только с Dark Crusade или предыдущими частями.) Когда развитие базы будет полным, выбираем ЦОС - Центр Орбитальной Связи - и заказываем 3 дредноута (или в народе - Дреднаута). Когда процесс 3 будет 100% выбираем базу врага и высылаем машинки. Третий шагальщик автоматом зайдет на "борт" и его тоже высылаем - так получаем не очень сложную, но эффективную тактику.
Полезная тактика игры за Сестер битвы.
1. Строим 3 генератора и покупаем ВСЕХ строителей.
2. Строим бараки.
3. Покупаем миссионера и отправляем его на стратегические позиции и надстраиваем на них башни.
4. Строим 1 команду обыкновенных Сестер Битвы.
5. Строим то, что надо для капитана (Каннонессы)и покупаем её.
6. После этого строим еще 3-5 обыкновенных юнитов и покупаем им тяжелые болтеры и, если остается место, покупаем огнеметы. С этими воинами + каннонессой вы уже можете идти на имперскую гвардию.
7. Cтроим Экзекьютора (машина которая 0-0 отнимает). Строим Самолет и идем на базу. С этим можно замочить орков и космодесантов и, если повезет, - Тау.
Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить.)
Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить).
При игре за Тау лучшая тактика - грамотное использование небесного луча, экзоскелетов и барракуд:
1)главное - найти место, через которое враг обязательно проведет все свои силы, т.е. узкий проход без обходных путей;
2)преграждаем путь 4-мя экзоскелетами, окапываемся;
3)сзади ставим небесные лучи, которые будут убивать солдат издалека и прикрывать скелеты;
4)барракуды оставьте в отдалении от места схватки, т.к. они все время норовят сунуться под огонь противника. Вызывайте их в случае крайней необходимости.
Читайте также: