Как играть в диабло 4 без интернета на пк
Короткое и субъективное впечатление от шести часов игры на Xbox в пяти пунктах.
На этот моменте я как раз промазал. И такое происходит постоянноДрузья, вчера я, как думаю многие олдскульщики из вас, купил Diablo II в "несколько обновленной" ревизии. Быстро перечислю свои впечатления, ибо лень писать много букв, а вам наверняка лень их читать)
1. Игра на 4К телевизоре смотрится. сносно. А в настройках красуются те же "800х600". Я все понимаю, ностальгия и все такое. Но качественного скачка вперед я как-то не ощутил. Может я не в ту игру играю, и эта совсем не обновленная?))
2. За мага играть на джойстике - сомнительное удовольствие (не хочу подключать мышь, и не просите - я любитель удобно развалиться на диванчике). Доля промахов стремиться к неприятным 50%. Почему-то в Diablo III все с этим было нормально. Короче, хардкор для консольщиков - вдвойне хардкор.
3. Так и не нашел, на какую кнопку заставить мага стоять на месте. Если мана закончилась - срывается с места в гущу врагов и погибает. Камикадзе, епта.
4. Собирать лут тоже удовольствие ниже среднего с учетом того, что его сбор и атака на одной клавише. После битвы приходится убирать из инвентаря всякий хлам.
Тут был еще сносный лут. Обычно в карманы ложится всякий хлам. Убирай потом.5. В остальном это все та же старая добрая "вторая дьябла". И никакие минусы не заставят меня пожалеть о потраченных кровных. Всем приятной игры!
А в настройках красуются те же "800х600".
Ты пока не разобрался)
отличный порт, но сами механики в т. ч. боевка устарели слишком сильно. Перс нормально не переключается между мобами, ощущается в целом топорно. Собственно, спасибо им за бету, сэкономили 3 косаря
Все верно, игра сильно устарела. И я до сих пор не мог считать себя человеком, способным предаваться ностальгии. Как и тем, кто готов отдать 3 косаря за то, что в свое время прошел до дыр. Но оказалось, что могу и способен) И я сейчас ощущаю игру не как устаревший кусок кода, а как нечто новое на фоне однотипных в принципе современных "дьяблоидов".
Да. Отсутствие вибрации, тряски экрана, расширеного визуала и аудио делают ее чертовски не иммерсивной, топорной, и, возможно, скучной. Этим же страдает консольный ПоЕ, и о сильно в меньшей мере.
В итоге, я включаю D3, настраиваю картинку на телеке на мрачный стиль, включаю музыку а-ля dungeon synth (или саундреки из первой дьяблы) фоном и ставлю адский режим сложности. Тогда игра начинает приближаться к тому, что мне по нраву.
А так - в D3 атмосфера не та, в d2 - механики, да и вообще весь геймплей устарел.
Но качественного скачка вперед я как-то не ощутил.
.
А в настройках красуются те же "800х600"
Ну, у меня это выглядит вот так.
В любом случа 800х600 относится к рендерингу классического режима графики
Может у меня телек какой-то не такой, но "рендеринг классического режима графики" для меня означает, что старый Diablo на моем ноуте в FHD смотрелся получше.
Хрень то не неси, на скринах у тебя определённо не классический режим графики. Не знаю что там с разрешением - я в этих ваших самокатах, называемых консолями, не шарю, но вот это:
что старый Diablo на моем ноуте в FHD смотрелся получше.
Чушь собачья. Тем более, что у оригинальной д2 никогда не было поддержки FHD, а твики на эту тему всё равно не более, чем растягивали картинку.
Хрень то не неси
я в этих ваших самокатах, называемых консолями, не шарю
Сначала грубишь, а потом сам признаешься, что не шаришь 🤷♂
Друг, поищи кнопку переключения графики на старый (классический) режим, видимо ты позабыл как выглядел Diablo II. Тебе все верно написал товарищ @klub-fanatov-nagnetalki-i-kota, 800х600 относится к рендерингу классического режима графики. И он не шарит конкретно за настройку разрешения и графики в консольном варианте игры. И все верно, у оригинала никогда не было FHD. ред.
вроде были фанатские моды на разрешение
Были, ты абсолютно прав, но мы говорим за оригинал.
Консолях два режима качество или производительность.
нажимаешь LT+Просмотр(два окошка)
будет тебе классический режим 800х600 ред.
А можно скрины с обновленой и старой графикой?
Спасибо, а шлепнуть дашбордом? Лого затем У
дальше за деньги
За деньги я могу купить и сам посмотреть
Эмм, это консоль или ПеКа?
Вчера отыграл где-то 2,5 часа за Паладина, на геймпаде играется прекрасно, даже выцелить конкретного нужного моба в большой толпе не составляет труда и при этом не надо 50 раз кликать мышью. Еще порадовало отдельное нажатие для каждой акати, т.к. можно подлавлить врагов на небольшие тайминги во время их подхода.
Да, собирать лут на клавише атаки, которая стоит по умолчанию немного не удобно, хотя потом когда инвентарь забит на треть всякими амулетами и книгами свитков уже не так чувствуется, а потом уже и привыкаешь по ударам, сколько примерно нужно прожать, чтобы не взять лишний предмет.
Все остальное пока ощущается очень удобно, к визуалу и геймплею тоже никаких претензий. ред.
Не первый раз уже вижу как люди с консолей пишут за это "800х600". Вот вы серьезно не в состоянии прочитать к чему конкретно это относится?
можно поставить кнопку атаки не на A\X
Собираться хлам меньше будет
Можно. Но тогда количество кнопок под заклинания будет меньше на одну. Что критично, ибо их тут не так уж и много.
Ребята на ПК с двумя скиллами играют и норм.
да не, там же бинды есть
Или это рофл был, а я не допёр ? ред.
Бинды там только по старинке F1, F2 и т.д., которые переключают тебе на левой и правой клавишах мыши абилки, а кликать всё равно ЛКМ и ПКМ приходится. Это просто ужасно, так что я играю на геймпаде. Там кстати и банки сами подставляются в пояс, так что жить можно.
Кэндис Томас, старший дизайнер боев
Если на BlizzCon у вас была возможность посетить панели мира и истории, то вы знаете, что монстры в Diablo IV делятся на «семейства». Мы уже рассказывали про такие семейства, как падшие и утопшие. Падшие вернулись, чтобы снова наводить ужас на жителей Санктуария. А утонувшие — это совершено новая угроза, нависшая над берегами этого мира. Вам уже немного известно об их истории, боевых способностях, среде обитания и о том, как они взаимодействуют друг с другом. Сегодня мы представляем вам новое семейство — каннибалы.
Семейства монстров и обзор дизайна: каннибалы
Совместная игра на одном экране
Мы знаем, что многим игрокам полюбился режим совместной игры на одном экране в дополнении Reaper of Souls. Главным его недостатком они посчитали невозможность предпринимать какие-либо действия, пока другой игрок пользовался окном интерфейса. Когда на ранних этапах разработки зашла речь о совместной игре на одном экране, мы учли количество людей, использующих эту функцию в Diablo III, и обнаружили, что в подавляющем большинстве случаев в игре участвует 2 игрока. Мы решили улучшить игровой процесс совместной игры для 2-х игроков в Diablo IV, и ввели возможность открывать наиболее важные окна интерфейса по отдельности или одновременно.
Мы регулярно вносим изменения в этот вариант интерфейса и в первую очередь стремимся повысить удобство использования, при этом графическая проработка отходит на второй план. Как бы там ни было, мы всегда будем рады услышать ваши мнения. Личный опыт каждого игрока уникален, и у всех есть свои представления о том, как должны выглядеть или функционировать те или иные элементы игры, поэтому мы всегда заинтересованы в том, чтобы услышать различные точки зрения.
Благодарим вас за внимание!
Битва за выживание
Теперь, когда мы поведали часть истории этого семейства, настало время рассказать о том, как мы постарались внедрить элементы истории в игровой процесс и совместить их с высокой динамикой боя, характерной для игр жанра экшн-RPG. Как мы проработали дизайн боя каннибалов? Как мы передали их историю через бой? Для этого мы использовали несколько подходов:
Оружие: семейство каннибалов насчитывает четырех членов. Каждый из них владеет уникальным оружием, и их силуэты и повадки позволяют с легкостью отличать их друг от друга. У каннибалов есть два типа существ ближнего боя: первые орудуют огромными двуручными мечами, совершая медленные, размашистые атаки, а вторые используют легкие алебарды, которые позволяют прыгать на игрока издалека, нанося сокрушительный удар.
Громилы держат в каждой руке по дубине с шипами и наносят мощные удары, оглушающие зазевавшихся игроков. Многочисленные противники с топорами в обеих руках, в свою очередь, могут обрушить целый шквал лобовых атак, и, если вовремя не среагировать, то быстрой смерти не избежать. Однако это не так фатально, как пропустить оглушающий удар громил. Если громилы оглушат игрока, а многочисленные противники окружат его и примутся рубить, то шансов на спасение не будет. Именно подобные комбинации атак делают данное семейство противников столь смертоносным.
Архетип: раннее мы объяснили, в чем заключаются отличия архетипов монстров, и каковы их роли в бою. Например, если игрок хочет убить противников дальнего боя, ему придется научиться манипулировать положением существ ближнего боя таким образом, чтобы одна умело использованная способность, действующая по области, могла уничтожить всех разом. Игрокам придется импровизировать и находить необычные решения. Опытные игроки быстро научатся определять оптимальную позицию для атаки.
По нашей задумке у каннибалов нет существ дальнего боя. Вместо этого они бросаются на игрока, используя свою сверхъестественную скорость. Чтобы добраться до жертвы первыми, некоторые из них моментально сокращают дистанцию, перепрыгивая препятствия и других монстров, другие же быстро и аккуратно маневрируют между собратьями. Игроку необходимо принимать быстрые решения в самых разных ситуациях. Все это делает схватку с пожирателями плоти по-настоящему неистовой.
В ПК-версии Diablo 4 будет поддержка геймпадов и локальный мультиплеер
В новой части серии во время совместной игры на одном экране сразу несколько человек смогут управлять снаряжением своих персонажей, ведь разработчики позволят открыть несколько наборов окон интерфейса.
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО DIABLO IV — ФЕВРАЛЬ 2020 Г.
Что такое семейства монстров, в чем их особенности и различия?
Семейство сектантов — Diablo IV
Прежде чем разбираться в особенностях игровой механики семейства каннибалов, стоит немного рассказать о ключевых принципах создания монстров в целом.
Монстры в Diablo III подразделяются на разные категории: демоны, нечисть, нежить, гуманоиды и звери. Они служат сюжетной основой всего мира Diablo и наполняют его особым стилем и атмосферой, что делает игру неповторимой.
Мир Diablo IV огромен, и это диктует необходимость в немного другом подходе к сюжетной линии и дизайнерским решениям. В Санктуарий необходимо вдохнуть жизнь, и его обитатели подходят для этого как нельзя лучше. От скалистых берегов до зияющей пасти Преисподней раскинулся наш мир, и какое же место в нем займут монстры? Скажем так: чтобы заполнить все игровые области своими обитателями и сделать их реалистичными, мы должны были добавить в игру больше не агрессивных существ, чем это было в Diablo III. Но переживать не стоит, вам будет с кем сражаться.
Сущность каждого монстра была переосмыслена нами и переработана в более темных и реалистичных тонах. Мы тщательнейшим образом проработали каждое существо, с которым вам предстоит столкнуться, будь то демоны, неигровые персонажи, боссы или путающаяся под ногами живность. И хотя некоторые знаковые особенности игры остались неизменными (например, падший-шаман, воскрешающий других падших), многое в игровом процессе мы изменили полностью.
Мы разработали концепцию «семейства монстров» и архетипов, чтобы эти существа ощущались могучими и разнообразными. Каждое семейство обладает уникальным боевым стилем Например, семейство утопших насчитывает 5 архетипов: громилы, противники дальнего боя, ближнего боя, многочисленные противники и боссы подземелий.
Семейство утопших в Diablo IV
Каждому архетипу отведена своя роль в битве. Многочисленные противники нападают группами, что дает возможность эффективно использовать атаки по области. Громилы — это огромные монстры с большим запасом здоровья, что делает их уязвимыми для периодического урона. Существа ближнего боя защищают своих атакующих издалека союзников от дальнобойных атак. Если игрок захочет атаковать противников дальнего боя, ему предстоит разрешить позиционную дилемму. Таким образом, в зависимости от позиционных решений и тактики ведения боя, каждое новое столкновение с утопшими будет отличаться от предыдущего. Богатое разнообразие боев — вот для чего мы придумали семейства монстров.
Вопрос о Diablo II: Resurrected
Играл в оригинал очень давно на пиратке, соответственно без онлайна.
Так вот, сейчас не знаю, создавать персонажа "В сети" или "Не в сети".
Что можно будет делать в онлайне Diablo II, какой там контент, рандомы воруют лут и чистят твои пещеры и собственно всё?
Так а в чем собственно преимущество "в сети" раз естественно?
Если, конечно, играть одному
В том что есть билды которые без трейда ты соберёшь только к выходу д4. Ну и то что создав перса онлайн ты так же можешь играть соло в закрытой руме. Т.е создавая онлайн перса у тебя все что есть в офлайн но только больше
ну как вариант можно торговать, захочешь какую то шмотку но её не выбить от слова совсем на а торговых площадках можно будет на чтонить игровое заменять.
В том что прокачка намного облегчается, тебе могут банально помочь пройти всю игру за короткое время. Для некоторых билдов игра является непроходимой, при этом эти билды занимают первое место в топе по фарму. ред.
Если хочешь один - создавай закрытую игру.
Это нужно выбрать максимальное количество игроков - 1, при создании игры?
Нажать кнопку играть и выбрать доступную сложность - автоматически создаётся игра с рандомным названием и паролем. Подсоединиться могут только друзья, если галка не убрана в настройках. ред.
Открытые игры нужно создавать самому вручную.
А RMT в этом Диабло нету?
Не понял, поясни.
продаже вещей за реал - если играть в онлайне - то конечно он есть. никто не мешает зайти в игру и отдать тебе нужную шмотку за деньги)
ToS мешает. За это банят, как бы.
Поставь галку только для друзей и не парься, рандомы без инвайта не зайдут
Без сети ты не оденешься, некоторый контент будет в разы сложней увидеть, прокачка твинка так же будет быстрая. А ну и персы будут храниться на серверах, а не на компе (которые можно похерить). При желании ты можешь огородиться и играть в соло главное иметь доступ к торговле. =)
Ну можешь лишиться перса например из-за ошибки серверов) а так в онлайне можно играть с другими людьми, если это интересно и обмениваться предметами с другими людьми.
Поддержка контроллеров в версии для PC
Эта часть серии Diablo — первая, разработка которой ведется одновременно для PC и для консолей, но именно решение ввести поддержку контроллеров в версии для PC стало причиной кардинальных изменений в подходе к работе. Мы хотели предоставить возможность свободно переключаться между двумя вариантами управления, поэтому интерфейс должен быть достаточно универсальным, чтобы смена устройства ввода в любой момент игры не сбивала игроков с толку. Универсальный интерфейс подразумевает использование сеточной схемы для упрощения навигации, но это не обязательно означает, что взаимодействие с игрой с помощью различных устройств ввода будет одинаковым.
Мы стараемся придерживаться подобного подхода, сохраняя устоявшиеся особенности управления с помощью мыши и клавиатуры и создавая удобные для контроллеров возможности быстрого доступа или способы взаимодействия, которые найдут применение во всех аспектах игры. Поддержка контроллеров не ограничит сложность нашей игры; она означает лишь то, что нам нужно принимать во внимание больше направлений в ходе разработки. Это непростая задача, но мы стремимся к тому, чтобы управление обоими типами устройств ввода было естественным.
Кто такие каннибалы?
Семейство каннибалов в Diablo IV
«Мертвые тела покрыты следами от укусов. Костный мозг выеден без остатка. Языки отрезаны, а глаза вырваны из глазниц. Таков кровавый след, что оставляют за собой каннибалы. Хотя порой не остается даже его. Никто точно не знает, откуда они пришли. Но некоторые легенды гласят, что когда-то они были племенем варваров, изгнанным с горы Арреат. Но был ли каннибализм причиной изгнания, или же он стал следствием отчаяния — остается неизвестным. Изгнанники, мучимые нескончаемым голодом, пришли в Сухие степи, и оттуда распространились по всем уголкам мира. Промышляют они нападениями на одинокие караваны и беззащитные деревни.
Те немногие, кто пережил встречу с этими мясниками, рассказывают одно и то же. Они говорят о безумном огне, горящем в глазах каннибалов, о голоде, который лишь усиливается, когда они поедают плоть своих жертв. Они шепчут о несчастных, что остались в живых. Каннибалы превращают их в скот и питаются их мясом до тех пор, пока снова не отравятся на охоту. А потом они замолкают. Тишина говорит за них: иногда лучше умереть, чем жить и помнить».
Diablo 4 будет требовать постоянного подключения к интернету и "выйдет ещё не скоро"
Вчера слухи о разработке Diablo 4, циркулировавшие в сети последние несколько лет, наконец-то получили официальное подтверждение: во время BlizzCon 2019 компания Blizzard Entertainment торжественно анонсировала игру.
Сейчас вслед за роскошным CGI-трейлером и коротким, но содержательным геймплейным видео в сети появились первые подробности о четвёртой части культового мочилова. Так, одной из главных особенностей игры станет «общий открытый мир», в котором игроки буду пересекаться время от времени друг с другом и выяснять отношения в PvP-битвах, либо объединяться в группы. Это означает, что игра будет требовать наличия постоянного интернет-соединения.
Ну и разумеется, Blizzard не была бы собой, если бы выпустила свою только что анонсированную игру через несколько месяцев или около того. Во время выступления на BlizzCon геймдиректор Луис Баррига заверил присутствующих, что Diablo 4 «выйдет ещё не скоро».
Читайте также: