Как играть за грифона for honor
Для запуска требуется Steam-версия игры FOR HONOR™.
Остановить ритм с толчком грифона
Подобно пинку ветерана - толчок грифона (вперед + пробел, прорыв) , который также служит аккуратным прерыванием врагу ритм. Эта неблокируемая атака действует как быстрый удар, который может привести кнеприятные сюрпризы, если он попадет на оппонента.
Однако, в отличие от пинка ветерана, толчок грифона действует скорее как инициирующий инструмент. Он отлично работает, когда выполняется для начала определенных маневров или когда выполняется в определенных ситуациях:
ОТНОСИТЕЛЬНО: For Honor: Pro Tips For The Vanguard Class
Наказание уклонения: Даже если противники уклоняются от удара грифона, игроки могут провести тяжелую или легкую атаку для безопасности counter.
Stagger Move: В случае, если грифоны окажутся в окружении, постарайтесь выстроить врагов в очередь. Как только это произойдет, Gryphon’s Shove поразит обоих противников. Последующая атака сбоку нанесет чиповый урон второму противнику и остановит их обоих от ответного удара.
Учитывайте риски особых движений
Хотя рекомендуется, чтобы грифоны оставались рядом со своими товарищами и поддерживали их, игроки могут захотеть попробовать нанесение урона на передовой. Это вполне возможно при правильной сборке, но есть много рисков, связанных со специальными движениями Грифона.
И Удар Грифона, и Удар ветерана создают уязвимости, которые могут разрушить потенциал Героя, когда неправильно использованный. Вот несколько способов противодействовать этим недостаткам:
Противодействие пропущенным ударам
Несмотря на полезность удара Грифона, враги, которым удается увернуться от удара, могут сделать его бесполезным. Фактически, игроки, которые не ожидают, что враги будут уклоняться от удара, почти всегда будут поражены неприятной встречной атакой. Тем не менее, игроки, которые могут прочитать, что противники сделают после того, как пропустят этот толчок, могут наказать с помощью определенных жетонов:
Последующая легкая атака: Если противник уклоняется от толчка и следует за Светом, игроки могут просто парировать его.
Продолжение тяжелой атаки: Если противник уклоняется от толчка и идет с пулеметчиком, игрокам нужно уклоняться и контратаковать светом. Этот прием работает против ложной тяжелой атаки.
Дистанционное уклонение: Если враг уклоняется от толчка и перемещается на расстоянии, игроки не должны пытаться следовать за ним. Независимо от того, что игроки попытаются сделать после толчка, ход, скорее всего, будет пропущен из-за нехватки расстояния.
Уязвимость к ударам ветерана
В то время как удар ветерана хорошо работает как ход давления, грифоны должны будьте осторожны, так как у них нет других неблокируемых атак. Не помогает и то, что промахнувшись с ветеранским ударом, вы становитесь широко открытыми для прорыва гвардии.
Чтобы избежать этого риска,игроки не должны позволять оппонентам «прочитать» появление удара ветерана. Вместо того, чтобы выполнять Удар ветерана с помощью определенного комбо, они должны разнообразить внешний вид Кика. К счастью, в наборе Грифона есть много способов переключать комбо, чтобы освободить место для неожиданных ударов, как описано выше.
Ключ к исцелению
При правильном использовании Грифону в любой команде вряд ли понадобится сборка с интенсивным повреждением. Скорее, правильный выбор умений целителя может следите за тем, чтобы их команда оставалась нетронутой, в то время как другие участники выступают в качестве основных причинителей ущерба.
Для этого Грифон можетхочу сделать приоритетными следующие умения:
Speed Revive
Draconite Mist
Draconite Bolt
Выбор между Аурой чемпиона и Очищающим средством от драконита
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
- Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM or more | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 with 2 GB VRAM or more
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 40 GB
- Звуковая карта: DirectX-Compatible using the latest drivers
- Дополнительно: Mouse and Keyboard supported. Game contains EasyAntiCheat anti-cheat technology and Denuvo anti-tamper technology.
- ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
- Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD FX-6350 or equivalent
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX770/GTX970/GTX1060 with 3 GB VRAM or more | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 with 3 GB VRAM or more
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 40 GB
- Звуковая карта: DirectX-Compatible using the latest drivers
- Дополнительно: Mouse and Keyboard supported. Game contains EasyAntiCheat anti-cheat technology and Denuvo anti-tamper technology.
-
Рекомендованные:
© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. The For Honor logo, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.
Купить For Honor - Gryphon Hero
УменияЗависит от вспомогательных потребностей
Верный своей вспомогательной природе, подвиги Грифона также стимулируют их роль на поле битвы. Однако то, что они являются основной опорой, не означает, что их способности всегда созданы для исцеления. Фактически, некоторые умения грифонов созданы для того, чтобы сделать их ходячим дебаффером против врагов.
Уровень 1
Суровый взгляд: При активации Грифон дает 25-процентный дебафф к атаке врага. Это умение, доступное на уровне 1, может нанести урон врагу в начале боя.
Speed Revive: Это дает Gryphon гораздо более быстрое движение Revive.
Быстрое восстановление: Этот пассив увеличивает восстановление выносливости грифонов, позволяя им совершать больше маневров в бою.
Уровень 2
Драконитовый туман: При активации Грифон лечит себя и ближайших союзников. Хотя его исцеляющий потенциал невелик, он остается достаточным стимулом, чтобы выдержать напряженный бой.
Flesh Wound: Этот пассивный эффект дает Грифону умеренное снижение урона каждые три секунды.
Преимущество победителя: Этот пассив дает бафф Грифону всякий раз, когда они проводят успешную атаку.
Уровень 3
Драконитовая стрела: При срабатывании триггера Грифон выпускает заряд, который наносит урон врагам и лечит союзников рядом с этим врагом. Это стимулирует позицию Грифона в качестве поддержки на тыльной линии, особенно когда он прибывает в качестве ассиста в командной игре.
Ярость: При активации это дает огромный бафф для защиты и атаки, а также небольшое усиление скорости рывка.
Уровень 4
Драконитовый очиститель: Более мощный Драконий Стрела, это умение наносит урон противникам в области действия и лечит союзников в другой области действия.
Аура чемпиона: АльтернативаОчищающее средство от драконита, аура чемпиона исцеляет грифона и союзников, находящихся поблизости от них.
Они идеальная поддержка
В отличие от других героев, набор инструментов Грифона поощряет поддерживающую игру . Таким образом, новички могут столкнуться с трудностями в поддержании разумного количества повреждений или нарушений в целом. Однако опытные грифоны используют поддерживающие способности Героя, чтобы поддерживать союзников в живых.
Грифоны обладают гибким комплектом для совместной работы. Помимо того, что финишеры являются ветеранскими движениями с особыми свойствами, инструментарий Gryphon отлично справляется с гангом противников. Если возможно, Грифоны должны оставаться с крупными дилерами , чтобы поддерживать давление в командных боях.
Остановить ритм ударом ветерана
Удар ветерана (Прорыв защиты) это один из двух специальных ходов вНабор инструментов Gryphon, предназначенный для того, чтобы останавливать ритм противника. В отличие от других специальных приемов, «Удар ветерана» скорее выполняет функцию быстрого добивания, отталкивая врага назад.
Удар ветерана может исходить от многих видов атак. А учитывая доступность цепей атаки Грифона, Veteran’s Kick становится одним из самых простых способов путаницы, которые могут выучить игроки. Вот множество примеров, которые могут привести к этому ходу:
Гимн Крылатого Льва: Вместо обычного добивания, Грифоны могут продолжить любую вторую атаку в базовой цепочке с помощью Ветерана. Удар.
Свет того же направления: Когда игроки наносят стартовую легкую атаку, они могут продолжить более слабым гарантированным светом при условии, что они делают это в том же направлении. Они могут дополнить этот прием Ударом ветеранов.
Рассекатель разума: Выполнение рубящего разума после легкого, тяжелого комбо может сработать ветеранским ударом. Это наносит меньше урона, чем от обычного пулеметчика; однако добавленный компонент Forward Dodge делает его более мобильным ветеранским ударом.
Out-Of-Stamina: Грифоны, сталкивающиеся с противником без выносливости, могут использовать легкую цепь, чтобы вести прямо на удар ветеранов.
Дополнительное завершение
Что делает «Удар ветерана» увлекательным, так это то, что успешное приземление не останавливает наказание. Если грифон успешно нанес удар ветеранским ударом, он может быстро атаковать пулеметчиком. Он становится Veteran’s Slash , гарантированно добившимся высшего тяжелого финиша.
For Honor: руководство по игре за грифона
Грифон в For Honor служит одним из самых универсальных персонажей поддержки среди фракции рыцарей. Будучи гибридным классом, Грифон использует свое древковое оружие Бардиш в доминирующем бою на средней дистанции. Тем не менее, он также может похвастаться рядом вспомогательных способностей, которые делают его идеальным резервом для командных боев.
СВЯЗАННЫЕ с: For Honor: советы профессионалов для гибридного класса
Однако универсальный набор инструментов Gryphon может затруднить новичкам максимальную адаптацию класса к их потребностям. Более того, упор на поддержку может сделать Грифона на первый взгляд нежизнеспособным. Тем не менее, арсенал Gryphon предлагает несколько сюрпризов, которые в правильных руках могут сокрушить противника.
Понимание основных атак
Изучение определенных причуд, скрытых в параметрах базовой атаки Грифона, может помочь им понять, почему У Грифона есть то, что кажется «ограниченным» набором движений. Вот что следует учитывать:
Легкая атака: Если Грифон приземлит легкий открывающий элемент для базовой цепи, он может сделать свою следующую атаку как Гарантированный свет, при условии, что они сделают это так же направление. Это наносит меньше урона.
Зональная атака: Грифон обладает типичным горизонтальным ударом в качестве зональной атаки, но с ним немного медленно работать.
Бесстрашная погоня (бегущая атака): Если эта атака приземлится, Грифон поднимет цель и бросит ее за собой. Это может стать серьезным прерыванием комбо.
Движения ветерана
Награждение ветерана: Все легкие добивания считаются непреодолимыми.
Уроки ветерана: Все тяжелые добивания безостановочны, кроме рубящего удара ветерана. Эти финишеры обладают Hyper Armor, что означает, что противники не могут прерывать их на протяжении всего процесса анимации.
Информация о дополнении
В игре появился новый герой - грифон!
Он долго странствовал по Болотной пустоши и учился у лучших мастеров. Теперь прославленный воин вернулся, чтобы принести в эти земли мир.
Сражайтесь могучим бердышом и используйте драконитовые умения, чтобы помочь друзьям и одержать победу!
В наборе:
- 1 новый герой: грифон
- 1 эксклюзивная деталь для шлема
- 1 элитные доспехи
- 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только)
- 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)
Компенсирует защиту с помощью нескольких параметров
Конечно, у Gryphon довольно простой набор инструментов. Однако их довольно медленные атаки оставляют их защиту открытой для возмездия. К счастью, у Героя есть уникальные подходы к прорывам защиты, парированию и уклонениям, которые повышают их защитный потенциал.
Защита: Статическая: В отличие от других Героев, Страж Грифона остается активным вв каком бы направлении они ни захотели. Этот эффект длится, даже когда они выполняют уклонения. Грифоны должны держать свою Стражу там, где движется противник, чтобы у них был более высокий шанс заблокировать атаку Уклонения.
Наказание при прорывах: Грифоны, которые поймают противника, пробивающего защиту, могут немедленно наказать тяжелой атакой. Если возможно, рассчитайте время, когда противник находится у стены, что дает место для верхнего тяжелого удара.
Уклонения
Как и в случае с другими героями, варианты уклонения Грифона позволяют им попытаться перехитрить враги. Однако версии Уловок этого Героя могут дать им преимущество или уязвимость в зависимости от того, как они их используют.
Шлем-тесак (Легкое уклонение вперед): Действует как типичный уклонение вперед, с быстротой атаки Света, увеличивающей ее компонент скорости.
Разрубатель душ (уклонение вбок): Это уклонение вбок считается тяжелой атакой. Учитывая это соображение, он может сразу перейти к финишеру. Однако, как и в случае с Разрубателем разума, в Разрубающем душе нельзя делать ложные выпады. К счастью, его небольшие шансы создать место для Guardbreaks помогают компенсировать отсутствие финта.
СВЯЗАННЫЕ: For Honor: советы профессионалов для тяжелого класса
Parries
В зависимости от ситуации, грифон может превратить парирование в худший кошмар врага:
тактик из броненосца: Грифон, выполняющий парирование, превратит следующего легкого, тяжелого или Forceful Swirl как непрерывная атака.
Выносливость: Парирование противника без Выносливости гарантирует Грифону двойную легкую цепь. Они могут дополнить это тяжелым завершающим ударом, чтобы максимально увеличить свой урон.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
As players complete mission objectives, they use swords, axes, and spears to kill enemy warriors in melee-style combat. Blood-splatter effects occur frequently as enemies are killed; some areas depict large bloodstains and impaled heads on spikes. Players can also perform finishing attacks (e.g., decapitation, impalements) that are sometimes highlighted by close-up camera angles. Cutscenes depict additional acts of violence: bound warriors decapitated by swords; characters executed with weapon strikes to the head
Гайд: тактика игры за всех персонажей For Honor (временно потерял актуальность)
Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.
Сопротивление при блокировании
Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.
Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.
Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.
Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.
Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.
Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.
Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.
Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.
Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».
Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.
Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.
Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.
Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.
Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.
Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.
Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.
Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.
Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.
Страж (Warden)
Фракция: рыцари; класс: авангард
Как за него играть:
Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.
Как играть против него:
Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.
Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.
Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.
Завоеватель (Conqueror)
Фракция: рыцари; класс: защитник
Как за него играть:
От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.
Как играть против него:
Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.
Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.
Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.
Избавительница (Peacekeeper)
Фракция: рыцари; класс: убийца
Как за нее играть:
Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.
Как играть против нее:
Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.
**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).
Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.
Юстициарий (Lawbringer)
Фракция: рыцари; класс: гибрид
Как за него играть:
Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.
Как играть против него:
Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.
**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.
Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.
Хольдар (Raider)
Фракция: викинги; класс: авангард
Как за него играть:
Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.
Как играть против него:
Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.
**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.
В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.
Вождь (Warlord)
Фракция: викинги; класс: защитник
Как за него играть:
Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.
Как играть против него:
Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.
Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.
**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.
— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!
Берсерк (Berserker)
Фракция: викинги; класс: убийца
Как за него играть:
Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.
Как играть против него:
Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.
**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.
Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.
Валькирия (Valkyrie)
Фракция: викинги; класс: гибрид
Как за нее играть:
Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».
Как играть против нее:
Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.
**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.
Перки должны отдавать приоритет поддержке
В отличие от других героев, поддерживающий характер Грифона означает они могут гарантировать выживание команды. К счастью, некоторые перки существуют именно для того, чтобы поддерживать жизнь грифонов и побуждать их проявлять агрессию, чтобы проявить свои лучшие навыки.
Radiant Rebound: Появление после появления или возрождения дает Грифону 20-процентный бафф скорости передвижения, который длится 10 секунд. Это дает им толчок, необходимый для достижения союзников, нуждающихся в исцелении.
Средство: Этот перк восстанавливает 10 здоровья каждый раз, когда Грифон убивает Героя.
Быстрое обновление: Грифон получает 5% сокращение перезарядки после возрождения или убийства (независимо от того, ассист это или убийство).
Thread: Грифон | Forums
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Легкое давление цепями
В отличие от других героев, у Грифона прямая цепочка атак. Учитывая их жизнеспособность в качестве вспомогательной роли, доступность их цепей может значительно дополнить силу Грифона в арьергарде.
Основные цепи
Удивительно, но у Грифона всего одна основная цепь. Таким образом, почти все другие маневры этого класса пытаются либо ввести в эту цепочку, либо использовать эту самую цепочку для выполнения своих специальных приемов.
Гимн Крылатого Льва: Легкий / Тяжелый, Легкий / Тяжелый, Легкий-Тяжелый
Игроки не должны путать эту прямую цепочку с простотой, поскольку она стратегически подумайте о том, как они атакуют.
Стартеры цепей
Как уже упоминалось, Гимн Крылатого Льва разработан как чрезвычайно доступная цепочка для Грифона. Несколько ходов и атак могут привести к этому:
Forceful Swirl: Light + Heavy
Guardbreak: Успешный Guardbreak считается стартером цепи.
Удар грифона: Этот ход считается стартером цепи, только если игроки начинают цепочку сразу после атаки.
Стартеры средней цепи
Уникальными для Грифона являются стартеры средней цепи, где определенные движения считаются второй атакой в цепочке комбо. Игроки могут дополнить эти атаки любым добивателем или даже ударом ветерана:
Helm Cleaver
Mind Cleaver
Разрубатель душ
Бросок прорыва
Читайте также: