Как играть в маленький мир настольная игра
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
Подготовка
- Выберите карту, соответствующую количеству игроков.
- Установите «маркер хода игры» на цифру 1, это необходимо, чтобы следить за ходом игры. Игра заканчивается, когда маркер доходитдо последней цифры на «дорожке» (8, 9 или 10 в зависимости от карты).
- Положите фигурки (символы рас), на предназначенное для этого поле так, чтобы все игроки могли дотянуться до них.
- Перетасуйте все знаки рас (14 штук), вытяните пять случайных и положите в столбец цветной стороной вверх, оставшиеся стопкой положите внизу столбца цветной стороной вверх. Перетасуйте значки умений и положите по одному слева от каждого большого знака расы, совместив с полукруглым отверстием в знаке. Оставшиеся положите слева от стопки рас в основании столбца. Так у вас получилось шесть комбинаций рас и особых умений, включая ту, которая находится наверху стопки в основании столбца.
- Поместите на карту символы забытых племён в места, отмеченные специальным знаком (+). Эти племена - остатки древних вымерших цивилизаций, находящиеся в упадке, новее ещё населяющие некоторые области.
- Поставьте значки гор, на каждый участок карты с изображением гор.
- Раздайте каждому игроку по пять монет номиналом «1 монета». Оставшиеся монеты положите рядом с полем так, чтобы до них могли дотянуться все игроки. Деньги будут использоваться во время игры, а в конце помогут определить победителя.
Цель игры
В Маленьком Мире становится слишком тесно. Множество племён живут на вашей земле, земле ваших предков, оставленной вам с надеждой на то, что вы сможете построить империю, которая будет доминировать над миром.
Выбирая расу и особое умение, вы должны использовать их особенности, чтобы завоевать соседние области и накопить денег, зачастую за счёт более слабых соседей. Размещая войска (фигурки расы) в различных областях и завоёвывая земли, вы получаете деньги за каждую область.
Начало игры
Игрок с самыми острыми кончиками ушей начинает игру и делает первый ход, далее по часовой стрелке ходят остальные игроки. После того, как все походили, первый игрок передвигает «маркер хода игры» на одно деление и делает свой следующий ход.
Когда «маркер хода игры» дойдёт до последнего деления, все делают завершающий ход, и игра заканчивается. Победил тот игрок, который накопил больше денег.
Первый ход
- Выбирает расу и особое умение.
- Завоёвывает области.
- Получает победные монеты.
Выбор расы и особого умения
Игрок выбирает расу и особое умение из шести получившихся комбинаций (включая последнюю стопку). Цена каждой комбинации зависит от положения в столбце. Беря какую-либо комбинацию, игрок кладёт по одной монете на все комбинации выше неё. Таким образом, получается, что верхняя - бесплатная. Если выбранная игроком комбинация содержит монеты, оставленные другими игроками, то игрок забирает их себе. Однако не следует забывать, что он должен положить по одной монете на все комбинации, находящиеся выше выбранной им.
Игрок размещает выбранную комбинацию перед собой цветной стороной вверх и берёт столько фигурок расы, сколько обозначено на знаке расы и на особом умении. Если не заявлено иначе (как например, у скелетов и колдунов), игрок больше не берёт символов этой расы. Если же особое умение или преимущество расы позволяют вам брать дополнительные фигурки, то вы всё равно физически ограничены общим количеством доступных фигурок. Так, например, игрок с 18 колдунами на поле, не может использовать колдунов снова, пока не появятся доступные фигурки. В конце игрок пополняет столбец с комбинациями: комбинации (вместе со значками особых умений и монетами) передвигаются выше, чтобы заполнить пустые места, при этом сдвигается и комбинация, лежащая наверху стопки внизу столбца. Таким образом, слева от игрового поля всегда будут доступны шесть комбинаций.
Как играть в Маленький Мир и полную версию правил можно скачать здесьЗдравствуйте! Есть несколько вопросов. 1. Можно ли с умением "водные", захватить водный регион на краю карты? 2. Умение " летучие" позволяет только в начале захват с любого региона или можно всю игру(пока народ активный) прыгать с одного региона на другой(не граничащие с вашим)?
Добрый день!
1) Да это возможно
2) Данное свойство действует только на захват.
Здравствуйте. Играем в "Маленький мир" уже почти год. Интерес не пропадает. Появился вопрос про упырей, на который мы не смогли найти чёткий ответ в правилах. Ситуация следующая. У меня 2 расы: упыри в упадке и активный народ (не имеет значения какой). Наступает мой ход. Я принимаю решение привести в упадок активный народ. В этом случае упыри исчезнут карты (т.к. они не были призрачными). Но! Вспомним, что упыри сохраняют свою подвижность будучи в упадке. А значит, они могут атаковать регион(-ы) моего противника и нанести ему урон, отправив одного или даже нескольких его челобариков в органайзер. Вопрос: успевают ли упыри сделать свой ход до того, как мой активный народ придёт в упадок?
Отличная игра. При этом минимальный возраст - от 8 лет. Вопрос: Дракон - бесконечная атака - может победить всех. Нора хоббита - бесконечная защита - нору нельзя атаковать. Так кто же победит?
Тот, чей ход будет активным.
Здравствуйте. Играем в игру уже пару месяцев. Самому младшему игроку 4 года, самому старшему 36 лет. Всем нравится. В процессе игры возник вопрос о нападении скелетов на эльфов. 1. Свойство скелетов: пополнять свои ряды атаками на непустые регионы. Обычно в результате таких атак 1 челобарик погибает (жетон народа уходит в коробку). Хм, логично: из двух погибших врагов скелеты создают себе нового гражданина. Но! 2. Свойство эльфов: полностью сбегать при нападении, т.е. погибших челабариков нет и скелетам не с чего пополнять свои ряды. 3. В правилах мы не увидели точного ответа на вопрос могут ли скелеты пополнять свои ряды в результате атак на эльфов.
Добрый день! Да, в этой игре эльфы те еще читеры в этом плане) Так как они возвращаются в строй, то и скелетов из них создавать нельзя
Добрый день, игра замечательная, но рождает такие жаркие споры при трактовке правил, что без стороннего мнения не обойтись. Если на карте лежат жетоны рассы в упадке, а активной расы в результате атак на карте нет, при переводе активной расы в упадок, надо ли убирать с карты жетоны единственной рассы, которая была в упадке до этого хода?
Да, нужно убрать. Единовременно у игрока может быть только одна раса в упадке. Исключение: расы со свойством Призрачные.
Добрый день! Купил у вас эту замечательную игру, с удовольствием играем с друзьями, но возник ряд вопросов по поводу народа Упырей. Помогите разобраться. 1) когда упыри приходят в упадок, все жетоны остаются на карте и ими можно продолжать атаковать регионы? 2) дошел ход до игрока у которого в упадке упыри, он сперва играет ими, берет всех свободных упырей в руку, оставляя по 1 упырю в регионе, и начинает захватывать новые территории? 3) после захвата новых территорий у него остался еще 1 упырь в руке, он так же может бросить кубик для захвата территории ? 4) после того как у него кончились ходя за упырей в упадке, он может их перегруппировать для защиты, как это делается с активной рассой? 5) допустим на упырей в упадке стал нападать другой игрок, напал на регион где 2 упыря, один отправляется в сброс другой идет в руку хозяину рассы упырей? И после того как игрок атаквющий этих упырей завершит свой ход, игрок чьи были упыри может оставшихся в его руках упырей распределить по оставшимся территориям где еще остались упыри? 6) допустим за один ход игрок вынес с карты всех упырей в упадке другого игрока, часть улетела в сброс, а часть ушла в руку владельцу, и вот доходит ход для владельца упырей в упадке, он упырями должен опять зайти на карту? Как он бы делал будь это активная расса, или нет? Вот примерный список нп понятных моментов, на данный момент все мои друзья играют упырями как если бы это была активная расса, т.е наступает ход владельца упырей, он собирает их в руку оставляя по 1 на регион и зсхватывает территории, перераспределяет их, а потом все тоже самое делает с активной рассой, и соответственно когда его атакуют или вышибают упыри возвращаются в руку и после того как атакующий игрок свтй ход завершает часть упырей возвращается на карту. Есть ли все же какие то ограничения по этой рассе, а то выходит очень сильная комбинация.
Добрый день, Кирилл. Упыри именно разыгрывается как активная раса, например: Вы решили привести расу Упырей в упадок и тратите на это свой ход, но при этом вы оставляете все жетоны расы на поле, а не убираете оставляя по одному жетону. В конце раунда вы получаете монеты за захваченные земли как обычно. В следующий ход вы начинаете с расы упырей (перераспределяете или захватываете другие земли),при захвате данной расой вы можете использовать кубик так же один раз. Далее играете за активную расу. Если оппонент решил захватить землю, где обитают например три упыря, то при успешном захвате вы убираете одного упыря в органайзер, а остальных к себе в руку. При полном захвате всех земель с упырями в упадке, вы забираете часть к себе на руку( если они лежали не по одному жетону) и в начале следующего хода вы можете завоевать другие земли оставшимся жетонами упырей. И так до полного истощения этой расы.
Здравствуйте. Подскажите, поступала ли игра в продажу? Заранее спасибо.
Да, игра есть в наличии в магазине на Плехановской, 10
Простите, а можно последнее уточнение. Когда я зарегистрировался, ко мне на почту пришло уведомление от вас. Цитирую оттуда отрывок : "Кстати, у вас уже есть небольшая скидка на все следующие заказы." Или я не так понял ?
А, это значит вы уже что то покупали в магазине и скидка подцепилась к вашему аккаунту на сайте из нашей базы клиентов.
Кстати ! Я совсем забыл ! Я зарегистрировался на сайте ! Какая-то у меня есть скидка ?
Тарас, пока, увы, никакой, скидки начинают копиться после первой покупки.
Так стоп ! Значит, как я понимаю, цена будет как SmallWorld Underground ?! Ого !!
Настольная игра Маленький Мир (Small World, русское издание)
• Курьерская доставка - 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября - от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.
Маленький Мир – это волшебное место, где живут самые разные существа – Гномы и Тролли, Колдуны и Волшебники, Вурдалаки и обычные Люди. Но, как оказалось, Маленький Мир слишком тесен для всех этих созданий, и теперь им приходится бороться за своё место под солнцем. Это локализованная версия известной игры.
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Мало В КОРЗИНУ | |
В постаматы (1–3 дня) | Мало В КОРЗИНУ | |
Курьером по Москве | Мало В КОРЗИНУ | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Белорусская | Мало В КОРЗИНУ | |
Новокузнецкая | Мало В КОРЗИНУ | |
Цветной бульвар | Ждем 1-3 дня В КОРЗИНУ | |
Чкаловская | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Гостиный двор | Мало В КОРЗИНУ | |
Комендантский проспект | Мало В КОРЗИНУ |
Описание игры
Компоненты настольной игры Маленький Мир (Small World) Сразу после своего выхода в свет весной 2009 года, настольная игра Маленький Мир (Small World) заняла верхние строчки в игровых рейтингах и получила огромное количество положительных отзывов от самых разных игроков – как от любителей семейных несложных игр, так и от поклонников глубоких стратегий. В чём же секрет? Да в том, что Маленький Мир – это очень удачное сочетание красивого оформления, доступности правил и, при этом, очень интересной и разнообразной механики игры.
Нынешнее издание – это локализация от компании Мир Хобби, то есть игра полностью на русском языке. Настольная игра Маленький мир производится за рубежом, поэтому качество качество компонентов очень высокое. Правила настольной игры Маленький Мир (Small World) на русском языке уже находятся в коробке.
Маленький Мир – это волшебное место, где живут самые разные существа: Гномы и Тролли, Колдуны и Волшебники, Вурдалаки и обычные Люди. Но, как оказалось, Маленький Мир слишком тесен для всех этих созданий, и теперь им приходится бороться за своё место под солнцем!
В настольной игре Маленький Мир (Small World) игрокам предстоит возглавить несколько Рас, желающих получить тихую и спокойную жизнь в землях Маленького Мира, без назойливых соседей. Причём игроки сами решают, какую Расу им выбрать: для выбора всегда доступны 6 Рас (а всего их 13), каждая со своими особенностями, а кроме того, вместе с Расой они выбирают одну из 20 Особых Способностей. Таким образом, каждый игрок получает уникальную комбинацию из Расы и Способности, которая и определяет стратегию игрока. Он будет размещать свои отряды на карте и прогонять оттуда других существ, строить укрепления, заключать мир с оппонентами, запугивать соседей своим ручным драконом или переманивать чужие отряды на свою сторону, получая каждый ход за свои успехи определенное количество Победных Монет, которые и определят победителя в конце игры. Однако, через некоторое время, игроку придётся отказаться от своей могущественной цивилизации, которая заняла уже полконтинента, и начать играть за другую Расу, уже с другими особенностями, и по-другому выстраивать свою стратегию, с учетом предыдущих достижений.
Настольная игра Маленький Мир (Small World) постоянно ставит перед игроками выбор: какую Расу выбрать и с какими Способностями, какие Регионы занять и как распределить свои отряды, как действовать на карте и в какой момент отказаться от своей империи и начать играть за новую Расу.
Маленький Мир (Small World) – очень сбалансированная игра. Для разного количества игроков предусмотрены свои игровые карты; если вы выбираете не слишком удачную комбинацию Расы и Способностей, то получаете денежный бонус; а различные комбинации Расы и Особых Способностей сделают каждую партию совершенно непохожей на предыдущие!
Причем, Маленький Мир (Small World) хороша и как семейная настольная игра, благодаря доступности правил и небольшой продолжительности, и как стратегия для любителей продумывать каждый свой ход до мелочей, благодаря своей многовариантности и сбалансированности.
Качество компонентов настольной игры Маленький Мир (Small World) – на высоте! Разные варианты поля, много разных жетонов, Знамёна Рас и Знаки Способностей, которые соединяются в единую комбинацию, и всё это из плотного картона. А кроме того, производители до деталей продумали распределение компонентов в коробке – мало того, что у каждой детали есть своя собственная ниша в коробке, ещё и сделан специальный съёмный лоток-органайзер, который вынимается из коробки и используется во время игры. Теперь не нужно искать нужный жетон в куче компонентов – они все лежат в этом лотке, каждый на своем месте. Помимо этого, в коробке лежат пустые карточки для создания вашей собственной Расы и Особых Способностей!
В серии Маленький мир вы найдёте 2 базовые игры и несколько дополнений:
• Маленький Мир: Подземелья – вторая самостоятельная игра, которая переносит игроков в мир Подземелья, где обитают самые необычные расы!
• Маленький Мир: Крутые дамочки – дополнение, в котором вы найдёте 3 новые Расы (Цыганки, Жрицы и Белоснежки) и 2 новых знака особых способностей.
• Маленький Мир: Не Бойтесь – дополнение с 5 новыми расами (Варвары, Гомункулы, Эльфы, Пигмеи, Лепреконы) и 5 новыми способностями, включая Катапульту.
• Маленький Мир: Проклятые! – дополнение, содержащее 2 новые Расы (Кобольды и Гоблины) и 5 новых знаков особых способностей.
• Маленький Мир: Сказания и Легенды включает карты Событий, оказывающих влияние на каждый раунд игры – от незначительного до катастрофического!
• Маленький Мир: Королевства – даёт возможность создать собственное игровое поле из 26 двусторонних жетонов местности.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Читатель по имени LumberJAN прислал статью о Small World, в которой рассказывается о тактике игры и даются конкретные рекомендации по выбору рас и спецспособностей.
Спасибо LumberJAN и Юре!
Это наверное самая интересная и полезная для меня статья во всем настольном рунете за последний месяц, если не больше. Было бы здорово, если бы подобная аналитика появлялась бы в этом блоге регулярно. Понятно, что комментов она много не соберет, но число постоянных читателей наверняка прибавит.
LumberJan, подготовивший отличнейшую статью по тактике игры в Small World, продолжил работу и подготовил кое-какие комментарии по базовой игре, а также подробнейший анализ рас и свойств из дополнений к Маленькому миру.
Читайте также: