Как играть на изумо ворлд оф варшипс
) [1] [2] — японский линкор IX уровня. Один из вариантов проекта «суперлинкора», предшествовавший появлению линкоров типа Yamato. В этом проекте мощное бронирование и достаточно высокая скорость хода дополнялись сильной артиллерией главного калибра, размещённой по оригинальной схеме в трёх носовых башенных установках.
Пример нескольких вариантов сборок:
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Снаряжение
Флажные сигналы:
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Снаряжение
Флажные сигналы:
Доступные камуфляжи:
Доступен и по умолчанию используется постоянный камуфляж «Тип 10», у которого помимо стандартных бонусов: -20% к стоимости обслуживания за бой и +100% к опыту за бой.
Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного («Тип 6» или «Тип 59») или акционного камуфляжа.
Тип 10 — Azuma
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -20% к стоимости обслуживания после боя;
- +100% к опыту, заработанному за бой.
Стоимость: Бесплатно.
Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополняться бесплатно.
Пример нескольких вариантов сборок:
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Снаряжение
Флажные сигналы:
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Снаряжение
Флажные сигналы:
Доступные камуфляжи:
Доступно несколько видов камуфляжа на выбор. Предпочтительным выбором будет камуфляж «Тип 5», который имеет нужные, для любого корабля, бонусы.
За 4000 дублонов можно приобрести постоянный камуфляж «Тип 19», у которого помимо стандартных бонусов: -20% к стоимости обслуживания за бой и +100% к опыту за бой.
Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного («Тип 6» или «Тип 59») или акционного камуфляжа.
Тип 19 — Izumo
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -20% к стоимости обслуживания после боя;
- +100% к опыту, заработанному за бой.
Стоимость: 4000 .
Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.
Модули
Compatible Upgrades
Izumo
One of the draft designs for a "super battleship" concept, preceding the appearance of the Yamato-class battleships. This design featured heavy armor and a sufficiently high speed complemented by powerful main battery guns that were unconventionally placed in three turrets located at the ship's front end.
Возможные модернизации
Доступное снаряжение
Azuma
По техническим причинам раздел ПВО в инфографике ниже и в карточке корабля справа — заполнен некорректно.
Верные данные указаны в клиенте игры в карточке корабля и показаны на скриншотах версии 0.8.8.1.
Схема бронирования:
Толщина брони, мм:
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовая | Обшивка | 25 |
Палуба | 25 | |
Носовой бронепояс | 25 | |
Кормовая | Обшивка | 25 |
Палуба | 25 | |
Кормовой бронепояс | 25. 175 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Бортовая обшивка | 27 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Обшивка | 16 | |
Палуба | 16 | |
Боевая рубка | 125. 215 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовой траверс | 21 | |
Кормовой траверс | 21 | |
Борт | 27 | |
Палуба | 27 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовой траверс | 101. 195 | |
Кормовой траверс | 101. 195 | |
Борт | Борт | 96. 178 |
Скосы | 125 | |
Палуба | 125 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Башни ГК | Лоб | 305 |
Бок | 127. 152 | |
Тыл | 305 | |
Крыша | 102 | |
Барбеты | 210. 260 |
Достоинства и недостатки:
- большой радиус циркуляции;
- долгое время перекладки руля;
- посредственная маскировка (среди крейсеров IX уровня);
- долгое время поворота башен ГК;
- посредственное вооружение ПВО;
- время тушения пожара 60 секунд (вместо 30 секунд у других);
- посредственное бронирование;
- посредственная противоторпедная защита (22%).
Gallery
An Friedrich der Große falls to an enemy Izumo after failing the drive-by.
Выбор оптимальной конфигурации
Optimal Configuration
Upgrades
The recommended upgrades for Izumo are as follows:
Because of the limited field of fire of Izumo's secondary batteries, a secondary build is not recommended.
Slot 3 allows for further specialization. Generally, Aiming Systems Modification 1 is recommended because it reduces shell dispersion of the main and secondary armaments. Main Battery Modification 2 ( ) is worth serious consideration to speed the glacial turret rotation. To increase the effectiveness of the anti-aircraft armament, mount AA Guns Modification 1 ( ).
Slot 6 gives players options to finalize their build. For gunnery, mount Main Battery Modification 3 to decrease the reload time of the main battery at the cost of turret rotation. Auxiliary Armaments Modification 2 ( ) improves the effectiveness of both secondaries and AA.
Commander Skills
-50% time to switch loaded shell type .
+1% chance of main and secondary HE shells causing a fire
+15% to the fragmentation damage area of HE ordnance when firing at submarines .
Consumables Specialist
Emergency Repair Specialist
-3% cooldown time of Damage Control Party ( ) and Repair Party ( ) .
Receive a warning about a salvo fired at your ship from more than 4.5 km .
-30% chance of main armament, engines, steering becoming incapacitated .
+20% main turret traverse speed .
+25% armor penetration of HE shells.
Base fire chance reduced by half .
So long as the ship remains undetected:
+25% detection range of enemy torpedoes
The detection indicator will show the number of enemies targeting you with main battery .
+10% damage from continuous AA and flak.
+10% damage inflicted by depth charges. .
+25% fire and flood duration .
+20% secondary battery firing range .
Adrenaline Rush
-0.2% reload time of all armaments per 1% HP lost
+0.2% AA continuous damage per 1% HP lost .
Basics of Survivability
-15% repair, fire, and flooding duration .
–0.8% reload time of Repair Party each time your ship receives potential damage equal to 100% of the ship's base HP. .
−10% secondary battery reload time.
−10% secondary battery dispersion.
When firing at a manually selected target:
dispersion gradually improves from -25% to -50%.
Close Quarters Combat
-10% reload time of main battery if an enemy ship is spotted within secondary range .
Emergency Repair Expert
-10% detectability range of the ship .
-10% risk of fire.
Three fires maximum .
Consumables
Players can equip the following consumables on Izumo:
Camouflage
Type 1, 2, or 5 camouflage can be equipped for credits; Types 2 or 5 are recommended at a minimum to reduce the accuracy of incoming shells.
Players who wish to spend doubloons can equip Izumo with Type 19 camouflage that lowers her detection radius, reduces the accuracy of incoming shells, reduces her repair costs, increases her credit earnings, and increases the amount of experience she earns.
Signals
Izumo comes with 21 signal flag slots. The three most important flags are India Delta, Juliet Yankee Bissotwo and India Yankee; all of which will improve your survivability. If the captain goes with the Secondary Build, the addition of Mike Yankee Soxisix will further improve the performance of Izumo’s secondaries.
+5% continuous AA damage at all ranges.
+5% damage from flak bursts.
+5% to secondary battery maximum firing range.
-5% to maximum dispersion of secondary battery shells.
-5% to secondary battery loading time.
+1% chance for HE bombs and shells with a caliber above 160mm causing a fire.
+0.5% chance for bombs and smaller shells causing a fire.
+5% to the risk of your ship's magazine detonating.
+15% chance of causing flooding.
+5% to the risk of your ship's magazine detonating.
+1% chance for HE bombs and shells with a caliber above 160mm causing a fire.
+0.5% chance for bombs and smaller shells causing a fire.
+4% chance of torpedoes causing flooding.
-20% to damage received when ramming the enemy.
+50% to damage dealt when ramming the enemy.
-5% reload time on all consumables.
+5% to the ship's maximum speed.
+20% to the amount of HP recovered when Repair Party ( ) is used.
-20% to flooding duration.
-20% to fire duration.
-100% to the risk of magazine detonation.
+15% action time of a Smoke Generator ( ).
+10% action time of Hydroacoustic Search ( )
-10% reload time of Defensive AA Fire ( ).
+20% credits earned for the battle.
-10% to the cost of the ship's post-battle service.
+50% XP earned for the battle.
+50% Commander XP earned for the battle.
+300% Free XP earned for the battle.
+50% credits earned for the battle.
+100% XP earned for the battle.
+100% Commander XP earned for the battle.
+333% Commander XP earned for the battle.
+50% XP earned for the battle.
+150% Commander XP earned for the battle.
+250% Free XP earned for the battle.
+30% credits earned for the battle.
+50% XP earned for the battle.
+100% Commander XP earned for the battle.
+200% Free XP earned for the battle.
+20% credits earned for the battle.
+50% XP earned for the battle.
+150% Commander XP earned for the battle.
+25% credits earned for the battle.
Note: Use of the Juliet Charlie signal makes detonation impossible.
Японский линкор 9 уровня Izumo. Гадкий слонёнок.
Изюм самый неоднозначный и спорный корабль ветки. До тех пор, как его вкачать я слышал о нём массу отзывов и все они, как один, были резко негативными. Вплоть до того, что это самый жуткий из всех кораблей вообще.
И эта оценка верна лишь отчасти. Но, обо всем по порядку.
Я подходил к изюму с твердым убеждением пропустить его за свободку. Но, посчитав, ужаснулся. Для того, чтобы пропустить это сумрачное поделие нужно больше 350К свободного опыта. И пусть на тот момент у меня было где-то 120К, копить еще 230К+ было бы заданием муторным и сложным, даже не смотря на флажки папа-папа и прочие увеселения позволяющие фармить по 1000 свободки за боль. К тому же, советские крейсера тогда как раз только вышли, и там тоже хватало кораблей которые нужно было пропустить.
ТТХ
Артиллерия ГК
Поэтому использовать изюм стоит исключительно как наступательное оружие и сваливать загодя до того как вы окажетесь в описанной выше ситуации. Вместе с тем, стоит отметить, что сами по себе башни у изюма достаточно неплохие. Они шустро крутятся, что позволяет поставить досылатель. И с относительно неплохим запасом хп. Стиль игры изюма очень часто ставит их под удар и средняя из них достаточно часто ломается, но я ожидал откровенно худшего. По описаниям страдальцев-изюмоедов башни там стоят чуть ли не как у говневого, но на самом деле я припоминаю всего лишь пару раз, когда мне их ломали наглухо.
На самом деле ни черта он не получит. Буквально перед самой целью ваши снаряды начнут радостно разбрызгиваться вокруг, аки ссанина в ураган. Я никогда не забуду тот случай, когда в 15 км от меня стояла бортом норка. Казалось бы, идеальные условия стрельбы, дай залп и получи массу урона и халявный фраг. Не тут то было. Первый залп дал ровно одно попадание и чуть менее, чем ноль урона. Второй залп, по все приближающейся норке дал 2 попадания и 1300 урона. И лишь третий залп по уже 13 километровой норке соизволил добить её, выбив 15К. Ровнёхонько после того, как её насадил на 80% хп своими торпедами союзный эсминец. Мой стул на тот момент превратился в локальный филиал ада. Ни амаги, ни нагато такой филигранной точности никогда не показывали.
ПВО
Не сильно хуже чем у той же айовы. Бетонолёты не сбивает от слова совсем, группы хак..хуйк..рю тай..хуй, короче вот этого японского дерьма для пианистов, в лучшем случае ополовинит, как и группы лекса, а эскадрильи 7-8 уровня япов и 7 амеров не улетят домой от слова совсем.
Да, по большей части теперь ей для этого нужно 2 захода. Но уже после первого у вас останется 10-20К хп. То есть, на глазах из фуллового линкора мы превращаемся в кучку ссущегося загноблённого говна, способного только в накидывание с максимальной дистанции. О каком-либо комфортном бою говорить в таком случае не приходится. Если повезет, можно будет отхилять себя до 30-40К, но даже в этом случае мы уже лишь половинка линкора и не способны на активные действия от слова совсем.
Напомню, что лучший линкор истории себе этого позволить не может, в айову и от какого-нибудь прости господи калорады, в борт может влететь на все 50К.
ПТЗ у нас тоже есть, и опять же, лучше американского. Да, любая торпедоблядь нас может изнасиловать так же как и любой другой линкор, но изюм хотя бы более стойчески терпит урон. И не раз и не два, оставаясь в живых, после налёта/наплыва очередной торпедомрази, я отхиливал до половины хп и мог еще ощутимо влиять на бой. Да и самих хп у нас банально больше чем у конькурента.
Маневренность
С топовым корпусом и модернизацией время перекладки будет 15.7 секунд. Не то чтобы это было шустро, но после 26 секунд полного стока вы хотя бы чувствуете, что это нечто поворачивает и вообще хоть как-то слушается руля.
Отвернуть от торпед, само собой, шансов у вас не будет, но в остальном, топовая маневренность будет лишь слегка побешивать. И на том спасибо.
19.3 км – дальность видимости с кораблей.
Для справки, Изюм чаще всего воюет на картах размером 36х36 или 48х48 км. И выражение «светится на полкарты» для этого линкора отнюдь не фигурально. Он действительно светится на полкарты не стреляя.
Если вы выстрелите, то дальность видимости возрастет на столько, что вас увидят внеземные бактерии на какой-нибудь комете.
Как такая «маскировка» влияет на бой? Да никак. Просто свыкнитесь с мыслью, что вас видно абсолютно всегда и везде. Даже, если вы окружены с 4 сторон островами. Даже, если вы ушли под воду.
Билды
На мой взгляд, билд ПВО на Изюме просто не целесообразен. Айову из Изюма не сделать, и, как ни затачивай японца в ПВО, Айова всегда будет лучше. Так что, если вам нужен ПВО-линкор – возьмите американку.
Полная заточка в ПМК на Изюме бесполезна по причинам описанным в разделе ПМК.
Потому, самой лучшей сборкой на Изюме я считаю гибридную, когда основной упор делается на ПМК, но 3 модернизация ставится на усиление главного калибра.
Модернизации
1 слот. Брать на Изюм защиту погребов смысла нет, за все бои на Изюме мне артпогреб не вышибали никогда. Если вы боитесь самой возможности – лучше поставьте флажок. Потому мы будем рассматривать только живучесть ГК и вспомогательного вооружения. И тут я бы советовал обратить внимание именно на ГК. Из-за специфического расположения ГК, Изюм часто «получает в башню», бывает, что её выбивают насовсем. Чтобы уменьшить вероятность этого прискорбного случая – ставим модернизацию.
2 слот. В зависимости от предпочтений и билда. Точность. Никогда не бывает лишней. Дальность ПМК. Если точим корабль в ПМК. Дальность ПВО. Если хотим стать ПВО баржей.
3 слот. Досылатель. У Изюма настолько хорошо ворочаются башни, что даже хочется их замедлить. Чем мы и воспользуемся, ускорив нашу перезарядку. ПВО. В случае сборки в ПВО. ПМК. Ускорить перезарядку ПМК – дело хорошее, но, на мой взгляд скорострельность ГК гораздо важнее.
4 слот. Рули и двигло на линкорах выбивают так редко, что можно отмечать такие дни в календарике. Потому наш выбор – система борьбы за живучесть. Не сказать, чтобы прибавка была весомой, но на безрыбье…
5 слот. Безальтернативно – уменьшаем катастрофическое время перекладки рулей.
6 слот. Выбора нет. Как ни маскируй Изюм, он останется огроменным сараем, так что ставим обнаружение торпед.
Перки
1 лвл. БОП. Усиливаем ПВО и ПМК корабля.
2 лвл. Мастер-наводчик. На самом деле Изюму этот перк нужен не особо, у него и так нет проблем со скоростью поворота башен. Но, этот перк очень сильно будет нужен на Ямато. Противопожарка. Перк очень противоречивый. С одной стороны даёт очень несущественный бонус и некоторые игроки его не чувствуют. С другой – какой-никакой, но бонус есть, а Изюм и Ямато гореть будут очень часто. Ставьте на своё усмотрение.
3 лвл. Альтернатив супер-интенданту на 3 уровне нет. Дополнительная хилка просто обязательна.
4 лвл. На 4 уровне для Изюма будут полезны лишь 2 перка. УОП – увеличиваем дальность действия ПВО и ПМК. РУПВО – если сборка на ПМК вас не интересует.
5 лвл. В случае, если вы выбрали сборку в ПМК, берем РУПМК.
Тактика
Торпедобляди
Крысоаутисты
Для нас являются очень вкусной едой. 870 м/с начальная скорость снаряда позволяет брать не такое большое упреждение, времени на маневр у цели остаётся не много, и если звезды сходятся, вражеский крысер ополовинивается.
Остальные крысера особых сложностей не вызывают.
Терпилы тоже достаточно вкусная цель, они достаточно часто маневрируют и ненароком получают в борт от 10 до 20К за раз. Амаги пробивается тяжко, но сильных проблем обычно не вызывает.
Авиашлюхи
Про авиаблядей итак уже все сказано, повторяться смысла нет. Имбоблядь как она есть.
Эстетическая ценность
Так же стоит обратить внимание на внешний вид изюма и тут опять не избежать сравнения с айовой.
В качестве небольшого компенсирования душевного урона, полученного от разглядывания этой мерзости, предлагаю вашему вниманию замечательных котят.
Подводим итог
Исследование и прокачка
Рекомендуемая очерёдность исследования модулей:
60000
5500000
26000
2400000
16000
1000000
Итог: | |
Кредиты: | 8900000 |
Опыт: | 102000 |
Первоначальные требования к проектам линкоров А-140:
Главный калибр: 18,1 дюймов или больше
Средний калибр: 12-155мм в трёх орудийных башнях, или
Скорость: более 30 узлов
Дальность плавания: 8000 морских миль при 18 узлах
Броня: Жизненноважные зоны должны были отражать попадания 18 дюймовых снарядов с дальности 20 000-35 000 метров.
Как видно из этих планов, Япония не рассчитывала на войну с Америкой, так скоро, как это случилось в реальности.
орудиями против семнадцати новых линкоров ВМС США (BB-55 USS Северной Каролины до BB-71 USS Луизиана), вооруженных, лишь, орудиями в 16-дюймов. По мнению японцев, такое соотношение должно было скомпенсировать превосходство США в производственных мощностях по постройке боевых кораблей.
3D модель линкора Изумо (А-140) в представлении программистов Wargaming
Среди японских военно-морских конструкторов того времени, был, некто, капитан Фудзимото – главный конструктор в Морском техническом бюро. Естественно, он так же подал свой проект на конкурс новых японских линкоров. Капитан Фудзимото, как конструктор, не обладал большим талантом. Его корабли, которые были построены до этого, как правило, отличались плохой устойчивостью, и имели много других конструктивных недостатков. Большинство из его проектов были полностью перестроены по ходу строительства.
Свой проект Фудзимото делал явно под впечатлением от английского линкора «Нельсон». Башни главного калибра он расположил так же, как и на английском корабле. Проект линкора Фудзимото, получился, довольно, сбалансированным.
В этой статье приводится сразу несколько предполагаемых внешних видов линкоров Ямато, если бы они были построены по проекту капитана Фудзимото. Это произошло из-за того что после войны не сохранилось оригинальных чертежей линкора Фудзимото. А все чертежи, которые сейчас можно найти в литературе, и в сети, являются уже послевоенными реконструкциями утерянных чертежей линкора. Естественно, большинство таких реконструкций, хоть, в целом, и похожи, но отличаются некоторыми деталями. Поэтому и может сложится впечатление что Фудзимото подал на конкурс сразу несколько проектов. На самом деле, подал он только один проект.
Мечта японских адмиралов. Линкор Изумо (А-140) проекта капитана Фудзимото – линкор Нельсон по-японски.
Поскольку, стартовала замечательная игра World of Warship, решил обновить свой старый пост посвящённый, этому бумажному проекту и дополнить его новыми иллюстрациями.
Так же хочу уточнить, что Изумо, это не историческое а чисто альтернативное название. Если бы этот корабль был таки построен то он скорее бы получил название Ямато. Но так как Ямато получил абсолютно реальный корабль, который есть в WoW, то авторы игры решили дать этому кораблю вот такое название. В реальности имя Изумо носили крейсер времён Русско-Японской войны, и современный вертолётоносец.
Но Вашингтонский Морской Договор по ограничению морских вооружений 1922 года похоронил эти планы. Япония была вынуждена изменить свои планы строительства кораблей. Было прекращено уже начавшее строительство стразу девяти линкоров и трёх линейных крейсера. А линкоры Кага и линейный крейсер Акаги, были переоборудованы в авианосцы.
В 1934 году японские делегаты в Лиге Наций, возмущенные санкциями в отношении своей страны, из-за вторжения Японии в Маньчжурию покинули этот орган. После чего, Япония вышла из Лиги Наций и отказалась от выполнения всех, ранее заключённых, морских договоров. В том числе и от Вашингтонского. После этого, Япония, максимально быстро, попыталась нарастить свою военно-морскую мощь. И приняла новую программу строительства боевых кораблей. Ключевым элементом этой программы должны были стать линкоры Ямато.
Historical Info
The design, known as A-140-J2, was never built and therefore never named; the in-game name was given to the ship by Wargaming in accordance with the Imperial Japanese tradition to name battleships after provinces of Japan. There have been two real Izumos: the IJN Izumo was an armored cruiser built at the end of the 19th century that served in the Imperial Japanese Navy until 1945 and the JS Izumo which is a helicopter destroyer currently in the service of the Japan Maritime Self-Defense Force.
Modules
Rate of Fire (shots/min) | 180° Turn Time (sec) | Maximum Dispersion (m) | Maximum HE Shell Damage (HP) | Chance of Fire on Target Caused by HE Shell (%) | Maximum AP Shell Damage (HP) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
410 mm/50 10th Year Type in a triple turret | 2 | 40 | 225 | 6,500 | 30 | 12,900 | 0 | 1,300,000 |
Hit Points (HP) | Armor (mm) | Armor (mm) | Main Turrets (pcs.) | Secondary Gun Turrets (pcs.) | AA Mounts (pcs.) | Torpedo Tubes (pcs.) | Hangar Capacity (pcs.) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Izumo (A) | 76,500 | 19 | 508 | 3 | 12/1 | 12/24/12 | 0 | 0 | 1,800,000 | |
Izumo (B) | 78,900 | 19 | 508 | 3 | 12/1 | 28 | 0 | 60,000 | 5,500,000 |
Firing Range Increase (%) | Maximum Firing Range (km) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|---|
Type9 mod. 1 | 0 | 19.7 | 0 | 1,000,000 |
Type9 mod. 2 | 10 | 21.7 | 26,000 | 2,400,000 |
Maximum Speed (knot) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|
Propulsion: 132,000 hp | 27.2 | 0 | 550,000 |
Propulsion: 135,000 hp | 28 | 16,000 | 1,000,000 |
Player Opinion
Performance
Once considered by many to be among the worst Tier IX ships in the game, Izumo has seen a variety of improvements since the launch of World of Warships. While her stock hull still has mediocre secondaries, a weak anti-aircraft battery, and bad turning characteristics, the AP shell penetration of Hull (A) has been significantly improved, allowing her guns (at least) to remain competitive against the likes of Iowa and Friedrich der Große beyond 15km. The central weather deck was increased to 57mm to mitigate damage from high explosive shells from 203mm and IFHE 152mm guns. The concealment, once among the worst of any ship in the game, has been considerably improved, though still on the lower end of the spectrum for Tier IX battleships.
Izumo’s armor on her sharply-angled bow can deflect most AP shells fired at the hull, save for ships whose guns can overmatch 32mm bow plating. Once Hull (B) is unlocked, she gains somewhat better secondaries and AA. While the middle weather deck was buffed, she remains vulnerable to full penetration damage from high explosive shells in upper belt, bow, and stern and the fully upgraded AA suite is not adequate enough to fend off air attacks, even with support from allies. Pointing her bow at enemies and reversing at mid range — similar to how many captains play Dunkerque, Iowa, and North Carolina — is a valid tactic in Izumo, and is quite effective against enemy AP rounds. Like all high tier battleships, she remains vulnerable to fire.
- Main battery gun penetration is excellent, with very high shell velocity for a battleship.
- Great dispersion due to IJN battleship dispersion and sigma.
- Small superstructure means that incoming shells don't have a whole lot to hit, and the 57mm weather deck over the middle shatters all cruiser HE, besides Goliath.
- Good belt armour.
- Great angling potential due to guns having favourable arcs forwards.
- Izumo is a large target (larger than Yamato!).
- Has one less gun barrel compared to Amagi.
- In many respects, Izumo is inferior to Amagi - including size, speed, torpedo protection, and manoeuvrability.
- Second turret's tall barbette makes the turret vulnerable to getting knocked out.
- The stern's armour is very weak.
- The middle turret does not have full 360 degree rotation, even though it seems possible.
- While she has a turtleback, it is not as effective as the German's, meaning turning broadside can result in multiple citadels.
- Turret placement leaves ship extremely vulnerable to attacks in aft arc and makes the No. 3 turret somewhat difficult to use.
- Though buffed, concealment is still mediocre, with only the Friedrich der Große and Minnesota being worse.
Research
Unlocking and investing in both hull upgrades will greatly improve Izumo’s handling and performance. With those out of the way, either of the remaining modules can be improved in whichever order suits individual captains as they are relatively minor buffs.Боевая эффективность
Схема бронирования:
Толщина брони, мм:
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовая | Обшивка | 32 |
Палуба | 32 | |
Кормовая | Обшивка | 32 |
Палуба | 32 | |
Бронепояс | 305 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Бортовая обшивка | 38 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Обшивка | 19. 152 | |
Палуба | 19 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Кормовой траверс | 32 | |
Борт | 32 | |
Палуба | 57 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовой траверс | 410 | |
Кормовой траверс | 356 | |
Борт | 356 | |
Палуба | 127. 152 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовой траверс | 203. 410 | |
Кормовой траверс | 203. 356 | |
Борт | Борт | 76 |
Скосы | 76. 127 | |
Палуба | 38. 48 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Башни ГК | Лоб | 508 |
Бок | 254. 305 | |
Тыл | 229 | |
Крыша | 229. 254 | |
Барбеты | 356 |
Достоинства и недостатки:
- неплохой запас очков боеспособности;
- лучшее бронепробитие ББ снарядов;
- хороший урон ОФ снарядов;
- хорошая кучность стрельбы.
Выбор оптимальной конфигурации
Читайте также: