Как играть в настольную игру ворлд оф танкс
World of Tanks Rush сделана по мотивам белоруской многопользовательской игры World of Tanks , вышедшая в релиз в 2010 году.
Над карточной игрой работали огромное количество художников, они постарались перенести в настольную игру ту же захватывающую атмосферу войны, как и в игре на компьютере.
Идея игры проста - разгромить базу противника и получить больше медалей, чем противник, используя более чем 200 доступных карт.
В World of Tanks Rush вам даётся роль командира танкового отряда и только вы можете достичь победы, используя свои танки! Защищайте свою базу, вызывайте подкрепление, громите противника, получайте медали за свои подвиги! Как и в онлайн проекте, в карточной игре доступно 4 нации: США, Германия, СССР, Франция.
Медали даются за:
1. Уничтожение вражеской техники вы получаете одну медаль
2. Уничтожение вражеской базы - три медали.
3. Выполнение достижения даётся 5 медалей в конце игры.
В стартовом наборе вам доступно 212 карт. 15 карт обозначают базу игрока. В начальной стадии игроки имеют три базы. Если у игрока уничтожены все три базы, то наступает конечная стадия партии. 30 карт имеют тип бараков, из них: 20 инженеров, дают ресурсы, на которые покупается техника, 5 техников и 5 добровольцев. Эти 10 карт разыгрываются только для использования своих способностей, у техников это "исследование", у добровольцев "призыв".
Так же в стартовом наборе имеются карты-медали их 48, на каждую нацию приходится 12. Медали даются за уничтожение вражеской техники или базы и нужны для покупки. Карты-медали делятся на два типа: 9 карт обозначающие одну медаль, 3 карты с двумя медалями.
В набор входит 12 карт-достижений, они очень важны для победы, ведь каждое выполненное достижение даёт 5 медалей! В конце игры игроки присуждают себе достижения исходя из того какие карты у них имеются.
Переходим к картам, без которых не выиграть ни одну битву - карты-техники. Всего в наборе 100 карт, у каждой нации по 25 карт. Каждая карта-техника имеет свои характеристики и способности. Техника делится на 5 классов, 4 из них представлены в компьютерной игре - это САУ и танки, начиная лёгкими и заканчивая тяжёлыми. Новый класс, которого нет в онлайн проекте, вспомогательное войско. Каждая техника имеет свою стоимость, силу и броню. Так же техника имеет активные и пассивные способности, они подробно описаны в правилах игры.
Остальные 7 карт: 5 двусторонних карт с правилами, карта, обозначающая кладбище и карта первого игрока.
World of Tanks: Rush — настольная игра. Правила игры. Видео-обзор.
У карточной игры World of Tanks Rush имеется дополнительный набор карт - Второй фронт. Он добавляет новую сторону конфликта - Великобританию, расширяет количество игроков до шести, теперь в каждой нации 30 карт-техники, добавляет новый тип базы – штаб и новые правила.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!
Ангар
Окончив обучение, вы попадёте в Ангар — на главный игровой экран, в нижней части которого представлена вся ваша техника. Здесь вы можете исследовать и покупать машины, обучать экипажи, общаться с другими игроками и, конечно же, выходить в танковый бой.
Шаг 1. Выбор техники
Чтобы выбрать машину, щёлкните по её изображению на панели техники, и она отобразится у вас в Ангаре.
Шаг 2. Выбор режима боя
В игре существует несколько режимов боя. Выберите один из режимов для начальных уровней: «Случайный бой» или «Учебный бой». Чтобы выбрать режим, щёлкните по его названию в меню выбора режима боя.
Шаг 3. Выход в бой
Вы определились с техникой и выбрали режим. Теперь нажмите В бой! и приготовьтесь к своему первому танковому сражению!
В бою
Нажав кнопку В бой! , вы попадёте на экран загрузки боя, где узнаете состав обеих команд и условия победы в бою. Обратите внимание также на полезные советы в центре экрана.
После загрузки боя откроется боевой экран, который содержит всю информацию, необходимую в сражении.
Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).
Панель состояния техники
На панели отображаются очки прочности вашей машины, состояние модулей и членов экипажа. Здесь же показаны направления орудия и корпуса танка, а также текущая скорость.
Панель боеприпасов и снаряжения
Панель содержит информацию о боеприпасах и снаряжении, загруженных в машину. Если на машину установлено активируемое в бою оборудование, оно также отображается на этой панели.
Миникарта
Карта поля боя с расположением баз и техники обеих команд. Ваша машина обозначается белым цветом. Также на миникарте отображаются круги обзора и направление орудия вашей машины. Удерживая Ctrl , щёлкните по сектору карты, чтобы привлечь внимание союзников к определённому квадрату. Чтобы изменить масштаб миникарты, используйте клавиши + и – .
Панели команд
Здесь отображаются составы команд: имена игроков, названия и силуэты их машин, количество уничтоженной техники. Список союзников находится слева. Ваше имя выделено жёлтым цветом. На панелях команд также показано, кто из игроков всё ещё в строю и кто играет во взводе.
Счёт боя
Панель позволяет быстро оценить, за какой командой преимущество и какие машины всё ещё в игре. Типы техники представлены в виде пиктограмм.
Я уже рассказывал, что трижды сыграл на Игроконе в World of Tanks: Rush и трижды позорно проиграл. Этих трёх партий недостаточно, чтобы полностью оценить игру, но хватает, чтобы рассказать что она из себя представляет. Что я и делаю.
World of Tanks: Rush – настольная игра, созданная по мотивам популярной компьютерной стрелялки World of Tanks, в которой игроки управляют различными типами бронетехники и сражаются в формате «команда на команду», по 5-10 танков с каждой стороны. Настольная игра эксплуатирует ту же милитаристическую тематику, только в несколько ином формате. Никаких масштабных сражений в ней нет, командная игра также отсутствует, все сражаются по принципу «каждый сам за себя», а вся бронетехника представлена исключительно в виде карт. Потому что WoT: Rush – игра карточная. Причём, колодостроительная.
Предупреждаю, я ещё даже не нашёл времени, чтобы прочитать правила, так что рассказывать об игре буду исходя исключительно из опыта своих трёх партий. Вот как всё это выглядит на деле.
Резерв: 4 доступные для покупки карты (цена карты обозначена в левом нижнем углу)
Рядом выкладываются стопки карт медалей четырёх видов: советские, немецкие, французские и американские. Медали выдаются игрокам за уничтожение техники противника. Но о них – чуть позже.
Советские медали
Также на столе размещаются карты достижений, на которых обозначено за что будут начисляться очки по итогам партии. О достижениях подробнее также поговорим позднее.
Каждый игрок получает на руки по 6 карт и ещё по 3 карты баз, которые кладёт перед собой. Тут надо сразу определиться, как и во многих других колодостроительных играх, у игрока есть несколько функциональных зон. Слева – колода, отсюда мы берём карты в начале хода. Перед собой – зона для розыгрыша карт, сюда мы выкладываем карты в свой ход, когда их разыгрываем. Справа – отбой, сюда в конце хода помещаются сыгранные карты. Таким образом выстраивается интуитивно понятная схема: в течение хода карты перемещаются слева направо, из колоды в рабочую игровую зону, а после – в отбой. Когда колода заканчивается, отбой перемешивается и превращается в новую колоду. Вот такой круговорот карт в природе.
В WoT: Rush эта схема дополняется ещё одной зоной – базами, расположенными над игровой зоной игрока. В ходе игры чужие базы можно уничтожать, а свои защищать – выставляя на них танки. Если у кого-то уничтожили все три базы, это сигнал к окончанию партии. И, раз уж мы заговорили о финале, партия также завершается, если на столе закончилась любая из 4-х стопок карт «одиночных медалей». Таким образом игра подталкивает к ведению боевых действий, потому как закончить партию можно либо уничтожая технику противников, либо их базы.
Вот как выглядит ход игрока. Мы берём из колоды три карты на руку, затем можем все их разыграть, после чего скидываем все сыгранные и не сыгранные карты в отбой. В конце хода у нас рука остаётся пустой и в следующем ходу мы вновь получаем три карты.
Каждую карту можно разыграть тремя способами: либо оплатить покупку новой карты, либо задействовать её уникальное свойство, либо атаковать противника (базу или бронетехнику).
Покупка новой карты – это просто. Смотрим, сколько ресурсов приносят карты у нас на руках (см. число в правом нижнем углу), смотрим, по какой цене есть карты в резерве. Если денег хватает и есть что-то привлекательное, берём карту из резерва и кладём её себе в отбой. Потом, когда кончится колода, и мы замешаем отбой, она когда-нибудь придёт в руку. Кстати, это и есть суть колодостроения – покупать нужные карты и собирать колоду, такую, какую хочется. Да, за ход можно купить только 1 карту, но с помощью некоторых карт это ограничение можно обойти.
Легенда карты. Сверху: значок нации, название, атака-защита и тип.
Снизу: цена, свойство, ресурсы.
Некоторые карты обладают уникальными свойствами. Они помечены условными обозначениями, кружками в нижней части. Всего эффектов в игре 10, и они не особо сложные. Поначалу, может быть чуточку непонятно, потому как на картах присутствует только значок, а расшифровка его дана на прилагаемой памятке (кстати, двухсторонней, что некоторые считают не самым удобным решением), но потом значения символов быстро запоминаются.
«Патроны» значит добрать карты из колоды, «флажок» позволяет купить сколько угодно карт в ход, «бинокль» обновляет резерв (доступные для покупки карты), «динамит» заставляет противников скинуть по карте с руки, «огонь» наносит повреждение базе противника, «лупа» позволяет обменять карту на новую, более ценную, «гаечный ключ» выбрасывает карты из отбоя насовсем (позволяет чистить колоду от хлама), «щит» приносит медали. Ещё бывает, некоторые карты умеют атаковать либо только бронетехнику, либо только базу (большинство годится и против базы, и против техники).
Обе стороны памятки
Свойства, по большому счёту, знакомы всем, кто играл в какую-нибудь колодостроительную игру. Ничего сверхъестественного тут нет. И стоит отметить, что если игрок использует свойство карты, её автоматически нужно положить на одну из трёх своих баз – техника встаёт на защиту.
Наконец, атака. Как уже было сказано, атаковать можно либо технику, либо базу противника. Каждая карта в руке может нанести повреждение либо базе напрямую, либо танку, который её защищает. Причём, нападать можно не любыми картами, а только теми, у которых значение атаки – 1 или 2. В колоде есть «нулёвые» карты, ими нападать нельзя.
Если база противника не защищена, тут всё просто. Одна карта наносит базе одно повреждение. База уничтожается с двух повреждений. Казалось бы, можно нанести одно сейчас, а второе – когда-нибудь потом. Но этот подход – неправильный, потому как когда наступает ход противника, его база автоматически ремонтируется, то есть наши усилия сходят на нет. Кроме того, пока база не отремонтируется, её может добить кто-нибудь ещё. А мы же не хотим никому помогать выигрывать!
Тяжёлый танк (обозначается красным ромбиком)
Если база уничтожена, подбивший её игрок забирает карту базы себе и кладёт в свой отбой. Теперь эта карта присутствует у него в колоде. Её впоследствии можно будет использовать для покупки новых карт, а также она приносит победные очки в конце партии.
Теперь разберём атаку по чужим танкам. Тут, в принципе, всё то же самое, что и с базами, за одним исключением. Надо сравнить атаку наступающего танка с защитой обороняющегося. Если атака меньше защиты, обороняющийся танк повреждается. Чтобы его уничтожить нужна ещё одна атака. Если же атака равна защите или превышает её, обороняющийся танк уничтожается. Уничтоженные танки оправляются в отбой игрока, которому они принадлежат (но не тому, кто их уничтожил), потом вновь придут тому игроку в руку и снова могут быть введены в игру.
Если игрок уничтожил вражеский танк, он получает карту медали. Как и карта баз, она приносит ресурсы и победные очки. Если за один ход игрок уничтожил сразу два вражеских танка, он берёт карточку двойной медали, приносящей больше очков и больше ресурсов. Нюанс – за уничтожение техники противника выдаётся медаль той страны, к которой принадлежит атакующий танк. Например, если мы отправили в атаку советский Т-34 и кого-то подбили, за это полагается советская медаль. Если успешной оказывается атака американского танка, игрок получает американскую медаль.
Вот, собственно, и всё. Мы покупаем танки, используем свойства танков и ставим их на защиту базы и атакуем танками вражеские танки и вражеские базы, получая за это медали и победные очки. Плюс смотрим на карты достижений и пытаемся сделать то, что они от нас требуют. Например, накопить как можно больше французских медалей, собрать самую толстую колоду или скопить больше всего танков определённого типа. Выполнять эти условия весьма важно, поскольку именно за них начисляется львиная доля победных очков.
Образцы достижений: собрать в колоде как можно больше вспомогательных войск (обозначаются кружками), уничтожить как можно больше вражеских баз, собрать как можно больше советских медалей.
На этом рассказ о World of Tanks: Rush прерывается. Я вкратце рассказал о правилах игры, а в следующий раз мы поговорим об ощущениях и впечатлениях от неё.
Знакомство с игрой
Как только вы войдёте в игру, вы попадёте на Учебный полигон, где на практике познакомитесь с основами игры. Обязательно пройдите обучение! За успешное прохождение вас ждёт достойная награда: две новые машины, золото, обученный на 100% экипаж и другие бонусы, с которыми вы почувствуете себя гораздо увереннее на первых порах.
Издательство Мир Хобби анонсировало новую настольную игру World of Tanks: Победители. Это быстрая карточная игра для 2-6 игроков с продолжительностью партии от 15 до 20 минут.
"Победители" состоят из колоды карт, которые поровну раздаются всем игрокам. Розданные карты лежат перед игроками в стопках рубашками вверх. Затем кто-то один вскрывает верхнюю карту в своей стопке, и смотрит на указанные в её верхней части параметры танков.
Игрок объявляет по какому параметру будет проходить соревнование: масса, мощность, скорость или стрельба, после чего все остальные игроки вскрывают верхнюю карту из своих стопок. Тот, у кого выбранный параметр окажется максимальным, забирает вскрытые карты себе, кладёт их под низ своей стопки и делает следующий ход: вскрывает карту и выбирает параметр, по которому соревнуюся танки.
Игра завершается в тот момент, когда у кого-то из игроков заканчиваются карты. Победетелем объявляется тот, у кого в стопке будет больше всех карт. В правилах есть и вариант долгой игры, когда партия заканчивается только когда с картами останется только один игрок.
Официальное описание игры:
В настольной игре «World of Tanks: Победители» в распоряжении каждого игрока будет ангар с техникой, и вам предстоит состязаться с соперниками в меткости, скорости и боевой мощи. Молниеносные решения и точный расчёт приведут вас к верной победе!
Состав игры:
- 48 карт;
- правила игры (доступны в сети);
- 1 промо-карта для World of Tanks: Rush.
Как видно, механика "Победителей" недалеко ушла от карточного "Пьяницы". От игрока здесь требуется только одно: пролистать колоду, чтобы понять рамки каждого показателя, а после объявлять соперничество именно по тому параметру, который кажется максимальным на вскрытой карте. Это в случае, если приходится начинать ход. Остальным игрокам не дано и этого, они просто вскрывают свои карты и смотрят, что же там выпало.
Игра простая, я бы даже сказал – примитивная. Но оно и понятно, рассчитана она на детей от 5 лет.
PS: в комплект входит промо-карта советского танка Т-54 для World of Tanks: Rush. Вот она:
Читайте также: