Как играть в silent hill 2 на геймпаде
In this tutorial you will find steps to make x360ce work with Silent Hill 2. This method also works with any game – just do the same easy steps, no special skills needed to make any controller work as an Xbox 360 gamepad. Emulator allows your controller (joystick, wheel, gamepad, etc.) to operate as the most common device, recognized by most of the games without any additional settings and workarounds.
1. The first step is to download x360ce zip file from official site. You have to select 32 or 64 bit version (same as the version of Silent Hill 2 you use). If you don’t know the version of your game or download wrong one accidentally, you will be notified later and have a chance to use another version.
2. Now we have to find the installation folder of your game. You can easily do this by looking into game shortcut settings or finding the game in your Steam library list. If you choose the Steam variant, right click the game name and select “Properties”.
3. Navigate to “Local files” tab and press “Browse local files. ” button.
4. Now you need to find the folder with Silent Hill 2 executable. In the example picture they are located in Binaries / Retail subfolder. You need to extract downloaded x360ce ZIP file to folder with your game executable file.
5. Click on x360ce exe file with the right mouse button and select “Run as administrator” from dropdown menu.
6. You will see window with warning – “xinput 1_3.dll was not found. This file is required for emulator to function properly.” Don’t worry, just click “Create” button to make them appear.
7. When x360ce will inform you that new device was detected, use automatic search for settings from internet – just hit “Next” button.
8. Click “Finish”, when installation completed.
9. Hit the “Auto” button to make all settings set to defaults. Confirm changes by clicking “Yes” in popup window. All the buttons will be filled automatically.
10. Now just hit “Save” button to make all your settings saved. You can also change buttons assignment before hitting “Save”, if you like.
Now you can normally launch Silent Hill 2 and use your controller with x360ce emulator – it will be starting automatically with each game launch.
Управление в Silent hill 2
Недавно скачала игру Silent hill 2.С самого первого момента я не могу ни как играть. Игра у меня не была переведена, а потому я не особо понимала управление в опциях. Для начала, хотя бы научится ходить вперед и назад, ибо когда я нажимаю на кнопки W или S,то у меня крутится только камера. Подскажите пожалуйста управление этой игры. Буду благодарна
Эта игра заточена под джойстик. . привыкай . тут вариантов нет
Игра отличная все пять частей . но с управлнием одна марока .
буквы . камера . ходить . стрелками . или "тем что над стрелками" . пейдж апом и прочей лабудой
Спасибо большое. Хоть чем нибудь помогли. Просто джойстик пока нет возможности купить, а играть жуть, как хочется
Доступность в цифровых магазинах
На данный момент компьютерная версия не доступна ни в одном цифровом магазине.
Silent Hill 2: Director's Cut
Изначально Silent Hill 2 вышла в 2001 году на консоли PlayStation 2. Продолжение отличалось не только замысловатым, многогранным сюжетом и давящей атмосферой, но и отличной для своего времени графикой. Детализированные модели персонажей, анимация, созданная с помощью технологии захвата движений, плавные тени с эффектом самозатенения объектов, текстуры высокого разрешения, динамический многослойный туман — все эти особенности делали мир игры более настоящим. Звуковое и музыкальное сопровождение тоже играло немаловажную роль — за него отвечал Акира Ямаока, композитор предыдущий части. Работа над Silent Hill 2 стала одной из самых запоминающихся в его карьере, и именно она принесла ему признание и популярность.
В 2002 году Silent Hill 2 была портирована на консоль Xbox. Данное издание получило небольшое сюжетное дополнение-приквел Born from a Wish и новую концовку. Спустя некоторое время эта версия Silent Hill 2 был переиздана на PlayStation 2 и компьютерах. Как и в случае с Metal Gear Solid 2, компьютерная версия основывалась на издании для Xbox, поэтому ей были свойственны все характерные недостатки консольных портов: вырезанные эффекты, многочисленные баги со звуком и графические ошибки. Особо стоит отметить пропадающую речь в катсценах — этот недочет ощутимо портил впечатление от игры. Также нельзя не вспомнить печально известный пиратский перевод игры, в котором отсутствовала важная подсказка для решения головоломки с коробкой, закрытой на кодовый замок, внутри которой находился ключевой для прохождения предмет. Впрочем, код можно было подобрать вручную — благо он состоял всего из четырех цифр — но для большинства это был непроходимый барьер (в то время интернет был дорогим и малодоступным).
Спустя десять лет в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 вышел сборник HD Collection, включавший в себя HD-ремастеры Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Хотя их правильней было бы назвать демастерами, поскольку обе игры не только лишились многих графических эффектов, но получили зашкаливающее количество всевозможных багов (они в подробностях разбираются в сравнении Silent Hill 2). Во многом это случилось по вине издателя Konami: они предоставили разработчикам ремастера раннюю версию исходного кода обеих игр — код от финальных версий у них попросту не сохранился. Впоследствии для издания на PlayStation 3 была выпущена пара патчей, исправлявших некоторые ошибки, но на общем, печальном, положении дел они никак не сказались.
Silent Hill 2 Enhanced Edition
Примерно в 2015 году группа народных умельцев реализовала в ПК-версии поддержку широкоформатных разрешений. Однако они не стали останавливаться на достигнутом и решили устранить недостатки данного порта, а также восстановить многие вырезанные графические эффекты. Впоследствии к ним присоединились другие энтузиасты, и их общее начинание получило название Silent Hill 2: Enhanced Edition.
Спустя пять лет, стараниями неравнодушных людей, компьютерная версия Silent Hill 2 не только избавилась от многих досадных ошибок, мешавших ее прохождению, но и получила ряд усовершенствований, благодаря которым ее можно смело ставить в один ряд с эталонным изданием на PlayStation 2:
Основные улучшения
- Добавлена поддержка широкоформатных разрешений. При этом переделана работа камеры в игре и в катсценах — так, чтобы в кадр не попадали лишние участки уровней или закадровые трехмерные объекты;
- Заменены все двухмерные изображения в главном меню, картах, инвентаре и загадках на новые, с более высоким разрешением;
- Впервые за все время реализована поддержка плавных теней (Soft Shadows). По заверениям разработчиков, их контуры будут оставаться размытыми даже на очень высоких разрешениях — в отличие от эмулятора PCSX2, в котором при выставлении больших разрешений тени теряют плавность и становятся резкими, как в ПК-версии;
- Возвращен эффект самозатенения персонажей и трехмерных объектов;
- Тени отрисовываются с правильной яркостью;
- Восстановлены эффекты размытия движения (Motion Blur), глубины резкости (Depth of Field) и засветки (Bloom) до уровня PlayStation 2 и Xbox;
- Восстановлена правильная отрисовка бликов на различных врагах и вещах;
- Поддержка SMAA-сглаживания через встроенные шейдеры;
- Значительно переработан туман: количество, плотность и скорость витания «барашков» в воздухе стала такой же, как и на PlayStation 2. Помимо этого появилось возможность настроить параметры тумана по своему усмотрению (например, повысить или понизить его плотность);
- Текстура тумана (разрешение которой равнялось 256х256) заменена на таковую из версии для PlayStation 2 (512х512);
- Расширено видимое пространство у карт: теперь они полностью заполняют экран на широкоформатных разрешениях;
- Исправлены многочисленные игровые баги — в том числе и те, что были в оригинальной консольной версии;
- Уменьшена яркость фонарика до уровня PlayStation 2;
- Ускорены эффекты Fade In и Fade Out, благодаря чему загрузка меню/уровней становится практически моментальной;
- Шумовой эффект стал более похож на таковой из PlayStation 2-версии;
- Исполняемый файл игры автоматически назначается на работу с одним ядром процессора;
- Перерисован шрифт и элементы интерфейса под HD-разрешения;
- Восстановлена возможность наносить легкие удары оружием (для этого нужно зажать и удерживать кнопку удара);
- Переделана работа контроллеров: поддерживается как интерфейс XInput (геймпады Xbox360, Xbox One), так и DirectInput (стандартные ПК-геймпады, DualShock 2, DualShock 3, DualShock 4);
- Восстановлена вибрация у всех типов геймпадов;
- Восстановлена возможность осмотра локации с помощью правого стика при передвижении;
Видеоролики
- Взяты из PlayStation 2-версии, прогнаны через деинтерлейс QTGMC, очищены от мусора, увеличены до 1458х820 и закодированы в Bink Video с максимальным битрейтом. Понятное дело, качество картинки превосходит остальные порты, однако чуда ждать не стоит: все-таки крайне низкое разрешение исходников дает о себе знать;
- Частота так и осталась на уровне 29,97 к/с: к сожалению, игра ломается, если в нее вставить видеоролики с повышенной частотой, но разработчики ищут способы решить эту проблему;
- Аудиодорожки взяты из издания для PlayStation 2;
- Вся фоновая музыка записана с PlayStation 2 и закодирована в формат ADX с частотой 48000гц;
- Звуковые спецэффекты скопированы напрямую из PlayStation 2, с сохранением исходной частоты, поэтому их качество не отличается от консольной версии;
- Исправлено неправильное закольцовывание музыки;
- Музыке/звукам возвращен эффект реверберации;
- Устранены проблемы с исчезающей музыкой и речью;
- Убраны щелчки при преждевременной остановке тех или иных звуков (например, быстрое выделение пунктов меню);
- Восстановлена и улучшена работа виртуального объемного звука через наушники;
Компьютерная версия Silent Hill 2 с модом Enhanced Edition теперь является более предпочтительным вариантом, чем эмуляция издания для PlayStation 2 на эмуляторе PCSX2 — особенно если игра будет проходиться на современных 4K-мониторах или телевизорах.
Существующие издания
Издание | Год | Платформа | Примечания |
Silent Hill 2 | 2001 | Play Station 2 | Первоначальное издание. |
Silent Hill 2: Restless Dreams (USA) Silent Hill 2: Inner Fears (EUR) Silent Hill 2: 最期の詩 (JAP) | 2002 | Xbox | Добавлено новое сюжетное дополнение Born from a Wish и новая концовка. |
Silent Hill 2 (Greatest Hits) (USA) Silent Hill 2: Director's Cut (EUR) | 2002 | Play Station 2 | Содержит все дополнения из Xbox-версии. |
Silent Hill 2 (USA) Silent Hill 2: Director's Cut (EUR) | 2002 | ПК | Порт с Xbox, содержит все его дополнения, а также возможность смены оружия на лету и быстрые сохранения в любом месте. |
Silent Hill 2 (в составе HD Collection) | 2012 | Play Station 3, Xbox 360 | HD-ремастер, содержит дополнения из Xbox-версии, а также новую озвучку с возможностью выбора старой. |
Зачем она нужна на ПК?
Это будет скорее баттхертнутый коммент, но мне часто советуют играть в SH 2, т.к. мне понравился Алан Вейк. Но как играть в эту парашу с фиксированной камерой на ПК с клавомышкой, если не собираюсь никогда брать геймпад? Все впечатление портит эта камера, которая заточена была под консолях. И мне это понятно, играть в это все таки удобнее лёжа на диване с геймпадом. Но , я не буду брать геймпад, это тоже самое что брать клаву и мышь для консоли, тупость. Так что посоветуйте? Забить?
Элитный Юзер
Что мешает на клаве её пройти? Ты никогда в игры с фиксированной камерой не играл, что ли?
И да, Алан Вейк, мягко говоря, сосёт по сравнению с SH2, но сравнивать их всё же странно.
камера ни под что не заточена) как же пробивает поржать, когда видишь очередного летсплеера или обзорщика, когда он слепо тыкается в стены из-за великолепной камеры в сохе или резике
Элитный Юзер
>И мне это понятно, играть в это все таки удобнее лёжа на диване с геймпадом.
пхэх, оно и на геймпаде неудобно, вот ты идёшь скажем вперёд, раз и резко вид переключается с одного фиксированного ракурса на другой, и твоё "вперёд" превращается в "назад", и так ты пытаешься угадать что тебе и как нужно нажать чтобы персонаж двигался в нужном тебе направлении, + постоянно тычешься в стены. игра-то годная и атмосферная, но если тебе так отвратна камера, то не играй, раньше же жил без сайлент хилла. кстати сх2 на 100 голов лучше алана вэйка и геймплеем и атмосферой, сюжет тоже огонь огненный. но если камера для тебя такой важный параметр, то пройди сайлент хилл 5, там чисто от третьего лица, и по мне сх5 лучше алана вэйка, атмосферой, разнообразием и геймплеем, хотя сюжет в алане сильнее будет.
кстати это не тупость юзать геймпады на пк и клаву мышь на консолях, раз они существуют, то почему бы и не сделать для себя процесс более удобным и комфортным? я вот на пк с геймпадом играю в слэшеры, файтинги и некоторые хорроры, ибо на клава+мышь в них играть извращение для избранных. также и на консолях, гонки, шутаны от первого и третьего лица играю на клава+мышь, а всё остальное на геймпаде, это всё для удобства онли.
Читайте также: