Как играть в крокодила с графическим планшетом
«Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии воспитатель или психолог может преподнести и её с целью выявление наиболее проблемных зон участников группы. Игра «Крокодил», как правило, может использоваться не только для групповых занятий, но и для больших мероприятий и проводится между «Центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатами, школами. Как правило, игра «Крокодил» призвана сплотить группу (команду), переключить внимание с обыденных дел, расшевелить эмоциональную сферу.
«Крокодил»- это игра-пантомима. Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма не плохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна - ведь в действительности мало кто из детей (взрослых), может похвастаться умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра
Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил».
Цель: развитие творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.
Оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе.
Развитие ассоциативного, креативного мышления.
Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.
Участники: воспитанники «Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатов, школ Самарской области. Команды по 5 человек.
Основные правила игры «Крокодил».
1.Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).
2.Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.
3.Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.
4.Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.
Нарушения и судейство.
Нарушениями считаются следующие действия:
• произносит звуки (кроме сугубо - эмоциональных, не относящихся к слову);
• умышленно показывает буквы слова губами;
• умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»).
Любой член команды:
• отгадывает вслух слова не своей команды;
• оспаривает решение судьи во время игры;
• ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.
Грубыми нарушениями считаются следующие действия:
Любой член команды:
• наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;
• громко использует нецензурные слова и выражения.
Штрафные санкции.
Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.
Задания: Простые слова.
Время показа: 30 секунд.
Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.
Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.
Показывает каждый член команды по одному разу.
2. Тематический раунд
В этом раунде все загаданные слова относятся к разным темам. Каждый игрок показывает по одной теме (темы: техника, животные, профессии, увлечения, персонажи)
Время: 150 секунд суммарного времени на команду.
Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.
Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (150 сек.)
Задания: тема определяется в игре.
В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:
• игрок совершает показ в маске;
• игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);
• игрок совершает показ слова, но при этом подпрыгивает на шаре для фитнеса
• игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)
Время показа одного слова: 40 секунд. Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.
Показы: по 2 от каждой команды (2 круга).
В этом раунде все загаданные слова относятся к теме праздников. Участвуют по 3 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает соей команде выбранный праздник. Стоимость отгаданного слова: 50 баллов.
Задания: Известные личности или Герои любимых книг.
Показы: команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.
Время: 60 секунд.
Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.
Награждение победителей.
Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации, благотворительного фонда Самарская Губерния, спонсоров
Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.
Игроки награждаются грамотами и памятными сувенирами от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации .
В процессе проведения игры «Крокодил», подросткам была предоставлена уникальная возможность безоценочно проявить свои творческие способности в выражении своих мыслей, чувств и эмоций.
Участники игры были подведены к пониманию важности умения проявлять свои чувства и эмоции понятным и корректным образом, а также отслеживать эмоции собеседника или оппонента в невербальном виде.
Открываю серию статей «организационный дизайн и создание самоорганизующихся команд»! Расскажу об игре «рисованный крокодил», которую мы в Интерлогике проводим, чтобы учиться ответственности.
Алексей Баранов придумал игру-симулятор рабочих процессов в командах. Она идеально подходит тем компаниями, где собственники и менеджеры задолбались руководить и им хотелось бы, чтобы сотрудники были более самостоятельны.
У меня есть друг Даниил. У него небольшая веб-студия и вместе с командой он делает сайты. Недавно он жаловался: «сотрудники не инициативны», «каждого нужно пинать», «вот бы найти сразу умных и хороших!». Апофеоз ситуации. Сотрудники, на вопрос «почему не сделана задача Х», ссылаются на коллег «а вот он мне не прислал исходники», и если разбираться до конца, то всегда виноват или сам Даниил, который не подписал документ или клиент, который не позвонил. Если Даниил запустит регулярные игры в рисованный крокодил внутри своей команды, то его сотрудники сами будут требовать исходники, дозваниваться клиентам и приходить к Даниилу за подписью.- Нужен ведущий игры, который будет следить за тем, как проходит игра, как взаимодействуют люди. Лучше, если это будет опытный коуч или фасилитатор.
- Геймплей игры вертится вокруг задания: «Менеджер получает от ведущего игры "Заказчика" — задание „с помощью исполнителей нарисовать то изображение, которое он передаст“. Менеджер должен словами или жестами объяснить, что именно нужно нарисовать.
- Игра проходит в два спринта. При необходимости команда принимает решение продлить игру ещё на один спринт. Между спринтами обсуждение, в которой обсуждают процессы «что и как происходит».
- Ведущий игры готовится заранее и подбирает простенькую картинку. Мы выбираем картинку из какой-нибудь детской раскраски, чтобы было проще.
Правила. Представьте, что я объясняю правила вам: «Я передаю картинку менеджеру, который должен с помощью слов и жестов объяснить, что именно вам нужно нарисовать. Менеджер не может показать свою картинку. Также он не видит что именно вы рисуете. Игра длится в два спринта. После каждого обсуждаем процессы, как взаимодействовали. После второго презентуете результаты работы. 10 минут на спринт хватит?»
Обратите внимание, ведущий выполняет роль Заказчика и предлагает участникам самостоятельно выбрать сроки спринтов, обычно хватает 10 минут на спринт, но если картинка слишком сложная, можно увеличить.
Каждый участник проекта должен побыть в роли менеджера и исполнителя. Только на собственном опыте можно понять, насколько сложно и важно правильно говорить и заинтересованно слушать.Особенности рисованого крокодила
Время. Обычно игра длится час-полтора. Больше всего времени «отжирает» обсуждение процессов и рефлексия.Вроде все знают, что для успешной работы нужно следить за дедлайнами. В игре есть дедлайны «конец первого спринта», «конец двух спринтов и презентация». Но даже опытная команда, продалбывает эту сферу и не следит за временем. После того как ведущий жестко останавливает рисование и объявляет конец спринта, обычно определяет ответственного за время, который будет ускорять процесс.
Я играл в разные игры, в разных команда. Да и сам проводил игры. Я почти не знаю ситуаций, когда никто не косячил с ответственным за временем. Всегда и все продалбывают этот вопрос. Так что игра «бьёт» по больному и тренирует в обычной работе следить за временем, чтобы не расходовать ресурсы зря.Обучение. Интересно то, как участники осознают свои ошибки в игре и потом сравнивают их со своей работой. Когда команда понимает как можно решить какую-то проблемы в игре, то и в реальной жизни получается найти подходящее решение.
Все эти инсайты возникают во время обсуждения игры и рефлексии. Во время обсуждения процессов нельзя обсуждать сам рисунок, рисование. Можно и нужно обсуждать процессы, как улучшить взаимодействие между людьми, что сейчас нам не хватает, для того чтобы получить результат.
Коуч. Самое ценное в игре — обратная связь, чтобы дать качественную обратную связь, нужен коуч, или человек выполняющий его роль. У этого человека должен быть достаточный опыт менеджмента, управления проектами, понимание психологии, для того чтобы уловить проблемы в коллективе и суметь мягко обратить внимание участников на них.
Если захотите провести подобную игру или вам нужен коуч, обращайтесь к Алексею, мы будем только рады, если сможем помочь.
Все мы в детстве играли в игру Крокодил, в которой один человек, с помощью немых подсказок и жестов, пытался объяснить второму некое слово. Разработчики игры Крокодил Онлайн перенесли эту механику в соцсеть ВКонтакте и сейчас вы узнаете, что из этого получилось.
Приложение для ВКонтакте Крокодил Онлайн — это не просто игра, это полноценный онлайн редактор изображений с подключенным чатом, в котором одновременно могут находиться десятки людей. Основная задача игрока — отгадать что рисует человек. Чем раньше вы напишете верный ответ, тем быстрее заработаете победу. Но отвечать нужно содержательно и только правильно.
Правда в обязанности игрока входит не только отгадывание, но и рисование загадки. По очереди каждый игрок создает свой рисунок, а остальные отгадывают, причем в реальном времени. Таким образом вы не сможете заскучать в этой игре. Если вам хочется побыстрее нарисовать загадку, вы можете сделать это за три монетки.
- Главная — основное меню с вашим профилем и статистической информацией;
- Игра — непосредственно сама игра, в которой вы будете отгадывать рисунки;
- Магазин — место, где вы можете сменить аватар и докупить различные визуальные улучшения;
- Монеты — здесь обмениваете голоса на монеты;
- Рейтинг — общий рейтинг всех игроков.
В процессе игры вы будете писать различные ответы и лишь игрок, который рисует, может посчитать ваш ответ верным. Также вы можете оценить насколько рисунок был точен. Если игрок собирает много негативных оценок, он будет просто заблокирован, поэтому старайтесь рисовать настолько точно, насколько это вообще возможно.
К особенностям игры, в первую очередь, стоит отнести необычный игровой процесс, который реально интересен. Вы будете постоянно общаться с другими людьми, дружить с ними, а также проверите свои навыки в рисовании фигур. Также игра постоянно подталкивает рисовать лучше и лучше — для этого есть рейтинг и список самых активных игроков.
Приглашая в игру друзей, вы будете получать бонусы, потратить которые можно либо на игру (пропускать уровни или рисовать вне очереди), либо на покупку визуальных улучшений — решать в любом случае только вам.
В итоге игра Крокодил Онлайн отлично смотрится на фоне однотипных и уже давно наскучивших приложений в соцсети ВКонтакте. В нее легко и просто играть, она не заставляет вас подолгу засиживаться перед монитором и ее клиенты есть на популярных мобильных платформах. Идеальная игра на пару вечеров.
По поводу чит-кодов: в игре можно жульничать, например, подключившись к одной игре несколькими друзьями, вы можете рисовать и сразу же одобрять ответ вашего друга. Таким образом можно накрутить безграничное количество монеток. Что касается багов, то их в игре замечено не было.
Сложность урока: Легкий
Если вы только недавно приобрели свой первый в жизни планшет, то конечно столкнетесь с рядом трудностей. Сесть, взять стилус и сразу создать шедевр - это нереально для новичка. Нужна практика, много практики.
Ниже мы подготовили для вас упражнения, которые ускорят привыкание руки к графическому планшету. Некоторые из заданий имеют медитативную направленность, что благостно влияет на мозг, позволяет ему расслабиться и снять напряжение.
Для вашего удобства мы разместили png файлы (размер - 5000х3000 пикс.) самих упражнений, которые вы можете скачать и потренироваться. И также примеры, на которые вы можете опираться.
Упражнение №1
Проводим вертикальные линии:
- без динамики формы и без шифта
- с динамикой формы и без шифта
Упражнение №2
Проводим горизонтальные линии:
- без динамики формы и без шифта
- с динамикой формы и без шифта
Первые два задания — стандартные и довольно просты на первый взгляд. Но на самом -то деле не так легко провести ровную прямую линию. А работать с динамикой формы ещё сложнее. Попробуйте создать линию, чтобы на одном конце она была максимально тонкой, а на другом — максимально толстой.
Упражнение №3
Суть данного упражнения в том, что вы пытаетесь заполнить белые области цветом так, чтобы не выйти за края черных линий. Для этого нужно подобрать правильный размер кисти и вести линию ровно вниз, чтобы работа была аккуратной.
Упражнение №4
Рисуем геометрические формы:
- квадрат (прямоугольник)
- круг (эллипс)
- треугольник (трапеция)
Еще одно базовое полезное упражнение. Ни для кого не секрет, что все окружающие нас предметы состоят из геометрических тел. Если вы будете время от времени тренироваться их рисовать, то это благостно скажется на ваших дальнейших навыках.
Упражнение №5
Рисуем волнистые линии:
- без динамики формы и без включенной непрозрачностью
- с динамикой формы и без включенной непрозрачностью
- без динамики формы и с включенной непрозрачностью
- с динамикой формы и с включенной непрозрачностью
Как правило тренировка с волнистой линией нравится обучаемым больше, чем с прямыми И на ней отлично можно отработать и динамику формы и нажим пера.
Упражнение №6
Штриховка внутри фигуры:
- справа налево сверху вниз (без динамики формы)
- слева направо сверху вниз (без динамики формы)
- перекрестная (без динамики формы)
- справа налево сверху вниз (со включенной динамикой формы)
- слева направо сверху вниз (со включенной динамикой формы)
- перекрестная (со включенной динамикой формы)
Это упражнение похоже на первые два, но только с той разницей, что теперь линию нужно вести под наклоном.
Упражнение №7
Работа с заполнением формы:
- пузырьки
- волны
- завитки
- молния
- сходящиеся и расходящиеся линии
- неотрывная линия
Это упражнение отлично подойдет после тяжелого трудового дня. Оно не только расслабит вас, но и здорово прокачает ваши навыки.
Упражнение №8
Суть задания в том, чтобы создать плавный переход от белого к черному, используя разнообразные приемы и возможности графического планшета.
Упражнение №9
Тренировка на разлиновке
Графический планшет создан не только для того, чтобы на нем рисовали. Вы также можете использовать и для того, чтобы писать.
Само по себе письмо от руки очень полезно: мы развиваем моторику, лучше запоминаем информацию и развиваем мышление.
Письмо на графическом планшете полезно еще и тем, что вы быстрее привыкаете к этому "пугающему" девайсу. Ведь сейчас вы совершаете привычные действия, а значит нечего бояться. Заведите себе привычку раз в день писать на планшете, например, четверостишье.
Упражнение №10
Рисуем несложные объекты/сюжеты:
Вы уже достаточно натренировались на базовых упражнениях, пришло время перейти к чему-то посложнее.
У новичков всегда возникает страх что-либо нарисовать в первый раз. Мы предлагаем начать с чего-нибудь простого. Не забывайте, что это всего-лишь тренировка, результат не должен быть идеальным. Главное - отработать предыдущие знания и использовать в своих рисунках возможности графического планшета (динамику формы и непрозрачность). На каждый маленький рисунок вы должны тратить примерно 5-15 минут, не больше.
Мы рекомендуем заниматься тренировками не менее 5 минут каждый день. Не обязательно сразу же выполнять все 10 упражнений, лучше всего будет распределить нагрузку на неделю.
- понедельник и вторник — вы выполняете упражнения 1, 2, 3
- среда и четверг — упражнения 4, 5, 6
- пятница и суббота — упражнения 7,8 и 9
- воскресенье — упражнение 10.
Помните, что только регулярная практика даёт отличный результат!
Хотите закрепить все полученные навыки из этого урока? Подключайтесь на курс «Основы коммерческой иллюстрации».
Супер крокодил - это отличная игра для веселых дружеских посиделок, которая, к тому же, прекрасно тренирует мозг
Я вообще очень неравнодушна к настольным играм! В торговых центрах меня как магнитом тянет к полкам с ними. Прогуливаясь как-то раз по такому центру, и рассматривая различные настолки, я наткнулась на словесную игру "Супер крокодил" и так что-то захотелось ее приобрести.
Теперь почти ни одного "сборища" не проходит без нее. Игра эта очень динамичная, заснуть под нее очень сложно Так же требует неких умственных усилий.
Еще один плюс - это ее компактность. Много места не займет - поместится даже в небольшую дамскую сумочку. Я вообще с собой коробку не беру, перетягиваю карты резиночкой и тогда места нужно еще меньше.
Колода состоит из 100 карт. Правила очень простые, которые, кстати, можно запросто поменять и подстроить под себя (что мы и делаем), когда не хватает человек или не хочется заморачиваться на полную версию игры.
По правилам в Крокодила можно играть, если соберется не менее 4-х человек. Не верьте, можно и вдвоем - было бы желание. Более того, особо "прибабахнутые", такие , например, как я, могут поиграть и сами с собой, что тоже очень увлекательно
Вкратце расскажу правила, хотя, если приобрести эту коробочку, то они там - обязательное приложение к игре.
Правила игры "Супер крокодил"
Человеки должны разбиться на два враждующих клана (команды). Кто первый начинает игру - решается с помощью жеребьевки или дуэли. В каждой команде выбирается "жертва", которая всем остальным будет пытаться объяснить написанные слова, желательно, чтобы они поняли и правильно угадали, тогда балл в кармане.
Можно играть картами всей колоды, но это будет долго и утомительно, лучше заранее обговорить, и использовать меньшее количество карт.
Игра Крокодил проходит в три этапа:
1 этап: ведущий пытается объяснить словами слово на карточке, к примеру, красного цвета (цвет выбирает команда перед тем, как начать угадывать слово). Нельзя использовать однокоренные слова. Например, надо объяснить слово "Снегоочиститель" (слово взято с потолка). Мы не можем объяснить так: это такая фиговина, которая чистит снег. Здесь присутствуют подсказки и чистит, и снег. Придется сказать более витиевато: это такая штукенция, которая убирает нечто падающее с неба зимой, белое, холодное Ну, как-то так. Потом ход передается другой команде и так пока не закончатся карточки.
И да, чуть не забыла! Нужен секундомер, на объяснение и отгадывание дается минута. После того, как угаданы все карточки в первом туре, записываются очки первого тура, путем подсчета угаданных карточек.
2 этап: карточки перемешиваются снова, все то же самое, только ведущий уже объясняет слово пантомимой - отчаянно жестикулирует, рисует руками в воздухе магические знаки и тд. Можно использовать вспомогательные предметы. Когда этот этап пройден, подсчитываются очки и.
3 этап: теперь "страдальцу" нужно будет попытаться объяснить нужное слово другим словом, только одним, но очень емким. Например, загадано слово "великан". Его можно охарактеризовать словом "огромный" и пусть "соклановцы" предлагают варианты. Чем их больше, тем выше шанс угадать) Однокоренные тоже нельзя, кстати.
Если что упустила, извиняюсь. Как уже писала выше, правила к игре прилагаются
Игра "Супер крокодил" цена: 1000 тенге (200 руб).
Вот вроде бы и все, что хотела сказать об игре "Супер Крокодил".
Кто любит теплые веселые встречи с друзьями - эта игра для вас!
ЗЫ.: возрастные ограничения игры 12+, но, порой, встречаются такие словечки, которые и взрослые-то вряд ли знают. Ну, а с другой стороны, кому сейчас легко?
Благодарю за внимание! Ваша К
Читайте также: