Как играть на зенитках в war thunder
Добрый день, друзья. Сегодня мы продолжим разговор на тему "С чего начать играть в War Thunder". В первой части мы обсудили основные режимы игры, а сегодня поговорим о нации с которой лучше начать.
Ты ещё не с нами?! Присоединяйся к нам в telegram канал @RuWarThunder
Перед тем как разобраться какую нацию качать я предлагаю попробовать саму игру, а потом уже принять решение.
И это лучше сделать на премиумной технике (ПТ) с премиумным аккаунтом (ПА) без "задротства", "гринда" и напряжения. Не отвлекаться на прокачку техники и количество "серебра". Ваша задача освоиться в игре и понять насколько она вам нравиться или не нравиться. А моя задача помочь вам в этом.
Дорогую и высокоранговую технику покупать не нужно, а выбрать из имеющихся стартовых наборов. На мой взгляд самый удачный набор это набор для Германской нации. В набор входит:
За 300 рублей кроме танка Sd.Kfz. 140/1 (I ранг, БР 1.3) и самолёта He 112 B-1/U2 вы получите 120.000 СЛ и 7 дней ПА.
По какой то непонятной для меня причине многие обходят стороной Sd.Kfz. 140/1 объясняя тем, что он слишком низкого БР и на нём много техники не прокачаешь. Но они забывают, что игра создана для удовольствия и приятного время препровождения и этот танк именно из этой категории. И вот почему:
✅ скорострельная 20-мм автопушка KwK38 будет полезна новичкам - если не попал/пробил с первого выстрела, то остальные 9 снарядов исправят ошибку. Перезарядка между кассетами составляет около 6,5 секунд на экспертах, но с одной кассетой вы можете отбиться от нескольких танков.
✅обычно бои проходят на маленьких дистанциях, а это означает, что у автопушки с бронепробитием 63 мм на 100 м не будет проблем с уничтожением противников "в лоб", кроме нескольких особенно "жирных". Например, советские тяжёлые танки Т-28/Т-28Э , вариации французского тяжёлого танка B1, а это танки уже с БР 2.3.
✅ у автопушки угол вертикальной наводки до 70 градусов, это означает, что её можно использовать как зенитку (скорострельность позволяет)
✅ у Sd.Kfz. 140/1 во лбу имеется пластина толщиной 50 мм, которая будет защищать от тех кто не знает куда в вас стрелять (а таких большинство на I ранге)
✅ подвижность 14,5 л.с./т но этого достаточно чтобы держаться в одном уровне вместе со всеми и это вас приучит осматриваться по сторонам и искать фраги
✅✅на БР 1.3 можно подобрать отличный сетап на которых вы сумеете опробовать многие механики игры свойственные более высоким уровням. Сетап для БР 1.3 рассмотрим уже в в следующей части.
❌открытая рубка - вас будут любить самолёты
❌✅низкая скорость поворота башни - около 14,5 гр/с, но это не лучше и не хуже других
❌ малое склонение автопушки вниз - всего -4 градуса. Этого недостаточно, чтобы играть "от холмов"
❌ долгая перезарядка между кассетами. У большинства противников скорость перезарядки выше в 2-3 раза
❌ с расстоянием бронепробитие резко снижается. Начиная с 300 метров будут возникать проблемы с уничтожением противников, а уже с 500 метров будет невозможно. Но в основном играть будете на коротких дистанциях и маленьких картах. Самые идеальные карты это городские карты
❌ осматриваться по сторонам через бинокль вам будут мешать решётчатые створки
Все тем минусы, которые я вам перечислила даже трудно назвать минусами. Если быть до конца честной, то я бы их назвала придирками и я поясню это
- на этом БР самолёты редки и медленные, что позволяет вам эффективно против них бороться (УВН и скорострельность позволяет)
- для многих танках такого же БР это норма
- в основном вы будете играть на городских картах и/или на ровных картах, поэтому УВН не будут играть важной роли
- кассеты хватает на несколько противников, поэтому когда вы встречаетесь с несколькими противниками, то можете от них отмахаться. Может быть не всех сразу уничтожите, но сильно всех сумеете покалечить
- я уже говорила про карты
- ну, это такое
Таким образом, вы получаете готовую к использованию боевую машину с превосходной автопушкой при помощи которой вы быстро получите навык точной стрельбы. Также Sd.Kfz. 140/1 из-за своего лобового бронирования будет прощать ваши ошибки, но до первого опытного игрока. Кроме всего прочего это фановая машина, которая принесёт вам массу удовольствия от игры.
He 112 B-1/U2 манёвренный, но медленный самолёт по сравнению со своими противниками. Для начинающих я его не советую. Его можно использовать в аркадных авиационных боях для прокачки Bf 109 B-1 Late (I ранг, БР 1.3). Советую начать освоение именно с немецкой ветки Мессершмиттов с их тактикой "БумЗума" - бей и беги.
К сожалению мы так и не добрались до вопроса: " С какой нации начать? ", но мы с вами обязательно рассмотрим его.
Недостатки РЛС
Некоторые самолеты и вертолеты имеют систему радиолокационного обнаружения и поэтому, когда радар «облучает» цель, противник видит радиолокационный сигнал тревоги.
Некоторые самолеты уже полностью укомплектованы радиолокаторами или контррадарами и сразу увидят ЗСУ.
Вот пример того, что происходит, когда вас заметили на вертолете:
Чтобы избежать обнаружения, можно выключить радар (по умолчанию Alt + R). Некоторые ЗСУ также прячут за собой свой радар (походный режим), делая профиль намного меньше и менее заметным для вражеских танков.
Типы РЛС
Дальномер
Дальномеры работают путем расчета расстояния между двумя объектами. В радиодиапазоне есть два основных компонента, которые включают в себя передатчик и приемник. Работа передатчика состоит в том, чтобы передавать сигнал (обычно несколько сотен раз в секунду), а затем ждать. Если объект, например самолет или вертолет, летит в пределах зоны поиска дальномера, передаваемые сигналы от дальномера будут отражаться от цели обратно в приемник. Затем дальномер вычислит время, за которое сигнал был передан, а затем принят, и преобразует его в расстояние, предоставляя ЗСУ данные о цели. Чем чаще передатчики передают сигнал, тем больше отражений получено, давая дальномеру расстояние до движущегося самолета в реальном времени. В некоторых случаях, используя эти данные, ЗСУ может установить дистанционные взрыватели, взрывая снаряды в близости от цели. Тем самым наносить урон без прямого попадания.
Принципы использования дальномера
Осталось только нацелиться на точный маркер упреждения и открыть огонь по самолету противника.
Активная РЛС
Когда активная РЛС находится в рабочем состоянии, она ищут вокруг себя любые летающие самолеты. Активные радары могут захватывать цели и предоставлять подробную информацию о воздушном судне, такую как показания азимута и расстояние. Активные радары могут использовать "секторный" или "круговой" вид радара. Одним из основных недостатков является то, что радары могут быть легко обнаружены с помощью контррадара (например на вертолетах) и в результате могут быть целями самонаводящихся ракет (пока что это не реализовано War Thunder).
Принципы использования активной РЛС
При использовании любой машины с РЛС на экране просмотра станут видны два объекта:
Каждый раз, когда радарный блок находится только в активном режиме поиска и не захватил цель, он будет сканировать самостоятельно весь сектор поиска.Надо иметь в виду, что маленькие самолеты могут избежать обнаружения из-за их небольшого профиля, а препятствия, такие как деревья и холмы, затенят поле обзора радара, предотвращая отслеживание объектов. Даже если активный радар не может определить цель, наводчик ЗСУ все еще может выбрать и нацелиться на вражеский самолет в ручном наведении, если противник в визуальном контакте. Точность этого метода намного ниже по сравнению с использованием активного радара.
Несколько целей (или даже союзных самолетов) в поле поиска радара могут вызвать проблемы с отслеживанием цели от третьего лица. В случае наличия нескольких самолетов в зоне поиска, рекомендуется переключиться на вид стрелка и атаковать цели вручную, чтобы случайно не сбить любой союзный самолет.
Для активных радаров ЗСУ будет получать информацию о цели, регулировать задержки неконтактных взрывателей а башня автоматически следовать за целью. Когда это происходит, появляется маркер упреждения для пушек, который на 100% гарантирует уничтожение цели. Но только если цель удерживает скорость, направление и не меняет курс.
На данный момент единственной проблемой сейчас является предотвращение уклонения вашего противника от очереди ЗСУ. По этой причине важно беречь боекомплект. Не рекомендуется стрелять длинными непрерывными очередях в одном и том же направлении, если нет уверенности в точном попадании.
Пассивная РЛС
Как способ полностью избежать новой угрозы, для некоторых ЗСУ была принята новая система РЛС.
Вместо того, чтобы использовать радары, "Продвинутая камера" постоянно сканирует воздушное пространство вокруг ЗСУ , и предоставляет данные угловой скорости и примерное расстояние. По стандарту РЛС система имеет очень малую дальность действия, но остается абсолютно невидимой для контррадаров (например на вертолетах).
К минусам можно отнести высокую вероятность ошибки, хотя система по-прежнему предоставляет игроку достаточно информации для успешного попадания в цель вручную, не раскрывая свою позицию.
Принципы использования пассивной РЛС
Когда дело доходит до сопровождения цели, пользовательский интерфейс выглядит примерно так же, как радар.
Но больше нет маркера упреждения, что означает, что вам нужно вручную прицеливаться.
Иногда оптическая система становится предоставляет некорректны данные. В этом случае нужно целиться целиком самостоятельно, и все, что система делает, это небольшая помощь с сопровождением цели.
Вот почему обычно в системах такого типа используются специальные противовоздушные ракеты, которые могут поразить вражеский самолет до того, как он улетит за пределы дальности стрельбы и компенсировать недостаточную точность системы - например, Starstreak HVM является тройной ракетой, единственной цель которого - преследовать вражеский самолет как можно быстрее и пытаться поразить хотя бы одой из ракет.
Зенитные РЛС
Зенитные РЛС добавлены в игру с обновлением 1.87 "Цель захвачена". До этого обновления радары просто позволяли ЗСУ использовать аркадный маркер упреждения в реалистичном и симуляторных режимах.
После обновления РЛС имеют возможность активно искать или пассивно обнаруживать цель. В то же время обеспечивая полностью точную стрельбу с пулеметов, пушек и ракет. Однако такое преимущество на поле боя имеет свою долю рисков при использовании.
Содержание
Как играть на зенитках в war thunder
Смотрите в этом выпуске:
Комментарии ( 76 )
В принципе про пари и приказы толковый вопрос. Уже неоднократно звучал. А ответ все тот же: разработчики лучше знают что хотят игроки. Вот интересно, а если игроков с такой политикой не останется, деньги откуда брать будут разработчикам на зарплату? Но на данный вопрос разработчики не ответят. Они ж считают себя Богами. Им это не грозит. Хотя весь отдел развития проекта стоит разогнать вместе модераторами, в связи с отсутствием реакции на недовольство игроковю
вы ещё бы спросили зачем они сделали критические повреждения модулей чёрным цветом , просто гений какой то придумал . в снайперском режиме шикарно, жмешь на кнопку мыши а выстрела нет оказывается пушка повреждена но на черном и темном фоне этого не видно , до них это не доходит. та же история с картами когда на карте массово покидают бой , а у гадзинов она нравится игрокам.
эти разработчики ещё с збт считают себя богами , так что это бесполезно им что то говорить они самые умные и отправят тебя в тему плак.
Да конечно, как только включаешь пари как тебя начинает швырять в такие команды где две трети команды выходят из боя с нулевой эффективностью пока пари не закончится. В итоге не то что в плюсе, так еще и в минусе остаешься чем если бы без него играл. Вот реально, пробовал не один раз.Сколько по вашему игроков пользуется ими 1 на 100, 500к. Вам дело говорят, если они такие полезные с ваших слов, сделайте возможность продажи их за серебро и тогда они по настоящему будут полезны для всех игроков
Если даже и сделают возможность продажи, продать Вы не сможете, т.к. где взять дураков, которые это купят даже за символическую плату. А эффект с киданием в плохие команды, когда включишь пари, действительно наблюдается постоянно, хотя Кирилл говорил, что этого нет. На практике, есть.
FROGER, А возможность продажи не игрокам чтобы было, а обратно улиткам. Пусть берут себе такие такие вкусные пирожки, а не впаривают это ГЫ людям.
Da RPU HET, i 3eMla PloCKAYA.
Пари ( Алфа и Омега ) реально невыполнимая задача! Сколько не пробовал! Сделайте возможность продать хотя бы за символическую цену в львах!
Выполнить такое можно только случайно, 1 раз за 10000 боев
TeamArt, Да, "Альфа и Омега" - пари, практически, не выполнимое. Его бы переработать. А, в целом, пари - вещь полезная.
Есть классная идея. перерабатывать пари в особые задачи которые будут давать на выбор или медальку, облигации или сниженное количество серебра. (правда таким образом не все пари можно переработать, но самые неудачные найдут свое место в сердцах игроков после переработки)
в рамках игры это и не зенитка вовсе, а ПТ-САУ
lkazakl, пт-сау,которая в реале зенитка и которую в игре эти самы дрючат как хотят.
как не можете понять что жизнь зенитки самая короткая кроме сау с открытой рубкой. дохнут от простого чиха в их сторону. а когда на них зайдут 2-3 самолёта так и ломанного гроша за них не даш.сколько было случаев что 3-4 разных зсу лупят по одному самолёту и все мимо.в рб ремонт правда дешёвый как и их жизнь. в одном бою можешь быть повелителем неба не дающим летать кому либо, в следующем ты уже новичок первогодок. и это никак не связано с прямотой или кривизной рук игрока. рпу в действии ёклмн!
В самую точку. Слишком часто возникает ощущение, что результат определяется самой игрой и мало зависит от стараний игрока.
OrcusVulgaris, утверждают обратное и смеются. но. глаза - для того, чтобы видеть. и ими видно, что результат предопределён более, чем в половине боёв заранее. так называемый РПУ присутствует и работает исправно "на всю катушку". включив пари или усилитель начинаешь это понимать и видеть особенно остро. )))) здесь страниц не хватит, чтобы просто перечислить то, что начинает твориться при активации пари или усилителя. и всё матом..
Только вот неплохо-бы вернуть "неразбавленные" бронебойные ленты на ЗСУ-57-2 и ЗСУ-37. Особенно на последнюю - убрать МОФ-овскую якобы "топовую" ленту где из 4 снарядов один бронебой подкалиберный (так себе эффективности) на три ОФ-а.
зато такая лента получается универсальная :) у тебя 3 снаряда чтобы разрывать воздух и 1 чтобы бить ненавистную наземную технику :)
HedgehogLu, Даешь зениткам и воздуху вручную формировать набивку ленты. А стоимость ленты в очках возрождения и серебра пусть определяют используемые в набивке патроны (или снаряды)
самые негодные пари это- альфа и омега, уничтожение сразу 10 техники, громовержец, герой небес, лучший отряд, соратник. а пари надо начинать хотя бы с техники бр 2.0. сделать новичкам какие то свои пари, что бы реально смогли выполнить.а то этого хлама у меня уже по 16-18 каждого вида. или создать общий склад для ненужных пари, что бы те кто не хочет и/или не может их выполнить могли сбросить их на склад, а те кому интересно соответственно могли взять их оттуда.ну как то так.
Не согласен. Из того, что Вы перечислили, не выполнима только "Альфа и омега". Пари не может быть слишком простым. Надо потрудиться и проявить мастерство.
FROGER, к примеру.. - включать любое "золотое" пари при игре соло и без према абсолютно безполезно от слова совсем. желающим оспорить данное утверждение предлагается продемонстрировать своё мастерство и мегаскилл в режиме стрима.
Не задоначу ни копейки, ни сыграю ни одного боя, пока не исправите винрейт т-80у с 30% до 50+%, а абрамсу с 80% до 30% на пол года, а потом тоже до 50%. Вы лжецы и лицемеры!
а тут донать не донать онлайн падает с таким геймплеем. Улитки понимают что падает онлайн, но сделать ничего не могут уже т.к. выкатили кучу не играбельной техники и остановиться не могут, продолжают ее "реалистичную" выкатывать вместо того чтобы исправлять то что есть.
Кстати "Слепая охота" реально годная тема, чтоб последних крыс в небе прихватить, да и на пари на самом деле можно серебра накрабить. Так что пусть будут, но прикол что в большинстве случаев, о них просто забываешь в пылу боя! А выпуск как всегда годный
Читерские настройки War Thunder.
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
- Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
- Убираем растительность по максимуму
- Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
- отключаем подключение к уже идущему бою
- максимально маскируем танк
Приступим к разбору)))
1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
Как себя вести в открытом бою и в городских условиях
Теперь о поведении в бою War Thunder . Если вы попали на открытую карту без городов и строений, помните, что нужно работать от ландшафта и только. Не высовывайте корпус танка больше, чем это нужно.
War Thunder славится своими ваншотами, так что берегите себя и нервы. Обязательно проверьте самые толстые места вашего танка, чтобы подставлять только их - так вы увеличиваете шанс на выживаемость.
Не спешите куда-то ехать . Работайте от ландшафта, высовываясь только при видимости противника.
Если вы играете в аркаде , то противники подсвечиваются и играть будет проще. Это легальный чит, так скажем, но в отместку вы будете подсвечиваться точно также.
Как освоиться новичку в War Thunder? Основы танкового боя
Сегодня мы начнём изучать азы ведения танковых сражений. Я покажу, как изучить свою технику и полностью овладеть ею, чтобы она была послушной.
Как правильно выбрать танк в War Thunder
Давайте приступим к выбору танка. Вашему глазу предстоит такая картина — это несколько типов техники.
Начнем по порядку от самых картонных к самым толстым по бронированию.
Кстати, один из самых главных советов - по ссылке после статьи вы получите бонус за регистрацию. Это премиумный корабль Тип-Г-5 , премиумные дни и немного валюты для развития. Регистрируйтесь и забирайте подарки.
Зенитки
Зенитки — это легкие боевые единицы на вооружении у них всегда и зенитная установка и по ситуации дополнительное вооружение — пулеметы и дымовые гранаты.
Особенность этой техники — на начальных этапах прокачки вы сможете пробивать почти любой танк, имея адекватный тип патрона.
Но эта техника является узкоспециализированной, потому что вести огонь нужно исключительно по авиации противника, защищая от нее союзников.
Скорость и мобильность этих танков не всегда хорошая. Это зависит от модели и от года выпуска.
Лёгкие танки
Лёгкие танки — это прорывная сила в начале раунда. Такой тип техники быстрее может добраться до точки захвата и сделать маневр обхода или отразить танки противников того же типа техники.
Средние танки
Средние танки — это гибрид средний брони, пушки и мобильности. Ну тут все от танка к танку. Если в танке хорошая броня, то пушка может быть не очень или мобильность плюс на минус.
Если говорить по правде, то зачастую это сбалансированные машины, которые имеют броню и хорошо пробивает свои цели.
ПТСАУ
ПТСАУ — это, зачастую, бронированные машины с самыми мощными орудиями в игре, которые только могут быть.
Они имеют большое пробитие, но малую мобильность из-за того, что конструкторы не заморачиваются над движками ПТ САУ.
Большинству ПТ САУ не имеют башни. Есть, конечно же, определенные модели у США, но об этом мы поговорим позже.
Тяжелые танки
Тяжелые танки — это прорывники. Этот тип техники используют ветераны и опытные танкисты потому что они знают как работает эта техника и механики игры.
Новичок на этом танке просто сдохнет, как только выйдет на фронт.
Какими снарядами стрелять в War Thunder: типы и функции снарядов
Теперь по типам снарядов. Расскажу про начальные, потому что первое время у вас не будет выбора.
Запоминаем! Бронебойные снаряды имеют средние пробития и среднее количество осколков после пробития. Пробитие стабильное на дистанции.
Подкалиберные снаряды пробивают броню лучше благодаря большей скорости полета и дальности, но разлет осколков меньше, чем у бронебойных.
Стрелять рекомендуется на средних и близких дистанциях.
Фугасные снаряды имеют наибольший разлет осколков, но бронепробития почти нет.
Снаряд детонирует при столкновении с любым объектом, так что аккуратнее стреляйте — напрямую, а не сквозь препятствия.
Каким снарядом стрелять зависит от ситуации, калибра пушки и вашего стратегического мышления.
Если вы знаете что например БТ-7 с вашей пушки пробивается 100%, но вы хотите максимально быстро его выбить, то можно выбрать фугас, а если вы не уверены в том, что ваш танк будет 100% его пробивать, то вы будете использовать бронебойные, чтобы разлет осколков был как можно больше.
Или, например, если против вас выехал тяж, бронебойные его не пробивают в лоб, но зато подкалиберные могут пробивать в некоторых точках, поэтому использовать надо подкалиберные.
Читайте также: