Как играть в команде в world of tanks blitz
Взвод — это формирование из нескольких игроков. Взвод всегда попадает в одну команду в бою.
Взводом можно играть в следующих режимах:
- Случайный бой (Стандартный бой, Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение);
- Линия фронта;
- Стальной охотник;
- некоторые специальные режимы для игровых событий.
Режим или событие необходимо выбрать перед созданием взвода.
Нажмите «Создать взвод» слева от кнопки «В бой!».
В выпадающем меню нажмите «Новый взвод». Откроется окно взвода. В окне взвода нажмите «Пригласить игроков».
В окне «Пригласить в формирование» переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите «Искать вне контактов».
Добавьте текст приглашения, если хотите.
Нажмите «Пригласить». Выбранные игроки получат ваше приглашение и появятся в составе взвода, после того как примут приглашение.
Также вы можете нажать кнопку списка контактов в левом нижнем углу экрана, затем выбрать из списка контактов нужного игрока, нажать на его имени правой кнопкой и в открывшемся меню выбрать пункт «Создать взвод».
Вы можете подобрать игроков для взвода полностью в автоматическом режиме. Для этого в окне взвода нажмите «Поиск игроков».
При автоматическом поиске учитываются следующие критерии:
- Рейтинг World of Tanks (WTR). В один взвод подбираются игроки с близкими значениями WTR.
- Количество боёв на каждом уровне техники. Сравнивается количество боёв, которые каждый из игроков сыграл на определённом уровне техники. Учитываются только те уровни, техника которых есть в Ангаре и готова к бою. Во взвод попадают игроки с близкими показателями по каждому из доступных уровней.
- Сервер. Поиск осуществляется среди игроков одного сервера.
- Доступная техника. Игроки подбираются по количеству техники каждого уровня, которая есть у них в Ангаре. Учитывается только техника, готовая к выходу в бой.
- Машина, выбранная в данный момент, не влияет на результаты поиска. Вы сможете выбрать другую машину перед выходом в бой.
- Игроки одного клана. У ваших соклановцев больше шансов оказаться с вами во взводе.
Помимо основных критериев поиска, вы можете задать собственные параметры:
- Уровень техники. Выберите уровни техники для игроков взвода. Система подберёт игроков, у которых есть техника отмеченных уровней.
- Игроки с голосовой связью. Выберите этот параметр, если предпочитаете общаться с совзводными голосом. Данный параметр недоступен, если вы отключили голосовую связь в настройках игры.
Чтобы подобрать игроков из меню в Ангаре, нажмите значок фильтра и отметьте нужные параметры.
Чтобы подобрать игроков из окна взвода, нажмите на кнопку «Поиск игроков».
Если игроки с выбранными уровнями техники не будут найдены, система продолжит искать игроков с другими уровнями техники.
Обратите внимание: с началом автоматического поиска все приглашения во взвод отменяются.Вы можете ограничить список тех, кто имеет право приглашать вас во взвод. Для этого в настройках игры на вкладке «Игра» отметьте галочкой фразу «Принимать приглашения только от друзей» и нажмите ОК.
Чтобы сражаться в составе сформированного взвода, выберите из танков в Ангаре нужную боевую машину, нажмите «Готов!» в окне «Взвод» и дождитесь, пока свою готовность подтвердят ваши боевые товарищи.
Затем нажмите кнопку «В бой!» в Ангаре.
Кроме того, есть возможность создать динамический взвод прямо в бою. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите по ссылке.
«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»
Не секрет, что, если прицелиться в крайние колеса ходовой, можно разорвать гусеницы противника. Однако этой возможностью пользуются крайне редко. А зря. Ведь СТ с быстрой перезарядкой могут намертво остановить почти любой вражеский танк, подставив его под обстрел всей команды.
Заключение
- Балансировщик на основе метода имитации отжига позволил нам перейти от описания решения (как именно собирать команду) к описанию требований (какие условия не должны нарушаться);
- В командных рейтинговых боях хорошо себя показала модифицированная система Эло, учитывающая индивидуальные действий игрока в бою;
- Не всегда стоит применять сложные методы машинного обучения (особенно, когда важна интерпретируемость и понятность результата человеком).
Если у вас есть какие-то вопросы / предложения по балансировщику в WoT Blitz, отписывайтесь в комментариях (или на нашем форуме).
10 секретов и хитростей WOT Blitz, о которых вы не знали
Новички в World of Tanks Blitz не знают о многих неочевидных возможностях геймплея. Специально для таких неопытных игроков и была подготовлена эта статья. Сейчас вы узнаете несколько секретов WOT Blitz, которые помогут улучшить игру.
Секрет статистов с 5000+ урона за бой
Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.
На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.
Взводная «совместимость»
Если вы любитель играть во взводе, то наверняка заметили, что бывают идеальные напарники, с которыми одни победы, а бывают такие, с которыми одни проигрыши. Причем это никак не связано с процентом побед на аккаунтах или нанесенным уроном.
Секрет WOT Blitz здесь заключается в том, что помимо технических параметров типа винрейта крайне важна сыгранность взвода. Сыгранность – это когда напарники понимают друг друга без слов и работают «на одной волне». Найти их очень легко: отправляйтесь в комнату чата «Поиск взвода» и ищите напарника. Отыграйте с ним 2-3 боя. Если игра не идет, меняйте на другого, пока не найдете того самого. И вот его, идеального взводного, добавляйте в друзья.
Требования
Список требований к балансировщику был сформирован на основе фидбека от игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.
На момент написания статьи для обычных боёв список состоял из следующих пунктов:
- Разница между максимальным и минимальным уровнем танка не должна превышать единицу, за исключением взводов (то есть если в бою встречаются 10-ки, то там не должно быть 5-ок или 7-ок, только 9-ки и 10-ки);
- Команды должны быть 7x7, за исключением низкого онлайна (в этом случае можно создавать бои меньшего размера, например 5x5 или 3x3);
- Команды должны быть зеркально сбалансированы по уровню техники (если в одной команде 3 танка десятого уровня и 4 девятого, то и в другой тоже должно быть 3 десятки и 4 девятки);
- В обоих командах уровень техники взводов должен быть одинаковым;
- В командах должно быть не больше 3 танков каждого типа (например, не более 3 тяжей, не более 3 ПТ). Правило работает, начиная с 5-го уровня и выше;
- Различие числа танков одинакового типа у двух команд не должно быть больше единицы (например, если в одной команде 1 ПТ, то во второй может быть максимум 2 ПТ);
- Команды должны быть сбалансированы по количеству одинаковых танков, с разницей не более чем в один танк (если в одной команде 1 ИС-7, то в другой — не более 2 ИС-7);
- Игроки должны попадать только в выбранные ими режимы боя (если игрок включил только «Встречный бой», то он не должен попадать в «Превосходство»);
- Если игрок купил новый танк, то в первых N боях на новом танке уровни других танков не превышают уровня нового танка игрока (то есть, если у игрока танк 5-го уровня, то в бою не должно встречаться танков 6-го уровня);
- Игрок должен попадать на те карты, которые у него уже загружены. Часть контента у нас загружается уже после установки игры;
- Если игрок включил опцию «Единый тип управления» то он должен играть только с игроками, у которых такой же тип управления как у него (если он играет на планшете / телефоне, то он не должен попадать к игрокам с мышками, и наоборот).
Разработать матчмейкер, особенно с учётом такого количества ограничений, — очень интересная задача. И подходов к её решению может быть довольно много.
Правильный взвод – фора для статистов с ПК
Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!
Автоприцел
Не все знают, что в десктопной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее…
Встречаем лбом!
Для многих эта хитрость WOT Blitz неочевидна. Если вы находитесь рядом с противником, который вас обстреливает, прижмитесь к нему лбом. Из такого положения ему будет сложнее по вам стрелять. Кроме того, вы серьезно замедлите его движение, что очень полезно в ситуациях, когда вас пытаются «закрутить».
В идеале вы можете намертво прижать врага к стенке, и он не сбежит даже после того, как убьет вас. Именно такая ситуация приключилась с двумя юными дарованиями на картинке выше…
Как участвовать в турнире?
Турниры — это клановые состязания с призовым фондом, которые организуют разработчики с помощью системы управления турнирами. В соревнованиях будут использоваться общепринятые в спорте методы жеребьёвки, отборочных этапов, плей-офф и т. д.
В турнирах могут участвовать только клановые игроки, а в состав одной турнирной команды могут входить только бойцы из одного клана.
Количество команд от одного клана не ограничено.
Максимально возможное количество команд в одном турнире — 1024.
Каждый турнир проходит в несколько этапов:
В главном меню игры есть кнопка «Турниры», способная привести вас прямиком к славе и внушительной награде. Сразу после обновления в меню турниров будет пустовато, но, когда будет запущено первое состязание, здесь уже будет чем заняться:
Внизу экрана не просто иконки — это ссылки на полный регламент и площадки, где можно будет посмотреть ключевые бои турнира
В меню вы можете ознакомиться с призовым фондом и регламентом турнира, нажать кнопку «Участвовать» и приступить к формированию команды. Обратите внимание: в игровом клиенте будет представлена краткая версия регламента. Чтобы прочитать полный регламент, нажмите на логотип World of Tanks Blitz внизу экрана — он приведёт вас на портал.
Создать команду может любой игрок, состоящий в клане. Этот игрок становится капитаном и получает возможность приглашать в команду своих соклановцев и отбирать бойцов из списка претендентов
Приглашайте бойцов с помощью кнопки в левом нижнем углу экрана. Собрали команду? Жмите «Зарегистрировать»!
Чтобы зарегистрировать команду, укомплектуйте её согласно требованиям турнира. Стандартный состав, который можно заявить на турнир, — 7 основных игроков (необходимый минимум) и 3 запасных (по возможности и по желанию). Кто будет запасным, а кто основным в конкретном бою, решает капитан — никаких ограничений нет.
Важно! После регистрации изменить состав команды невозможно. В крайнем случае вы можете отменить регистрацию, изменить состав команды и снова попробовать зарегистрироваться. Однако если к тому времени система наберёт максимальное количество команд, то регистрация будет закрыта. Если до официального завершения регистрации какая-то команда отменит свою заявку, регистрация снова откроется, и её место сможет занять другой коллектив.
На вкладке «Матчи» вы увидите расписание предстоящих боёв тура, а между турами — результаты прошедших встреч.
Запомните время старта ближайшего боя (можете даже на всякий случай завести будильник) и заблаговременно заходите в игру.
Меню турнирной комнаты практически идентично уже знакомым вам тренировочным комнатам. Выберите подходящую по регламенту технику, вернитесь в комнату и нажмите кнопку «Готов».
Перерывы между боями могут быть короткими — не забывайте первым делом нажимать «Готов»!
Бой стартует автоматически точно по расписанию. Для старта боя должны быть соблюдены следующие условия:
- Количество игроков, отобранных капитаном в бой, соответствует ограничениям регламента.
- Выбранная техника соответствует регламенту.
- Все игроки команды нажали кнопку «Готов».
Если какое-либо из условий не выполнено, команде засчитывается техническое поражение. Если обе команды не соответствуют требованиям регламента, техническое поражение засчитывается обеим. Будьте внимательны!
За фрагов не дают кредитов!
Удивлены? Как оказалось, счетчик фрагов – это просто счетчик, а серебро начисляется только за фактический урон по технике противника, нанесенный выстрелом или тараном. Так что стоит дважды подумать, куда лучше стрелять из «бабахи»: в шотного СТ с 50 прочности или фуловому Маусу в корму. Кроме того, если урон нанесен по чужому засвету (обнаружению), коэффициент получаемых кредитов будет не 1, а 0.75.
Балансировщик формирующий пары игроков
Изначально в мобильных танках использовался балансировщик, доставшийся ему от большого брата — танков десктопных. В целом он работал довольно хорошо, но у него было несколько проблем: во-первых, он не давал чётких гарантий по удовлетворению поставленных требований; во-вторых, добавить новые требования было довольно сложно.
Начало боя
Поэтому был написан другой балансировщик, который работал по следующему алгоритму:
- Разбиваем игроков на группы по уровню и типу техники;
- Из получившихся игроков формируем пары;
- Раскидываем пары по разным командам: берём каждую пару, первого игрока кидаем в первую команду, второго — во вторую;
- В полученных командах делаем финальный ребаланс: для удовлетворения большинства требований заменяем часть игроков из одной команды игроками из другой команды.
В начале всё работало хорошо. Но со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее было написать перебалансировку. Новые перебалансировки должны были в результате своей работы не поломать работу предыдущих. Стало понятно, что это путь в никуда.
Баг в матчмейкере — собралась команда 9 на 9
Балансировщик на основе имитации отжига
В конечном варианте мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажимают кнопку «В бой», попадают в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:
- Выбирает случайные параметры боя (случайный уровень боя (от 1 до 10), случайный режим, случайную карту);
- Находит в очереди всех игроков, которые подходят по выбранным выше критериям (зашли в бой на танке подходящего уровня, имеют включённым выбранный режим, имеют загруженную выбранную карту);
- Пытается сформировать команды, удовлетворяющие всем перечисленным выше требованиям (описание ниже);
- Если удалось сформировать команду, выкидывает этих игроков из очереди ожидания и стартует бой.
Поиск глобального максимума методом имитации отжига
В контексте применения к формированию команд алгоритм следующий:
- Стартует с двух пустых команд;
- На каждой итерации случайным образом изменяет состояние команд. Для этого делает одну из следующих операций:
- Добавляет случайного игрока из списка подходящих игроков в первую или вторую команду (команду тоже берём случайную);
- Удаляет случайного игрока из случайной команды;
- Заменяет случайного игрока из списка подходящих на одного из существующих в первой или второй команде;
- Меняет случайного игрока из первой команды на случайного игрока из второй команды.
- Команды должны быть сбалансированы по рейтингу (разница в суммарном рейтинге игроков между командами не должна превышать заданного значения);
- Разница в рейтинге между игроками должна быть минимальна (игроки из бронзовой лиги не должны попадать в бои с игроками из бриллиантовой).
Первое правило реализовано путём модификации оценочной функции: был добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путём изменения функции, которая вытаскивает подходящих игроков из очереди.
Недостаток данного подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущим вариантом, текущий стал работать приблизительно в 10 раз медленней, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, про оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python. Балансировщик был переписан на C++ и распараллелен на много потоков. Из Python в плюсовый код прилетает запрос на формирования команды. Далее каждый из потоков независимо стартует метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, и найденное решение возвращается в Python.
Время ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)
По мере роста онлайна росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере добрался до 120 тысяч (во время ивента Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило уменьшить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем мы сделали матчмейкер распределённым.
Лучшая тактика – поддержка
Большинство игроков WOT Blitz делают так. В начале раунда они выдумывают «гениальный план» и смело отправляются воплощать его в жизнь. При этом они почему-то уверены, что команда прочла их мысли по астральному телеграфу, а потому будет им помогать. Но этого не происходит. Игрок умирает с 0 урона, и в чате появляется строка типа «Вы все тупые уроды. ».
Чтобы этого не происходило, постарайтесь выполнять роль поддержки. Вы хотите ехать направо, а 5 человек едет налево? Развернитесь, езжайте за ними. Юное дарование на ПТ пошло рашить в город и получает от всей команды со всех 4-х сторон? Помогите ему. Не можете пробить врага в лоб на своем ЛТТБ? Стреляйте по гусеницам. Видите, что можете спасти товарища, приняв урон за него? Сделайте это. Будьте опорой и поддержкой своей команды. Это обеспечит вам не только отличную статистику, но и сотни лайков от благодарных союзников.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Уже год играю, было несколько акк., Поначалу играть разрабы дают. Но все дело в том, как только разрабы видят, что с тебя толку нет в плане доната, короче если не платишь, ты нахрен никому не нужен и твоя стата ползет вниз все больше и больше. Технически для разработчиков никакого труда загнать тебя в стойло раков не составит. И дело даже не в том, что ты играешь с компа или смарта или какие у тебя руки кривые или нет.
Естественно,
Тоже поначалу гонял в одну каску,
А игра Аказывается командная)))
Статья кстати очень в тему,раньше б увидел столько нервов с экономил,Респект автору!
Полностью согласен с тобой дружище игра не всегда честна.
Жизненно. А ещё ситуация-это когда тащишь против оппонентов уровнем ниже, и рандом по звёздам угадывает твой нагиб и впихивает на 1 2 лвл выше противников
Все банально просто, подрыв боеукладки. Только надо знать где она и прокаченный навык экипажа тоже важен.
Рейтинговая система
Лучшие игроки в бриллиантовой лиге, 21 апреля 2019
Во многих ММО играх, кроме случайных боёв, существуют также и рейтинговые / ранговые / etc. Основная идея данного режима: противники ищутся не случайные, а подходящие по скилу. Если ты скиловый игрок, ты будешь играть с такими-же скиловыми игроками, и наоборот, если ты не умеешь играть, ты будешь попадаться против таких же новичков.
В начале сезона игрок проходит серию калибровочных боёв по результатам которых определяется его стартовая позиция. Затем, в зависимости от дальнейшей успешности игры, игрок либо поднимается, либо опускается в рейтинге. Рейтинговая система в Блице создавалась, в первую очередь, для правильной балансировки. Она заточена на скилл игроков и практически не зависит от количества сыгранных игр.
Для реализации рейтинговых боёв понадобилось решить сразу две задачи. Во-первых, нужно было выбрать рейтинговую систему (по какому принципу начислять игрокам рейтинг). Во-вторых, нужно было доработать балансировщик, чтобы он собирал бои с учётом ограничений по рейтингу.
Основное требование к рейтинговой системе — возможность максимально точно определить уровень игрока. Чтобы оценить, насколько точно работает та или иная рейтинговая система, был создан симулятор, на вход которому подавали историю боёв и выбранную рейтинговую систему, а на выходе получали точность работы системы.
Точность считалась следующим образом:
- Всем игрокам присваивался стартовый рейтинг;
- По результатам каждого из боёв рейтинг игроков, участвовавших в этом бою, пересчитывался по выбранной системе;
- Перед каждым боем система пыталась предсказать, какая из команд победит;
- По итогу подсчитывался процент боёв, для которых система дала правильное предсказание.
Наиболее популярные системы расчёта рейтинга: winrate, Elo, Glicko, TrueSkill. Winrate — обычный процент побед. Elo — система подсчёта рейтинга, изначально созданная для игр с участием двух человек (шахматы, etc). В этой системе игроку за победу / поражение даётся / отнимается некоторое количество очков в зависимости от рейтинга противника. Glicko в целом похожа на Elo, но кроме этого учитывает, сколько времени игрок был не активен. TrueSkill — запатентованная рейтинговая система от Microsoft, в которой у каждого игрока есть два параметра: рейтинг и уверенность системы в этом рейтинге.
Во время разработки первой версии рейтинговых боёв мы рассматривали winrate и Elo (несколько вариантов, адаптированных к командной игре), а также простую систему Score (в которой игрокам всегда давалось фиксированное количество очков рейтинга за победу и отнималось за поражение).
Наилучшие результаты показала система Elo, в которой Ra — рейтинг игрока, а Rb — разница между суммарным рейтингом команды противника и суммарным рейтингом команды игрока за исключением самого игрока.
Основные трудности, с которыми мы столкнулись после запуска:
- слишком большой разброс в рейтинге между игроками;
- плохо предсказуемая скорость, с которой игроки набирают рейтинг (достигают лиги).
Вторую проблему мы решили, введя замедляющий коэффициент (то есть чем дальше игрок от среднего рейтинга, тем сложнее ему подниматься или опускаться ниже).
Также мы пробовали различными способами улучшить качество рейтинговой системы. В первых версиях для изменения рейтинга мы использовали только информацию о победе / поражении. Но у нас командная игра, и не всегда хорошие действия одного конкретного игрока приводят к победе всю команду. То есть даже в случае, если игрок хорошо играл, а команда проиграла, этот игрок получал такой же минус к рейтингу, как и все остальные игроки. Чтобы это предотвратить, мы стали пробовать учитывать индивидуальные действия игрока в бою.
Для этих целей мы пробовали применить машинное обучение: собрали различные факторы и пытались обучить модель предсказывать победу / поражение команды по действиям игрока в бою, чтобы потом использовать эту модель для определения коэффициента бонуса к рейтингу (то есть если команда проиграла, но поведение игрока было похоже на поведение игроков-победителей, давать таким игрокам дополнительный бонус).
Игрок из победившей команды который сыграл хорошо получил +40 к рейтингу. А который плохо всего +10
Мы смогли построить хорошую модель, которая показывала результаты существенно лучше текущей, но возникла одна сложность (которая довольно часто всё портит в задачах машинного обучения). Модель была хорошая, но у неё иногда бывали ошибки, которые хорошо заметны людям. Периодически возникали ситуации, когда игрок, который с точки зрения человека показал хорошие результаты — с точки зрения модели получал низкий бонус, и наоборот.
В итоге мы отказались от ML-модели и взяли более простую ручную формулу. Эта формула учитывает только боевой опыт без учёта бонусов за победу, x2 и прочих. Она даёт весьма достойный результат, хоть он и слегка ниже, чем у ML модели.
Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
WoT Blitz — это мобильный танковый шутер, в котором игроки сражаются в формате 7 на 7.
Матчмейкер, или балансировщик это механизм, который на основе очереди игроков, желающих попасть в бой, формирует состав команд.
У танков есть следующие важные для матчмейкинга параметры:
- Уровень. В зависимости от уровня, у танков меняются различные характеристики (например, скорость, бронепробитие). На 1-ом уровне — самые слабые танки, на 10-ом — самые сильные.
- Тип. В WoT Blitz существует 4 типа танков: лёгкий, средний, тяжёлый и ПТ-САУ (противотанковые самоходные артиллерийские установки)
«Ярость с небес» или запрыгиваем противнику на крышу
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.
Сумасшедшие позиции за пределами карты
Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!
Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.
Читайте также: