Как играть пвп в сталкер онлайн
Первый PvP сезон стартовал в 00:00 03.08.2020 и продлился до 23:59 02.10.2020 (по MSK времени), в общей сложности 61 день.
Боевые режимы
В рейтинговых матчах были доступны 3 боевых режима. Рейтинговые бои проходили только на одном режиме в течении суток (такой режим отмечался меткой ), по истечению суток режим сменялся на другой, а остальные режимы были открыты для свободных PvP и тренировок.
Все против всех
Цель: Убить больше всех участников
Условия победы: Побеждает тот, кто совершил больше всех убийств по истечению времени. Матч может завершиться, если у одного игрока будет совершено 100 убийств
Время матча: 15 минут
Количество участников: 10
Карта: ГОК
Отключена поломка брони и оружия
Очков ранга в рейтинговых мачтах: 1 убийство - 1 ОР
Командный бой
Цель: Уничтожить команду противника
Условия победы: Опередить вражескую команду по количеству убийств по истечению времени. Матч может завершиться, если у одной команды будет 150 убийств
Время матча: 15 минут
Количество участников: 7x7
Огонь по своим: выключен
Карта: Склад военного городка
Отключена поломка брони и оружия
Очков ранга в рейтинговых мачтах: 10 ОР за победу команды, 1 убийство - 1 ОР
Захват флага
Цель: Захватить флаг противников и защитить свой
Условия победы: Опередить вражескую команду по количеству захваченных флагов по истечению времени. Матч может завершиться, если у одной команды будет 10 захваченных флагов.
Время матча: 15 минут
Количество участников: 7x7
Огонь по своим: выключен
Карта: Полярная станция
Отключена поломка брони и оружия
Очков ранга в рейтинговых мачтах: 10 ОР за победу команды, 1 убийство - 1 ОР, 1 принесенный вражеский флаг на базу - 2 ОР
Содержание
Содержание
PvP сезон 4
Четвертый PvP сезон стартовал в 00:01 15.07.2021 и продлился до 23:59 29.09.2021 (по MSK времени), в общей сложности 77 дней.
Игрок против игрока
В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.
Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки. Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.
Награды и ранги
Награда в рейтинговых матчах
За победу в каждом рейтинговом матче игроки получали дополнительную награду:
Все против всех
- все участники - 10 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
А также за призовые места:
- 1 место - 20 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
- 2 место - 17 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
- 3 место - 15 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
Командный бой и Захват флага
- все участники - 10 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
- все участники команды-победителей (дополнительно) - 20 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
- все участники обеих команд в случае ничьи - 10 000 игровых рублей и 1000 опыта Бой.
Награда за ранги
Начиная со звания Охотник вход стоил 10 очков рейтинга и увеличивался в зависимости от рейтинга.
Покинутый рейтинговый матч приводил к потере 10 очков рейтинга.
Если игрок не участвовал в рейтинговых боях в течении недели - списывалось 50 очков рейтинга.
В зависимости от набранного количества очков игроки получали ранг и соответствующую награду за его достижение. А по итогу PvP сезона все участники получили награду за достигнутый ранг.
Донат
Как и во множестве бесплатных ММО проектов, в «Stalker online», имеется внутриигровой магазин. За донат приобретается оружие и боеприпасы, различное снаряжение (сумки, бронежилеты) и косметические предметы. Но далеко не всю желаемую экипировку можно купить непосредственно в магазине, вместо этого, игроку предлагается покупка кейсов со случайным содержимым, в котором имеется небольшая вероятность получения, желаемого геймером предмета.
Донат в игре, не обязателен, и существует возможность играть и без него. Но чтобы приблизиться по уровню экипировки к человеку, пожертвовавшему две тысячи рублей, игроку придется потратить множество месяцев непрерывной игры.
Награды и ранги
Награда в рейтинговых матчах
За победу в каждом рейтинговом матче игроки получали дополнительную награду:
Все против всех
- 1 место - 10 000 игровых рублей
- 2 место - 7 500 игровых рублей
- 3 место - 5 000 игровых рублей
Командный бой и Захват флага
- все участники команды-победителей - 10 000 игровых рублей
Награда за ранги
Начиная со звания Охотник вход стоил 10 очков рейтинга и увеличивался в зависимости от рейтинга.
Покинутый рейтинговый матч приводил к потере 10 очков рейтинга.
Если игрок не участвовал в рейтинговых боях в течении недели - списывалось 50 очков рейтинга.
В зависимости от набранных очков игроки получали ранг. По итогу PvP сезона обладатели того или иного ранга получили награду.
Аудитория
В «Stay out» играют чаще всего геймеры от 16-18 лет. В выходные дни пиковая нагрузка на сервер составляет около 6 тысяч игроков, что не так много для онлайн игры, но ощутимо для сервера «So». Загруженные игроками локации вызывают скачки ФПС даже на самых производительных машинах, а количество мобов не скалируется от частоты их убийства, что вызывает трудности, при выполнении квестов.
Игра превращается в подобие королевской битвы, где каждый сталкер должен успеть выполнить заказ. От этого выполнение рядового задания на зачистку логова кабанов может растянутся на несколько часов борьбы с другими игроками, за одного кабанчика.
Особенности и отличия от других проектов
«Stalker online» – условно бесплатная игра в жанре MMORPG с элементами шутера. Главным отличием ее от оригинальной серии является онлайн-составляющая. Игрок может практически свободно исследовать мир «Зоны отчуждения», в одиночку или с товарищами.
При этом представленный геймплей имеет ряд существенных отличий:
- возможность создания внешности выбранного персонажа;
- вид от третьего лица;
- физиологические потребности героя (сон, еда, питье и т.д.);
- создание групп;
- внутриигровой магазин.
Описанными качествами игра напоминает дополнения к другому популярному проекту «DayZ», но кроме вида от третьего лица и похожего сеттинга, схожестей не имеет.
Стоит ли играть в Stalker Online (Stay Out) в 2021 году
В прошлом десятилетии, когда посидеть в интернете, не потратив много денег, было возможно только в текстовых чатах, об онлайн играх не могло быть и речи. Геймеры радовались мелочам, вроде перестрелки в Контр-страйк, или же сражениям на полях Варкрафта, где сингл-плеер игр процветал, а жанр RPG находился на пике популярности.
В 2007 году игрокам представилась возможность окунуться в мир Чернобыльской «Зоны отчуждения» в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», завоевав сердца многих игроков. Получилось ли обновленное продолжение игры, и стоит ли продолжать играть в Сталкер в 2020 г., предлагаем узнать из представленной статьи.
Боевые режимы
В рейтинговых матчах были доступны 3 боевых режима. Рейтинговые бои проходили только на одном режиме в течении суток (такой режим отмечался меткой ), по истечению суток режим сменялся на другой, а остальные режимы были открыты для свободных PvP и тренировок.
Все против всех
Цель: Убить больше всех участников
Условия победы: Побеждает тот, кто совершил больше всех убийств по истечению времени. Матч может завершиться, если у одного игрока будет совершено 100 убийств
Время матча: 15 минут
Количество участников: 10
Карта: ГОК
Отключена поломка брони и оружия
Очков ранга в рейтинговых мачтах: 1 убийство - 1 ОР
Командный бой
Цель: Уничтожить команду противника
Условия победы: Опередить вражескую команду по количеству убийств по истечению времени. Матч может завершиться, если у одной команды будет 150 убийств
Время матча: 15 минут
Количество участников: 5x5
Огонь по своим: выключен
Карта: Склад военного городка
Отключена поломка брони и оружия
Очков ранга в рейтинговых мачтах: 10 ОР за победу команды, 1 убийство - 1 ОР
Захват флага
Цель: Захватить флаг противников и защитить свой
Условия победы: Опередить вражескую команду по количеству захваченных флагов по истечению времени. Матч может завершиться, если у одной команды будет 10 захваченных флагов.
Время матча: 15 минут
Количество участников: 5x5
Огонь по своим: выключен
Карта: Гараж (60 минут) / Полярная станция (60 минут)
Отключена поломка брони и оружия
Очков ранга в рейтинговых мачтах: 20 ОР за победу команды, ничья - 5 ОР, 1 убийство - 1 ОР, 1 принесенный вражеский флаг на базу - 2 ОР
Плюсы и минусы проекта
Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:
- странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
- не работающие, забагованные перки;
- бесполезные боевые навыки;
- отвратительная оптимизация;
- перегруженность серверов;
- нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
- визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
- дорогой донат;
- долгий выход патчей и фиксов;
- наличие читеров.
Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:
- схожесть атмосферы с тем самым «Сталкером»;
- отзывчивая тех. поддержка;
- открытый мир;
- адекватное сообщество игры;
- возможность кастомизации оружия.
К сожалению, минусов намного больше, чем преимуществ.
Как играть пвп в сталкер онлайн
Всем кто хочет скачать и узнать,о том что такое игра сталкер онлайн,тем посвящается.На данный момент под предлогом введение новых механики из игры были выпилены все виды фарма,все было занерфлено.Из игры убрали хорошие награды за квесты,понерфили опыт за квесты.Убраны все виды адекватного собирательства и крафта.Все заменено на унылое собирательство копеек и сбор репутации у нпс,за которую вы в итоге получаете шмотки из донат магазина.
Разработчики в игре подстать комьюнити,ваше мнение и идеи будет блокированное везде.Тотальная цензура в масс источниках игры,что в соц сетях,что на форумах.Бан получить можно за любую фигню,так как пользовательское соглашение построено так,что ты еще должен разработчику и аккаунт не принадлежит игроку.Получив тот же бан,на разбан надеяться и не стоит,их тех поддержка создана,чтобы только игнорить вас.+ если вы забанете читера и расскажете потом всем,что есть такой плохой человек,вас забанят,а читера разбанят,из-за того,что вы разглашаете конфиденциальную информацию.
Новая система пвп сосредоточена на твоем ПИНГе,если у тебя соотношение пинга к серверу выше чем у противника - ты победил.В игре дикая рассинхронизация,на столько,что отдельные игроки с качественным интернетом в этой игре всегда имеют преимущество.
Разработчиком плевать на игровой баланс брони и оружия.Все сводиться к тому,что когда-то они решили,что ствол ВСС и АС-ВАЛ с какого-то хрена самое лучшее оружие в мире и оно может выдавать ваншоты с дикой дистанций,при дикой скорострельности.Хотя сама система отвода пороховых газов в этих Специальных оружиях не дает достаточно кинетической энергии,для стрельбы на дальнии дистанции.Урон на дальняк должен быть мизерный,но у разрабов это ваншоты.
С последними обновлениями в игру вводились только урезания фарма и новые донат мешечки.При том во всех донат мешечках проценты выпадения стоящих предметов равны 0.0001%.Вместо того,чтобы ввести обратно возможность продажи золотой валюты за серебро,а сейчас если вы не задонатите всс,то вы будете мучатся,чтобы купить себе игровой,они все же вводят постоянно то нафиг не нужные мешечки,или нужные но с 00000000000000.000000000%.
В игре просто постоянные издевательства разработчиков в сторону игроков,достаточно глупое комьюнити,которое как принято в России терпит все это,бесконечные лаги,отсутствие контента,гринд с репутацией,донат решающий в размерах от 3к рублей,отсутствие нормальной тех поддержки,отсутствие пвп баланса,бесконечные лаги и рассинхроны,вранье разработчиков о том,что все новое и крутое "Скоро выйдет".
Игра была перспективной в 2014 году,когда были нововведения,а не новые мешечки в каждом патче.Сейчас они пытаются выжать последние из стима,но это так же будет последний гвоздь в их крышку гроба.
Кто играл в со,не поленитесь,поставьте +,если тоже зайдете в стим,чтобы поставить отрицательный отзыв,посмотрим сколько нас!
играбильная игра,да есть недочёты,но фарм есть,арты или боровы,квесты или торговля,лут в домах или фарм на паукане,везде есть фарм,надо знать и уметь,научиться не сложно. ну да щас фарм овигенный(что за бред)может раньше был лет так 3-5 назад,а щас фуфлыжный как и игра?фарма ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на осталось тупо выживание даже купив что то броню или ствол посмотри видео или стримы сколько сейчас стоит починка всего этого не говоря уже о расходниках антирады аптечки и так далее про дома это точно неделю сидел в падиках самое дорогое что выташил это магазин на ппш играбильная игра,да есть недочёты,но фарм есть,арты или боровы,квесты или торговля,лут в домах или фарм на паукане,везде есть фарм,надо знать и уметь,научиться не сложно. Ты когда играл последний раз. Арты на караване. К ведунам не подойти, там либо пк либо клан, в аномалиях их мало, ценные вываливаются редко. Бегать пол дня по каравану, что бы собрать пару штук нормальных?! Лут в домах))) сколько ты будешь в домах сидеть что бы собрать 7кк на ак. Паукан. Там кланы и пк. Одиночкой только брутеров подсасывать вот и весь фарм в СО.
Люди пишут заведомую хрень. Т.к. их просят об этом либо посмотрев пару стримеров которые полностью лежат под разрабами. Что самое обидное так это то что в игре процветает настоящий бандитизм. Зачем искать фармить проще пойти к Паукан и валть одиночек что кланы и делает.
Сталкер Онлайн - игра в которой разработчики плюют на свое комьюн
Всем кто хочет скачать и узнать,о том что такое игра сталкер онлайн,тем посвящается.На данный момент под предлогом введение новых механики из игры были выпилены все виды фарма,все было занерфлено.Из игры убрали хорошие награды за квесты,понерфили опыт за квесты.Убраны все виды адекватного собирательства и крафта.Все заменено на унылое собирательство копеек и сбор репутации у нпс,за которую вы в итоге получаете шмотки из донат магазина.
Разработчики в игре подстать комьюнити,ваше мнение и идеи будет блокированное везде.Тотальная цензура в масс источниках игры,что в соц сетях,что на форумах.Бан получить можно за любую фигню,так как пользовательское соглашение построено так,что ты еще должен разработчику и аккаунт не принадлежит игроку.Получив тот же бан,на разбан надеяться и не стоит,их тех поддержка создана,чтобы только игнорить вас.+ если вы забанете читера и расскажете потом всем,что есть такой плохой человек,вас забанят,а читера разбанят,из-за того,что вы разглашаете конфиденциальную информацию.
Новая система пвп сосредоточена на твоем ПИНГе,если у тебя соотношение пинга к серверу выше чем у противника - ты победил.В игре дикая рассинхронизация,на столько,что отдельные игроки с качественным интернетом в этой игре всегда имеют преимущество.
Разработчиком плевать на игровой баланс брони и оружия.Все сводиться к тому,что когда-то они решили,что ствол ВСС и АС-ВАЛ с какого-то хрена самое лучшее оружие в мире и оно может выдавать ваншоты с дикой дистанций,при дикой скорострельности.Хотя сама система отвода пороховых газов в этих Специальных оружиях не дает достаточно кинетической энергии,для стрельбы на дальнии дистанции.Урон на дальняк должен быть мизерный,но у разрабов это ваншоты.
С последними обновлениями в игру вводились только урезания фарма и новые донат мешечки.При том во всех донат мешечках проценты выпадения стоящих предметов равны 0.0001%.Вместо того,чтобы ввести обратно возможность продажи золотой валюты за серебро,а сейчас если вы не задонатите всс,то вы будете мучатся,чтобы купить себе игровой,они все же вводят постоянно то нафиг не нужные мешечки,или нужные но с 00000000000000.000000000%.
В игре просто постоянные издевательства разработчиков в сторону игроков,достаточно глупое комьюнити,которое как принято в России терпит все это,бесконечные лаги,отсутствие контента,гринд с репутацией,донат решающий в размерах от 3к рублей,отсутствие нормальной тех поддержки,отсутствие пвп баланса,бесконечные лаги и рассинхроны,вранье разработчиков о том,что все новое и крутое "Скоро выйдет".
Игра была перспективной в 2014 году,когда были нововведения,а не новые мешечки в каждом патче.Сейчас они пытаются выжать последние из стима,но это так же будет последний гвоздь в их крышку гроба.
Кто играл в со,не поленитесь,поставьте +,если тоже зайдете в стим,чтобы поставить отрицательный отзыв,посмотрим сколько нас!
Немного интересной предыстории
Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.
Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».
Читайте также: