Как играть в call of duty на xbox 360
Одна из особенностей Call of Duty: Black Ops 4 — возможность играть вместе до 4 человек на одном устройстве, используя разделение экрана. В нашем гайде мы расскажем, как включить и настроить эту опцию, чтобы сыграть в шутер вместе с друзьями.
Прежде всего, нужно отметить, что разделение экрана отсутствует в PC-версии — сыграть группой можно только на PS4 или Xbox One. Для разных режимов доступны разные настройки экрана:
-
— 2 игрока, доступны вертикальное и горизонтальное расположения экранов;
- Режим «Затмение» (Blackout) — 2 игрока, доступны вертикальное и горизонтальное расположения экранов.
— от 2 до 4 игроков. Вне зависимости от количества, экраны равны по размеру между собой;
Для игры на одной консоли нужны дополнительные геймпады, в зависимости от игроков. У каждого должен быть свой аккаунт в сети консоли, но сама CoD: Black Ops 4 должна быть только у владельца конкретной консоли.
Сведения об игре
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Call of Duty: Modern Warfare поразит поклонников крайне жестким и натуралистичным сюжетом, проливающим свет на изменившуюся природу современной войны. Разработанная легендарной студией Infinity Ward, эта игра станет эпическим переосмыслением культовой серии Modern Warfare.
Жестокая и драматичная одиночная кампания Call of Duty: Modern Warfare® выходит за рамки и нарушает правила так, как это возможно только в Modern Warfare. Игроков ждут захватывающие тайные операции с участием спецназа разных стран в знаменитых европейских городах и на опасных просторах Ближнего Востока.
Но на этом история не заканчивается.
В Call of Duty: Modern Warfare, игроки будут погружены в захватывающую историю, на протяжении всей игры. Вас ждут безупречно реализованные режимы класcической сетевой игры и разнообразные кооперативные спецоперации, а также новый режим Warzone — и все это совершенно бесплатно и доступно на всех платформах.
4K: разрешение 4K Ultra HD не доступно на консолях Xbox One или Xbox One S.
HDR: функция HDR работает только с поддерживаемыми играми и телевизорами.
Call of Duty®: Modern Warfare®
ГОТОВЬТЕСЬ УЙТИ В ТЕНЬ,
MODERN WARFARE® ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Call of Duty®: Modern Warfare® поразит поклонников крайне жестким и натуралистичным сюжетом, проливающим свет на изменившуюся природу современной войны.
Что нового в Call of Duty®: Modern Warfare®
Сыграйте в новый сезон 6
Кольцо бойцов сжимается вокруг Захаева в системе метро в последнем 6-ом сезоне игры Modern Warfare & Warzone. Заходите за новыми многопользовательскими картами, режимами игры с ограниченным временем, мощным оружием и большим количеством контента, чтобы держать зону военных действий в тонусе.
Call of Duty: Warzone — бесплатный доступ для всех игроков
Комплект оружия XRK
Купите любое цифровое издание в магазине Microsoft Store и получите комплект оружия XRK.
Активация на Xbox One
Включение разделённого экрана в Call of Duty: Black Ops 4 немного проще.
- Войти в аккаунт Xbox;
- В настройках выбрать пункт «Персонализация» (Personalisation);
- Активировать опцию «Моя домашняя консоль Xbox» (My Home Xbox);
- Подключить 2 контроллер, войти с него в гостевой аккаунт;
- Запустить игру;
- В меню нажать A на 2 контроллере для добавления игрока-гостя.
С одной консоли, подключение к сети необязательно для доступа к режимам мультиплеера и «Зомби»: недостающих игроков заменят боты. Это не распространяется на «Затмение»: разделённый экран в королевской битве доступен, но наличие Интернет-соединения обязательно.
Call of Duty 3
Лемминги идут. Заканчиваются патроны, гранаты, перегревается пулемет, приклад разбился в щепки, а лемминги все идут. «Шайзе, шайзе!» - кричат они, потрясают погремушками и старательно пытаются принять угрожающий и опасный вид. Получается плохо. Глупые, несчастные лемминги, которых кто-то по ошибке закинул на поля Второй Мировой. Жаль, что в Сall of Duty 3 не ведется подсчет убитых фрицев. По субъективным оценкам, сведенным запястьям и затекшему на курке пальцу, в процессе прохождения пришлось, как минимум перестрелять все население Германии. Как максимум - уничтожить половину Европы.
Темный портал на этот раз предстал в образе Триумфальной арки, и из него хлынули полчища немецко-фашистской гадины. Темные небеса, молнии сверкают, грозная музыка, марширующая навстречу бесконечная толпа клонов в черной одежде - такой картиной нас приветствует CoD3. ЗЛО вышло на свободу и ЗЛО надо покарать. Зарисовка, достойная какого-нибудь очередного Diablo-киллера, смотрится странно в игре по самой кровопролитной войне за всю историю человечества. Пафосометр зашкалило и не отпускает.
Если раньше в серии CoD старались придерживаться хоть какого-то исторического соответствия, прилежно делили кампанию на части, старались охватить большинство сторон, строчили воспоминания главных героев в дневниках, то в CoD3 решили плюнуть на славное прошлое. Так, русских в игре теперь совсем нет. Действительно, кто такие, эти русские? Да и народу [вольный взмах в сторону запада] неинтересно играть за всяких там варваров-коммунистов.
Кому повезло остаться в финальной версии - поди разбери. Перед началом миссий нет никаких брифингов, имена солдат почти не светятся. Сюжет, как обычно, не подвезли. Решили обойтись нехарактерными для серии роликами на движке. В общем, набор уровней, которые кое-как прокладывают дорогу к той самой Триумфальной арке, чтобы изгнать фашистов обратно в этот импровизированный портал.
По местам былой славы
CoD являлась одной из лучших игр на тему Второй Мировой. Шутер не реалистичный, зато динамичный, аркадный, веселый, разнообразный. Первая часть восхитила, вторая порадовала отличной графикой и перманентно стала чуть ли не лучшим шутером на Xbox 360. В принципе, CoD2 была повторением пройденного, помноженным на возросший профессионализм команды и огромный бюджет, выделенный на разработку. Поэтому и пришлась по душе поклонникам. Поэтому и окупилась. Зрелищ тут хватало в достатке, да и хлеба было полно.
Создатели CoD придумали отличную формулу и не решились ее нарушить во второй раз. СoD2, несмотря на всю свою аркадность и упрощения, позволила взглянуть хотя бы краешком глаза на то, что творилось на полях Второй Мировой. В угоду непокорному консольному контроллеру игра пожертвовала ИИ, превратила фрицев в послушных скриптам дурачков, а недостаток ума в некоторых местах компенсировали точками бесконечного возрождения. Еще одним недостатком, неприемлемым для современной игры, стало отсутствие толковой физической модели. Из-за этого взрывы смотрелись далеко не так зрелищно, как могли бы, а фрицы падали до противного одинаково - коряво и дергано.
Впрочем, CoD2 заронила одно рациональное зерно. Вместо бывшей коридорной линейности она позволила проходить некоторые миссии разными путями или хотя бы в разной последовательности. Ожидалось, что CoD3 намотает на ус ошибки предшественницы и преумножит ее достоинства, но перехватившая узды команда разработчиков решила не напрягаться. Так что просим любить и жаловать. CoD3 - один из худших шутеров на тему Второй Мировой. Кошмар поклонников и мечта мазохиста.
Лемминги в фуражках
Нет, графически игра подтянулась. Картинка сравнима с тем, что можно было увидеть в CoD2, но добавили несколько стильных эффектов, как то: Depth of Veiw (глубина зрения, сильно облагородившая процесс прицеливания), преломление света в нагретом воздухе и, наконец, освещение, которое стало действительно трехмерным, объемным. Снопы света пробиваются через окна, из-за туч, ветви деревьев, мягко обтекают фигуры бойцов, значительно освежая локации, делая их динамичней и красивей. В остальном перед нами все тот же CoD2, поменявший свои яркие краски на тусклые, пасмурные, сероватые оттенки. Причем, однообразно сероватые. Серия CoD всегда баловала путешествиями по всей Европе и не только, стараясь таким образом внести разнообразие в типовой отстрел «фашистской гадины». CoD3 надавила на пятки традициям. Более однообразного окружения на протяжении всей игры еще поискать. Одни и те же полуразрушенные европейские городки в одних и тех же тонах. То, что не городки - то окопы. Каково, 14 миссий проторчать в однотипных, невыразительных антуражах, без конца убивая одних и тех же фрицев? Да еще и без видимости свободы, постоянно бегая по двухметровой ширины коридорам.
Кстати о них, любимых. Если судить об истории по CoD3, то может сложиться впечатление, что наши враги произошли от леммингов, а по полям Второй Мировой были расставлены телепортационные установки. Фрицы бегут стройным гуськом прямо под кинжальный огонь. Фрицы бесконечно светят свои физиономии через оконные проемы, сколько их ни отстреливай. Фрицы набиваются в комнаты, как сардельки. Фрицы охапками кидаются под колеса автомобиля и гусеницы танка. Это уже не война. Это маразматичный тир, где мишени сами подставляются под мушку. Всемогущий кто-то выпустил фрицев-леммингов на улицы с базовой программой, но забыл ими управлять. Они бегают, толкаются, умирают, и не делают даже попытки отойти от проложенного скриптами маршрута.
Напарники им под стать. Они трусят следом, выкрикивают что-то одобряюще-патриотическое, стреляют поверх голов фрицев. А то и не стреляют. Типичная картина - союзник и фашист сталкиваются лбами, замирают, мнутся, не знают, как поступить. Ждут, когда «добрый господин» разберется с ситуацией. Они стесняются убивать вперед игрока, они боятся шаг сделать без его участия. Одновременно они изображают бешенную активность, стараются быть «своими». Получается не лучше, чем в театре самодеятельности сумасшедшего дома. Из-за «замечательного» ИИ подчиненных даже пришлось пару раз вернуться к последнему сохранению - эти дурачки тупо обступали на лестнице, не давая пройти ни вверх, ни вниз. И убивать их, увы, нельзя. Тут же дисквалифицируют.
Вкрутить взрыватель
Игра хоть и протекает в узком коридоре, но он отнюдь не обнесен бетонными стенами. Где-то там, за заборчиком, окошком, кустиком бегают солдаты, гремят взрывы, тарахтит техника, разыгрывая очередную батальную сцену. Впечатляющую, эффектную, зрелищную. В лучших традициях серии и даже немного больше. Все-таки физическая модель здорово украсила войну.
Миссии. Старые знакомые, изученные еще в предыдущих частях зачистки домов, беготня по улочкам, отстрел наступающего неприятеля, езда на танке, стрельба из турели на движущемся автомобиле. Очередные старые песни на новый лад. Даже типичный момент с героическим удержанием стратегической точки под душевную музыку не поленились скопировать. Все тот же спектакль, да только в новых декорациях. Тех самых, грязно-серых.
Раздражает то, что игрок ровно ничего не может сделать самостоятельно, что его ведут по уровню, как недоросля, дружелюбно похлопывая по плечу и указывая пальцем направление. За полуметровый заборчик перепрыгнуть нельзя - не положено. Дверь пусть откроет другой - ты не умеешь. Ящики с дороги разнесет только выстрелом из танка - до этого они не подвержены никаким воздействиям. У игрока одна задача - стрелять. Больше ни для чего он не предназначен.
Ограничения эти такие же искусственные, как и несметная фашистская рать. Условностей слишком много, чтобы с легкостью воспринимать эту атмосферу. Поэтому и пропадают втуне усилия виртуальных статистов, что самозабвенно сражаются друг с другом на втором плане. Остается только злость за такой нелепый геймдизайн, который был уместен на игровых автоматах 90-х, но никак не в современном шутере. Все-таки пора уже вырасти из коротких штанишек бесконечного мяса и коридора без развилок. Пора другими средствами создавать динамику.
Вместо того, чтобы вывести серию на новый уровень, наделив врагов интеллектом и подарив им пространство для маневра, разработчики придумали лишь несколько мини-игр, чтобы заработать звание новой части. В кои-то веки нас научили водить автомобиль. Толку от этого, правда, немного, поскольку рулить приходится все по тому же двухметровому коридору. Даже если на дороге встречается развилка, заботливые спутники не преминут скорректировать путь. Упавшую под ноги гранату теперь можно поднять и кинуть обратно. Для удобства отображают время, через которое она взорвется.
Бомбы стало ставить гораздо сложнее. Вместо нажатия кнопки «использовать» приходится лично ввинчивать детонатор, делая правым «стиком» круговые движения. Грести веслом, управлять мортирой и пушкой - для всего этого теперь надо крутить несчастные «грибочки» контроллера. Есть и еще одно развлечение, которым разработчики очень гордились - рукопашные схватки с фрицами «кто кого передавит». Оба противника хватаются за один ствол руками и начинают за него бороться. Победит тот, кто быстрее шлепает по «куркам». Забавно, если бы это была спонтанная возможность красиво завалить любого врага, а не скриптовая постановка. Но увы. На всю игру найдется всего пяток таких легко предугадываемых противостояний. Точно знаешь, если тебя покинули говорливые братья по оружию, значит, скоро на экране появится фриц и схватит за винтовку. И что ты только с ним ни делай. Кидай за угол гранаты, стреляй на опережение - он все равно выскочит, как чертик из коробки. «Шлеп-шлеп-шлеп» - и от первого лица можно наблюдать его красочную кончину.
Как два фрага настрелять
В противовес кампании, CoD3 может предложить и то, из-за чего стоит купить эту игру. Мультиплеер. Доработанный, доведенный до совершенства мультиплеер предыдущей части с новыми эффектами и физикой, кучей игровых режимов, начиная с простой беготни «каждый-сам-за-себя», заканчивая войной за захват контрольных точек, как в серии Battlefield. Присутствует и выбор из обширного списка специализаций, возможность водить технику, ранговые сервера. Плюс консольного шутера в том, что все пользователи играют при равных графических настройках. В отличие от ПК-шутеров, где один может спрятаться в траве, а второй отключить ее отображение в опциях. Если вы любите онлайновые командные шутеры, то CoD3 обязательно должна быть в вашей коллекции. Лучшего Xbox 360 пока предложить не в силах.
Diagnosis
CoD2, при всех его недостатках, был небольшим, но шажком вперед. CoD3 сдала назад и в сторону, чуть не свалившись при этом в канаву. Динамичный, тупенький шутер с прущими и прущими врагами, сто раз уже виденными и пройденными заданиями, сбитой на коленке кампанией. Всей радости - пара новых мини-игр да чуть похорошевшая графика вкупе с пришитой физикой. Но вот мультиплеер уже является несомненным, гигантским и основным плюсом игры. Пусть его, изгнание фрицев обратно в портал. То, что творится в онлайне, мгновенно заставляет забыть про неприятности, связанные с одиночным прохождением. К тому же эту радость легко можно разделить с друзьями. Сплитскрин, четыре пада - и пошли воевать.
- один из лучших командных онлайновых шутеров на Xbox 360
- похорошевшая графика
- в серии наконец-то появилась нормальная физика
Contra:
Picturae
Какие игры на Xbox 360 похожи на Call of Duty: Warzone?
Отмечайте, какие игры больше похожи на Call of Duty: Warzone, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке
Если вы знаете игру по типу Call of Duty: Warzone на Xbox 360, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру
Bad Request
Your browser sent a request that this server could not understand.
Активация на PS4
Добавление второго игрока осуществляется 8 простыми шагами:
- Войти в аккаунт PlayStation Network;
- Зайти в «Настройки» (Settings), пункт «Управление учётной записью» (Account Management);
- Активировать «Активировать как основную систему PS4» (Your Primary PS4);
- Применить настройки;
- Войти в гостевой аккаунт с другого геймпада;
- Повторить шаги 1-4 со всеми контроллерами;
- Зайти в игру, используя основной геймпад;
- В меню нажать X на контроллерах игроков-гостей для активации разделённого экрана.
Call of Duty: Warzone → Похожие игры для Xbox 360
Анонсы и игра
Читайте также: