Как играть с другом в hearthstone
Играть в Hearthstone с другом стало возможным после очередной доработки от разработчиков.
Функция же Hearthstone Cafe имеет предназначение дать игрокам возможность завести новых друзей в ходе игрового процесса.
Что касается функции "Друзья", о которой мы уже говорили выше, то там все интуитивно понятно. Функция Battle Tag нужна для добавления вас в друзья, кнопка добавления друга - на случай, если вам известен его tag или e-mail.
Есть также кнопка вызова на поединок (для ее активизации ваш друг должен находиться в главном меню игры). Ну и есть кнопка для удаления друзей - так, на всякий случай.
Пригласи друга
Собирайте друзей у очага (заодно подсушите перепонки, кому надо) и проверьте, кто смекалистее, а кому больше всех везет. Как говорится, Ааааугибргбргбргурбгррлл*!
Это по-мурлочьи «В тесноте, да не в обиде».
Как все устроено
МММММРРРРРГГГГЛЛЛЛ!
1. Пригласите друзей Отправьте друзьям уникальную ссылку-приглашение.
2. Раскачайте таверну Ваши друзья могут войти в Hearthstone и начать игру.
3. Получите награды Когда ваши друзья пройдут вводные миссии и продвинутся в игре, вы получите ценные подарки.
Blizzard о групповых лобби и сбросе MMR на Полях сражений
Игровой дизайнер Дин Айяла поделился мыслями команды разработчиков о проблемах групповых лобби на Полях сражений. Он также рассказал о запланированном обновлении рейтинга игроков.
На днях в игре вышло обновление 18.2. Одной из его новинок стала возможность создавать на Полях сражений группы до 4 человек и участвовать ими в обычных соревновательных матчах. У некоторых игроков такое нововведение вызвало недоумение: почему половина лобби должна играть в заведомо худших условиях? Ведь игроки в группе могут координировать свои действия, нанося друг другу по минимуму урона.
Топовые игроки стали собираться в группы с выходом патча.
Если это не сработает, то есть и другие пути, по которым можно пойти. Мы можем отменить возможность игры в группах, отменить групповые лобби на определенном уровне MMR, сталкивать группы только друг с другом, создать для них отдельный рейтинг и т.д. У всех этих решений есть свои минусы, и мы бы хотели найти другой подход, при котором негативная составляющая будет минимальной.
Кроме того, мы планируем осуществить сброс всех очков рейтинга в патче 18.4, и повторять его при каждом крупном обновлении для Полей Сражений. Частота сброса рейтинга также будет зависеть от отзывов самих игроков. Мы продолжим корректировать ее, пока она не покажется игрокам достаточной. А пока мы надеемся, что вам нравятся Поля Сражений и большие-пребольшие Прыг-скокеры.
Комментарий: Вряд ли изменение получаемого рейтинга в группах сработает как задумано. Допустим, вы придете к тому, что группы на 10к MMR должны получать на 10% меньше рейтинга. Однако у группы, которая находится в голосом чате с демонстрацией экрана, все равно будет иметь преимущество перед отдельными игроками на этом уровне игры. Не говоря уже о том, что группы без такой коммуникации также будут в невыгодном положении.
Что наиболее важно, такой подход никак не учитывает то, насколько неинтересно и нечестно играть против сыгранной четверки игроков.
Также вы не учитываете возможность группы проталкивать одного игрока вперед силами остальных. В среднем показатели группы будут нормальными, зато рейтинговые таблицы начнут заполняться лидерами групп.
Дин Айала: С первым пунктом я согласен, и как раз сегодня обсуждал это с командой разработки и аналитиками. В любой игре, где можно играть с друзьями, группы с хорошей коммуникацией имеют превосходство над другими группами.
Что касается остального, если вы одиночный игрок, который попал в матч против группы, ваш финальный рейтинг будет таким же за любое из мест останется тем же, что и был. Мне кажется, что подавляющей части игроков все равно, с кем именно они играют. Если же они все-таки беспокоятся об этом, то могут быть уверены, что они находятся в выгодном положении, поскольку они сильнее, чем группа в их лобби. Вы можете поспорить с тем, что игра против группы из 4 человек кажется нечестной вне зависимости от исхода, но это довольно субъективеное мнение. При правильной реализации, игра 4х1х1х1х1 будет ощущаться честной.
И по последнему утверждению: у нас есть некоторые механизмы по поиску и борьбе с игроками, которые пытаются играть нечестно, но я не хочу углубляться в них, чтобы игроки не начали искать способы обхода.
Комментарий: Не совсем понятно, как разница в MMR между группой и одиночными игроками решит проблему. Ведь большая часть игроков, которые попытаются извлечь выгоду из такой системы, уже играют на самых высоких рангах.
Допустим, игроки с 12к рейтинга будут встречать группы с 9-10к рейтинга и их средний результат будет обычным. Но с кем тогда будет соревноваться команда высокоуровневых игроков? Им попросту не с кем играть, ведь нет никого выше них. Я думаю, данная система никак не затрагивает самую проблемную группу игроков.
Система пенальти существовала и раньше, когда игрок с высоким MMR попадал в низкоуровневое лобби.
Допустим, есть группа из 4 человек с 12к MMR, но мы представим их рейтинг как 14к, потому что они в группе. Эта группа попадает в лобби с другими одиночными игроками с 12к. Если группа сыграет хорошо, то она получит меньше рейтинга, потому что победила игроков, чей MMR был на 2к ниже (14к против 12к). При этом соло-игроки проиграют, но потеряют меньше MMR по той же логике.
В перспективе честности эта математика работает. Однако все еще актуальна проблема малого выигрыша для высокоуровневых игроков. Кроме того, именно игроки с высоким MMR будут опасаться попасть в лобби против группы. По этой причине мы раздумываем на тем, чтобы отключить группы начиная с определенной отметки рейтинга. Однако мы хотим подождать и посмотреть на развитие событий перед таким шагом.
Комментарий: Как будет происходить сброс MMR?
Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг опустится до 0, а рейтинг матчмейкинга останется прежним. Далее вы сыграете около 30-60 игр, пока ваш визуальный рейтинг не сравняется с рейтингом матчмейкинга, если только ваши навыки игры не улучшились.
Этот процесс очень похож на сброс рейтинга в обычном рейтинге Hearthstone. Эта система весьма успешна, потому что профессионалы быстро продвигаются к своему комфортному уровню игры, а менее опытные игроки постоянно находятся в состоянии прогресса. Такая система не совсем хороша для новичков, поскольку им приходится продираться через определенное количество игр, пока они не найдут свой уровень игры.
Комментарий: Какой смысл в сбросе, если рейтинг матчмейкинга остается таким же? Получается, что это всего лишь видимость сброса, из-за которого игрокам придется долгое время провести в игре, чтобы добраться до своих скрытых цифр. Это не меняет ничего, кроме визуального рейтинга.
Как пригласить друга в hearthstone?
Многие игроки хотят получить персонажа-мурлока для игры шаманом (Оракула Моргла), особенно если они играют мурлок-колодами, популярными на этом классе. Или же просто поиграть с другом, так как квесты можно выполнять и в дружеских битвах, можно договориться друг другу помочь.
Ссылку для регистрации реферала вы можете взять на сайте баттлнета: авторизуйтесь, перейдите на раздел Hearthstone, и в разделе "Сообщество" выберите пункт "Пригласи друга".
Сразу после этой превью вы увидите свою реферальную ссылку, которую можно скидывать друзьям. Чтобы вы получили награду, нужно, чтобы друг докачался до 20 уровня в Heartstone. Также ваш друг должен играть на том же регионе, что и вы, поэтому, если вы на Европе, предупредите товарища, чтобы он не выбрал Америку или Азию.
Также вы можете получить награды за еще 4 приглашенных игроков, но они небольшие - всего лишь по комплекту карт за каждого, прокачавшегося до 20 левела.
А если у вас нету друзей, желающих поиграть в картишки варкрафтовскими персонажами, но Моргла очень хочется получить - можно завести себе второй аккаунт по реферальной ссылке и прокачать его. Пока что за это не банят и такой способ получения награды уже выбрали многие игроки.
Читайте также: