Как играть в hitman 2 по сети на ps4
Соревновательный онлайн-режим в Hitman 2 называется Ghost Mode, концепция простая — опишу в пунктах:
- Основная механика — классическая Hitman, но с разогнанным темпом.
- Два игрока — видят друг друга, но не могут полноценно взаимодействовать, мешать друг другу.
- Пока что единственный инструмент хоть какого-то взаимодействия — Ghost Coin, монетка, привлекающая внимание NPC в «мирах» обоих игроков.
- Большие карты из одиночного режима.
- На них появляются рандомные цели — их надо устранять.
- За устранение цели игрок получает балл — счет идет до пяти.
- Если цель убить шумно — балл не дадут. Если убить тихо, но тут же спалиться — балл не дадут, после убийства нужно выждать секунд двадцать в стелс-моде.
- Когда один игрок устранил свою цель, у второго остается 20 секунд, чтобы убить свою — если успеет, по баллу получат оба.
- За убийство рандомных NPC снимают балл, а оглушать их можно.
- Оба игрока начинают с пустыми руками — снаряжение нужно подбирать в рандомно появляющихся на уровне ящиках.
- Вырубать людей и воровать их одежду, конечно же, можно.
Ниже — больше пятнадцати минут геймплея из моего матча с представителем Eurogamer.
Звучит круто? Играется тоже! До первого факапа. Если ты хоть раз поднимешь тревогу — начнется безумная утомительная гонка под пулями до самого конца матча. А случается это довольно быстро. Если кто-то обнаружит спрятанное тело или застукает сорок седьмого за незаконными действиями — врубается Hunt Mode, в тебя принимаются стрелять, все охранники начинают тебя подозревать, даже если ты поменяешь «камуфляж». Тревога сохраняется, когда ты устраняешь цель и даже когда умираешь — в этом случае ты просто возрождаешься у чекпоинта, но тебя все еще ищут. Тихо устранить цель в такой ситуации почти невозможно и матч неприятно растягивается.
Разработчики говорят, что так все и задумано, но никто из журналистов на ивенте задумку не оценил. Впрочем, все еще может измениться — замечания разработчики записали в блокнотик. Надеюсь, не просто для вида!
Второй важный момент — снаряжение в рандомных ящиках тоже рандомное. Один игрок нашел костюм элитного охранника и пистолет с глушителем, а другой — костюм петуха и отвертку. У кого будет преимущество? Из-за банального невезения исход матча может быть предрешен. Это не круто.
Ну и последнее — сейчас в «гоуст моде» не ощущается никакой соревновательности. Всего один инструмент взаимодействия, да и тот очень хиленький. Построить настоящее мультиплеерное напряжение невозможно, если игроки не способны нормально мешать друг другу. Они в обособленных мирах и не особо парятся друг о друге. Так какой тогда смысл в онлайне? Но тут тоже надеемся на лучшее — разработчики уверили, что прямо сейчас думают над тем, что бы еще такого добавить, помимо «призрачной монетки».
Играть в Ghost Mode было достаточно весело, потому что механика у Hitman крутая сама по себе. Но, кажется, я уже наигрался — повторять пока что не хочется. Сам режим слишком сырой и больше напоминает мультиплеер в играх конца прошлого поколения — когда его по-быстрому добавляли вообще везде. В текущем виде «гоуст мод» вряд ли способен удержать больше, чем на три-четыре матча. Если разработчики будут развивать его не спеша, уже после релиза, велик шанс, что после сырого запуска их старания уже никто не оценит.
Недавно вышла игра HITMAN 2 и в неё добавили мультиплеер, а если быть точнее два режима: Sniper Assassin и Ghost Mod.
Сегодня я вам про них расскажу, приятного просмотра!
Лига Геймеров
30.2K постов 76.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Кликбэйт заголовки говно? Говно!
*чилят такие и начинают флексить* не ну это чисто кринж
Розы рвать как-то уж слишком
Ответ на пост «Мастер парковки»
Заметил одну особенность. Всегда выходцы из горных республик при конфликтах с другими мужчинами используют 2 фразы:
"Я твой рот эбал."
То есть эти джигиты в пылу ссоры выплескивают первое что им приходит на ум при виде другого мужчины.
После этого у возникает вопрос.
А есть ли в аулах женщины вообще?
Ответ на пост «Чёрная неблагодарность»
Папе стало плохо и пришлось делать искусственное дыхание
Сын Пескова
Сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Мика отреагировал в своем Instagram-аккаунте на гибель автоблогера Саида Губденского, устроившего массовое ДТП на Кутузовском проспекте в Москве.
UPD: Позднее Песков прокомментировал публикацию сына и заявил, что юноша не сам писал этот текст. По словам представителя Кремля, он лишь перепостил себе скриншот чужой записи.
Мне вот интересно, где этот 17- летний мажор гоняет и на чём? И почему? Или Песков скажет, что сын пассажиром гоняет?
Сетевой режим и Hitman всегда казались идеальной парой — только представьте, как здорово было бы устраивать хитроумные убийства вместе с другом или состязаться с ним, пытаясь прикончить жертву быстрее и аккуратнее! В HITMAN 2 наши мечты начнут сбываться.
О том, что в игре появится кооперативный снайперский режим, стало известно ещё во время анонса стелс-боевика. Сегодня же IO Interactive представила соревновательный Ghost Mode.
В «Призраке» двое участников оказываются на одной карте. Игра случайным образом определяет для них цель, от которой нужно избавиться. Если убийство будет бесшумным, а тело не обнаружат в течение какого-то времени, исполнителю засчитают очко. После этого придётся убрать следующую жертву. Устранение не того NPC карается штрафом в одно очко. Победит тот, чей счёт достигнет пяти.
Хотя оппоненты видят друг друга, они находятся в параллельных реальностях и не могут взаимодействовать напрямую. То есть вам не позволят сразу же пристрелить другого киллера или обрушить на него люстру.
Из этого правила есть исключение. В PvP по уровню разбросаны «призрачные» ящики — в них лежат «рандомные» предметы, костюмы и оружие. Содержимое контейнеров одинаково для обоих пользователей, и если вы возьмёте что-то из ящика, то сопернику эта вещь уже не достанется. Кроме того, «призрачная» экипировка влияет на обе реальности — например, охранник из сессии противника обратит внимание на брошенную вами монетку.
«Призрак» не наказывает за ошибки слишком сурово — после смерти Сорок Седьмой снова очутится на карте. При этом герой сохранит предыдущую маскировку и боевой статус — нужно будет скрыться от преследователей и переодеться.
На старте Ghost Mode будет поддерживать только локацию в Майами. Со временем IO Interactive добавит в режим и другие уровни, включая те, что перейдут в сиквел из прошлой игры.
Релиз HITMAN 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 13 ноября. Под спойлером ниже можно посмотреть полноценные геймплейные демонстрации «Призрака».
В Hitman 2 появится новый игровой режим «Призраки»! Это соревновательный поединок, в котором вы покажете, чего стоите как убийца. Проявите свое мастерство, сыграв по особым правилам.
Что такое режим «Призраки»?
В этом режиме требуется убить цель быстрее и чище своего соперника. Чтобы заработать очко, вам надо устранить цель быстрее, чем это сделает соперник, а потом поспешить к следующей цели. Побеждает игрок, первым набравший пять очков. Пока что ничего необычного.
Настоящая прелесть режима «Призраки» в том, что вы и соперник выполняете свою работу в разных реальностях. Вы оба играете в одной области (например, Майами) и охотитесь на одну и ту же цель, но в вашем мире все решают только ваши действия.
Интереснее (и напряженнее!) режим делает призрачная версия вашего соперника из другого мира. По ней вы видите, насколько соперник близок к цели, как он маскируется, какие использует предметы.
Продолжение борьбы
Чтобы получить больше предметов, придется искать и открывать призрачные ящики, которые могут быть где угодно. В каждом находится набор предметов, общий для обоих игроков.
Испытать свои навыки убийцы в режиме «Призраки» можно будет с 13 ноября, когда выйдет Hitman 2. Игра позволит оказаться в мире убийц. Вместе с Агентом 47 вы будете ездить по континентам и побываете везде, чтобы в итоге найти таинственного заказчика.
Все члены команды в IOI старательно трудятся, чтобы сделать игру HITMAN 2 лучшей в своем роде. Как вам идея режима «Призраки»?
Читайте также: