Как играть за кейна в genshin
Можно вечно разжёвывать команды для каждого персонажа, но гораздо проще и правильнее дать людям определённые инструкции, после чего вы сами будете собирать хорошие команды под любых персонажей, имеющихся у вас. В этом гайде мы вам расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать и как сочетать, какие роли (саппорт, ДД и так далее) должны быть, как их билдить и использовать эффективно.
Для того чтобы не рассказывать про пачки под каждого конкретного персонажа, есть как минимум четыре веские причины:
- у вас может не быть тех или иных персонажей для полного состава или они вам не нравятся.
- под разные ситуации можно собирать абсолютно разные команды.
- придётся делать огромные списки с возможными заменами в билде тех или иных героев.
- когда будут появляться новые персонажи и артефакты, данные списки теряют актуальность, и надо делать новые.
Те, кто учил информатику и математику, могут прикинуть, сколько может быть комбинаций.
НАЧАТЬ стоит, пожалуй, с самого главного.
Созвездие
Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда увеличивают уровни навыков, но принцип работы персонажа никак не меняют, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: сомнительная, так как вновь предназначена для керри Кокоми, специализирующейся на нанесении урона. Несмотря на то, что дополнительная рыбка наносит хороший урон, особой надобности у нас в ней нет, ибо даже если мы мастерим Кокоми урон – её задачей является лишь поддержка гидро статуса, по которому впоследствии будет бить представитель пиро стихии. Звезда, конечно же, меняет нашу серию атак на позиции основы группы, вынуждая нас пользоваться третьей атакой для активации бонуса и последующего нанесения дополнительного урона.
2-я звезда: просто напросто увеличивает количество здоровья, что Кокоми будет восстанавливать своему отряду от элементального навыка и своих атак.
4-я звезда: решает проблему энергии для Кокоми, а также увеличивает скорость её обычных атак. Если учитывать, что Кокоми находится в форме Нереиды на протяжении 10 секунд, то с данной звездой она будет восстанавливать себе около 15 единиц энергии, что довольно неплохо.
6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Конечно, 40% бонуса гидро урона – это приятно, но для персонажа, не имеющего критов, практически бессмысленно.
Особенности и способности Кэйи
При правильной прокачке и использовании он может неплохо показать себя в сражениях с боссами и группами рядовых мобов, однако в плане универсальности и общей силы этот мечник все же проигрывает таким топовым дамагерам как Дилюк, Кли или Тарталья. Он обладает следующими преимуществами:
- Элементальное умение и взрыв стихии имеют малый откат времени.
- Эффект стихийного взрыва сохраняется после переключения персонажа.
Если же рассматривать недостатки данного героя, то к ним можно отнести малую область действия элементального умения, а также низкую командную синергию у пассивных способностей и созвездий.
Как играть за Кэйю
Быстро замораживайте врагов
Элементальный навык «Выпад холода» имеет довольно непродолжительный кулдаун – всего 6 секунд, что позволяет непрерывно наносить Крио урон. В сочетании с водой или умениями Гидро персонажей Кайа может постоянно держать врагов в замороженном состоянии.
Используйте взрыв стихии для мощных реакций
Способность «Ледниковый вальс» окружает персонажа вращающимися сосульками, наносящими Крио урон противникам, которых они касаются. Поскольку этот эффект сохраняется даже при переключении героя, его можно использовать для создания опасных стихийных реакций. К примеру, объедините его с Гидро умениями Тартальи, чтобы постоянно замораживать врагов, или с Пиро навыками Дилюка (Кли) для создания губительного эффекта «Таяние».
Упрощает исследование мира
Пассивный навык этого мечника «Скрытые силы» снижает расход выносливости во время спринта на 20%, что делает его крайне полезным при изучении различных локаций. К тому же с помощью его элементального умения можно замораживать поверхность воды, что позволяет команде легко добраться до какого-нибудь отдаленного острова или пересечь широкий водоем.
Что касается остальных его пассивок, то «Клинок холодной крови» позволяет герою восстанавливать очки здоровья в размере 15% от показателя атаки при попадании элементальным умением, а «Ледниковое сердце» увеличивает количество элементальных частиц, выпадающих с врагов, замороженных «Выпадом холода».
Таланты (созвездия)
Для их открытия необходима «удача персонажа», которую можно заработать путем выпадения копий героя в ходе молитв. Так что приготовьтесь к полному рандому.
- Изморозь – при сражении с врагами, имеющими эффект Крио, вероятность нанесения критического удара простой и заряженной атаками возрастает на 15%.
- Бесконечный вальс – продолжительность действия стихийного взрыва увеличивается на 2,5 секунды при каждом убийстве моба. Максимум его длительность можно возрасти на 15 секунд.
- Танец холода – уровень «Выпада холода» возрастает на три.
- Поцелуй холода – когда шкала жизни героя оказывается ниже 20%, активируется щит, который на протяжении 20 секунд поглощает повреждения в размере 30% от максимального показателя здоровья Кэйи. Эффект проявляется раз в минуту.
- Объятия холода – уровень «Ледникового вальса» возрастает на три.
- Ледниковый вихрь – при использовании взрыва стихии восстанавливаются 15 единиц энергии и возникает дополнительная сосулька.
Правило 2 – Восстановление энергии
Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.
По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.
Реализация персонажа
Кокоми может занимать две позиции: саб ДД саппорт и керри. Хиллером она будет в том или ином случае, потому как отдельную роль этот вариант рассматривать особого смысла нет.
Керри Кокоми старается отыскать золотую середину в артефактах так, чтобы иметь много восстановления энергии (минимальный порог 160%) и при этом не отставать по показателям HP и атаки, что остаются единственным источником урона для персонажа без крит шанса.
Задача такой Кокоми – поддержка статуса «мокрый» на противнике, дабы уже Сян Лин проводила реакцию испарения со своего элементального навыка и взрыва стихии.
Как и было ранее сказано, Кокоми узкоспециализированный персонаж, созданный для лечения своей группы. Урон она наносит, но он с трудом пересечёт отметку в 10к, а до 20к она не дотянет даже при специализированной сборке. Конечно, если доставать персонажу Вечное лунное сияние и слепить весь отряд под него, то чего-то достичь удастся, однако я вас призываю не тратить ресурсы до такой степени, дабы потом не жалеть об этих действиях в случае выхода новых героев, требующих того же самого.
Позиция саппорта для Кокоми будет самой удачной, но данную сборку мы шаг за шагом разберём, подбирая оружие, артефакты и группу, постепенно отвечая на вопросы как, зачем и почему.
Вдогонку обсудим серии атак для каждой вариации персонажа.
Для Кокоми в роли керри мы проводим 2 простые атаки, после чего используем рывок, прерывая анимацию. Это позволит экономить время и наносить максимальный возможный урон, не тратя лишнее время на очень долгую анимацию третьей атаки.
Если же Кокоми саб ДД саппорт, мы просто стараемся вобрать максимум различных бонусов вроде ульты Беннета, после чего используем элементальный навык. Способность длится 12 секунд, так что можно оставить её секунд на 10 поработать на нас, после чего продлеваем жизнь медузы ультой, усиливая её пассивным навыком.
Приоритет прокачки навыков
Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – керри, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.
Навыки
Безупречная стратегия (пассивный талант): тот редкий случай, когда разговор будет начат не с обычных атак, а с пассивного навыка, который лишает персонажа 100% шанса крита, давая взамен лишь 25% к бонусу лечения. Подобным образом игра нам очень грубо намекает на специализацию персонажа, то есть – лечение отряда.
Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным керри, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.
Элементальный навык (Е): навык, призывающий на поле медузу, наносящую гидро урон по площади раз в 2 секунды. С такой же чистотой Курагэ восстанавливает здоровье активному персонажу, причём в момент призыва сама Кокоми тоже восстанавливает шкалу здоровья.
Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.
Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.
Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.
Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.
Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.
Взрыв стихии (Q): стойка, подобная той, что имеет Ноэлль. К урону атак и элементального навыка Кокоми прибавляется урон, зависящий от показателя её здоровья. Только в отличие от ульты Ноэлль, при переключении стойка тут же перестаёт быть активна, а значит, не позволяет нам переключаться на других членов отряда.
Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически.
Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки. В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.
Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.
Лучшие билды (сборки) команд в Genshin Impact
В Genshin Impact лучшие команды состоят из персонажей, которые идеально сочетаются друг с другом. Существует несколько правил, которые помогут вам выстроить прекрасный билд отряда, способный справится с любым противником. Ниже мы подробно рассмотрим их и укажем наиболее эффективные на сегодняшний день сборки.
Примеры лучших команд
Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображение выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям.
Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.
Прокачка Кэйи
Как повысить навыки
Сделать это можно с помощью сбора ряда материалов повышения талантов, а именно:
- Учения, указания и философии о «Поэзии» – добываются в подземелье «Забытый каньон» по средам и субботам.
- Печати «похитителей сокровищ», серебряного и золотого ворона – выпадают с похитителей сокровищ и создаются при помощи алхимии.
- Шкатулка с Духом Борея – может выпасть с элитного босса Лупус Бореалис.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к сбору большого количества самых различных материалов. Ниже указан их список и способы получения.
- Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок нефрита Шивада, 3 лилии калла, 3 печати «похитителей сокровищ»
- Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента нефрита Шивада, 2 инеевых ядер, 10 лилий калла, 15 печатей «похитителей сокровищ»
- Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов нефрита Шивада, 4 инеевых ядра, 20 лилий калла, 12 печатей серебряного ворона
- Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска нефрита Шивада, 8 инеевых ядер, 30 лилий калла, 18 печатей серебряного ворона
- Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков нефрита Шивада, 12 инеевых ядер, 45 лилий калла, 12 печатей золотого ворона
- Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценных нефритов Шивада, 20 инеевых ядер, 60 лилий калла, 24 печати золотого ворона
Нефрит Шивада и инеевое ядро можно получить из элитного босса Крио папоротник. Нефрит также можно добыть с Лупуса Бореалиса и Древнего геовишапа. Лилии калла являются местной диковиной Мондштадта. В отдельном руководстве указано их расположение.
Правило 1 – Сочетание стихий
Понимание того, как сочетаются друг с другом разные элементы является важной составляющей игры. При их комбинировании каждая стихия будет давать различный эффект. «Сверхпроводимость» (Superconduct), например, наносит дополнительный урон и снижает сопротивляемость противника к физическому урону, что делает ее очень полезной в группах, наносящих значительные физические повреждения.
С другой стороны, «Перегрузка» (Overload) и «Заряжен» (Electro-charged) не имеют дополнительных бонусов, но при этом наносят огромный элементальный урон, поэтому отлично подходят для команд, ориентированных на стихии. Ниже мы подробно рассмотрим все элементы и их комбинации.
Эффекты стихий
Каждый элемент в Genshin Impact по-разному влияет на ваших врагов.
- Поглощающий шторм (Электро) – непрерывно истощает заряд энергии.
- Замедляющая вода (Гидро) – увеличивает длительность кулдауна (восстановления) умений.
- Тлеющее пламя (Пиро) – непрерывно наносит фиксированный урон.
- Уплотненный лед (Крио) – увеличивает расход выносливости.
Взаимодействие стихий
Сочетание различных элементов в бою - ключ к успеху в Genshin Impact.
- Горение = Дендро + Пиро: наносит повреждения огнем на протяжении определенного отрезка времени.
- Кристаллизация = Гео + Крио/Электро/Гидро/Пиро: создает кристалл, который будет служить щитом при поднятии.
- Заряжен = Электро + Гидро: наносит повреждения электричеством на протяжении определенного отрезка времени.
- Заморозка = Крио + Гидро: цель превращается в ледышку.
- Таяние = Крио + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
- Перегрузка = Электро + Пиро: наносит повреждения огнем по области.
- Сверхпроводник = Крио + Электро: наносит урон холодом по области и уменьшает сопротивляемость цели к физическому урону на 50%.
- Рассеивание = Анемо + Крио/Электро/Гидро/Пиро: наносит дополнительные повреждения стихией и накладывает эффект по области.
- Пар = Гидро + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
Советуем вам также обязательно прочитать гайд по принципу работы мастерства стихий, которое может значительно повысить урон от вышеуказанных элементальных реакций.
Резонанс стихий
Когда у вас будет полная группа, вы получите дополнительные эффекты, соответствующие типам элементов, имеющимся в команде.
- Прочность Гео (требуется Гео x2) – повышает устойчивость к прерыванию умений. Когда герой защищен щитом, его атакующий урон увеличивается на 15%.
- Преданность Пиро (требуется Пиро x2) – негативный эффект от холода держится на 40% меньше времени. Повышает уровень атаки на 25%.
- Лечение Гидро (требуется Гидро x2) – негативный эффект от огня держится на 40% меньше времени. Повышает эффект от лечения на 30%.
- Проворность Анемо (требуется Анемо x2) – снижает затраты выносливости на 15%. Повышает скорость перемещения на 10%. Сокращает время восстановления навыков на 5%.
- Энергия Электро (требуется Электро x2) – негативный эффект от воды держится на 40% меньше времени. Сверхпроводимость, Перегрузка и Электрический заряд имеют 100-процентную вероятность создать Электрическую элементальную частицу (восстановление: 5 секунд).
- Разрушение Крио (требуется Крио x2) – негативный эффект от электричества держится на 40% меньше времени. На 15% повышает шанс нанесения критического удара при атаке врагов, которые заморожены или на них действует холод.
- Нити защиты (требуются любые 4 уникальные стихии) – повышает сопротивляемость ко всем элементам на 15%.
Элементальный резонанс
Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.
Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:
- Четыре разных элемента не дадут чего-то хорошего.
- Два гидро героя усилят лечение.
- Два электро героя позволят чаще использовать взрыв стихии, что довольно-таки неплохо и очень приятно.
- Два анемо героя ускорят бег, позволят выполнять больше действий, расходуемых выносливость, и чаще использовать способности, что будет просто великолепно для ДД, который постоянно находится в движении.
- Два крио героя увеличивают шанс крита по врагам с эффектом крио. При таком раскладе отлично будет показывать себя Чун Юнь в роли ДД. Или Кейя, но он лучше в роли реактора или же саппорт ДД, и у него, кстати, есть такая же пассивка, как и резонанс.
- Два гео героя усиливают щит. И это немного сложный и спорный резонанс. Но если у вас есть Чжун Ли и Нин Гуан, к примеру, то почему бы и нет.
- Два пиро героя, пожалуй, самый простой и сильный резонанс, который добавит вам 25% силы атаки, что отлично скажется на уроне.
Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.
Сочетание с другими персонажами
Если вы планируете использовать Кэйю в качестве основного дамагера, то мы рекомендуем вам собрать следующую команду:
- Основной DPS: Кэйа
- Второстепенный DPS: Сян Лин (для создания эффекта «Таяние») или Фишль (для создания «Сверхпроводящего урона», который наносит Крио повреждения по области и снижает сопротивляемость врагов к физ. урону)
- Поддержка: Венти или Сахароза (для контроля толпы и создания эффекта «Рассеивание»)
- Поддержка: Ци Ци (для лечения команды и получения стихийного резонанса «Сокрушающий лед», повышающий шанс нанесения критов)
Если в вашем отряде Кэйа должен играть роль второстепенного дамагера, то вы можете дополнить его следующими персонажами:
- Основной DPS: Тарталья, Дилюк или Рэйзор (для создания стихийных реакций с помощью элементального умения и взрыва Кэйи)
- Второстепенный DPS: Кэйа
- Поддержка: Венти или Сахароза (для контроля толпы и создания эффекта «Рассеивание»)
- Поддержка: Барбара (для лечения команды и заморозки врагов, так как эффект ее элементального умения остается даже после переключения на другого персонажа)
Гайд на Кэйа в Gensin Impact: лучшие билды
В Genshin Impact Кэйа является 4-звездочным персонажем, использующим в бою одноручный меч и относящийся к Крио типу. В отряде он может выполнять функцию основного или второстепенного дамагера с уклоном в поддержку. Получить его можно совершенно бесплатно в рамках сюжетного задания «Полоса препятствий». Если же вы хотите узнать про его лучшие билды, оружие и артефакты, то изучите наш гайд.
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
- Отличная мобильность при перемещении по локациям.
- Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
- Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
- Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
- Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
- Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
Роли в команде
Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:
Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.
Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.
Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.
Параметры артефактов
Кубок | бонус гидро урона |
Корона | HP / бонус лечения |
Часы | HP |
Доп. статы | восстановление энергии / сила атаки % / HP % / HP |
Использование артефакта с бонусом лечения быть может и сделает обычные атаки заметно сильнее, однако мы параллельно этому потерям урон элементального навыка, что по итогу сделает разницу между короной на бонус лечения и HP ничтожной.
Кубок | бонус гидро урона |
Корона | HP / сила атаки |
Часы | HP |
Доп. статы | восстановление энергии / сила атаки % / HP % / HP |
Корона с силой атаки, кстати, здесь имеет право на существование, так как урон медузы получает бонусы и от неё. Во многом при выборе короны стоит руководствоваться силой её нижних параметров, шикарная корона с силой атаки может быть лучше короны с HP.
Лучшее оружие для Кокоми
Оружие для Кокоми будем подбирать исходя из его полезности для персонажа, детально обсуждая причины, по которым мы хотим использовать именно данный катализатор.
Лучшие команды для подземелий
Сад Сесилии
- Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
- Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.
Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.
Июльские сады
- Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
- Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
- Барбара отвечает за лечение отряда.
Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.
Долина воспоминаний
- Постоянный DPS.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.
Забытый каньон
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
- Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
- Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.
Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.
Ужас Бури
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
- Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.
Лабиринт Ляншань
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!
Владения Гу Юнь
- Быстрые атаки Кэ Цин.
- Чжун Ли позволяет контролировать толпу
- Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.
Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.
Тайшаньфу
- Огромный Гидро урон.
- Дополнительный урон от Син Цю.
- Ци Ци отвечает за лечение.
Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.
Чистая вода и горная пещера
- Постоянный DPS. Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны
С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.
Скрытый дворец Гуй Цзан
- Постоянный DPS.
- Несколько элементальных комбинаций.
Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов. Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям.
Скрытый дворец Ву Ван
- Постоянный DPS.
- Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».
С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.
Пик Виндагнира
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
Элементальные связки
С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.
В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:
Гидро + Крио даст Заморозку
Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.
Пиро + Гидро даст Испарение
Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.
Пиро + Крио даст Таяние
Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.
Пиро + Электро даст Перегрузка
Вызывает взрыв, наносящий большой урон и отбрасывающий противников. И тут урон уже зависит от Мастерства стихий, но именно того персонажа, который активировал реакцию, это важно. К примеру, саппортом применяющим такую реакцию, может быть Бэй Доу через ультимейт, Фишль через ворона, если основной ДД огненный. А если основной ДД Электрический, то Эмбер и Сян Лин хоть через навык, хоть через врыв стихии.
Гидро + Электро наложит статус Заряженный
Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.
Крио + Электро наложит статус Суперпроводник
Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.
Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.
Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.
Гайд на Кокоми в Genshin Impact
Без лишних вступлений переходим к детальному гайду на Кокоми.
Лучшие артефакты и сеты для Кокоми
Такие комбинации наборов, как 2 части Стойкости Миллелита + 2 части Странствующего ансамбля + 2 части Возлюбленной юной девы + 2 части Сердца глубин тоже допускаются при комфортных для нас нижних параметрах, однако не могут считаться окончательными сборками персонажа, так как не реализуют его и без того скромный потенциал.
Правило 3 – Роли
Условно всех персонажей в игре можно распределить по 3-м основным ролям: основной дамагер (DPS), второстепенный дамагер и поддержка.
Основной DPS
Именно данный персонаж будет наносить основной урон вашим противникам и заполнять пробелы в атаке команды с помощью своих обычных и заряженных атак или быстро восстанавливаемых навыков, когда у остальных членов отряда умения находятся на перезарядке. Поэтому большую часть времени вы будете играть именно за данных героев.
Ниже представлен список всех основных дамагеров и их эффективность: S+-ранга – самые сильные, а C-ранга – наиболее слабые.
Второстепенный DPS
Дополнительный источник урона и ваш основной тригер стихийных реакций. Обычно последние реализуются через элементальные умения (E) и взрывы стихии (Q) персонажей. Самыми сильными героями в этом случае являются те, которым требуется очень мало времени на перезарядку умений и чьи способности сохраняются при переключении на другого бойца. «Атака Гобы» Сян Лин и «Тень расправленных крыльев» Фишль являются яркими примерами подобных навыков.
Идеальная команда должна включать в себя второстепенного дамагера с таким же элементом, что и у основного, а также дополнительного DPS, стихия которого позволит создавать мощные элементальные реакции на основе стихии ведущего ДД. Ниже представлен список лучших персонажей подобного типа.
Поддержка
В эту категорию можно включить всех целителей, бафферов и контролеров. При прохождении основного сюжета советуем вам иметь в команде хотя бы одного хилера – это даст вам возможность поддерживать здоровье своих персонажей, не прибегая к еде. Без лекарей также трудно обойтись на сложных уровнях Бездны. В остальных случаях можно брать персонажа поддержки без лечебных умений.
Впрочем, вы можете максимизировать эффективность любого персонажа, чтобы команда соответствовала вашим потребностям. Вам даже не нужно иметь 2-х героев одного и того же элемента, если вам этого не хочется. У вас просто снизится скорость восстановления энергии, но, возможно, вы получите другое преимущество, которое окажется решающим в конкретной ситуации. Поэтому если вам понравился какой-то персонаж, то не нужно сразу же выбрасывать его из группы, гонясь за идеальными цифрами.
Лучшие напарники для Кокоми
Для усиления группы Кокоми впишется практически в любой отряд, однако преимущество она имеет в статуйных пачках с такими персонажами как Гань Юй, Аяка и Кэйа.
В виду того, что Беннет – представитель пиро стихии, он периодически будет перебивать статусы, что рискует нарушить гармонию элементов. Кокоми в свою очередь только способствует нанесению огромного урона, причём может собираться преимущественно в атаку, так как статуйные отряды не нуждаются в остром лечении в виду того, что замороженные враги не атакуют.
Пример лучшего отряда: Аяка, Розария, Кадзуха и Кокоми.
С пиро отрядами всё сложнее. Кокоми, подобно Розарии, будет проводить реакцию поверх огня. Сам же пиро керри не будет проводить реакцию пара. К таким персонажам относится Кли, Дилюк, Ёимия и Янь Фэй. Наличие Кокоми в этих отрядах допускается при отсутствии Син Цю, тогда её урон будет вносить пользу.
ОДНАКО, в случае Кли, что использует все свои кнопки, Кокоми и Син Цю могут находиться в одном отряде для обеспечения постоянного гидро статуса на противнике. Таким образом, большая часть урона Кли будет увеличена в 1.5 раза, что приобретает смысл при бонусе от Кокоми в 68% атаки.
Ху Тао в свою очередь играет только с Син Цю и никак иначе. Кокоми будет восстанавливать ей здоровье, а это огромная потеря урона.
Из электро отрядов, о которых довелось говорить при разборе Кольца Хакусин, можно выделить два варианта:
Артефакты и оружие
В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.
По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.
Лучшие билды для Кэйи
Основной Крио DPS
Благодаря появлению нового сета артефактов из этого мечника может получиться неплохой дамагер с упором на критический урон. В этом случае в качестве оружия можно взять:
- Меч сокола (5-звездочный) – повышает показатель атаки на 20%. В случае получения урона восстанавливаются очки здоровья в размере 100% от силы атаки, и наносится 200-процентный урон ближайшим противникам. Эффект проявляется раз в 15 секунд.
- Черногорский длинный меч (4-звездочный) – убитые враги повышают показатель атаки на 12%. Эффект длится полминуты и складывается до трех раз.
- Прототип: Злоба (4-звездочный) – успешные заряженные и обычные удары повышают показатель атаки на 4% на 6 секунд. Эффект проявляется раз в 0,3 секунды и складывается до четырех раз. Можно создать с помощью ковки.
- Предвестник зари (3-звездочный) – повышает вероятность нанесения критического урона на 14%, когда уровень здоровья выше 90%.
Что касается набора артефактов, то лучшим в этом случае окажется следующий сет:
- Заблудший в метели: 2 предмета – повышают Крио урон на 15%; 4 предмета – при сражении с врагами, имеющими Крио эффект или Заморозку, вероятность нанесения критов возрастает на 20 и 40% соответственно. Можно добыть в подземелье «Пик Виндагнира».
Если у вас не получается собрать предыдущий комплект, то вы пока можете обойтись следующими сетами:
- Конец гладиатора: 2 предмета – повышают силу атаки на 18%. Можно добыть с элитных боссов.
- Рыцарь крови: 2 предмета – повышают физический урон на 25%. Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
Второстепенный Крио DPS
Более традиционный для Кэйи билд, который направлен на усиление его взрыва стихии. Вы сможете чаще использовать этот навык, создавая тем самым различные элементальные реакции и нанося немалый урон. Эта сборка становится значительно сильнее после открытия 6-го созвездия. Итак, в качестве оружия можно взять:
- Небесный меч (5-звездочный) – повышает вероятность нанесения критов на 4%. При использовании стихийного взрыва урон от простых и заряженных ударов возрастает на 20%, а скорость передвижения на 10%. Эффект длится 12 секунд.
- Меч Фавония (4-звездочный) – при нанесении критических ударов с 60-процентной вероятностью создаются стихийные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд.
- Оскверненное желание (4-звездочный) – повышает повреждения от элементального умения на 16%, а вероятность нанесения им критов на 6%. Бюджетный меч для Кэйи, который можно получить во время события «Принц мела и дракон».
Можете попробовать два комплекта артефактов. Первый из них включает в себя следующие сеты:
- Заблудший в метели: 2 предмета – повышают Крио урон на 15%.
- Церемония древней знати: 2 предмета – повышают повреждения от стихийного взрыва на 20%. Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
Второй набор состоит из одного сета:
- Церемония древней знати: 2 предмета – повышают повреждения от стихийного взрыва на 20%. Использование этой способности повышает показатель атаки всех членов команды на 20% (длится 12 секунд).
Лучшие универсальные команды
Универсальная команда с Кли
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Отлично подходит как для боссов, так и для групповых сражений.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».
«Платная» универсальная команда
- Мощные стихийные реакции.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
- Венти может собирать врагов в одном месте и создавать мощные вихри.
Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.
Бесплатная универсальная команда
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Сян Лин и Эмбер.
- Может легко применять элементальные комбо.
- Барбара отвечает за исцеление отряда.
Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.
Читайте также: