Как играть в очко на картах на двоих
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас.
Крупье сдает каждому игроку по две карты, все карты дают игроку определенное количество очков, туз - 1 очко или 11 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, остальные карты по своему номиналу. Цель игрока - собрать 21 очко или наиболее близкое к нему число, после того, как игрок получил две карты, он может попросить еще, как уже было сказано, нужно собрать 21 или как можно ближе, но если собрать больше - это автоматическое поражение. Когда крупье выдал игрокам столько карт, сколько они просили, игроки вскрываются и показывают карты, побеждает тот, кто собрал наиболее близкое количество очков к 21 или 21, но не больше.
Карточная игра Козёл. Как играть в козла?
В игре участвуют 24 карты: Шестерки, Десятки, Валеты, Дамы, Короли и Тузы. Карты делятся на простые и козырные. Козырными являются все Валеты, все Дамы и все оставшиеся крестовые карты.
Козыри по старшенству (от младшей к старшей карте): Король Крести, Десятка Крести, Туз Крести, Валет Буби, Валет Черви, Валет Пик, Валет Крести, Дама Буби, Дама Черви, Дама Пик, Дама Крести, Шестерка Крести.
Простые карты различаются по масти (буби, черви, вини) и по старшенству (от младшей к старшей: Шестерка, Король, Десятка, Туз).
Колода тщательно перемешивается одним из игроков, который будет раздавать карты, после чего раздающий игрок обязан дать сдвинуть колоду игроку слева (в некоторых компаниях игроку справа), и только после этого начать раздачу карт с сидящего слева игрока по часовой стрелке.
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
При правильной раздаче последняя карта достанется раздающему игроку. Если этого не произошло, значит необходимо проверить количество карт в колоде или количество карт у всех игроков (должно быть по шесть).
В строгой игре при ошибке в раздаче команда, которая раздавала, получает два проигрышных балла. Также два проигрышных балла могут начисляться за то, что раздающий игрок не дал сдвинуть колоду.
Если вам удобнее изучить как играть в козла по видео, то вот вам видос в помощь
Цель игры и как же играть в Козла?
Игра заканчивается поражением команды, если они набрали 12 проигрышных баллов. Очки в раундах зарабатываются командой путем сбора взяток. Взяткой называются 4 карты круга, которые выкладываются по одной каждым игроком.
Первый заход
При самой первой раздаче в игре первым ходит игрок, у которого на руках оказывается Туз Буби. Причем ходит он именно с него. При последующих раздачах первым ходит игрок, сидящий слева от раздающего. Следующим ходит игрок по часовой стрелке.
Если первый игрок зашел с простой карты определенной масти (например, с Туза Буби, как в самом первом круге), то все игроки обязаны положить простую карту той же масти, если она у них есть. В противном же случае они могут положить любую другую карту.
Тоже самое правило касается и козырей: если первый игрок круга положил козырную карту, то все последующие игроки обязаны положить козырную карту, если она у них есть. В противном случае они кладут любую другую карту.
Примечание: Простую карту может перебить только простая карта ТОЙ ЖЕ МАСТИ, но старшего достоинства или козырная карта.
Забирает взятку та команда, чья карта в кругу оказалась самой старшей, при этом следующий круг начинает тот игрок, кто положил эту самую старшую карту.
После того, как все карты в раунде будут разыграны, начинается подсчет взяток и начисление проигрышных баллов, после чего начинается следующий раунд.
Нюансы:
1. Раздающий. Для самой первой раздачи раздающий выбирается любым способом. После первого раунда раздает тот, у кого был Туз Буби. Во всех последующих раздачах право раздающего передается по часовой стрелке.
А теперь очень важный нюанс
Нюансы на этом не кончаются!
6. Обман. Обманом в игре считается умышленное (или нет, в зависимости от обговоренной строгости) нарушение правил или стратегическое общение со своим напарником: подача ему каких-либо знаков (жестов, перемаргиваний, фраз), которые помогут ему узнать информацию о картах напарника.
Например, чаще всего о наличии Дамы или Шестерки Крести. Если члены противоположной команды заметили подобное поведение, то команде-обманщику начисляются 4 проигрышных балла, а раунд заканчивается.
7. Проигрыш. Команда проигрывает при наборе 12 и более проигрышных баллов. Однако, проиграть можно сразу, если в первом же раунде игры не взять ни одной взятки.
Игра в козла втроём с прикупом.
Особенности игры втроем. Есть два варианта игры втроем: с прикупом и без прикупа. Рассмотрим каждый из них.
Затем, в зависимости от договоренности в начале игры, этот игрок либо заменяет три из своих карт картами из прикупа, либо добавляет карты прикупа к своим, а уже после откладывает три карты с руки.
Отложенные (замененные) карты являются его первой взяткой, и он обязан показать их остальным игрокам.
Примечание: игрок, у которого в руках Валет Крести, имеет право не брать прикуп. В этом случае прикуп становится его первой взяткой, но никто не знает, что в нем лежит.
Скидывать в свою первую взятку взамен прикупа можно следующие комбинации карт:
А. Три простых карты одной масти;
Б. Две простых карты одной масти и козырь;
В. Два козыря и одну простую карту;
Далее игра проходит по тем же правилам, что и при игре вчетвером, но с некоторыми нюансами:
1. Игрок, у которого на руках Валет Крести играет один, два оставшихся игрока играют в паре.
2. Проигрышные очки начисляют индивидуально каждому игроку.
4.Раздающим в следующем раунде будет тот игрок, у которого был Валет Крести.
Игра втроём без прикупа.
До этого момента все взятки забираются индивидуально каждым игроком. Ходит первым игрок, сидящий слева от раздающего.
Ну что, у вас ещё остались вопросы о том, как играть в козла? Тогда вот вам малоизвестные факты, так сказать, на закуску.
Какие бывают козлы?
Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт.
Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.
Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход.
В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Преимущества карт
Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.
Пиковый король. Этого короля можно класть только на любого другого короля или же на любую пиковую карту. И следующий игрок, после того как положили пикового короля, должен взять с колоды 4 карты и пропустить ход. Вот такой король. Хитер и коварен.
Девятка. Девятка ложиться или на девятку или на такую же масть. И потом девятка должна быть закрыта той же мастью. Т.е. получается что сверху и снизу девятки одна и та же часть или девятка другой масти. Если не оказалось у игрока подходящий карт, то из колоды берутся карты, до тех пор, пока не надеется нужная карта.
Семерка. Так же как и девятка может положиться только на семерку или на такую же масть. Но, следующий игрок после семерки берет две верх лежащие карты из колоды и обязан, пропускает ход.
Шестерка. Так же ее можно положить либо на шестерку, либо на такую же масть. Следующий игрок берет всего одну карту из общей колоды и должен пропускает ход.
Дама. Имеет такое преимущества, как, может ложиться совершенно на любую масть и на любую карту. Это дама – ей можно все. Тот игрок, который положил даму, должен заказать для себя масть и следующий игрок обязан выполнить эту просьбу. Так же когда игрок заканчивает играть дамой, то с него снимается 20 очков, ну а если игра закончилась пиковой дамой – то 40 очков списывается.
Подсчёт очков
Итак, подсчитаем, сколько стоят карты в очках:
Туз – это 11 очков;
10 – набирает 10 очков;
8 – набирает 8 очков;
6 – 6 очков;
Король – всего 4 очка;
Дама – 3 очка;
Валет – это 2 очка
9 – это 0 очков.
Если игрок заканчивает с результатом в 0 очков, и он заканчивает на даму, то от автоматически становится в -20. Продолжительность игры измеряется количеством карт у игроков. Если у кого-то из игроков закончились карты, то игра заканчивается.
Так же игра останавливается, когда у одного из игроков перевалило за 101 очко. И конечно если счет превышает Сто одно (101) очко, то он обнуляется и игра продолжается дальше. А для особого азарта можно на желание играть. Так продуктивнее. Карточная игра Сто одно (101) развивает скорость мышления и стратегическое мышление. Удачи Вам в играх.
Карточная игра 21 очко. Как играть в двадцать одно?
В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Видео обучение игры в 21 (двадцать одно)
Общие правила игры.
Итак, как играется карточная игра 21 очко? Правила игры таковы.
- Вначале решается, кто будет банкиром, то есть человеком сдающим карты и ведущим учет денег в банке. Смысл игры таков-банкир ставит какую-либо сумму в банк, а игроки пытаются по очереди выиграть у него эти деньги.
- Когда карты розданы, банкир играет по очереди с каждым игроком, начиная с сидящего по левую руку. Игрок объявляет на какую сумму банка он идет. Сумма может быть любой, но не больше той, что есть в банке.
- Допустим в банке 100 рублей, а игрок объявляет, что идет на 50 рублей. Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк, а банкир играет со следующим игроком. Если выигрывает, то забирает из банка 50 рублей.
- Если игрок набирает 21 очко, то он выигрывает автоматом у банкира. При этом он отдаёт свои карты банкиру, а банкир кладёт их сверху на подрезанную карту. Это означает, что карты сыграны и играют только те, которые остались снизу до подрезанной.
- Банкир может либо играть до последней карты, либо каждый раз перетасовывать колоду и сдавать карты с новой перетасованной колоды.
Порядок раздачи карт и порядок игры.
Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.
Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.
Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.
Далее все карты банкир достает именно снизу. Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все сыграют по разу. Это на усмотрение банкира.
Что нужно, чтобы выиграть?
Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.
Это один из плюсов игры банкиром!
В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.
Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.
Но обо всем об этом так же договариваются заранее.
Процесс игры.
Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.
Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.
Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.
Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.
Нюансы игры
Есть еще кое-какие правила.
Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.
Если игрок проигрывает, то он докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.
Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.
Стук
То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.
Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.
Наиболее распространённый метод шулерства в 21
Лично я при игре в двадцать одно в основном подсматривал нижнюю карту и решал когда мне её вытаскивать.
Кажется написал всё, что вспомнил.
Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.
Читайте также: