Как играть в starcraft 2 lotv
StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.
У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.
Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.
Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.
Видео инструкция
Как сделать оффлайн:
1) купили игру, зашли, для верности, начали кампанию, вышли из игры
2) теперь надо избавиться от батлнета и его агентов, чтоб не морочить себе голову перезагружаем компьютер
3) унинсталлируем батл нет и убираем все ярлыки на старкрафт с раб стола
4) находим в игре файл Support/SC2Switcher.exe делаем для него ярлык для удобства, или просто запускаем, авторизуемся в игре
5) выходим из игры, выдёргиваем интернет, заходим в игру с Support/SC2Switcher.exe выбираем оффлайн
Каждый раз заходим без инета, или с файрволом, если игра нюхнёт инет то оффлайн слетит.
Последний раз редактировалось Void92; 25.11.2015 в 08:33 .
слишком много телодвижений ради мёртворожденной игры.
спасибо а то я пытался так делать да что-то не получилось с кодом банка
нельзя просто так взять и потратить на игру полторы тыщи, это же ахуеть можно какие деньги
чем плох фэйковый банковский перевод через германию?
чет не работает эта схема - пишет - не удалось авторизовать платеж. и все.
Последний раз редактировалось blackgen; 14.11.2015 в 11:34 .
делал так еще год назад, токо через сутки забирают обратноделал так еще год назад, токо через сутки забирают обратно
получилось
1. Покупка через Германию работает теперь 1 раз, если у вас отозвали игру - способ покупки через карту убирают.
2. warcraft 3 и некоторые другие игры имеют лицензию в виде файла в папке. Даже если их отзывают, доступ к бнету остается.
Последний раз редактировалось blackgen; 14.11.2015 в 15:09 .
спасибо за схему, воспользовался ей, когда ты ещё отписывал в другом треде.
есть одно замечание. успел в первый день пройти 15 миссий только, учитывая, что уже где-то через час меня забанили.
почему-то, после входа в баттл нет в автономном режиме игра отказалась запускаться, тк ей там что-то надо было докачать (хотя я не стартовал до 100% загрузки игры).
и несмотря на то, что "the product has been removed from your account", она нормально докачала все что ей необходимо и запустилась (при офлайновом батлнете).
А я из Германии, могу нормальным образом так просто сделать, без воровства и нарушения закона.
Мальчик читал на Арбате нетленку Мент прострелил пацаненку коленку Корчился мальчик садистов кляня Громко смеялась в сторонке гэбня |
Прошел так сингл за один запуск игры, второй раз запускать даже не было желания :frog:
Для LotV метод так же работает.
Однако, после второй-третьей покупки учетку забанят (до 2040 года )
По этому пока можно сделать следующий финт:
После "покупки" учетной записи запускаем кампанию, отрубаем интернет и спокойно все проходим все оффлайне. Даже если учетку забанят, вы все равно сможете пройти кампанию до конца. Главное только не выходить из игры, ибо обратно зайти, в случае бана, уже не получится.
Желающие могут потестить способ из статьи StarCraft 2 Heart of the Swarm в оффлайн режиме с запуском через StarCraft 2 Crack by Razor - вдруг будет работать. Сам пока этот способ на LotV не тестил.
Одиночная и сетевая игра
Личные данные
Вы можете проверить свои достижения в одиночной и сетевой игре, выбрать свое изображение и многое другое.
Одиночная кампания
В игре StarCraft II: Wings of Liberty принимаемые вами решения и ваш опыт командования определяют будущее галактики. Проведя разномастную команду людей, вовсе не собиравшихся становиться героями, навстречу их судьбе, вы откроете первую главу увлекательной научно-фантастической трилогии. Каждое задание будет ставить перед вами новые, неожиданные препятствия. Чтобы преодолеть их, нужно будет думать быстро. Разветвленная структура заданий в StarCraft II дает вам возможность творить историю в соответствии с вашими предпочтениями.
Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.
Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд — именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.
Особенности одиночной кампании
Одиночная кампания создавалась зрелищной, динамичной и увлекательной. Есть несколько моментов, которые отличают кампанию от сетевого режима игры
Военная техника
По мере развития сюжета вы получите несколько видов мощнейшего оружия, доступного только в рамках кампании. Его уникальные способности помогут победить бесчисленных врагов Рейнора.
Невероятные задания
Каждый этап одиночной кампании будет ставить вас перед новым испытанием, не похожим на предыдущие — будут и потоки раскаленной лавы, и использование шахтерской техники Доминиона не по назначению, непростые побеги и спасательные операции… Будьте готовы ко всему.
Среди друзей
На пути вы встретите не только старых знакомых, но и множество новых любопытных персонажей. Что вы извлечете из общения с ними и как они отнесутся друг к другу определенно повлияет на результат всего вашего похода.
Мгновения, когда нужно сделать выбор
На протяжении кампании вам нужно будет принимать решения, влияющие на сюжет игры. Останетесь ли вы со своими товарищами по оружию, даже если не согласны с их методами? Как далеко вы готовы зайти? Чем готовы пожертвовать ради спасения галактики?
Лучшее с обеих сторон
Вы сможете использовать улучшения, опирающиеся как на технологию протоссов, так и на достижения мутагенеза зергов. Такие улучшения сделают ваши войска сильнее и дадут им новые способности.
Среди звезд
История Wings of Liberty рассказана в игровых диалогах, заставках и восхитительных видеофрагментах, показывающих вселенную StarCraft такой яркой, какой она не была никогда раньше.
Все еще на плаву
Вашим штабом во время кампании будет крейсер «Гиперион». Этот корабль повидал множество битв, но пока держится молодцом. Берегите его, и он доставит вас хоть на край галактики… и даже за край.
Где еще не ступала нога человека
Командуя «Гиперионом», вы можете исследовать сектор Копрулу. Вам удастся посетить множество удивительных планет — от цветущей Агрии до негостеприимного Нового Фолсома.
Это и многое другое ждет вас в одиночной кампании StarCraft II: Wings of Libert
StarCraft 2 LotV От бронзы до мастер лиги
Проект "От бронзы до мастер лиги" возвращается! На этой странице вы найдете самый большой и единственный сборник гайдов на русском языке для любого уровня игры. Некоторые гайды не просто переводятся, а оформляются и переделываются. При использовании материалов, просьба указывать ссылку на источник. В отличии от прошлой версии сюда мы будем добавлять и англоязычные гайды.
Обозначения гайдов:
- Опенинг (Opening) - Гайд включает в себя только действия в начале игры, обычно потом можно перейти во множество разных стратегий.
- Олл-ин (All-in) - Стратегия, нацеленная на сильную атаку, которая должна уничтожить противника.
- Полу олл-ин (Semi All-in) - Стратегия, в которой часто мы будем переходить в макро.
- Стиль (Style) - Общие принципы и комбинации войск, обычно без четкого конкретного билда.
- Билд (Build) - Краткое описание стратегии, без полноценного разбора ситуаций.
- Гайд (Guide) - Противоположно билду, здесь рассмотрены все мельчайшие детали и разнообразные ситуации.
- Советы (Hint) - Общие советы по юнитам/игре и т.п..
Дата возле гайда, обозначает дату создания гайда автором. Дата перевода находится внутри гайда.
От до :
Серия статей для новичков, рассказывающая о фундаментальных вещах в игре. В скобках отмечены автор/переводчик гайда. Дата рядом с гайдом обозначает первое появление гайда, а не перевод.
Терминология StarCraft 2 (Alizard) - Термины для новичков.
Настройки и бинды (Alizard) - Настройте игру, прежде чем начать играть.
Выбор расы (Garm) - Определяемся с расой.
Как повысить свой уровень (CecilSunkure/Helis) - Немного теории.
Юниты протоссов (Alizard) - Небольшие фишки и краткие советы по применению юнитов.
Юниты терранов (Alizard) - Описание юнитов и возможностей пристроек.
Юниты зергов (Alizard) - Узнайте всё о возможностях юнитов зергов.
Пробки и пилоны (CecilSunkure/Alizard) - Основы игры.
Пирамида скиллов (Budha/Alizard) - Какие вещи нужно тренировать в первую очередь.
Макро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше макро.
Микро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше микро.
Как играть из преимущества и отставания (Infinity21/Alizard) - Что же делать, если игра идет не на равных?
Карты для тренировок (Alizard) - Улучшаем микро и макро с помощью кастомных карт.
Механика стенок (Orek/Alizard) - Полный разбор механики стенок.
Анализ реплеев (Plexa/Alizard) - Учимся смотреть реплеи.
Как создать свой билд (Infinity 21/Alizard) - Учимся улучшать и создавать для себя билд.
1000 Советов (Alizard) - Хитрости и фишки игры.
PROTOSS:
- (Опенинг) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 17.05.2017
- (Советы) Скоростной варп юнитов (gSom) 13.12.2015
PROTOSS vs ZERG
- (Защита) Защита от 12 Пула (PiG/Alizard) 20.02.2017
- (Защита) Защита 3-ей базы (PiG/Alizard) 13.02.2017
- (Билд) Глеф-адепты + фениксы(Gemini/Alizard) 30.01.2017
- ( Билд ) Глеф-адепты + дроп HT-архонта (Gemini/Alizard) 8.05.2017
PROTOSS vs TERRAN
- (Опенинг) Прокси оракл(PiG/Alizard) 1.03.2017
- (Билд) 3 базы через робо/блинк 9.12.2015
- (Билд) Дроп дарков(Zest/Aiden) 17.02.2016
- (Анализ игры) MC vs GuMiHo: Колоссы против Танков (Artosis/Izzard) 27.06.2016
PROTOSS vs PROTOSS
TERRAN:
- (Опенинг/Био) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 12.05.2017
- (Опенинг/Мех) Мех открытие для новичов (PiG/Alizard) 29.05.2017
- (Опенинг/Био) 2-1-1 открытие для всех матчапов (PiG/Alizard) 30.05.2017
TERRAN vs PROTOSS
- (Гайд/Пуш) 100 000$ Танк пуш TY (PiG/Alizard) 31.03.2017
- *без перевода* (All-in) Aggression (TangSC) 4.01.2016
TERRAN vs ZERG
- (Советы) Разведка(Bombs/Alizard) 15.02.2017
- (Защита) Защита от разорителей с 1 базы(PiG/Alizard) 17.03.2017
- (Опенинг) Барбекю пати (PiG/Alizard) 22.03.2017
- (Олл-ин) Хеллбаты/госты пуш (Blade/Depechelisk) 28.12.2015
- (Гайд) Самый быстрый 1-1-1 и что с ним делать(PiG/Izzard) 20.06.2016
- *без перевода* (Build)GuMiho"s Hyperflight Mech(PiG) 17.04.2017
TERRAN vs TERRAN
ZERG:
ZERG vs TERRAN
- (Билд) Анти-геллионый прессинг Роучами/Разорителями от ByuL(PiG/Alizard) 18.02.2017
- (Билд/Стиль) 1-Газовый стиль (PiG/Alizard) 10.02.2017
- (Билд/Стиль) Первый обзор - Люркеры (Blade/Depechelisk) 25.10.2015
- (Билд/Олл-ин) Линго/равагеры с двух баз 9.12.2015
- *б ез перевода* (Build/All-in)1-Base Ravager (PiG) 15.03.2017
- *б ез перевода* (Build/Style)Dark Shuts Down Mech (PiG) 19.04.2017
ZERG vs PROTOSS
- (Защита) Защита от дропа архонта(PiG/Alizard) 13.03.2017
- (Защита) Защита от первых атак (PiG/Alizard) 1.05.2017
- (Билд/Стиль/Макро) Гидро/линго/люркеры (Blade/Depechelisk) 31.01.2016
ZERG vs ZERG
- (Олл-ин) Медленный олл-ин лингами(PiG/Alizard) 1.02.2017
- (Билд/Стиль) Первый обзор - Гидра, линги, люркеры (Blade/Depechelisk) 7.12.2015
- (Билд/Олл-ин) 14/14 Линго/бейлинги 9.12.2015
Архив гайдов WoL и HotS:
Мы решили, что довольно малое количество людей играет в старые аддоны, поэтому не стали восстанавливать архив. Было перенесено только:
Тема: Как поиграть в LOTV бесплатно в оффлайне
Пути для блокировки:
StarCraft II\Versions\Base38996\SC2.exe
StarCraft II\Versions\Base38996\SC2_x64.exe
• Извлечь из архива Crack файлы "StarCraft II Offline.exe, StarCraft II Offline.x64" и поместить их в папку с игрой
• На рабочем столе создать ярлык к файлу "StarCraft II Offline.exe", и в свойствах дописать команду -keygen
P.S. Это позволит загрузить свежий кэш для режима офлайн и активирует лицензию.
• Запустить игру через "SC2Switcher.exe" или "SC2Switcher_x64.exe" (находится по пути StarCraft II\Support или StarCraft II\Support64)
• Ввести логин и пароль (от аккаунта со Стартовой версией)
• Играть в режиме офлайн!
P.S. Этот способ будет работать, даже если игра обновится.
Для смены языка:
Сохраняем и выставляем файлу атрибут только чтение. Запустить игру через StarCraft II Offline.exe
Сочетания текста и озвучки:
localeidassets=enUS < Язык Аудио
localeiddata=ruRU < Язык текста
Старый способ
Чтобы самому не выдумывать имена, берём их отсюда:
вместе со всем остальным, можно даже вместе с мылом, ибо мыло необязательно своё указывать.
StarCraft 2: Legacy of the Void "играть против ИИ"
Zombn Ты на форуме еще бываешь?
можно ссылку на скачку, а то в интернете ни*уя не нашел
Эм. укажите пожалуйста более подробную установку, ибо после простого извлечения выдаёт ошибку.
NyanChan по ссылке выше перейди, я присылал-уже подробности.
Zombn_ извините за беспокойство, но я сам уже разобрался, просто пару раз архив криво скачал)
а как путь должен выглядеть после извлечения?
не работает пишет ошибку и извените за не удобство
Proftorg У меня тоже поначалу выдавало ошибку и не заходило в игру (после выбора карты когда нажимал справа в нижнем углу "Launch"), но я нашел выход: в папке SC2ALLin1 есть файл "Settings" - открой его любым текстовым редактором и найди нижнюю строчку "game=" - там пропиши полный путь к установленной у тебя игре StarCraft II и сохрани его. Теперь ошибки не будет и играть с ИИ можно без проблем. Если карт мало или их нет - можно найти в интернете (здесь на плейграунде тоже есть). Карты находятся по пути "C:\Users\***\Documents\StarCraft II\Maps" - если папки "Maps" изначально нет, то ее можно создать вручную
Трилогия
Что представляет из себя StarCraft II?
Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?
Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.
Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?
Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.
Какова продолжительность одной кампании?
Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.
Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?
Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.
Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.
Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?
Расы StarCraft II
В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.
Терраны
Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».
Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.
Характеристики
Выживание
Терраны научились подстраивать свою тактику под любую ситуацию, возникающую на поле боя. Например, производственные здания терранов могут подыматься в воздух, благодаря чему терраны быстро передислоцируют свои базы.
Застройка
В отличие от других рас, терраны могут производить застройку в любом месте. Таким образом, вместе со способностью производственных зданий перемещаться по воздуху, терраны имеют возможность создавать многочисленные вариации баз на поле боя.
Адаптация
В армию терранов входят специально обученные отряды пехоты, например жесткие и верные морпехи, головорезы-диверсанты и неуловимые призраки. Умелая комбинация боевых единиц обеспечит победу в любой ситуации.
«Обнаружен запуск ядерной ракеты»
В арсенал терранов входит одно из самых разрушительных орудий в игре: тактическая ядерная ракета. Для ее запуска необходима тщательная подготовка, но гриб, взвивающийся над базой противника, затмит все затраты на удар.
Протоссы
В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.
Характеристики
Сила и мощь
Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.
Вызов войск
В основе тактических разработок протоссов лежит технология искривления пространства. Благодаря псионной матрице, которую формирует сеть пилонов или фазовых призм, силы протоссов могут быть в мгновение ока вызваны в любую точку поля боя.
Щиты
Протосские боевые единицы и здания оснащены энергетическими щитами. Они поглощают урон от вражеских атак, пока энергия щитов не иссякнет, однако после боя щиты полностью восстанавливаются.
Псионные способности
Протоссы – могущественные псионики, способные покорить своей воле законы вселенной. Сильнейшие из протоссов – тамплиеры, которые могут вызвать разрушительный псионный шторм, нанося урон врагам с запасом энергии для вызова неполадок во вражеских системах, и даже приносить себя в жертву, перерождаясь в практически непобедимого архонта.
Зерги
Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.
Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.
Характеристики
В численности сила
Без постоянного контроля зерги способны размножаться бесконечно, увеличивая численность армии. Отдельные боевые отряды зергов не так сильны или выносливы, как у других рас, но это теряет значение, когда на вас движется в буквальном смысле река из зергов.
Слизь
Базы зергов распространяют вокруг себя слизь – биологическое вещество, питающее и поддерживающее колонии Роя. Слизь также исцеляет зергов и ускоряет отряды, передвигающиеся по ней.
Закапывание
Все отряды зергов развивают способность закапываться и таиться, поджидая в такой засаде врага. Некоторые боевые единицы могут даже передвигаться под землей.
Показался червяк!
Одно из самых изощренных созданий Роя – это червь Нидуса, способные объединяться в запутанную сеть каналов, которая позволяет зергам быстро перемещаться на большые расстояния.
Читайте также: