Как играть за демонов hearthstone
С выходом дополнения Hearthstone: Ashes of Outland в игре появился десятый класс — Охотник на демонов. Разберемся, как им играть и какие карты использовать. Рассмотрим пять самых интересных колод.
Основные комбинации: Мурлоки
Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. В этом Мурлокам помогает Ядовитый Плавник, который с помощью “Боевого клича” дает дружественному Мурлоку ключевое слово “Яд’, что позволяет даже существам с небольшой атакой моментально убивать оппонента.
Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Его способность позволяет пассивно развивать атаку до неплохих показателей уже в самом начале игры, из-за чего он легко пробивает “Провокации” и расправляться с мощными существами противника.
Багургл, Мурлок-полководец и Вайш'ирский провидец увеличивают характеристики всех Мурлоков на поле, что полезно на любой стадии игры. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности.
Ранний поиск и нахождение Мурлока-волномута очень сильно подсобит стратегиям разворачивающимся вокруг Мурлоков, поскольку это существо в поздней игре будет иметь просто запредельное число атаки, из-за чего на него нет необходимости тратить “Боевой клич” Ядовитого плавника.
Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. “Боевой клич” этого существа одаряет всех союзных Мурлоков случайным ключевым словом, среди которых может быть и “Провокация”, и “Яд”, и, самое полезное для данной стратегии - “Божественный щит”.
Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности. Не пренебрегайте Вайш'ирским провидцем, посколько даже несколько едениц здоровья для Мурлоков может стать решающим фактором для победы.
Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня.
Последние статьи
(Обновлено) Квест Маг — самая популярная к.
(Обновлено) Как играть механизмами. Все о .
Лучшие классы и колоды недели в Мета-отчет.
Манускрипт Паладин - главное открытие патч.
(Обновлено) Детальные гайды по 67 героям. .
Лучшие классы и колоды новой меты патча 21.
(Обновлено) Стартовые колоды Дуэлей и тир-.
Агро Таунт Друид - колода с самым высоким .
Мета-отчет 33: лучшие колоды и кардинальны.
(Обновлено) Особенности меты и тир-лист ге.
Подробный разбор последних дней меты патча.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Импульсивный пройдоха - гораздо более интересная карта, чем здесь описано. При наличии у него большого количества хп (можно организовать с помощью Волджина или Мутануса), в комбинации с попугаем - значительно усиляет стол. При золотом попугае/ривендере тем более.
Есть интересная связка с Таресгосой - баф на хп, попадая на неё, остается до конца игры. Что позволяет накрутить ей безумные цифры (особенно с Волджином, который каждый ход может перекидывать статы между Таресгосой и пройдохой, таким образом масштабируя бафф каждый ход).
@ Renard: я видел комбинации с пройдохой, но они показались какими-то слишком ситуативными и невпечатляющими. даже если все звезды сойдутся (что уже маловероятно), мы получим много здоровья на существах, а где-то еще нужно взять атаку.
тем более всё это происходит в лобби, где есть демоны. я боюсь, что в большинстве ситуаций стол с пройдохой, ривендером и таресгосой вылетит из игры при встрече с обычными заклинателями гнева и ур'зулами, у которых очень рано будут 100/100 статы.
наверное есть ситуации, когда комбы с пройдохой могут сработать и даже привести в топ-1 лобби, но случаются они так редко и требуют настолько хорошего захода, что я бы не рекомендовал в принципе думать о них. куда проще и эффективнее поискать вестницу рока на 3 таверне.
может быть, после нерфов лягушки и вестницы рока комбы с пройдохой станут интереснее
@ Администратор - vasili:
В этой игре ситуативно всё.
Комбинация Ктун-Драконы-Торговка, не намного проще комбинации Волджин-Пройдоха-Таресгоса.
А про отсутствие урона - находим спору и обмениваем статы Таресгосы с ней. При необходимости повторить.
@ Renard: согласен про ситуативность, но ктуна с торговкой видел много раз даже после патча, а вот огромную таресгосу под баффами пройдохи ни разу. сам пару раз играл волджином, но никогда не было времени на такую комбу. попытаюсь еще в ближайшее время
переписали гайд 12 сентября. список изменений во вступлении
"Золотой Аннигиляр-воевода практически бессмертен, если только противник не играет угроз с ядом или существ в 50/50 характеристиками и более. Постарайтесь сыграть двух Аннигиляров-воевод, а только после собирайте из них триплет: так золотая копия получит больше здоровья. "
Вам не кажется, что в нынешней мете данная фраза выглядит несколько забавно? Бессмертен. Почти. ))) Нуу, кроме: слияния с ядом, да, еще там перекачанные прыг-скокеры, одним махом всех побивахом, ой, чуть не забыли, там еще у нас Стяжатель на анаболиках. И это мы еще не упомянули драконов под Надин. )))
@ Dmitri: пожалуй, вы правы, и стоит менее драматичной формулировку сделать. исправили
обновили гайд 27 сентября. список изменений во вступлении
Подскажите, не планируется ли дип, так сказать, дриллин по поводу перестройки колоды. У вас была статья насчет того, чем опытные игроки отличаются от неопытных. Там вы вскользь эту тему затронули. Опытные стримеры показывают, как буквально за 3 хода можно без жалости скинуть раскачанных существ одной расы и заставить стол другими существами. Все здорово, но неопытный игрок, очевидно, провалится в ходе данной операции по темпу и сольет партию. На мой взгляд, тут целое поле для отдельной статьи, с цифрами, аналитикой, примерами.
@ Dmitri: идея классная, и мы давно думаем, как бы ее реализовать. скорее всего, дип рида не получится, потому что нигде нет цифр и статистики — только единичные примеры.
Все, что мы можем собрать, это конкретные игровые моменты со стримов или наших собственных игр, в которых перестраивается стол из одной расы в другую — чаще всего в мурлоков или драконов.
Но я не скажу, что этот элемент геймплея обязателен для того, чтобы хорошо играть на полях сражений. Тут все зависит от стиля игры. Например, Purple (считаю его одним из лучших игроков в мире) делает это часто, но только потому, что он очень хорош, даже если играет мемными стратегиями и откровенно валяет дурака. Но он стример и делает шоу. Возможно, поэтому он или Savjz чаще проворачивают такие безумные перемены стратегий — порой не за 3 хода, а за 1.
Я далеко не так хорош, как Purple, но до топ-200 добирался, редко обращаясь к перестройкам стола. Даже комбо с кадгаром, бранном и токенами делал в жизни раза 4-5. Но признаю, что, скорее всего, я часто упускал возможности рискнуть и сыграть на топ-1, а вместо этого играл надежно на топ-4.
Думаю, мы выпустим какой-то материал по этой теме в бесплатной части сайта, но на подробный разбор материала пока что, увы, не хватает.
@ Администратор - vasili: Спасибо, это было бы свежо и любопытно, вы молодцы!
"Не стоит играть силу героя на Повелителя Бездны — 4 стола на столе вы едва ли освободите. "
"Лoрд Джaраксус — удивительно, но единственный герой со способностью, которая баффает демонов, играет демонами не особо лучше, чем другие персонажи. Проблема в том, что Заклинатель гнева и Жонглер душами — не демоны, столы с этими существами не нуждаются в дополнительном баффе +1/+1."
В стратегии со стрелками бесполезен, в стратегии с жирными демонами, минимум, не бесполезен Дать бафф атаки жирному многого стоит, особенно, если он был выставлен под Бранном, такие существа часто игры вытаскивают.
""
Как играть за демонов hearthstone
Демоны кардинально изменились с патчем 21.2. Если раньше мало кто ими играл, то теперь демоны — одна из самых, если не самая популярная раса режима. Столы демонов вариативны, их можно выстраивать вокруг самых разных существ и синергий.
Как и раньше, демоны не так часто занимают топ-1 лобби, но почти всегда претендуют на 2, 3 и 4 строчки, что уже отличный результат. Лучшим существом внутри стратегии можно назвать Нетерпеливую вестницу Рока — это главный кандидат для нерфов среди демонов и синергий с ними. Но даже после изменений Нетерпеливой вестницы Рока демоны должны сохранить значительную часть своей силы.
Гайд расскажет, как правильно собирать столы с демонами и когда играть через них. Речь также пойдет об особенностях существ, их расстановке на столе, силе разных героев при игре демонами и многом другом.
Это шестая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями в специальном разделе.
Гайд обновлен 12 сентября 2021 года. Далее полный список изменений:
- Дополнены и изменены все разделы гайда с учетом актуальной меты Полей сражений
- Добавлены новые примеры столов, убраны неактуальные старые.
Разделы гайда:
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
Внимание! Была восстановлена старая (удобная) система приема платежей.
Если сервис Яндекс у вас в стране заблокирован воспользуйтесь оплатой через Qiwi или WebMoney.
Лучшие колоды Охотника на демонов
Агро Охотник на демонов
Стоимость 6080. Быстрая и агрессивная колода, основанная на взаимодействии карты «Ковер-самолет» и дешевых существ (за одну ману). Быстрый набор карт и возможность добивать при помощи карты «Внутренний демон». Изза обилия легендарок колода становится дороже.
AAECAc7WAwbtvgPb0wPDvAPaxgPMugONvQMMtZ8DurYD2cYD/sgDx8YD/8gDi7oDo7sD5rsDusYD98gD4LwDAA==Зефрис Охотник на демонов
Стоимость 8740. Самая дорогая колода в подборке. В этой колоде придется использовать все карты по одной. У Охотника на демонов не так много карт, поэтому выбирать тут особо не из чего. Берем его сильные карты и дополняем несколькими общими. Используем «Зефриса Великого» и «Королеву Алекстразу».
AAECAc7WAx6RsQPtvgPWvgPmvgP8owP41gPJvAPb0wPXyAPZ0wPZxgPJugPDvAP+yAP3wwOcvAOcyQPaxgOEwwPHxgOHugPMugP/yAPXuwPVyAOZvQPd0wOLugPmuwP3yAMAAA==Колода на тяжелых демонах
Стоимость 3440. Это колода отлично подойдет любителям медленных боев, потому что состоит из дорогих существ и рассчитана на позднюю игру. Главные карты здесь: «Крикунья скверны» и «Полководец из преисподней», они позволяют уменьшить стоимость карт или призвать демона бесплатно. Другие карты помогают зачищать стол и противостоять противнику на ранних этапах.
AAECAc7WAwLtvgPMugMOhMcD+NYDg8cD18gD2cYD98MDvbsDhscDx8YD/8gD3dMD1cgDusYD4LwDAA==Колода на демонах с Принцем Кель'тасом
Стоимость 5240. В этой колоде главная карта — «Принц Кель'тас», она позволяет использовать бесплатно дорогие заклинания. Но для этого придется наполнить колоду кучей дешевых или бесплатных заклинаний. Разыгрываем бесплатно «Внутреннего демона» и атакуем.
AAECAc7WAwiuugPtvgPDvAPYuwOHugPMugOpvAONvQML3dMD29MD2cYDx8YD1cgD17sDi7oD1MgDusYD98gD4LwDAA==Очень бюджетная колода
Стоимость 2680. Самая бюджетная колода в подборке и средняя по скорости игры. Выбираем хорошие карты Охотника на демонов и собираем из них колоду, ничем выдающимся эта колода не примечательна.
Как получить Охотника на демонов
Чтобы получить новый класс «Охотник на демонов» придется пройти бесплатное приключение. Оно состоит из четырех сражений и рассказывает историю превращения Иллидана в Охотника на демонов. Это первый класс умение которого стоит всего одну ману. «Когти демона» прибавляют 1 к атаке до конца хода, что отлично комбинируется с другими усилителями. Главная особенность «фирменных» существ Охотника — свойство «Изгой», оно позволяет получать дополнительные бонусы при разыгрывании из крайней левой или крайней правой позиции в руке. Охотник на демонов пока не обладает сильным разнообразием колод, но рассмотрим несколько популярных вариантов.
Последние статьи
(Обновлено) Квест Маг — самая популярная к.
(Обновлено) Как играть механизмами. Все о .
Лучшие классы и колоды недели в Мета-отчет.
Манускрипт Паладин - главное открытие патч.
(Обновлено) Детальные гайды по 67 героям. .
Лучшие классы и колоды новой меты патча 21.
(Обновлено) Стартовые колоды Дуэлей и тир-.
Агро Таунт Друид - колода с самым высоким .
Мета-отчет 33: лучшие колоды и кардинальны.
(Обновлено) Особенности меты и тир-лист ге.
Подробный разбор последних дней меты патча.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Импульсивный пройдоха - гораздо более интересная карта, чем здесь описано. При наличии у него большого количества хп (можно организовать с помощью Волджина или Мутануса), в комбинации с попугаем - значительно усиляет стол. При золотом попугае/ривендере тем более.
Есть интересная связка с Таресгосой - баф на хп, попадая на неё, остается до конца игры. Что позволяет накрутить ей безумные цифры (особенно с Волджином, который каждый ход может перекидывать статы между Таресгосой и пройдохой, таким образом масштабируя бафф каждый ход).
@ Renard: я видел комбинации с пройдохой, но они показались какими-то слишком ситуативными и невпечатляющими. даже если все звезды сойдутся (что уже маловероятно), мы получим много здоровья на существах, а где-то еще нужно взять атаку.
тем более всё это происходит в лобби, где есть демоны. я боюсь, что в большинстве ситуаций стол с пройдохой, ривендером и таресгосой вылетит из игры при встрече с обычными заклинателями гнева и ур'зулами, у которых очень рано будут 100/100 статы.
наверное есть ситуации, когда комбы с пройдохой могут сработать и даже привести в топ-1 лобби, но случаются они так редко и требуют настолько хорошего захода, что я бы не рекомендовал в принципе думать о них. куда проще и эффективнее поискать вестницу рока на 3 таверне.
может быть, после нерфов лягушки и вестницы рока комбы с пройдохой станут интереснее
@ Администратор - vasili:
В этой игре ситуативно всё.
Комбинация Ктун-Драконы-Торговка, не намного проще комбинации Волджин-Пройдоха-Таресгоса.
А про отсутствие урона - находим спору и обмениваем статы Таресгосы с ней. При необходимости повторить.
@ Renard: согласен про ситуативность, но ктуна с торговкой видел много раз даже после патча, а вот огромную таресгосу под баффами пройдохи ни разу. сам пару раз играл волджином, но никогда не было времени на такую комбу. попытаюсь еще в ближайшее время
переписали гайд 12 сентября. список изменений во вступлении
"Золотой Аннигиляр-воевода практически бессмертен, если только противник не играет угроз с ядом или существ в 50/50 характеристиками и более. Постарайтесь сыграть двух Аннигиляров-воевод, а только после собирайте из них триплет: так золотая копия получит больше здоровья. "
Вам не кажется, что в нынешней мете данная фраза выглядит несколько забавно? Бессмертен. Почти. ))) Нуу, кроме: слияния с ядом, да, еще там перекачанные прыг-скокеры, одним махом всех побивахом, ой, чуть не забыли, там еще у нас Стяжатель на анаболиках. И это мы еще не упомянули драконов под Надин. )))
@ Dmitri: пожалуй, вы правы, и стоит менее драматичной формулировку сделать. исправили
обновили гайд 27 сентября. список изменений во вступлении
Подскажите, не планируется ли дип, так сказать, дриллин по поводу перестройки колоды. У вас была статья насчет того, чем опытные игроки отличаются от неопытных. Там вы вскользь эту тему затронули. Опытные стримеры показывают, как буквально за 3 хода можно без жалости скинуть раскачанных существ одной расы и заставить стол другими существами. Все здорово, но неопытный игрок, очевидно, провалится в ходе данной операции по темпу и сольет партию. На мой взгляд, тут целое поле для отдельной статьи, с цифрами, аналитикой, примерами.
@ Dmitri: идея классная, и мы давно думаем, как бы ее реализовать. скорее всего, дип рида не получится, потому что нигде нет цифр и статистики — только единичные примеры.
Все, что мы можем собрать, это конкретные игровые моменты со стримов или наших собственных игр, в которых перестраивается стол из одной расы в другую — чаще всего в мурлоков или драконов.
Но я не скажу, что этот элемент геймплея обязателен для того, чтобы хорошо играть на полях сражений. Тут все зависит от стиля игры. Например, Purple (считаю его одним из лучших игроков в мире) делает это часто, но только потому, что он очень хорош, даже если играет мемными стратегиями и откровенно валяет дурака. Но он стример и делает шоу. Возможно, поэтому он или Savjz чаще проворачивают такие безумные перемены стратегий — порой не за 3 хода, а за 1.
Я далеко не так хорош, как Purple, но до топ-200 добирался, редко обращаясь к перестройкам стола. Даже комбо с кадгаром, бранном и токенами делал в жизни раза 4-5. Но признаю, что, скорее всего, я часто упускал возможности рискнуть и сыграть на топ-1, а вместо этого играл надежно на топ-4.
Думаю, мы выпустим какой-то материал по этой теме в бесплатной части сайта, но на подробный разбор материала пока что, увы, не хватает.
@ Администратор - vasili: Спасибо, это было бы свежо и любопытно, вы молодцы!
"Не стоит играть силу героя на Повелителя Бездны — 4 стола на столе вы едва ли освободите. "
"Лoрд Джaраксус — удивительно, но единственный герой со способностью, которая баффает демонов, играет демонами не особо лучше, чем другие персонажи. Проблема в том, что Заклинатель гнева и Жонглер душами — не демоны, столы с этими существами не нуждаются в дополнительном баффе +1/+1."
В стратегии со стрелками бесполезен, в стратегии с жирными демонами, минимум, не бесполезен Дать бафф атаки жирному многого стоит, особенно, если он был выставлен под Бранном, такие существа часто игры вытаскивают.
""
Как играть за демонов hearthstone
Демоны кардинально изменились с патчем 21.2. Если раньше мало кто ими играл, то теперь демоны — одна из самых, если не самая популярная раса режима. Столы демонов вариативны, их можно выстраивать вокруг самых разных существ и синергий.
Как и раньше, демоны не так часто занимают топ-1 лобби, но почти всегда претендуют на 2, 3 и 4 строчки, что уже отличный результат. Лучшим существом внутри стратегии можно назвать Нетерпеливую вестницу Рока — это главный кандидат для нерфов среди демонов и синергий с ними. Но даже после изменений Нетерпеливой вестницы Рока демоны должны сохранить значительную часть своей силы.
Гайд расскажет, как правильно собирать столы с демонами и когда играть через них. Речь также пойдет об особенностях существ, их расстановке на столе, силе разных героев при игре демонами и многом другом.
Это шестая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями в специальном разделе.
Гайд обновлен 12 сентября 2021 года. Далее полный список изменений:
- Дополнены и изменены все разделы гайда с учетом актуальной меты Полей сражений
- Добавлены новые примеры столов, убраны неактуальные старые.
Разделы гайда:
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
Внимание! Была восстановлена старая (удобная) система приема платежей.
Если сервис Яндекс у вас в стране заблокирован воспользуйтесь оплатой через Qiwi или WebMoney.
Основные комбинации: Механизмы
Одной из главных карт при сборе любой команды из Механизмов является Кобальтовый страж, который обновляет на себе эффект божественного щита после призыва на поле Механизма. Использование этого существа существенно повышает выживаемость команды, а учитывая высокую атаку самого стража, он легко расправляется с атакующими его оппонентами.
Если вам удалось рано получить Хламобота то пытайтесь искать Механизмы которые призывают другие Механизмы, как, например, Уборочный голем и Охранный ровер. Последний, также, является достаточно самодостаточным существом, и хорошо себя показывает даже вне колод на Механизмов.
Другие Механизмы на которые стоит обратить внимание - Бумный бот, Раздражодуль и Железнозубый прыгун. Бумный бот отлично себя показывает на ранних этапах игры, благодаря своей способности нанесения ненаправленного урона, который игнорирует существ с Провокацией. Если вам удастся быстро собрать триплет этого существа, то это серьезно повысит наносимый командой урон.
Раздражодуля, в свою очередь, можно и нужно объединять через использование “Магнетизма” с другими Механизмами, которые могут или хотят получать урон, например, уже упомянутый ранее, Охранный Ровер. Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать.
Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений.
Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти.
Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота.
Прохождение Hearthstone - Часть 6: Режим "Поля сражений" - Основные комбинации
В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. Другие гиды по игре можно посмотреть в оглавлении, которое находится справа чуть ниже, если вы читаете статью с ПК, или в самом низу, если зашли на сайт со смартфона.
Основные комбинации: Звери
Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи. При смерти Крысиной стаи ваш стол заполняется крысами, которые получают усиление атаки от Вожака (при условии что последний жив) и в дополнение это все отлично сочетаются с Гиеной-падальщицой.
Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка.
Преждевременная активация “Предсмертного хрипа” Крысиной стаи может привести к нехватке места на столе под вылупившихся крысенышей, поэтому жизненно важно защищать своих основных существ с помощью “Провокаций”. В этом случае Зверям помогает Псарь.
Идеальной целью для “Провокаци” можно назвать Голдринна, великого волка, но поскольку это существо пятого ранга, данный совет будет актуален только для поздней игры. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк.
Пещерная гидра - одно из ключевых существ в поздней игре. Это создание не только отлично ломает “Божественные щиты”, но и наносит огромное количество суммарного урона по столу, но без Мамаши-медведицы и Голдринна, великого волка, или, хотя бы, триплета, тольку от Пещерной гидры достаточно мало.
Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго.
Основные комбинации: Демоны
На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея.
У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Среди них Грубый гомункул, Демон бездны и Натрезим-надсмотрщик, которые отлично комбинируется между собой, позволяя защитить Заклинателя гнева за живучей “Провокацией”.
Своевременная вербовка Жонглера душами увеличивает потенциальный урон по столу в средней стадии игры, особенно учитывая что к этому моменту у вас должна быть парочка прокаченных “Провокаций”, которые защитят хлипкого Жонглера душами. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости.
Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов.
К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Самое высокоранговое существо в потенциальной команде демонов - Мал'Ганис, который не только дает пассивный бонус всем вашим демоническим существам, но и защищает героя от урона наносимого Заклинателем гнева, но в тоже время это не позволяет Парящему стражу получать усиления от своей способности.
Старайтесь как можно быстрей найти Заклинателя гнева, и дайте ему атаковать в первых рядах, сразу после слабых существ которые должны сбить “Божественный щит” с “Провокаций” противника. Союзные же “Провокации” должны защищать Жонглера душами и Мал'Ганиса, поскольку они предпочитают ходить в самом конце, тем самым максимально реализуя свои способности. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: