Как играть вдвоем в battlefield 4 на xbox
Одна из лучших особенностей франшизы Battlefield заключается в том, что в ней есть самые масштабные сражения, которые когда-либо проводились в названии Triple-A, кроме игр Battle Royale и Поле битвы 2042 в этом отношении, конечно, не упускает случая. Однако, учитывая его мультиплатформенный выпуск, многие геймеры задумывались, будет ли поддерживаться кроссплатформенная игра. Большим препятствием, которое необходимо преодолеть здесь, является тот факт, что это несколько разные игры от последнего поколения к следующему, и это потому, что только консоли следующего поколения допускают 128 игроков в матче, в то время как консоли последнего поколения допускают только 64. Это немного сбивает с толку, вот как пригласить своих друзей кроссплатформенным в Battlefield 2042.
Можно ли отправлять межплатформенные приглашения в Battlefield 2042?
В Battlefield 2042 доступна кросс-игра, проблема в том, с кем вам доступна кросс-игра. Принцип работы таков: вы можете играть только с друзьями, которые используют платформу того же поколения, что и вы. Это означает, что игроки PS4 могут играть только с игроками Xbox One, в то время как игроки ПК, PS5 и Xbox Series X смогут играть только друг с другом. Это ограничение связано с разными размерами проигрывателей, которые может поддерживать каждое поколение.
Это довольно неприятно для бета-версии Battlefield 2042, но, к счастью, было подтверждено, что после полного выпуска кроссплатформенные партии обязательно станут частью финального пакета.
Battlefield 2042 пробует что-то новое в 2021 году, и в результате получился быстрый и яростный опыт, который ощущается как отдельная игра, а не продолжение давней серии, и в то время как некоторых стойких сторонников серии будут отталкивать тяжелые акцент на действие и зрелище, он, вероятно, откроет двери для множества других фанатов, которым нравятся их шутеры от первого лица менее тактичными и более захватывающими.
Battlefield 2042, бета теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.
DICE утверждает, что Battlefield 4 непременно придется по душе всем любителям военного геймплея, ведь студия разработала аж семь различных мультиплеерных режимов, в каждом из которых можно будет сыграть на всех десяти картах.
Итак, вот эти самые семь режимов:
● Conquest (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: фирменный режим серии Battlefield — военные действия с использованием всей имеющейся техники, чередующиеся с напряженными вылазками пехоты как на земле и воде, так и в воздухе.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.
Цель проста: захватить как можно больше флагов и уничтожить войско противника, сократив его очки подкреплений до нуля. Чем больше флагов на вашей стороне, тем меньше подкрепления у врага. Только не забывайте посматривать и за собственными флагами, а то не успеете оглянуться, как ваш оппонент первым обнулит ваши очки и одержит победу.
● Domination (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: более динамичный вариант режима Conquest исключительно с пехотными войсками.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.
Режим Domination похож на Conquest (тот же захват флагов и обнуление очков противника), только вот на этот раз вам придется постоянно находиться в гуще событий и несильно отдаляться от флага. В Domination у вас меньше очков подкреплений, чем в первом режиме, а захват флагов происходит стремительнее.
● Obliteration (впервые в истории серии).
Тип сражения: неистовый рывок хоть пешком, хоть на транспорте, дабы вовремя успеть перехватить бомбу и подкинуть ее противнику.
Рассчитан на: 24 игроков (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.
Об этом режиме мы уже упоминали еще месяц назад. Здесь главное — вовремя среагировать на появление бомбы и суметь предугадать передвижения противника, чтобы как можно чаще оказываться в нужном месте в нужное время.
● Defuse (впервые в истории серии).
Тип сражения: ближний бой в соревновательном ключе.
Рассчитан на: 5 игроков против 5 (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.
Еще один новый режим Battlefield 4, в котором игрокам дается всего по одной жизни за раунд. Побеждает команда, сумевшая либо перебить весь вражеский отряд, либо захватить или уничтожить военный объект, принадлежащий другой стороне.
● Team Deathmatch.
Тип сражения: классический режим шутера в духе одиночной кампании Battlefield 4.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.
Вероятнее всего, вы уже и так знаете, что такое Team Deathmatch, но на всякий случай напомним: две команды, одно поле боя, побеждает тот, кто первым замочит предустановленное количество врагов.
● Rush
Тип сражения: проникните вглубь вражеской территории, активировав детонаторы на всех M-COM станциях.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.
Цель очередного фирменного мультиплеерного режима Battlefield заключается в том, чтобы захватить и уничтожить обе M-COM станции в каждой зоне карты. Побеждает либо нападающая сторона, сумевшая взорвать все шесть станций, либо оборона, которой удалось продержаться до тех пора, пока у противника не кончились очки подкреплений.
● Squad Deathmatch.
Тип сражения: четыре отряда с ограниченной транспортной поддержкой ведут борьбу за первую строчку в таблице лидеров.
Рассчитан на: 16 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: по желанию.
Режим Squad Deathmatch, по сути, тот же Team Deathmatch, только команд здесь в два раза больше для пущей напряженности.
Я всегда был огромным фанатом серии Battlefield и командных мультиплеерных шутеров в целом. 1942, Vietnam, 2, 2142, BC2, 3, 4, я играл во все (даже в стремный P4F). Сотни часов, десятки друзей, кланвары, сходки - все что угодно, чтобы не делать домашнее задание.
Естественно, 10 лет назад "на чем играть" вопрос не стоял (выкидыши вроде Modern Combat тоже опускаем). Battlefield, Operation Flashpoint и другие командные шутеры у меня ассоциировались строго с ПК-опытом. Но в свое время мне довелось поиграть в мультиплеер Battlefield: Bad Company 1-2 (Консолефилд), потом BF:3 я опробовал бесплатно благодаря PS+. Они оставили у меня удивительные положительные впечатления. Поэтому я недавно взял погонять Battlefield 4 на PS4, чтобы провести свой собственный сравнительных анализ опыта, который геймер может получать, играя в командные шутеры на консоли и на PC. Дисклеймер: я постарался подойти к оценке игрового опыта максимально отстраненно, тем не менее, выводы в посте не претендуют на абсолютную истину в первой инстанции. Я предлагаю каждому открыто и без предрассудков подходить к радости игры на любых устройствах.
С визуальной точки зрения, естественно, предпочтительно играть на ПК. Даже с учетом того, что тесты PCvsPS4 не показывают значительного превосходства PC, возможность настраивать графику еще никому не повредила, правда? С точки зрения соревновательного шутера ситуация обратная. Большой плюс PS4 – все в одинаковых условиях (без учета конфигураций телевизора). В тоже время на ПК многие продвинутые игроки предпочитают использовать преимущества низких настроек графики: отключенные тени, текстуры низкого качества и др. – это старые приёмы, с помощью которых можно быстрее замечать врага, точнее целиться и в целом лучше реагировать. На PC приходится выбирать: хорошая графика или равные шансы с про-игроками.
На PC проблема читеров сильно преувеличена, даже постоянно играющие геймеры, вроде меня, встречали их всего 5-6 раз за всю жизнь. Впрочем, на консолях с этой проблемой я не столкнулся и данных о проблеме массового читерства я тоже не нашел. Все же у консолей есть небольшое преимущество: честная мировая статистика. На PC все топы забиты читерами с показателями OVER9000, на консоли вполне можно опытному игроку попасть в том 1000 по убийствам на вертолете, например. Это вещь, которая волнует не очень большое количество игроков, но она волнует меня, поэтому я не смог ее опустить.
На PS4 в целом серверов меньше, чем на PC (особенно в европейском регионе), но по непонятной причине разнообразие этих серверов намного выше. Попробуйте, например, поискать карты в режиме Conquest на 32 человека (не путать с Conquest Large), которые я нахожу намного более сбалансированными, чем большие карты с большим количеством людей. На ПК их десятки и скудный выбор карт, на PS4 разнообразие намного выше.
Важный пункт для многих игроков. Спринтящиеся снипы, которые рашат без прицела многим портят впечатление от игры и убивают атмосферу военного шутера. На PS4 я не сталкивался с этом проблемой вообще. Больше того, в целом снайперы представляют меньшую угрозу (из-за сложности с прицеливанием), чем на PC. Это сводит их количество к приемлемому значению. Впрочем, и на компьютере можно выбирать уютненькие сервера с ограничением/отключением снайперов. Проблема в том, что если вы чувствительны к этой проблеме, выбор серверов у вас очень ограничен.
5. Командная игра
Классическая дихотомия скилл против командного взаимодействия в современных шутерах на консолях и ПК имеет разных оттенок. На PC у вас больше возможностей развивать свои навыки, реакцию, способность быстро прицеливаться. Если вы продвинутый игрок, ваши результаты будут отличаться от среднестатистического больше, чем на консоли. Из-за естественных ограничений управления на PS4 «тащить» мне удавалось намного реже, чем на PC. Нашивки за убийство отряда – вообще большая редкость на консоли. Также среднее время перестрелки и 1 жизни игрока на PS4 выше. Это приводит к интересному эффекту. У вас практически нет шансов выскочив из-за угла на 4 противников выйти из схватки победителем, поэтому игроки чаще держатся группами и взаимодействуют. Вы не можете также резко оборачиваться и поворачиваться, как на ПК, поэтому критически важно иметь кого-то, кто прикрывает вашу спину. Это стало для меня очень неожиданным и приятным открытием. Когда взрослеешь, время реакции уже не то, времени задрачивать нету, зато командную игру ценить начинаешь больше.
6. Голосовой чат
Тут все просто. На ПК все сидят в тимспиках, скайпах и т.д. Шансы голосового взаимодействия с незнакомыми людьми в отряде клинически малы. На PS4 люди охотнее общаются, чаще встречаются на серверах. Если вы любите грамотно играть в команде даже с незнакомыми людьми – это плюс.
Тут тоже ситуация однозначная. На PC темп игры выше, на PS4 ниже. Выводов никаких тут делать нельзя. Я, например, устал от дергающихся и быстрых перестрелок на ПК, мне понравилась медленность, тактичность и реалистичность темпа на PS4. Это, пожалуй, самый субъективны пункт.
Вот такие выводы у меня получились. Любители BF и командных шутеров приглашаются в комментарии. Напишите о своих впечатлениях об игре на PC и консолях, я уверен, что многое мог упустить.
Я же продолжу играть на PC, там у меня друзья, аккаунт, прокачка и большой наигранный опыт. Но для себя рассматриваю возможность приобретения следующих Батлфилдов на PS4, уж очень положительные впечатления.
Хотел бы дополнить касательно читеров. На пк есть другие способы читерства, помимо всяких троянов за которые банят. Например, очень раздражают макросы. Еще в некоторых играх имеется возможность использовать текстур хаки. Когда пользуются текстур хаком, то даже не видно что игрок его использует. С виду кажется он очень скилован, поэтому просто замечает врага на доли секунды быстрее чем все остальные. И за макрос, и за текстур хак могут забанить только вручную сами админы сервера, но админы не роботы, и не могут действовать 24 часа в сутки безошибочно вычисляя всех нечестных игроков. К тому же многие игры не содержат выделенных серверов, а значит возможность бана за макрос или текстур хак исключена.
Также хотел бы привести пример игры, в которой различные настройки графики влияют на возможность увидеть врага. Конкретно в батлфилде 4, например, если предельно снизить настройки графики в игре, то игроков обнаруживать станет чуть легче (это обнаружил лично сам). Это дает хоть и небольшое, но преимущество.
И наконец, опять про мыши. Многие игроки используют игровые мыши с дополнительными кнопками под большой или средний палец. С этими мышками они могут нажимать одновременно больше кнопок, и при этом не переставлять пальцы с основных кнопок на клавиатуре. Или другое применение, зачастую на игровых мышках есть кнопка которая во время зажатия понижает чувствительность мыши (для огня через прицел с многократным увеличением). Это ведь тоже преимущество. Я хочу просто зайти в игру и точно знать что меня не будут нагибать только потому что кто то использует какие то трюки с мышью или графикой.
Что касается остального, мне кажется чел говорит все очень точно (это целиком передает мои ощущения от опыта с пк и коснолью).
И только посмотрите на эти видео:
Вот так играют на пк в глубоко тактическую игру Rainbow Six Siege:
То есть тактическая игра превращается в тупую контру с фармом на точках спауна (если не играть в команде с друзьями).
А вот так играют на пк в battlefront:
Опять контра, печально( Скилованые задроты будут просто набивать фраги. Это очень уныло и раздражающе. Я не удивлен почему многим пк геймерам не нравятся подобные игры.
Чтоб меня не приняли за тролля пытающегося развести срач, скажу что в батлу4 предпочитаю играть на пк, так как игра была создана пк геймерами и имеет пкшный геймдизайн, который потом переносили и оптимизировали под консоли (а также на пк игра не имеет резких проседок фпс бросающихся в глаза). Но вот насчет следующей батлы очень не уверен. Battlefront и Hardline это уже игры заточенные под консоли. Похоже студии под крылом еа и других издателей взяли новое направление и всем олдскульным геймерам придется перестроиться, как и мне.
Далее можно говорить бесконечно долго о том, как пренебрежительно издатели относятся к пк сообществу (исключение составляет разве что проджект ред, делавший ведьмака): одни все время переносят сроки (рекордом пока является рокстар, у которых "бета тест" гта5 длился на консолях два года), другие просто выпускают неиграбельные билды (к примеру мортал комбат x, который на старте просто не позволял запустить игру из меню), третьи выпускают порт без какой либо оптимизации вообще (к примеру skyrim, к которому энтузиасты через два месяца выпустили мод оптимизации поднимающий фпс на четверть), помню в какую то игру на пк вообще клали только код в коробку, чтобы ее можно было скачать в стим, ну и тд и тп.
Также со стороны производителей железа необходимо еще выпустить обновление по, а на это нужно время (нормальные дрова оптимизирующие игру запиливают только где то спустя два месяца после ее релиза. Например в far cry 3 играть на пк с релиза было почти невозможно, все жутко тормозило, а через пару месяцев выпустили дрова которые уже позволили в нее нормально играть даже на слабых машинах).
В Сети появились первые сравнения консольных версий шутера Battlefield 2042. Однако нужно понимать, что игра пока находится в стадии бета-теста и может измениться к релизу.
Версия для консолей прошлого поколения стоит особняком. Вместо 128 игроков в бою участвуют только 64. Поэтому размеры карты были урезаны приблизительно на 50%, а контрольные точки изменили свое положение. Кроме того, были снижены дальность прорисовки и качество фильтрации текстур и теней, а также отключен ряд эффектов.
Интересно, что версию для консолей прошлого поколения можно запустить на консолях нового поколения. В этом случае игроков ждет улучшенная производительность и максимальное значение динамического разрешения.
На PS4 игроков BF 2042 работает в динамическом разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На PS4 Pro максимальный показатель разрешения составляет 1620p.
Показатели разрешения версий для Xbox One и Xbox One X пока не опубликованы. Согласно предварительным данным, на Xbox One максимальный показатель разрешения тоже 1080p, однако система динамического изменения действует более агрессивно. На Xbox One X средний показатель должен быть выше, чем на PS4 Pro.
Версия для консолей нового поколения позволяет играть на одной карте 128 игрокам, а площадь локации значительно больше, чем на консолях прошлого поколения. Кроссплей между разными поколениями возможен только в том случае, если запускать именно старую версию.
На Xbox Series X и PS5 максимальный показатель разрешения составляет 4K. Данные версии могут похвастаться более качественными текстурами и повышенной дальностью прорисовки.
Максимальный показатель разрешения на Xbox Series S составляет 1440p. Качество текстур немного ниже, чем на Xbox Series X.
Сама бета-версия имеет много багов. В частности, отражения явно работают некорректно. При этом PC-версия поддерживает DirectX Raytracing.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: