Как играть за барли в brawl stars
Сила Дэррила
Основная атака: стреляет дважды из каждой своей двухстволки нанося приличный урон.
Супер: быстро помещается в бочку и летит в ней, не жалея врагов. При попадании в стену, отскакивает от нее. Как пули у Рикошета. Важно: Супер сам заряжается, для этого не обязательно попадать в кого-то.
Звёздная сила: Стальные обручи. Усиленная бочка , понижающая весь урон наносимый ему, на короткий период 3.5 сек на целых 30%.
Барли
Барли – отличный персонаж в Brawl Stars способный метать коктейли с ядом и наносить колоссальный урон своим врагам.
Гайд по Барли
Барли является немного уникальным персонажем в том смысле, что он наносит урон по типу области действия. Он бросает бутылки, а когда они разбиваются, они наносят урон при ударе и распространяют на землю лужу, которая наносит урон, если в ней стоит враг. Вы можете бесплатно разблокировать Барли, привязав свою игру к своему идентификатору Supercell.
Он хорош только на расстоянии и наносит большой урон своим врагам, но имеет мало жизни. Это очень хороший боец поддержки, используйте его в своей команде, чтобы добиться максимальной производительности.
Характеристики
- Тип: дистанционный.
- Скорость: 720.
- Уровень: редкий.
Способности
Барли бросает бутылку, которая разбивается и выливает ее содержимое. Жидкость едкая и наносит ущерб всем врагам в радиусе поражения.
Барли швыряет подряд несколько огненных бутылок, покрывая огромную площадь в огне.
Star Power: лечение.
Барли восстанавливает 200 единиц здоровья от каждой основной атаки.
СТРАТЕГИЯ
Барли обладает чрезвычайно большой дальностью атак, что позволяет ему держать противников на расстоянии.
Он уничтожает противников, когда они собираются вместе на небольшой территории.
Он может оставаться в безопасности за стенами / препятствиями и наносить урон издалека.
Атаки имеют длительную перезарядку и малоэффективны в ближнем бою.
Очень уязвимы против таких персонажей как Шелли, Бык, Эль Примо или Мортис.
Советы и тактика
Плюсы и минусы персонажа
Плюсы: Дальность атаки. Возможность атаковать из-за укрытия. Супер наносит огромный урон.
Минусы: Критично мало здоровья. Долгая перезарядка. Для Супер, нужно время, если его убьют во время нажатия на Супер, ничего кроме минуса ульты не будет.
Основные характеристики Дэррил
Тип бойца: стрелок, ближний бой, давление
Здоровья: 4000-5600
Урон от выстрела: 260-364
Урон супер: 400-560
Перезарядка: 1,8 сек
Дальность выстрела: 5,67 клеток
Скорость: 2.5 клетки в секунду
Редкость: Супер редкий
Одиночное столкновение
- В начале игры старайтесь уничтожить ящики, которые находятся рядом с вами. Однако не стоит переусердствовать: при дуэли за ящик, в которой вы, вероятно, проиграете, не стоит идти в агрессивную атаку за одним кубиком. Лучшим решением будет отдать его сопернику, чем проиграть и получить низкое место.
- При тактике с засадой в кустах вам стоит следить за происходящим: уметь рассчитывать силы на внезапную атаку и менять местоположение при ухудшении ситуации.
- Если вы играете за бойца со сплэш-атакой и высоким или средним уроном, например, Джеки, Роза, Эмз и других, то ваш шанс сломать ящики с центра на некоторых картах высок.
- Чтобы проверить, насколько хорошо работает интернет и не будет ли зависать игра во время очередного раунда, перед началом желательно войти в Brawl TV. Это помогает игрокам на высоких рангах не потерять трофеи из-за зависающей игры. При этом, внимание стоит обращать не на появляющийся значок Wi-Fi (который там вряд ли будет), а на плавность игры и анимацию в целом.
- Не всегда спешите идти в центр карты. Первыми обычно умирают игроки, которые сражались за место в центре или за ящики, которые там находились. Но если вам удастся завоевать её, то вы будете иметь некоторое преимущество перед другими, как и удобной позицией, так и количеством кубиков усилений.
- Даже гоняясь за почти умершей жертвой, стоит соблюдать некоторую осторожность. Например, если вы стрелок и подошли слишком близко к тяжеловесу с низким количеством здоровья, у того возникнет желание умереть с вами вместе (в качестве мести за свой проигрыш или попытке выжить).
- Крайняя агрессивность во время матча часто оборачивается плачевным образом. Такие игроки умирают одними из первых или наоборот, набирают наибольшее количество банок. Но и коротание времени в кустах и проявление пассивности хоть и даёт некоторые плоды в начале, на больших трофеях такие игроки становятся наиболее лёгкими мишенями для убийства.
- Всегда "проверяйте" кусты на наличие бойцов, не то это приведёт к весьма неприятной для вас встрече. Противник сможет моментально вас убить, застав врасплох, особенно если им будет боец класса "Тяжеловесов", например, Булл, Фрэнк или Джеки.
- Не загоняйте себя в угол. Когда убегаете от врага, не заходите в тупики, даже если там есть где спрятаться, ведь это сделает вас лёгкой добычей. В крайнем случае попытайтесь восстановить как можно больше здоровья и перебраться через ядовитый газ на другую сторону преграды, враг уже, скорее всего, от вас отстанет. Главное, чтобы вас не поджидал другой боец на той стороне.
- Не бойтесь роботов на картах с модификатором "Злой робот". Поверьте, даже обычный Спайк, Мортис или Эмз будут для вас намного опаснее чем робот. Последний очень медленный, урон у него небольшой, и бьёт он на короткую дистанцию, поэтому используйте его в качестве бесплатного получения кубиков усиления, но если вам нужно от него отступить, то подойдите к другому игроку и используйте супер Дэррила или Булла, хоум-ран Биби или атаку Мортиса, и тогда робот пойдёт за другим игроком (если вы ушли от него достаточно далеко). Также его можно задержать при помощи медведя Ниты, пушки Пенни и турели Джесси, тогда, возможно, он побежит за другим игроком. И помните, что робот видит вас даже из кустов(в невидимости он вас заметит только если вы находитесь близко к нему).
- Стоит хотя бы примерно знать, через сколько попаданий по врагу у бойцов накапливается Супер. Если вы играете за Мортиса, а оппонентом является Пайпер, подобные знания вам помогут избежать её Супера. Для этого просто стоит внимательно следить за врагами во время игры и, при самом удачном случае, напасть. К примеру, если вам повстречается Шелли с низким количеством здоровья, но с почти наполненным Супером, приближаться к ней не стоит.
- Тактика "Ожидание". Работает на низких рангах, начиная с 600 трофеев, перестаёт показывать эффективность, так как многие опытные игроки ищут лёгкие мишени (Бойцов с низким здоровьем), чтобы не оказаться на низких местах в конце игры.
- В этой тактике нужно всю игру держаться на краю карты возле газа и ждать до тех пор, пока все остальные игроки не убьют друг друга и не останется их малое количество. Предлагается держаться в кустах, чтобы вас не заметил игрок с большим количеством кубиков усилений, ведь в таком случае исход боя уже будет предрешён. Оценка стабильности: 52.8%
- Смысл тактики заключается во временной "дружбе" или "союзе" с врагом. Чтобы это сделать, достаточно просто покружиться вокруг себя и, если враг покружится в ответ, это будет означать его согласие. Обычно это делается в целях объединения против игрока с большим количеством усилителей или просто для обеспечения своей безопасности. Стоит отметить случаи, когда ваш "друг" может воспользоваться вашим доверием и убить (закрысить) вас — это случается во время "токсичных" союзов, например, Булла с Динамайком. Чтобы такого не происходило, игроки обычно ходят в зависимости от слабостей класса бойца: метатели будут ходить очень близко к друг-другу, стрелки на средней дистанции (чтобы в случае чего, уклонится), а тяжеловесы просто не будут поджимать друг-друга к стенке или же ходить близко. Оценка стабильности: 50.0%
- Тактика "Удочка" или "Рыбак". Встречается на низких и средних трофеях.
- Смысл заключается в наличии приманки, например кубика усиления или недобитого ящика с усилителем. Вы должны оставить или тот, или другой вариант приманки, а сами спрячьтесь в кустах неподалёку (желательно встать так, чтобы между вами и наживкой было минимальное расстояние, но вы не могли подобрать кубик). Неопытный игрок или же тот, кто не удосужился проверить кусты, станет вашей жертвой. Если вы выбрали недобитый ящик, то должны иметь в виду, что бойцы со сплэш-уроном смогут вас обнаружить, если вы встанете слишком близко. Но так как для того, чтобы разбить коробку, нужно тратить патроны, вы без труда одолеете безоружного противника. Главное: никто из врагов не должен вас видеть. Эта тактика подходит только для бойцов ближнего боя, например, Булла. Оценка стабильности: 73.4%
- Правила крайне просты — застаньте врага врасплох и убейте, пока тот не осознал, что происходит. Крыса и кусты обычно одно целое, так что их хватает в играх по горло. Такими обычно являются тяжеловесы и Шелли, но также к ним относят и Мортиса с Вороном, которые часто поджидают ослабленную добычу. Если вы выбрали эту тактику, то тут не помешает карта яньлотШ. Оценка стабильности: 82%-32% в зависимости от бойца
- Смысл заключается в ускорении прохождения битвы, сводя врагов друг с другом. Если вы стрелок, то просто обстреливайте врагов не в целях убить, а чтобы сделать их наиболее желанными для других бойцов. А такие небольшие потасовки привлекают и других игроков тоже, (а могут и отпугнуть) и таким образом вы провоцируете настоящую битву. Обычно это работает, когда ядовитый газ ущемил большое количество игроков в ограниченном пространстве. Так же хорошо срабатывает за Мортиса — заставьте какого-нибудь тяжеловеса за вами погнаться и приведите его к другому врагу. Оценка стабильности 99.6%
- Смысл тактики заключается в том, что игрок моментально после начала игры направляется в центр карты и собирает как можно больше кубиков усилений. Для этой тактики берут бойцов с большим уроном вблизи, таких как Булл, Эль Примо, Шелли, Дэррил или Розу. В большинстве случаев вы встретите других игроков, которым тоже нужны ящики. Тут вам нужно приложить все свои навыки игры, чтобы выжить и получить наибольшее преимущество в кубиках над другими игроками. Оценка стабильности: 95.8%
- Весьма часто можно наблюдать ситуацию, когда Пайпер нечаянно приземляется около бойца, у которого высокий урон с ближней дистанции (Булл, Шелли, Спайк и другие). В подобных ситуациях, осознавший свой промах игрок обычно сдаётся и стоит на месте возле своего врага. Видя его беспомощность, второй игрок может его пощадить, но при определённых условиях — например, он не будет от него отходить, чтобы тот не смог причинить ему вреда. Тогда и боец становится вашим "питомцем", который убивает игроков, до которых вы не можете добраться сами. Стоит отметить, что на 26-30 рангах здоровье своего "слуги" стоит контролировать (примерно половина шкалы здоровья), не то опытные игроки могут от вас сбежать. Оценка стабильности: 69.3%
- Встречается на 15-20 рангах. Суть тактики заключается: пока все враги сражаются в центре, вы должны либо сидеть в кустах, либо просто осторожно ходить рядом с центром. Пока они сражаются за центральные кубики усиления, вы добываете кубики, которые рядом с центром. Все враги поранили друг друга. Вы с 5-7 кубиками врываетесь в центр и добиваете раненых. Лучше всего эту тактику применять за быстрых бойцов таких как Макс или Ворон. Оценка стабильности: 44.4%
- Для этой тактики берут Леона, также Ворона, Макс или других быстрых бойцов. Суть заключается в том, что надо выбрать врага (особенно хорошо если у него есть задержка перед атакой) и кружиться вокруг него, уворачиваться и атаковать его. Но, несмотря на скорость данных персонажей, вам все равно нужно управлять ими хорошо, быть опытным игроком. Оценка стабильности: 67.2% с опытом, 27.3% без опыта
- Нужно брать бойцов, таких как Эдгар и Эль Примо, накопить супер и ждать в кустах. Как только на горизонте появится жертва, вы сразу прыгаете на неё и начинаете бить. Оценка стабильности: 52.3%
Сила Барли
Основная атака: Метает своими бутылками. Разлетевшиеся брызги наносят урон врагам. Те кто остается в луже, продолжает получать урон.
Супер: Закидывает большую зону огненными бутылками.
Звёздная сила: Лекарство. Барли восстанавливает по 200 здоровья за каждую свою обычную атаку.
Barley-описание, тактика и стратегия игры
Основные характеристики Барли
Тип бойца: Дальний бой, метатель, сплеш урон, контроль
Здоровья: 2400-3360
Урон от попадания: 600-850
Урон от супер: 480-672
Перезарядка: 2 сек
Дальность выстрела: 7 клеток
Радиус от попадания: 3х3 клетки
Скорость: 2.5 клетки в секунду
Редкость: Редкий
Дэррил в режимах, как играть за бочку в Brawl Stars
Дэррил очень прикольный персонаж, вот только надо научится хорошо играть за него. В команде нам не рады, так как мы им особо ничем не поможем. Зато для игры соло подходит идеально. Тяжелый но при этом очень гибкий и быстрый боец.
Захват кристаллов
Оценка: 3/5
Мы вполне можем носить основную часть кристаллов, для этого здоровья и скорости нам хватает. В толпу советую не лезть, а вот врагов, которые решили отойти от своей команды, я бы вылавливал с радостью.
Супер позволяет как убежать с кристаллами по-дальше так и наоборот догнать врага с кристаллами и перевернуть исход битвы.
Ограбление
Оценка: 3/5
Хороший режим для Дэррила, здесь есть где быстро действовать, а значит нам здесь комфортно. Вылетая из кустов вы застанете своих врагов в полной неожиданности!
Единственное чего не хватает, это снести стены что бы быстрее добраться к сейфу. Надеемся ваши тимейты вам с этим помогут.
Награда
Оценка: 2/5
Тяжелый режим для бочки в Brawl Stars. Очень длинные дистанции, а враги совсем не спешат подходить. Здесь в основном играют за дальников, и нам здесь просто сложно.
Конечно, все зависит от ваших прямых рук и ваших врагов.
Столкновение
Оценка соло: 3/5
Оценка парное: 3/5
В столкновении нам комфортно, но не хватает буквально чуток урона что бы побеждать намного чаще. Просто десятки раз проигрывал, оставляя врагу 100-200 здоровья. Хоть мы и тяжеловес, но не спешим лететь в центр, нас там снесут и не заметят.
Здесь лучшая тактика по одному вылавливать тех кто заблудился. В паре нам хорошо, но мы часто быстрее своего тимейта из-за своего супера.
Бравл болл
Оценка: 4/5
В этом режиме нам хорошо. У нас есть все для того что бы приносить победы своей команде. У нас полно здоровья и хороший супер, способный догнать врага с мячем.
Роборубка
Оценка: 1/5
В роборубке нам сложно, не хватает силы что бы быстро выносить роботов, при этом у них с силой все в порядке. Постоянно убегать не вариант, короче не наш режим.
Бой с боссом
Оценка: 2/5
Точно такие же проблемы как и в роборубке, но при этом мы можем убегать от босса, забирая его внимания на себя.
Плюсы и минусы персонажа
Плюсы: Большой урон на близких дистанциях, много здоровья, почти всегда заряженный супер.
Минусы: Не разрушает стены, тяжело играть в команде, тяжело для новичков
Парное столкновение
- Старайтесь дождаться возрождения вашего напарника: вдвоём вам будет намного легче.
- Старайтесь делиться кубиками усиления, которые находятся рядом, если ваш напарник погиб. Это повысит мощь только что возродившегося товарища.
- Не рекомендуется отдаляться от напарника, ведь тогда вашу команду будет легче уничтожить.
- Даже если вы можете возродиться в этом режиме игры, не забудьте остаться со своим товарищем по команде. Не отказывайтесь от них и не пытайтесь победить противников самостоятельно — так или иначе, вы погибнете довольно быстро. Скорее всего, разделение может привести к поражению вас обоих.
- Обязательно координируйте своих бойцов, чтобы получить наилучшие результаты. Если у вас есть боец с высоким уроном, такой как Кольт или Брок, попытайтесь сбалансировать свою команду, выбрав тяжеловеса с большим количеством здоровья, такого как Булл, или лекаря, как Поко и Пэм (или, возможно, Джин со Звёздной силой). Если у вас есть боец с высоким уроном, а также боец с низким уровнем здоровья, то вы можете легко получить более сбалансированную команду.
- Когда возрождаетесь, у вас есть несколько секунд невосприимчивости от урона, защищайте собой товарища, продвигаясь вместе в укрытие, не забывая атаковать.
- Играя, всегда пытайтесь найти лучшее совмещение бойцов на все карты.
- Тактика «Приманка».
Один берёт бойца с маленьким количеством здоровья и небольшим уроном, либо метателя. Другой берёт бойца с большим здоровьем и уроном, либо Шелли. Потом приманка (тот кто взял первого) встаёт рядом с кустом, где и будет прятаться «ловушка» (тяжеловес или Шелли) враг подходит и начинает дубасить приманку. Приманка либо обороняется, либо просто стоит, потом как раз и высовывается «ловушка»! Главная проблема в том, что некоторые могут подумать, что это выглядит как-то странно, и пойти в кусты с «ловушкой». Оценка стабильности: 63.8%.
Выводы
Советы и секреты игры за бочку Brawl StarsОчень неоднозначный персонаж. С одной стороны у нас все есть, здоровье, скорость, урон. Но при всем при этом, вы часто падаете от других. Играя за него очень важен ваш скилл.
А как вам Дэррил? За что вы его любите или наоборот? Оставляйте комментарии, лучший будет опубликован в статье! Всем, удачи!
Выводы
Советы и секреты Барли в Brawl StarsБарли – уникальный персонаж в Brawl Stars, который может изменить исход битвы закидав своих врагов коктейлями. Малое количество здоровья наш основной недостаток, но гибкость в использовании Барли, делает его хорошим браулеров практически во всех режимах.
Дэррил
Дэррил уникальный персонаж, способный выживать в очень сложных ситуациях. Он способный убежать и появится из неоткуда когда ему это нужно. Единственный недостаток, мало урона.
Захват кристаллов
Не рекомендуется использовать, если во вражеской команде присутствуют метатели или бойцы, способные атаковать через стены другим способом.
- Если вы хотите поднять на бойце высокие трофеи то лучше играть с командой. Так как этот режим требует от вас слаженной роботы с союзниками.
- С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
- Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперёд без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберёт все ваши кристаллы и получит преимущество над вашей командой.
- Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчёта, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчёта противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
- Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчёта, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.Также можно спрятать(ся) игрока с кристаллами в кусты.
- Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищён опорным бойцом. Распространёнными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
- Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8 или 9, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд враги, скорее всего, успеют собрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд). Главное, чтобы забирал боец без кристаллов, иначе вы рискуете потерять все свои кристаллы.
- Если у вашей команды 9 или 8 кристаллов, а у противника 10 и идёт отсчёт, то лучше собрать из шахты 10 кристалл (этим вы остановите отсчёт), чем рисковать нападением на противников.
Как играть за Барли в Brawl Stars
Барли очень крутой боец способный достойно выглядеть, практически, во всех режимах игры. Нужно просто понимать что укрытия и стены – это наше все. Нам нельзя отходить от них далеко, старайтесь всегда атаковать через стену, тогда у ваших оппонентов не будет шансов. Это вот единственное что нужно понимать для удачной игры за Барли.
Захват кристаллов
Оценка: 3/5
Хороший режим, где мы можем воспользоватся своей уникальностью, и закидывать коктейлями зону возле шахты тем самым помогать команде в контроле карты.
Ограбление
Оценка: 4/5
Один из самых крутых режимов для нас. Мы легко можем доставать сейф врагов, находятся в недоступности для врагов. Осталось дойти к такой зоне. Но в целом мы чувствуем себя здесь комфортно.
Награда
Оценка: 2/5
Тот самый режим где нам просто сложно. Мало укрытий и постоянный контактный бой это не наша сильная сторона. В любом случаи, если правильно выбирать позиции то может что-то и получится, но вот не наш это режим.
Столкновение
Оценка соло: 4/5
Оценка парное: 4/5
Хороший режим где мы можем проявится себя. Особенно если будем находить, в начале, ящики с энергией которые стоят по 2 в паре. Множество укрытий и разнообразие на картах это то что нужно Барли для хорошей игры.
Бравл болл
Оценка: 1/5
Из-за малого количества здоровья нам здесь очень не комфортно. Все бои контактные, укрытий мало, бегать особо негде. Единственное чем мы можем помочь команде это закидать зону с мячом в начале игры и отбежать в защиту.
Роборубка
Оценка: 2/5
Сложный режим для Барли, нам просто не хватает здоровья, для более менее комфортной игры. Но из-за множества укрытий мы можем не плохо выносить роботов.
Бой с боссом
Оценка: 2/5
Большая карта и много укрытий делает для нас этот режим удобным, особенно на начальных уровнях прохождения Босса.
Читайте также: