Как играть в игру гта 2
Когда-то Rockstar была веселее.
Grand Theft Auto сейчас известна как большой трехмерный экшен с вымышленным городами, напоминающими современные мегаполисы США. Но до выхода революционной GTA 3 в 2001 году британцы из Rockstar North (тогда студия называлась DMA Design) делали двухмерные игры. И GTA 2 1999 года с видом сверху отличалась от триквела во всем.
(карта Центрального района Anywhere-Сити)
Помимо неопределенной локации, GTA 2 стала единственной частью серии, действие которой разворачивается в будущем . Непонятно, когда именно: в игровой документации говорится про «несколько недель в будущем», а на сайте Rockstar в описании указан 2013 год.
(в GTA 2 игрока впервые преследует не только полиция – на высших уровнях розыска к ней присоединяется спецназ)
Сеттинг действительно странный. На улицах города можно встретить, например, старомодные автомобили Z-Type и минивэны. В то же время одна из фракций города, ученые корпорации «Секс и Репродуктивные Системы», занимались робототехникой и генетической инженерией, а все их уличные бойцы по сюжету являлись самыми настоящими клонами . Если это не киберпанк, то что? Были и кришнаиты – буддисты, разъезжающие по городу на «кармавтобусе» в виде желтого школьного желтого автобуса с цветочным узором. Русская мафия в игре тоже присутствовала, но на фоне остальных группировок она выглядит не так интересно.
Хотя первые части серии тоже отличались свободой действий на фоне других игровых релизов, по сравнению с современными GTA они выглядят дико. Anywhere-Сити делится на три района – поочередные уровни, в которых игроку нужно зарабатывать деньги для открытия новых зон. Доллары здесь заменяют игровые очки.
(в России GTA 2 издавала «Бука», добавившая игре подзаголовок «Беспредел»)
Для их получения главному герою Клоду Спиду необходимо уничтожать тачки, продавать их или, что намного эффективнее, выполнять задания группировок. К ним еще надо было примкнуть, от чего у игрока менялись союзники и враги на улицах города. Квесты при этом выдавались при использовании телефонов, разбросанных по городу. Сюжета у игры, по сути, не было.
Зато в GTA 2 появилась возможность сохраняться посреди прохождения уровня . Для этого Клоду нужно было зайти в церковь и принести в жертву, видимо, богу 50 тысяч долларов. Если в карманах хватало средств, голос провозглашал «Аллилуйя! Еще одна душа спасена!». Нищий персонаж же не только не мог сохраниться, но еще и слышал в свой адрес «Проклятье! Нет подношения – нет спасения!».
GTA 2 не была особым хитом: она продавалась гораздо хуже первой части, ее ругали за посредственную графику, кривое управление и однообразный геймплей. Зато вся эта критика побудила Rockstar всего через два года выпустить GTA 3, разница с которой даже сейчас выглядит непостижимой.
Как играть вдвоём?
Опечатка. Или, скорее всего, фабрика-изготовитель прилепила стандартную надпись для стимулирования продаж.
ihinx Если я не ошибаюсь,то на PS 2 - можно играть вдвоём.Пошарившись в городе можно увидеть небольшую иконку, на которой изображены 2 человечка.Активировать это можно ТОЛЬКО если туда приехать со своей скво. Первый игрок играет за Карла,а второй за "твою" девчонку.И вперёд с барабанным боем.
Попробую. Стрёмно будет на горячем кофе,не ты её [удалено]. а она тебя))
Я находил иконку в одном из селах.Там один играет за CJ ,другой за деревенщину или мента.(Free Play)
ЖентуС
А ты был один или с девчонкой ? И мне интересно,можно ли играть в двоём во время миссии ?
Не знаю как на сони, но в моде для компа есть спец. миссии для двоих.
посмотри под вторым мостом в Los Santos, там где-то в разрушенном домике будет. Потом рядом с домом каждой из тех баб с которыми ты должен встречаться. Закадрил одну, потом периодически приходи посмотреть, там эмблемка на двоих появляется, прямо перед её дверью.
СПАСИБООООООООО ! Я тебе очень признателен. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА .
2 игрока-это типа миссия отдельная, которая заканчивается если кто-то из игроков умирает.
Плиз! Не удаляйте тему! Я всё время рылся по штату и наконец нашёл миссии на двоих! Я пока выложу карту свободных прогулок по городу на двоих. Миссии я ещё поищу.
Лично я давно искал их в интернете! Них*ена нету! Я решил выложить эту картинку чтобы облегчить поиски таких же людям как я!
Оставляйте коментарии)))
Grand Theft Auto 2 играть по сети и интернету Онлайн.
Руководство запуска "Великий Автоугонщик 2" в мультиплеер:
1) Запускаем файл Game Hunter с рабочего стола.
2) Нажимаем Sing In => в оба поля Name вводим Ник => Придумываем пароль => и выбираем паку с игрой => Применяем и снова жмем Sing In.
1) После того как залогинились у вас появится список игроков в комнате (справа) => и если есть созданная игра, то выше надписи "Stay a while, stay forever!" будет список серверов, куда и входим.
1) Нажимаем Create Game => Выбираем режим и карту => Ждем других игроков и начинаем войну)
Дополнительная Информация:
- Для игры необходимо открыть порты 47624 TCP/UDP и все порты в радиусе 2300-2400 TCP/UDP .
Grand Theft Auto 2
Grand Theft Auto 2, вероятно, - самая несчастная часть знаменитого сериала. Если первую игру сегодня почитают как отца-основателя, а третью – как пионера трёхмерных песочниц вообще (хотя никакой она не пионер), то вторая, стиснутая между знаменитыми родственниками, на семейном фото выглядит довольно бледно. Интерес к ней проявляют в основном «старики», наблюдавшие первые шаги франшизы в реальном времени.
Более того, если мы обратимся к игрожуру конца 1990-х, то обнаружим, что особых восторгов у пишущей братии GTA 2 тоже не вызвала. Игру сдержанно потрепали по макушке, дали пару подзатыльников и отправили в категорию «Выше среднего, но не более». Впрочем, народные массы приняли очередной боевик от DMA Design на ура и, радостно хохоча, носились по Anywhere City до самого выхода третьей части.
Журналисты предъявляли претензии к графике и геймплею игры – дескать, они не изменились. Что касается второго, то по большому счёту так оно и есть (хотя и с кучей оговорок). Первое же - совсем не так. GTA 2 использовала все прелести современных ей видеокарт - камера плавно удаляется и приближается к герою, появились эффекты сглаживания и динамического освещения, и, хотя машины и люди пока остались спрайтовыми кляксами на виртуальном полу, шаг вперёд в плане картинки был однозначно сделан. А какой тут ночной режим! Такой ночной режим, что дневной включается однажды, тут же выключается и забывается навсегда! Разноцветные неоны вывесок и реклам, отражающиеся в асфальте фонари, огни светофоров, вспышки взрывов и фары машин, – всё это создаёт ту самую ретрофутуристически-киберпанковую атмосферу, за которую поклонники со стажем так любят вторую часть.
Будущее сотрудники DMA Design представляли себе чем-то средним между нуаром 30-40-х годов XX века и «Бегущим по лезвию». Причём не только визуально. В воображении разработчиков прошедшие годы лишили людей остатков совести, уважения к законам и чужой жизни. Улицы Anywhere City кишат бандитами, угонщиками и гоп-стопщиками. То тут, то там слышны настойчивые предложения вывернуть карманы, вопли лишённых денежных средств граждан, визг шин угоняемого транспорта и треск выстрелов. Более того, наш Клод Спид (теперь персонаж только один) и сам имеет все шансы стать жертвой уличного ограбления или обнаружить себя сидящим на асфальте и глядящим вслед удаляющемуся автомобилю, который пару секунд назад он считал своим. Впрочем, герой машину не в автосалоне купил, – так что тут всё справедливо. Город действительно ожил. Игра всеми силами старается убедить в том, что в Где-угодно-сити наш альтер эго просто один из тысяч жителей и имеет все шансы попасть в те же неприятности, что и остальные.
Следующим нововведением стали банды, контролирующие конкретные области и занимающиеся определёнными видами криминального бизнеса. Всего группировок в городе семь.
Корпорация Дзайбацу - самая крупная «семья», прикрывающаяся статусом официального предприятия. Они владеют территориями в каждом из трёх районов-уровней. Психи - бывшие обитатели дома с мягкими стенами, которые захватили свой пансионат и ведут криминальные дела оттуда. Якудза – дисциплина, отрезанные мизинцы и производство наркоты. Учёные специализируются на разработке крутого оружия. Реднеки любят Элвиса, пикапы и взрывчатку. А особенно – пикапы, начинённые взрывчаткой. Русская мафия (куда же без неё?) торгует оружием и предоставляет услуги киллеров.
Есть ещё и Кришнаиты, которые явно вернулись мстить. Помните, как в первой части было весело давить процессии этих пацифистов? Был даже специальный бонус за отправку в нирвану партии просветлённых за раз, помните? Так вот, теперь эти ребята не только горят праведным огнём изнутри, но и научились нести его в мир посредством «коктейлей Молотова» и огнемётов.
Каждая из банд имеет собственную униформу, набор оружия и автомобили с логотипом «семьи». Более того, если территории группировок соприкасаются, то эта граница превращается в зону боевых действий.
Но главное и по-настоящему уникальное нововведение – репутация. В каждом из трёх районов города дела вертят по три банды. Обязательные Дзайбацу и ещё две. Работать можно на любую из них, – однако, выполняя задания одних бандитов, вы, естественно, портите отношения с другими. Обозлённые работой Клода на противников гангстеры начнут стрелять без предупреждения. Выбирать, с кем дружить, – дело важное и интересное. Кстати, для работы на некоторые «семьи» нужно сначала заручиться определённой репутацией у них заранее. Как это сделать? Ну, например, устроить бойню в районе противника. Круто? Ещё бы.
Репутация добавляет в игру новое измерение геймплея. Например, выполняя ту или иную миссию, иногда приходится выбирать такой маршрут, чтобы не попасть на территорию врага и не получить полный багажник свинца перед важной погоней, – машинки здесь любят взрываться не меньше, чем в других частях.
Anywhere City поделён на три района, в каждом из которых проходит треть игры. Задачи с первой части не изменились: нужно набрать определённое количество денег, чтобы переехать в следующий район. В каждой новой области растёт не только сложность заданий, но и бдительность властей. Если в Даунтауне, с которого начинается путешествие, нас будет ловить в худшем случае полицейский спецназ, то в Индустриальном районе на высшем уровне розыска в гости пожалует нацгвардия верхом на танках. Жить стало теперь намного веселее.
Впрочем, несмотря на явные положительные тенденции, вторая часть оставила нетронутыми самые, вероятно, спорные части геймплея первой GTA – экшн и навигацию. К местной боёвке неподготовленному ценителю старины придётся приспосабливаться. Воевать здесь непросто, а на самом деле - просто жутко неудобно! Особенно с непривычки. Точно прицелиться во врага можно исключительно посредством знаменитой техники «веером от пуза»: никакого прицела у нас нет и приходится ориентироваться на то, куда летят пули. Впрочем, набив руку и познав дзен, местную боевую систему воспринимаешь как данность и погружаешься в приключения, не обращая внимания на неудобства.
С навигацией всё тоже точно так же, как в первой части, – внутриигровой карты нет совсем, а путь к цели нам указывает одинокая стрелочка. Причём путь непосредственно к цели – без учёта зданий, заборов и прочего. Может получиться, что вы вроде бы уже совсем рядом, – но тут выясняется, что теперь придётся пилить через полрайона в объезд. Впрочем, игровые территории не такие уж большие, – и довольно скоро начинаешь ориентироваться в городе вполне свободно. Людям с географическим кретинизмом рекомендуется скачать карту. Тоже не идеально, но хоть так.
Всё остальное по отношению к первой части заметно подросло. Стало больше оружия: в довольно скудную коллекцию первой GTA добавились сдвоенные пистолеты, дробовик, пистолет-пулемёт с глушителем, «электроган» (мы же всё-таки в будущем), «коктейли Молотова» и гранаты.
В каждом из районов играет по пять радиостанций, а всего их теперь одиннадцать против восьми в оригинале. Более того, радиостанции стали более живыми и узнаваемыми: между песнями весело треплются диджеи, крутится реклама и так далее. Можно сказать, что именно GTA 2 сделала игровое радиовещание именно таким, каким оно будет не только в продолжениях серии, но и в жанре вообще.
Изменились миссии «Беспредела». Теперь нужно за отведённое время убить определённое количество людей или взорвать определённое количество машин исключительно выданным видом оружия или транспортом.
Стало намного больше бонусов - добавились значки, повышающие на один пункт отношения с той или иной бандой, делающие игрока на время бессмертным, невидимым и так далее.
Не обошлось и без ставших в будущем обязательными для серии отсылок, аллюзий и шуточек. Например, мастерские по покраске машин называются «Max Paynt». Приключения Макса «Я-снял-палец-с-курка» Пейна ждали всем игровым миром, и ребята из DMA явно решили подбодрить финских коллег.
Одним словом, GTA 2 сделала то, что и должно делать продолжение популярной игры, – углубила и расширила возможности, добавила новые механики и улучшила графику. Кроме того, многие фишки – вроде того же радио – станут естественной частью вселенной GTA и окажут влияние на многие другие игры.
Но, к сожалению, уникальные черты игры, в первую очередь систему репутации и фантастический антураж, продолжатели франшизы забудут, и больше мы их в рамках бандитского сериала от Rockstar не увидим.
GTA 2 – это в хорошем смысле «выродок» в семействе. Она наметила очень интересный путь развития, по которому разработчики в итоге не пошли. А жаль.
Строго говоря до конца игру не проходил, только примерно до середины второй главы (коих наверное традиционно 3 штуки должно быть), впрочем полагаю и такого прогресса уже достаточно для понимания игры подобной Grand Theft Auto 2.
Ещё добавлю, что совсем не играл в первую GTA, лишь описания читал и ролики по ней видел. Сложилось мнение, что все представители серии Grand Theft Auto за XX век очень похожи между собой и можно знакомиться с любой из них, чтобы иметь представление об остальных.
GTA 2, идейно, полностью повторяет изначальную Grand Theft Auto, да в общем-то и третья часть эту же идею повторяет. Играя в обеих конкретных представителей данной серии, появляется мысль, что их сила в их простоте. Конечно, когда твоя игра превращается в полновесный блокбастер, неизбежно будет происходить постепенное движение в сторону дорогой мейнстрим песочницы, где уже горы контента нужны, море необязательных возможностей с активностями, и ещё на сюжет отвлекаться надо, почти, что в принудительном порядке. А старенькие Grand Theft Auto, включая даже "трёшку", сконцентрированы на главном, то есть на городском беспределе, и преодолении поставленных разработчиками задачек, преодолевать которые можно по-разному. И это круто! Плюс давайте признаем, в современных GTA, это было утеряно (ПОТРАЧЕНО, хе-хе ), оттого старые части имеют ни только одну историческую ценность.
И конечно же, в случае с GTA 1-2 и дополнений про Лондон, кроме простоты, сила ещё в деньгах. Деньги здесь связаны с двумя краеугольными особенностями данных игр. Перовое, что Grand Theft Auto зиждется на свободном геймплее. Деньги, это главное условие к прохождению, но получать их можно и без выполнения миссий, а просто занимаясь какой-угодно незаконной деятельность, или даже относительно законной. Теоретически можно завершить всю игру без убийств, лишь развозя пассажиров на такси 0_o, хотя эта и весьма сомнительный челендж, но такая возможность есть.
Во-вторых, деньги, это по сути очки, так как Grand Theft Auto является аркадой в полном и истинном смысле этого слова. Тут даже счётчик жизней есть, возможно находить и дополнительные, а вот бесконечно возрождаться возле больнички не выйдет, но можно сколько угодно раз быть арестованным, так что между этими двумя вариантами провала в top-down GTA была разница. Кстати можно подбирать ещё защиту от ареста, тоже интересный бонус
К слову, от арестов ещё отнимается по одному "множителю", это такие весьма и весьма полезные штуки, которые увеличивают любую полученную сумму денег кратно своему значению. Читал, что в первой части множители возможно было находить исследуя город, вдобавок к традиционному способу их получения, то есть за любое, успешно выполненное, задание. Видимо в GTA 2 нычки с множителями убрали, и остаётся только на миссиях оные зарабатывать. Зато, во второй части появилась функция сохранения, почти, как в трёхмерных Grand Theft Auto, но правила тут чуть жёстче, сохранения платные и стоят 50 000 очков, а также место сохранения никак не помечается, в отличии от точек где можно взять задание, на них указывают стрелочки. Вообще-то есть гарантированный способ отыскать обратную дорогу к убежищу, необходимо угнать фургон телевизионщиков, спутниковая тарелка на этих фургонах всегда направлена в сторону локации где можно сохраняться =)
Антураж Grand Theft Auto 2 и впрямь необычен, а атмосфера вполне себе густая, наверное в том ещё одна причина почему во второй части я завис, а с оригиналом так и не возникло особого желания знакомиться. По духу кстати, "двойка" и любимая "трёшка" показались довольно похожими, я даже закинул пару радиостанций отсюда в GTA III, и слушались они, на улицах Либерти Сити, как родные. Жалко, что в самой GTA 2 радиостанции нельзя переключать, а часть из них вообще привязана к конкретному району. И где моя япончатая волна спрашивается? Осталась в первом районе, вместе с группировкой якудзы
Собственно о бандах скажу, что они мне тоже понравились. Традиционными среди них являются лишь японская и русская, остальные, не считая "злой корпорации", это сплошной треш и угар, отдельно позабавил конфликт недалёкой деревенщины с умниками учёными. А что? Действительно, почти природные враги получаются =>
И уж здесь-то игрок сам решает с какой из преступных группировок ему сотрудничать. Степень дружбы и вражды бандитов к нашему персонажу имеет значение, при максимальной репутации, участники банды защищают ГГ на своей территории (например от полиции), ежели есть вражда, но не сильная, редкие бандиты пытаются стрелять в протагониста из пистолетов, достаточно вяло пытаются, а вот скажем в конец обозлив скажем учёных, уже стараешься вовсе не показываться на их территории, ведь те налетают всем скопом и вмиг зажаривают применив огнемёты.
Короче, игра эта, в своей категории отличная. А как игра в принципе, GTA 2 заслуживает оценку в 7 из 10, оказываясь прямо между первой из трёхмерных Grand Theft Auto 3 (оценка 8 из 10) и первой парой условно современных GTA, которые Vice City и San Andreas(оценка 6 из 10). Storozh
2013. недалекое будущее. банды заполонили улицы города Anywhere City, превратившегося в рассадник преступности. Мы ведем игру за начинающего бандита Клода Спида, который постепенно будет значимой фигурой в преступном мире во вселенной GTA2, маневрируя между разными группировками, прыгая из одной в другую.Запоминающийся геймплей, интересные миссии, невиданная, на момент 1999 года, свобода действий. Игра на все времена. Dimouse
Это было не случайно. Описание появилось из-за этой записи: GTA 2
А уж была ли данная запись в блоге связана с комментарием пользователя к GTA1 - это мне неведомо. Скорее всего нет.
. Дабы не оффтопить - мои впечатления об этой игре довольно противоречивые. Я ее купил в издании от Буки сразу после выхода, так как фанател от первой части. И ожидал чего-то подобного. Но игра у меня страшно тормозила тогда, так что я был сильно разочарован. Да и вообще она, по-моему, гораздо более неторопливая. Зато разноцветное освещение и более детализированные задания - это для меня было плюсом. Жаль, тормоза сильно подпортили впечатления. kreol
Читайте также: