Как играть в тэмари с друзьями геншин
В Genshin Impact Игра тэмари является заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам необходимо будет найти малыша Кудзирая и отыскать для него мячик. После выполнения этого задания вы сможете продолжить играть с ребенком для получения ценных наград. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать квест, где найти мальчика, и как отыскать все тэмари.
Испытание тэмари – шахта Дзякоцу
Малыш Кудзирай находится в подземной области. Чтобы добраться до него, вам нужно спрыгнуть в дыру. Он будет неподалеку от того места, куда вы приземлитесь, если просто упадете вниз без планирования.
Где найти тэмари
Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Мячик находится на небольшом выступе, на склоне горы.
Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Светящийся шарик находится на верхнем выступе рядом с электрическим барьером.
Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Вы найдете мячик на выступе рядом с электрокулом.
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
Испытание тэмари – Татарасуна
После того как переместитесь к точке быстрого путешествия в Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Вы найдете малыша Кудзирая сравнительно недалеко от телепорта.
Примечание: Последний мячик довольно сложно получить за отведенное время без использования персонажа, с помощью которого вы сможете быстрее перемещаться между клетками. Поэтому мы обязательно советуем взять в команду Венти, Кадзуху, Кэ Цин, Сяо, Альбедо, Путешественника (Гео) или Чжун Ли.
Где найти тэмари
Поднимитесь по стене, спиной к которой стоит мальчик. Шарик спрятан внутри растения.
Спрыгните со скалы и идите направо к пещере. Мячик находится на небольшом выступе на стене перед светящимися растениями.
Шарик находится на вершине дома, на противоположной стороне горы.
Испытание тэмари – Сэйрай
Направляйтесь на северо-запад от статуи семи Архонтов, и вы найдете малыша Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.
Примечание: Вы не сможете найти ребенка в этой области, пока не выполните хотя бы одно испытание мальчика из обновления 2.0.
Где найти тэмари
Спрыгните с обрыва. Сфера спрятана за ближайшими кустами.
Возьмите электрогранум на востоке и летите обратно к утесу, где стоит ребенок. Оттуда вы сможете увидеть шарик.
Спрыгните прямо со скалы. Вы увидите сферу на разрушенном корабле – она спрятана возле ящиков.
Отметим, что за прохождение данных испытаний вы откроете достижение «Искусство Кудзирай, Тэмари Дзюцу» . Кроме того, вы сможете играть вместе с друзьями, пряча от них шарик и давая им время на его поиски.
Прохождение квеста «Игра тэмари»
Как начать задание
Вам нужно лишь попасть на Инадзуму, чтобы взяться за выполнение данного задания. После этого переместитесь к точке быстрого путешествия за пределами столицы к юго-востоку от острова Амаканэ. Неподалеку от него вы найдете малыша Кудзирая. Поговорите с ним для старта миссии.
Найдите тэмари
После беседы с ребенком вам необходимо будет отыскать тэмари за полминуты. Для этого спуститесь к побережью и повернитесь в сторону обрыва. Там вы и обнаружите красивый светящийся шарик. Возьмите его (просто пройдите рядом с ним) и возвратитесь к мальчику.
Отметим, что прямо под таймером имеется счетчик, показывающий расстояние до нужного предмета. Именно с помощью него вы можете самостоятельно находить тэмари. Кроме того, если вы провалите данную задачу, то всегда сможете повторить ее.
Итак, вернитесь к малышу и передайте ему мячик. В результате вы завершите задание и получите в качестве награды 150 очков приключений, 25 000 моры и 20 камней истока. Однако на этом приключение с Кудзираем не заканчивается.
Теперь вы сможете проходить испытания тэмари в 6 местах Инадзумы. Для этого нужно просто поговорить с мальчиком и снова отыскать для него шарик. В каждой локации можно выполнить по 3 испытания. В награду вы будете получать драгоценные сундуки с морой, печатями Электро и камнями истока. На карте выше показано примерное расположение малыша Кудзирая на разных островах. Ниже мы укажем более точные координаты и подскажем, где искать мячики.
«Игра тэмари» мировое задание в Genshin Impact 2.0: уникальный режим совместной игры в Инадзуме.
Квест «Игра тэмари» можно взять недалеко от телепорта у входа в город Инадзума. Малыш Кудзирай предложит сыграть с ним в нехитрую игру.
После квеста вы сможете играть с Кудзираем в тэмари, эта игра дает множество богатых сундуков и достижения в режиме совместной и обычной игры. В обновлении Genshin Impact 2.1 малыш Кудзирай появляется на островах Ватацуми и Сэйрай.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования.
Испытание тэмари – Голова Змея
Вы сможете найти малыша Кудзирая в пространстве под черепом змеи. Он стоит во внутренней части челюсти, рядом с закрытой решеткой в полу.
Примечание: Поскольку два из трех мячиков находятся за решеткой, мы рекомендуем сначала открыть ее, а уже потом начинать испытание. Чтобы разблокировать первую решетку, вам нужно привести к глазницам черепа 2 феи, висящие на клыках. Для открытия последней решетки требуется решить головоломку с рычагами (смотрите скриншоты ниже).
Где найти тэмари
Спрыгните в отверстие за решеткой и поверните за угол. Мячик лежит рядом с ветвью громовой сакуры.
Спрыгните в отверстие за решеткой, а затем разблокируйте следующую решетку, чтобы попасть на нижний уровень. Мячик лежит в углу.
Висит в воздухе между двумя глазницами на черепе змея.
Награда за выполнение задания «Игра тэмари»
За прохождение квеста «Игра тэмари» можно получить 150 опыта приключений, 20 камней истока и 25000 моры.
Испытание тэмари – к югу от Татарасуны
Переместившись к точке телепорта, спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете малыша Кудзирая возле кустов.
Примечание: В данном районе расположено весьма немало врагов, которые будут мешать вам при поиске мячиков. Мы рекомендуем вам разобраться со всеми противниками, прежде чем приступать к выполнению испытания.
Где найти тэмари
Идите налево и продолжайте двигаться прямо. Шарик спрятан в кустах на дальнем левом утесе.
Спрыгните со скалы, спиной к которой стоит мальчик. Мячик находится на небольшом хребте чуть ниже.
Поднимитесь на гору напротив ребенка. Мячик находится на вершине усыпальницы глубин.
Умеренность во всем
Так как это первая концовка, начинаем встречу с нуля и отправляемся в город Инадзума. Находим здесь Саю и беседуем, выбор реплик в этой части не имеет никакого значения.
Нам нужно найти жрицу-наставницу Саю, недалеко от города. Когда речь зайдет о заказе на убийство и жрица скажет что займется расследованием, выбираем реплику со скриншота ниже:
Далее Кано Нана обнаружит Саю и ей придется идти на тренировку. В лесу жрица оставит нас вдвоем и когда разговор зайдет про рост нашей микрониндзя, выбираем следующие реплики:
В городе возле забегаловки идем по этому пути:
Прохождение задания
В общем-то все просто, говорим с мальчуганом и после диалога запустится таймер, наша задача найти тэмари за отведенное время (30 секунд).
Нужно спуститься к берегу и повернуться к скале, там и будет тэмари, цветной мячик. Забираем и возвращаемся к малышу.
Обратите внимание на счетчик расстояния до цели под таймером. И не переживайте, если провалили задание – его можно повторить, просто вернитесь к мальчику.
Встреча с Саю в Genshin Imact 2.2: все концовки и награды
В обновлении Genshin Impact 2.2 были добавлены новые встречи, в то числе и встреча с Саю. Чтобы открыть доступ к каждой встрече, необходимо использовать 2 ключа легенд. Также нужен ранг приключений не ниже 30 и пройденное задание архонтов — «Всевидящий бог, бренный мир».
Малыш Кудзирай на островах Ватацуми и Сэйрай
В обновлении Genshin Impact 2.1 малыш появился и на новых островах, правда, всего в одной точке на каждом из них. По прежнему вы сможете пройти три раунда Тэмари и заработать сундуки.
Испытание тэмари – Ватацуми
Направляйтесь на северо-запад от святилища Сангономия. Вы увидите малыша Кудзирая под деревом, возле камня.
Где найти тэмари
На краю обрыва утеса, неподалеку от булыжника. Используйте электрогранум под обрывом.
Используйте ближайшие фазовые врота, чтобы взобраться на скалы, а затем призовите электрогранум, дабы перелететь на следующую платформу.
Призовите тот же электрогранум, что и в первом испытании. Потом используйте громовые сферы, чтобы пролететь над водопадами.
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью избавимся от тумана, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Саю не работает!
Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Далее выбираем следующие реплики:
Испытание тэмари – город Инадзума
Отправляйтесь на небольшой остров к западу от столицы. Там на выступе вы найдете малыша Кудзирая.
Где найти тэмари
Возьмите электрогранум и летите прямо с помощью громовых сфер. Мячик находится на уступе, на склоне горы.
Возьмите электрогранум и доберитесь до вершины горы с помощью громовых сфер. Шарик находится прямо на скале.
Используйте электрогранум и громовые сферы, чтобы добраться до вершины дома на горе. Вы легко найдете светящийся мячик на крыше здания.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Продолжение истории, достижение Инадзумы и режим совместной игры
После задания поговорите с малышом Кудзираем. Мальчик исчезает, пообещав еще как-то сыграть с вами. А вам через «обучение» объяснят правила совместной игры в тэмари (вы всегда сможете перечитать любые тонкости игры, нажав эскейп – «Архив» – «Обучение»).
Теперь его нужно найти в одной из 6-ти точек Инадзумы и продолжить игру.
Причем мальчик появляется сразу в нескольких точках, и на каждой точке за три игры с ним вы получите Драгоценный сундук (спасибо комментатору Saikederikku!)
Две точки на острове Наруками, он либо на горке неподалеку от города, либо на крохотной скале у берега рядом с телепортом долины Арауми.
Две точки на Каннадзуки, одна на пригорке над отмелью, а вторая на уступе скалистого массива.
Два места на острове Ясиори. Либо в шахте Дзякоцу (два входа в нее отмечены на карте), либо в области «Голова змея», прямо в «пасти» огромного черепа. Правда для игры в этом месте у вас должна быть открыта решетка, ведущая вниз, к электрокулу.
Сыграйте с Кудзираем три раза. Он все более усложняет задание, следите за счетчиком расстояния! Например, около долины Арауми он прячет второй мячик на скале (просто обернитесь и увидите, а вот вскарабкаться туда сложно), а третий в пещерке под берегом.
Затем вы получите достижение «Чудеса света» – «Искусство Кудзирай, Тэмари Дзюцу» и за три игры в каждом месте – драгоценный сундук.
И теперь у вас появилась возможность играть вместе с друзьями в этот спрятанный мячик.
Кстати, можно потренироваться и в одиночку: подойдите к мячику. «Разместить тэмари» – вы должны его спрятать за определенное время. «Испытание тэмари» – отыскать. В соло вы будете искать спрятанный вами же мячик.
Подобно деревьям
Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Дальше выбираем реплику как на скриншоте:
После нужно будет пройти полосу препятствий за отведенное время. Задача несложная, главное не торопиться и идти по маркерам.
Еще одно испытание — убить кучку слаймов, в отряде будет только Саю.
Дальнейшие действия и выбор реплик не влияют на концовку.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Словно птица в небесах
Начинаем с позиции «План подзарядки». В момент когда Саю спросит: «Почему расти так трудно?», отвечаем: «Если так объедятся, будет плохо со здоровьем…»
После боя идем в великий храм Наруками и летим оттуда на отмеченную гору.
Верх безмятежности
Стартуем с позиции «Гости Сюмацубан?». Выбираем реплику: «Пока ты будешь наводить справки…».
Затем находим Огаву (заказчика убийства) и выбираем реплику: «Мы слушаем. Только не лги».
Дальнейшие диалоги на концовку никак не влияют.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Испытание тэмари – Арауми
Отправляйтесь на побережье Арауми и отыщите малыша Кудзирая на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он стоит на открытой площадке.
Где найти тэмари
Направляйтесь в сторону моря и прыгайте вниз. Мячик лежит между скалами.
Шарик находится на горе, на которую смотрит мальчик.
Спрыгните вниз и поверните направо к выступу, перед которым стоит ребенок. Вы увидите пещеру с Тануки внутри. Мячик лежит на святыне.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Неприятности маленькой Саю
Начинаем с точки «Хитростью на хитрость». В разговоре с Огавой выбираем реплику: «Я не собираюсь слушать тебя…». После нам предстоит встретиться с Аякой, но дальнейшие реплики и действия на концовку уже не влияют.
Читайте также: